WagnerLand.ru

Особый раздел => Задай свой вопрос специалисту => Тема начата: Алексей Козлов от Май 13, 2023, 23:02:00

Название: Поршень с одним кольцом
Отправлено: Алексей Козлов от Май 13, 2023, 23:02:00
Вопросы:
- как влияет на ресурс ЦПГ использование поршня с одним кольцом на ее ресурс?
- уместно ли использование поршня с одним кольцом в формате гражданского использования или это чисто спортивный формат?
- в частности для двигателя В50 ?

Сразу оговорюсь - все элементы ЦПГ в хорошем стоковом варианте по размерам и материалам...

Спасибо...
Название: Re: Поршень с одним кольцом
Отправлено: Алексей Козлов от Май 13, 2023, 23:04:49
Если тема уже была раскрыта на форуме - просьба извинить, дать ссылку и данную тему закрыть...
Название: Re: Поршень с одним кольцом
Отправлено: Orik от Май 13, 2023, 23:24:37
 8) Всё это условности... Выигрываем в одном, проигрываем в другом....

Д4 долго выпускали с одним кольцом..... Ездил

Явовский двигатель имел три кольца - ездил даже учитывая слабое оребрение....

Два  тонких кольца - золотая середина....

я много раз видел дешки с плотным поршнем и кольцами, в замок которых лезла спичка - ездили!
Наблюдал обратную ситуацию - двигатель работал!

Я скажу так - если правильно добавлять в бензин масло, особой разницы не заметите....
Название: Re: Поршень с одним кольцом
Отправлено: rx3avs от Май 13, 2023, 23:43:52
Цитировать
- как влияет на ресурс ЦПГ использование поршня с одним кольцом на ее ресурс?
Ресурс тут не причём. Это если тебе нужен двигатель с высокими оборотистыми характеристиками, то это актуально, т.к. при достижении определённых оборотов они просто не нужны. Но будешь иметь потери на малых и при запуске.
Название: Re: Поршень с одним кольцом
Отправлено: Алексей Козлов от Май 13, 2023, 23:59:39
8) Всё это условности... Выигрываем в одном, проигрываем в другом....

Д4 долго выпускали с одним кольцом..... Ездил

Явовский двигатель имел три кольца - ездил даже учитывая слабое оребрение....

Два  тонких кольца - золотая середина....

я много раз видел дешки с плотным поршнем и кольцами, в замок которых лезла спичка - ездили!
Наблюдал обратную ситуацию - двигатель работал!

Я скажу так - если правильно добавлять в бензин масло, особой разницы не заметите....

Раскрою карты - сегодня поставил на Дельту с В-50 ЦПГ под ХДио...будучи патологическим лентяем, не стал переносить нижний стопор и тупо оставил лишь верхнее кольцо. Мопед ездит в итоге ощутимо лучше, чем было в стоковом варианте.

Когда щенячий восторг улегся - в голову полезли параноидальные вопросы)...
Название: Re: Поршень с одним кольцом
Отправлено: rx3avs от Май 14, 2023, 00:22:06
Цитировать
или это чисто спортивный формат?

Чисто спортивный думаю, т.е. постоянно "газ в пол".
Специально не исследовал, но детские воспоминания.
Может кто рождённый в СССР помнит такие КМС, МС, МСМК.
Я выполнил КМС в 16 лет.

(https://i.postimg.cc/mZFhVByV/IMG-4535.jpg)
Название: Re: Поршень с одним кольцом
Отправлено: rx3avs от Май 15, 2023, 21:23:24
К нашим "баранам". Сейчас услышишь слово в слово то, о чём я тебе говорил.

