Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Несоветские мопеды
(Модератор:
Симс
)
Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
»
Вниз
Автор
Тема: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить! (Прочитано 59432 раз)
augism
Мопедист
Сообщений: 2534
Степень оранжевости: 1503
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
«
Ответ #60 :
Февраль 14, 2019, 13:54:11 »
+0
-0
Почти разобрал двигатель. Заказал подшипники. Но теперь смотрю, как умею, проверяю старые подшипники. По моему, они в отличном состоянии. Люфта совсем не какого, крутится тихо, свободно, не гудит, не свистит, короче - нет чему придраться. Я бы их оставил, но есть одно большое НО. Когда то интересовался сортами подшипников. Оказалось, что в первое дело имеет значение, как он запакован и сколько ему лет. То ишь, микрокорозия всё равно существует. Если судить такой логикой, то моим старым подшипникам уже давно на метало лом.
С другой стороны, кто скажет, что ГДР'овские подшипники были не качественные? А самое самое, что меня останавливает, то смена подшипников часто чего то стоит. Повреждение при выколотке, ущерб коленвала при посадке, нарушение посадочных мест, и ещё, что предвидить не кто не сможет.
И так, ответ, конечно, лучше менять, соблюдать основные правила, греть, и другое бла бла бла... Но действительно ли стоит? Что случится, если оставлю? Через 20000км всё равно придётся колоть с нова? И какой тут ущерб? И вообще, как на установленном двигателе Симсона это выесняется? Шум? Вибрация? Люфт?
Записан
augism
Мопедист
Сообщений: 2534
Степень оранжевости: 1503
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
«
Ответ #61 :
Февраль 16, 2019, 20:22:24 »
+0
-0
Так понял - подшипники менять
Так и сделаю.
Сегодня начал сборку рамы. Большое спасибо Силент за его видео. Пошагого собирал.
И сразу косяк. Один амортизатор люфтит. Придётся разбирать. Может кто нибудь знает распространённые проблемы.
И ещё. При цинковке потеряли тарелчитую шайбу, что с низу подушки ставится. Поставил простую, расширенную. Искать оригинал, или не надо?
На фото с левой стороны.
Записан
Silent
Мопедист
Сообщений: 364
Степень оранжевости: 398
Награды
Город: Балашиха
Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
«
Ответ #62 :
Февраль 16, 2019, 20:50:58 »
+1
-0
Шайбу обычную широкую поставь, у меня тоже нет тарельчатой.
По амортизатору- может быть пружина короткая или забыл что-то поставить?
Записан
augism
Мопедист
Сообщений: 2534
Степень оранжевости: 1503
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
«
Ответ #63 :
Февраль 17, 2019, 20:17:32 »
+1
-0
Глубоко копать не пришлось. Одна пружина короче, вот и люфтит. На складе нашёл рижскую пружину, но за уская.
А дальше... Я с вами согласен: токарный станок, хоть и игрушечный, вещь хорошая
И всё таки выбил замочек. Только после этого я понял его работу. Почему не кто не сказал, что повернув ключ на 90 гр. против часовой, весь замок, сердечко,
надо толкнуть во внутрь
. Так задняя часть заходит в гнездо в колонке. Тем кто знает - ясно, а тем, кто не видел, думаю трудновато. Зря свой замок испортил. Как придёт новый, обязательно сниму на видео, как он ставляется и работает
Забыл заказать держатель спидометра. Ещё пол часика в гараже
Может и не очень похож на оригинал, за то своими руками
Появился ещё один Симсон. Теперь С51. Грустненкий, правда...
Покупать не покупать...
«
Последнее редактирование: Февраль 17, 2019, 20:23:19 от augism
»
Записан
Айдар
Мопедист
Сообщений: 487
Степень оранжевости: 94
Город: Самара
Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
«
Ответ #64 :
Февраль 17, 2019, 20:39:03 »
+0
-0
Все зависит от цены. Если подходящая. то надо брать.
Записан
augism
Мопедист
Сообщений: 2534
Степень оранжевости: 1503
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
«
Ответ #65 :
Февраль 18, 2019, 15:13:24 »
+1
-0
На конец то дождался посылки с поляков. Цены у них чуть ниже, цем у немцев, и посылка на Польшу безплатная, если покупка 350 злотов (100 Евро).
Особенно порадовали поворотники. За 4 шт. 8,55 евро, а на взгляд - очень похожие на оригинал, и крепление соотвествует. Диаметр 75 мм.
