- как влияет на ресурс ЦПГ использование поршня с одним кольцом на ее ресурс?Ресурс тут не причём. Это если тебе нужен двигатель с высокими оборотистыми характеристиками, то это актуально, т.к. при достижении определённых оборотов они просто не нужны. Но будешь иметь потери на малых и при запуске.
8) Всё это условности... Выигрываем в одном, проигрываем в другом....
Д4 долго выпускали с одним кольцом..... Ездил
Явовский двигатель имел три кольца - ездил даже учитывая слабое оребрение....
Два тонких кольца - золотая середина....
я много раз видел дешки с плотным поршнем и кольцами, в замок которых лезла спичка - ездили!
Наблюдал обратную ситуацию - двигатель работал!
Я скажу так - если правильно добавлять в бензин масло, особой разницы не заметите....
или это чисто спортивный формат?
От Риги-11/13 - 41 зуб.Это тоже мало. Придётся альтернативу искать.
Вопросы:Привет Алексей.
- как влияет на ресурс ЦПГ использование поршня с одним кольцом на ее ресурс?
- уместно ли использование поршня с одним кольцом в формате гражданского использования или это чисто спортивный формат?
- в частности для двигателя В50 ?
Сразу оговорюсь - все элементы ЦПГ в хорошем стоковом варианте по размерам и материалам...
Спасибо...
Цитировать не понимаю -как,на сообщение собеседника наводишь, с права есть окошко "цитировать" нажимаешь на него а после уже дописываешь свой комент
не наблюдал не разу не на одном из своих моторов. серии Ш и V.Цитировать- как влияет на ресурс ЦПГ использование поршня с одним кольцом на ее ресурс?Но будешь иметь потери на малых и при запуске.
не наблюдал не разу не на одном из своих моторов. серии Ш и V.Цитировать- как влияет на ресурс ЦПГ использование поршня с одним кольцом на ее ресурс?Но будешь иметь потери на малых и при запуске.
а у вас есть такие моторы??
на Ш-58 врятли получится, хотя можно, надо будет втулки в поршень вытачивать под 10й палец.
Есть комплект этих втулок, но не стал ставить ТК есть другие поршни олнокольцовые для этих целей. Ш для меня как гоночный мотор по прямой рассматривается.
на Ш-58 врятли получится, хотя можно, надо будет втулки в поршень вытачивать под 10й палец.
Почему сначала сразу врятли,
а у вас есть такие моторы??
Ш или V с одним кольцом.Цитироватьа у вас есть такие моторы??
Какие? Ш и V или с одним кольцом ?
8) Поршень с двумя тонкими кольцами вам в помощь... К примеру с двумя верхними от ХДэто если вторую канавку точить если же в широкую пихать тонкое колечко то эту канавку быстро разбивать начнет думается мне
Иначе теряется вся прелесть этого двигателя!
Я уже рассказывал про этот двигатель:
8) Разница в крутящем моменте....ну и в каком двигателе он больше?
Ш или V с одним кольцом! 8)Цитироватьа у вас есть такие моторы??
Какие? Ш и V или с одним кольцом ?
8) Разница в крутящем моменте....на каких оборотах это же важно, те же в50 видел прям на высоких валит аки скот а потеряв обороты уже не едет и полная противоположность в50м который отлично тянет уже на 3000 км, с точки зрения гражданской эксплуатации второй то будет предпочтительнее, вот и хотелось бы понять моторы Ш это про высокие обороты?
но v50m мне по динамике больше нравиться...
Ш или V с одним кольцом! 8)Цитироватьа у вас есть такие моторы??
Какие? Ш и V, или с одним кольцом ?
Алексей ,у тебя есть ютубе канал -сделай видео очень интересно как будет ехать моторчик с одним кольцом в твоём случае....
По сравнению с В50, коленвал здесь легкий....
Я уже рассказывал про этот двигатель:
(https://content33-foto.inbox.lv/albums/r/rod_nik/20-12-2021-Riga-16/1670777396837.sized.jpg)
Поэтому и делаю выводы....
Народ ещё и от КД ставит.... Не рекомендую... Летит сцепление, срезает шлицы на коленвале.....
И ради чего - визга? Не вижу смысла...
По уму собранный Ш-58 бегает намного шустрее В50....
Ему нужно правильное электронное зажигание, сделанное конкретно под него... Но у чехов оно стоит около 270 евро.... :o
П О С М О Т Р Е Т Ь (https://www.jawaparts.com/Contactless-ignition-VAPE-external-rotor-Stadion-Jawetta-d4591.htm)
Облегченный вариант! (https://www.jawaparts.com/Contactless-ignition-VAPE-Stadion-Jawetta-d915.htm)
ссылки у меня не работают, но про что речь понятно.