http://youtu.be/49K6U3wuPCE
Название: Re: Поршень с одним кольцом
Отправлено: waness от Май 16, 2023, 11:49:51
Моторчик с одним кольцом ,собрал-тяга на низах
хорошая,верха выросли до 10000 оборотов,но звезды 14/43....едит весело и меньше грееться ....
Название: Re: Поршень с одним кольцом
Отправлено: rx3avs от Май 16, 2023, 13:03:19
 Приезжай в Саратов, проверим.
 :)
Название: Re: Поршень с одним кольцом
Отправлено: waness от Май 16, 2023, 17:22:44
Далеко-ехать ,а проверить без проблем  8)
Название: Re: Поршень с одним кольцом
Отправлено: rx3avs от Май 16, 2023, 21:36:02
к автору... ну или кто в курсе. Просто с автором мы совместно решили подготовить технику к следующему мероприятию.
в каком-то из дедушкиных роликов, или в теме обсуждался мотор ш-57, в котором присутствовала прямая передача.
Так вот в связи с этим у меня возник вопрос.
А рига 11, 13 ведомая звезда такой же конструкции, как у двухскоростных?
По идее она должна быть с бо'льшим количеством зубьев.
Название: Re: Поршень с одним кольцом
Отправлено: Orik от Май 16, 2023, 22:16:32
 8) Самый идеальный вариант - задняя звезда в сборе от Риги-3(40). Ничего не надо переделывать...

От Риги-11/13 - 41 зуб. Крепится жестко к колесу. Из минусов - ослабевает конструкция, ибо остается всего два подшипника
Название: Re: Поршень с одним кольцом
Отправлено: rx3avs от Май 16, 2023, 22:34:43
Цитировать
От Риги-11/13 - 41 зуб.
Это тоже мало. Придётся альтернативу искать.
...Или ведущую 13...
Название: Re: Поршень с одним кольцом
Отправлено: rx3avs от Май 16, 2023, 23:57:16
Наткнулся в недрах форума.  :)

(https://i.postimg.cc/ZRHQgJhK/16-05-2023-235219.jpg) (https://postimg.cc/WFDSqL3Q)
Название: Re: Поршень с одним кольцом
Отправлено: Alx Berg от Май 17, 2023, 13:43:36
Вопросы:
- как влияет на ресурс ЦПГ использование поршня с одним кольцом на ее ресурс?
- уместно ли использование поршня с одним кольцом в формате гражданского использования или это чисто спортивный формат?
- в частности для двигателя В50 ?

Сразу оговорюсь - все элементы ЦПГ в хорошем стоковом варианте по размерам и материалам...

Спасибо...
Привет Алексей.
ни как не влияет. с одним кольцом отлично работает и мотор лучше крутиться.
Название: Re: Поршень с одним кольцом
Отправлено: Alx Berg от Май 17, 2023, 13:47:03
Цитировать не понимаю -как,
на сообщение собеседника наводишь, с права есть окошко "цитировать" нажимаешь на него а после уже дописываешь свой комент
Название: Re: Поршень с одним кольцом
Отправлено: Alx Berg от Май 17, 2023, 13:49:04
Цитировать
- как влияет на ресурс ЦПГ использование поршня с одним кольцом на ее ресурс?
Но будешь иметь потери на малых и при запуске.
не наблюдал не разу не на одном из своих моторов. серии Ш и V.
а у вас есть такие моторы??
Название: Re: Поршень с одним кольцом
Отправлено: Алексей Козлов от Май 17, 2023, 14:18:06
Цитировать
- как влияет на ресурс ЦПГ использование поршня с одним кольцом на ее ресурс?
Но будешь иметь потери на малых и при запуске.
не наблюдал не разу не на одном из своих моторов. серии Ш и V.
а у вас есть такие моторы??

Привет! Спасибо за ответы. Действительно - после того как прокатился 10-15 км, мотор заводится стал с первого раза.

ЦПГ под поршень Дио установил на V-50.

Планирую и на Ш-58 поставить Дио - буду советоваться, как в ВГШ с пальцем и поршнем все правильно разрулить...
Название: Re: Поршень с одним кольцом
Отправлено: Alx Berg от Май 17, 2023, 14:24:39

на Ш-58 врятли получится, хотя можно, надо будет втулки в поршень вытачивать под 10й палец.
Название: Re: Поршень с одним кольцом
Отправлено: Алексей Козлов от Май 17, 2023, 14:48:15

на Ш-58 врятли получится, хотя можно, надо будет втулки в поршень вытачивать под 10й палец.

Почему сначала сразу врятли, а потом сразу можно будет втулки - потому что еще так сам не делал?
Название: Re: Поршень с одним кольцом
Отправлено: waness от Май 17, 2023, 16:20:13
Так и не получаеться....цитировать
Название: Re: Поршень с одним кольцом
Отправлено: Alx Berg от Май 17, 2023, 17:19:54

на Ш-58 врятли получится, хотя можно, надо будет втулки в поршень вытачивать под 10й палец.

Почему сначала сразу врятли,
Есть комплект этих втулок, но не стал ставить ТК есть другие поршни олнокольцовые для этих целей. Ш для меня как гоночный мотор по прямой рассматривается.
Да и от Хонды лид можно поставить как я делал на Риге GT-A. Как вариант ещё можно взять Китай коленвал с толстым шатуном, рассверлить ВГШ под 12 палец, там полно места для этого хоть под 14 палец, но сам коленвал надо дорабатывать и балансировать.
Программа минимум это поршень от явы стадион с одним кольцом. Ничего не надо особо переделывать, встаёт без переделок, но опять же сам поршень тяжёлый., Его надо облегчать по максимуму
Название: Re: Поршень с одним кольцом
Отправлено: rx3avs от Май 17, 2023, 19:31:04
Цитировать
а у вас есть такие моторы??

Какие? Ш и V или с одним кольцом ?
Название: Re: Поршень с одним кольцом
Отправлено: rx3avs от Май 17, 2023, 21:32:34
к автору..
Лёша! Что ты хочешь поиметь от одного кольца? Реально?
Если уж делать, то делать это правильно, т.е. брать поршень под одно кольцо.
Одно кольцо, это не панацея.
Это мелкие доводки под уже выполненные глобальные изменения.
Уверен, что сравнивая один и тот же мотор (сток) с двумя и одним кольцом ты разницу не увидишь.
Ты можешь на ощупь определить разницу между маслом 5w40 и 10w30 к примеру?
Тут тоже самое. По ощущениям это не показатель.
Нужно мерить между столбами по секундомеру, причём не по одному разу, до и после.
Если разница будет секунда на километре, то это вообще ниочём.

 Alx Berg... У меня был мотор ява Пионер. Так вот у него было 3(три) кольца.
Сомневаюсь что у ява Стадион было меньше.
Вы новую такую яву вообще видели? Думаю их выпуск прекратился лет 50 назад.

http://youtu.be/0DCgSLoL1JU
Название: Re: Поршень с одним кольцом
Отправлено: Orik от Май 17, 2023, 22:38:33
 8) Поршень с двумя тонкими кольцами вам в помощь...  К примеру с двумя верхними от ХД
А лучше с L-образным кольцом, как у пяджо чао
Но в этом случае поршень надо будет самим точить....  8) Или заказывать у специалистов....
Название: Re: Поршень с одним кольцом
Отправлено: rx3avs от Май 17, 2023, 23:03:29
Вот вам Игорь Михайлович в помощь..

(https://i.postimg.cc/rFd81Rsc/17-05-2023-225116.jpg) (https://postimages.org/)

Название: Re: Поршень с одним кольцом
Отправлено: Alx Berg от Май 18, 2023, 06:29:30
Цитировать
а у вас есть такие моторы??

Какие? Ш и V или с одним кольцом ?
Ш или V с одним кольцом.

Вот поршень от явы стадион с одним кольцом! Продается и есть всякие размеры от 38 до 42мм (https://www.jawaparts.com/fotky6872/fotos/_vyr_63553375--1000.jpg)

для явы пионер тоже есть поршень с одним кольцом правда палец на 14, а главное мотор у явы пионер другой.
Все верно яву прекратили выпускать 50 лет назад, но запчасти по прежнему выпускают, сходите сюда https://www.jawaparts.com/ тут все есть.

Название: Re: Поршень с одним кольцом
Отправлено: waness от Май 18, 2023, 08:24:44
Более тонкие кольца подходят от китайской дельты...Они
хромированные и тоньше верхнего "от хонды",но без вмешательства токаря и аргонщика,удачи не видать....
Название: Re: Поршень с одним кольцом
Отправлено: ganstown от Май 18, 2023, 12:41:01
8) Поршень с двумя тонкими кольцами вам в помощь...  К примеру с двумя верхними от ХД
это если вторую канавку точить если же в широкую пихать тонкое колечко то эту канавку быстро разбивать начнет думается мне
Название: Re: Поршень с одним кольцом
Отправлено: rx3avs от Май 18, 2023, 20:42:51
к автору...

(https://i.postimg.cc/NfGKxdHT/IMG-4598.jpg) (https://postimg.cc/23JjkFT8)

А вот к чему нужно стремиться. Триммер.

(https://i.postimg.cc/XJwg9sym/IMG-4599.jpg) (https://postimg.cc/sQgSr9m4)

Ну а как валит триммер, ты видел.  :)
Правда там не 38х44, но речь не об этом. (https://postimages.org/ru/[/url)
Название: Re: Поршень с одним кольцом
Отправлено: waness от Май 18, 2023, 22:30:46
Видел в ютубе, облегчают ротор родной,высверливают отверстия.......вот только балансировка как становиться .....
Название: Re: Поршень с одним кольцом
Отправлено: Orik от Май 18, 2023, 22:36:14
 8) Ребята! Только не надо трогать ротор! Иначе теряется вся прелесть этого двигателя!
Любое изменение приводит к тому, что визжать он начинает как поросенок, стартовой тяги нет, надо жечь сцепление и увеличивать размер задней звезды!
Уже много раз проверено!
Название: Re: Поршень с одним кольцом
Отправлено: rx3avs от Май 18, 2023, 22:48:47
Цитировать
Иначе теряется вся прелесть этого двигателя!

Вся прелесть этого двигателя, в том, что полмощности, которой и без этого не густо уходит на раскручивание этой гири.
Но тут нужно понимать, что эта штука является ещё и генератором.
Если генератор не нужен, то и гиря не нужна.
Выкину её при первой возможности.
Название: Re: Поршень с одним кольцом
Отправлено: Orik от Май 18, 2023, 23:02:29
По сравнению с В50, коленвал здесь легкий....

Я уже рассказывал про этот двигатель:

(https://content33-foto.inbox.lv/albums/r/rod_nik/20-12-2021-Riga-16/1670777396837.sized.jpg)

Поэтому и делаю выводы....

Народ ещё и от КД ставит.... Не рекомендую... Летит сцепление, срезает шлицы на коленвале.....
И ради чего - визга? Не вижу смысла...
По уму собранный Ш-58 бегает намного шустрее В50....
Ему нужно правильное электронное зажигание, сделанное конкретно под него... Но у чехов оно стоит около 270 евро....  :o

П О С М О Т Р Е Т Ь (https://www.jawaparts.com/Contactless-ignition-VAPE-external-rotor-Stadion-Jawetta-d4591.htm)

Облегченный вариант! (https://www.jawaparts.com/Contactless-ignition-VAPE-Stadion-Jawetta-d915.htm)

Название: Re: Поршень с одним кольцом
Отправлено: rx3avs от Май 18, 2023, 23:32:43
Цитировать
Я уже рассказывал про этот двигатель:

Со сцеплением соглашусь, но это конструктивная особенность именно этого двигателя, и не сильно зависит от отклика на "педаль".
Во всём остальном расскажите мне разницу между этим мотором, мотором от триммера и веломотором.
На последних двух этой гири нет.
Название: Re: Поршень с одним кольцом
Отправлено: Orik от Май 18, 2023, 23:40:28
 8) Разница в крутящем моменте....
Название: Re: Поршень с одним кольцом
Отправлено: rx3avs от Май 18, 2023, 23:47:25
8) Разница в крутящем моменте....
ну и в каком двигателе он больше?
Название: Re: Поршень с одним кольцом
Отправлено: Alx Berg от Май 19, 2023, 13:28:31
Цитировать
а у вас есть такие моторы??

Какие? Ш и V или с одним кольцом ?
Ш или V с одним кольцом! 8)
Название: Re: Поршень с одним кольцом
Отправлено: ganstown от Май 19, 2023, 22:14:58
8) Разница в крутящем моменте....
на каких оборотах это же важно, те же в50 видел прям на высоких валит аки скот а потеряв обороты уже не едет и  полная противоположность в50м который отлично тянет уже на 3000 км, с точки зрения гражданской эксплуатации второй то будет предпочтительнее, вот и хотелось бы понять моторы  Ш это про высокие обороты?
Название: Re: Поршень с одним кольцом
Отправлено: waness от Май 19, 2023, 22:36:51
Сколько читал,на форуме все говорят v50 по
оборотам выигрывает по отношению v50m,есть 2 мотора доработанных ,все
Крутяться 9000 ,но v50m мне по динамике больше нравиться....
Название: Re: Поршень с одним кольцом
Отправлено: rx3avs от Май 19, 2023, 22:50:25
Цитировать
но v50m мне по динамике больше нравиться...

каким способом измеряется динамика?

Денис не путай. Крутящий момент, это немного не однозначная характеристика.
Вот как думаешь? почему у дизельного двигателя крутящий момент больше, чем у такого же бензинового?
Название: Re: Поршень с одним кольцом
Отправлено: rx3avs от Май 19, 2023, 23:07:24
Цитировать
а у вас есть такие моторы??

Какие? Ш и V, или с одним кольцом ?
Ш или V с одним кольцом! 8)

Запятую пропустил. Можно было и догадаться.
Задавай чёткие вопросы, будешь получать чёткие ответы.
А так приходится переспрашивать.
Я не стесняюсь признаться в том чего не знаю в отличии от некоторых.
Название: Re: Поршень с одним кольцом
Отправлено: Alx Berg от Май 20, 2023, 12:18:09
Похоже на разных языках общаемся. Вообщем нет у Вас моторов ни Ш ни V, и разговаривать с вами не о чем.
Название: Re: Поршень с одним кольцом
Отправлено: Алексей Козлов от Май 20, 2023, 17:55:09
1. на вопрос заданный в первом посте я ответы получил - спасибо;
2. ну Вы дядьки даете! моментом умудряетесь сползти с темы на личности - ужос... стыдно! завязывайте...
3. как это нет двигателей В и Ш...конечно есть - в первом же посте было ясно написано, что речь идет о В-50, значит он уже есть)...
4. тему пока закрывать не надо - я продолжаю испытывать, то что уже сделал с ЦПГ на Дио с одним кольцом и скорее всего будут всплывать еще нюансы, которые попрошу разъяснить или прокомментировать.

Очень прошу быть взрослыми, разумными и прежде, чем что то комментировать делать паузу, а лишь потом нажимать на кнопки - спасибо)...
Название: Re: Поршень с одним кольцом
Отправлено: waness от Май 20, 2023, 23:52:20
Алексей ,у тебя есть ютубе канал -сделай видео очень интересно как будет ехать моторчик с одним кольцом в твоём случае....
Название: Re: Поршень с одним кольцом
Отправлено: Алексей Козлов от Май 21, 2023, 07:13:22
Алексей ,у тебя есть ютубе канал -сделай видео очень интересно как будет ехать моторчик с одним кольцом в твоём случае....

Привет!  А как луше сделать съемку? Просто поставить, как я обычно это делаю, камеру на шлем и вперед - по разному рельефу и в разных режимах? ГО-про прилично искажается пространство и ощущение скорости...разве что по звуку, возможно что то понять...

Или камеру нужно крепить в другие точки? Или снимать с авто?

Давай свои пожелания и рекомендации. Жаль - я сейчас рядом с мопедом, но не привез камеру, а телефон точно угрохаю (жалко). Следующий раз приеду в гараж не ранее чем через 2 недели.

Хотя нет худа без добра - сегодня заменю пружину сцепления, мопед срывается на высоких оборотах и иногда при запуске киком в пробуксовку. Этот эффект был еще на стоковой ЦПГ, а сейчас стал хроническим...
Название: Re: Поршень с одним кольцом
Отправлено: rx3avs от Май 21, 2023, 20:13:40
По сравнению с В50, коленвал здесь легкий....

Я уже рассказывал про этот двигатель:

(https://content33-foto.inbox.lv/albums/r/rod_nik/20-12-2021-Riga-16/1670777396837.sized.jpg)

Поэтому и делаю выводы....

Народ ещё и от КД ставит.... Не рекомендую... Летит сцепление, срезает шлицы на коленвале.....
И ради чего - визга? Не вижу смысла...
По уму собранный Ш-58 бегает намного шустрее В50....
Ему нужно правильное электронное зажигание, сделанное конкретно под него... Но у чехов оно стоит около 270 евро....  :o

П О С М О Т Р Е Т Ь (https://www.jawaparts.com/Contactless-ignition-VAPE-external-rotor-Stadion-Jawetta-d4591.htm)

Облегченный вариант! (https://www.jawaparts.com/Contactless-ignition-VAPE-Stadion-Jawetta-d915.htm)



На картинке хороший бюджетный вариант. Исполнение колхозное.
Где посмотреть?

Скрытый текст
https://aliexpress.ru/item/4001010768776.html?sku_id=10000013439050808&spm=a2g2w.productlist.search_results.2.6472782264GsrP

Нужно исследовать.

ссылки у меня не работают, но про что речь понятно. Вот типа этого ?

(https://jawa-50.cz/wp-content/uploads/2016/08/celok_original.jpg)

Название: Re: Поршень с одним кольцом
Отправлено: waness от Май 21, 2023, 20:49:49
Алексей ,но лучше поставить на "штатив "или в чьих
руках -чтоб втдно была динамика разгона,либо на шлем если
есть приблуда..... я думаю это не принципиально....
Название: Re: Поршень с одним кольцом
Отправлено: Orik от Май 21, 2023, 20:59:33
ссылки у меня не работают, но про что речь понятно.

(https://content33-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Wagnerland/stad2.sized.jpg)
Название: Re: Поршень с одним кольцом
Отправлено: rx3avs от Май 21, 2023, 21:18:49
(https://i.postimg.cc/QMKGmHC8/21-05-2023-211539.jpg)

Думаю этот ротор весит грамм 200.
Остальной килограмм, статор с катушкой.
Название: Re: Поршень с одним кольцом
Отправлено: waness от Май 21, 2023, 22:19:24
Орик в какой то теме, читал-что родной генератор
Избавляли от лишних световых катушек- смысл есть в этом ?
Разница от стока ?
Название: Re: Поршень с одним кольцом
Отправлено: Orik от Май 21, 2023, 22:27:50
Попробуйте рукой прокрутить ротор при выкрученной свече. Что чувствуете? А теперь повторите эту операцию со снятым статором. Вот это и будет ответ на ваш вопрос.
Название: Re: Поршень с одним кольцом
Отправлено: waness от Май 21, 2023, 22:42:12
Намёк понятин,изменения работы мотора ощутимо?
или это всё работает в комплексе ?
Название: Re: Поршень с одним кольцом
Отправлено: Orik от Май 21, 2023, 22:53:53
Я оставлял только две катушки "зажигания". Остальное срезал. Плюс коммутатор Войтенко. Все складывается из мелочей...