Любителям поглазить вот ссылка на фотки большого расрешения.
https://yadi.sk/d/bbXQXC8qPzA81Q
Записан
augism
Мопедист
Сообщений: 2534
Степень оранжевости: 1503
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
«
Ответ #66 :
Февраль 18, 2019, 22:12:58 »
+0
-0
Осмотрел кое что, узнал, что замок от С51 и С50 отличается. С51 уже и длиннее. Думаю, обрежу.
Фильтр на краник тоже уже. Тут чего то не хватает. На КР-12 есть одна трубка, может в этом краник тоже должна быть? Как иначе там Резерв работает?
За то оболочка на спидометр зашла как родная. С не большим натягом. Трос для спидометра С51 отлично подошёл спидометру от Риги.
Записан
Маркус
Мопедист
Сообщений: 933
Степень оранжевости: 542
Награды
Город: Чехов
Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
«
Ответ #67 :
Февраль 18, 2019, 22:22:22 »
+0
-0
У С50 и С51 одинаковые замки рулевых колонок. А тот, что длиннее - это либо от Швальбе, либо от роллера СР, сейчас не помню точно.
Записан
augism
Мопедист
Сообщений: 2534
Степень оранжевости: 1503
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
«
Ответ #68 :
Февраль 18, 2019, 22:32:44 »
+0
-0
Спасибо!
И работу замка в картинках нашел
Источник
http://www.ostmotorrad.de/simson/s50/s51_70_1bed/index.html
Маркус, а Вы глянте в магазинчик
https://moto-fx.com.ua/products/simson-f6332902/page/2/
Там замки с50 и с51 рядом. Врут?
«
Последнее редактирование: Февраль 18, 2019, 22:36:59 от augism
»
Записан
Silent
Мопедист
Сообщений: 364
Степень оранжевости: 398
Награды
Город: Балашиха
Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
«
Ответ #69 :
Февраль 19, 2019, 05:36:16 »
+0
-0
Августин, У замка отпиливай штырь в нужный размер, делал тоже самое. Не знаю почему они так продают.
У краника не хватает пластиковой трубочки для резерва и паранитовой прокладки
https://www.akf-shop.de/simson-ersatzteile/benzinhaehne/teile-fuer-benzinhaehne/4768/steigrohr-fuer-simson-kraftstoffhaehne-simson-s51-s50-sr50-schwalbe-sr4?c=17
https://www.akf-shop.de/simson-ersatzteile/benzinhaehne/teile-fuer-benzinhaehne/11730/dichtung-oe10x14-fiber-fuer-benzinhahnsieb-ehr-simson-s51-s50-sr50-schwalbe-sr4?c=17
Записан
augism
Мопедист
Сообщений: 2534
Степень оранжевости: 1503
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
«
Ответ #70 :
Февраль 19, 2019, 09:31:25 »
+0
-0
С краником почти понятно. Почти, это прокладка встаёт после фильтра или перед ним? По логике, прокладка должна быть между баком и затягивающей гайкой.
На счёт работы краника нету вопросов. Все знают его положения Закрыто-Резерв-Открыто. Не поверите, а я слышал противоречивое обьяснение, что значит резерв. По моему (так и многие понимают), если поставленно на Резерв, мопед остановится, когда в баке осталось бензина ешё на 50 км. А вот есть такое мнение, что на оборот: такое положение должно быть на Закрыто. А когда бензин кончается, краник переставляется на Резерв. Типо, вот, едь на резервном топливе
Смысл тот самый, отличается только термина.
Хочу попросить, есть ли у кого нибудь вот так же ясно показанны ручки для Симсон С50 ?
Записан
Silent
Мопедист
Сообщений: 364
Степень оранжевости: 398
Награды
Город: Балашиха
Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
«
Ответ #71 :
Февраль 19, 2019, 10:19:40 »
+0
-0
Краник-фильтр-прокладка-бак. Фильтр фланцем проваливается в углубление краника при затяжке.
Записан
Silent
Мопедист
Сообщений: 364
Степень оранжевости: 398
Награды
Город: Балашиха
Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
«
Ответ #72 :
Февраль 19, 2019, 10:28:47 »
+0
-0
Новодел с пластиковыми крышками
левый выключатель с кнопками
правый выключатель поворотов
Записан
Маркус
Мопедист
Сообщений: 933
Степень оранжевости: 542
Награды
Город: Чехов
Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
«
Ответ #73 :
Февраль 19, 2019, 10:43:03 »
+1
-0
Августин, посмотрел по ссылке магазин по-поводу замков. То, что указано С51 - это не от него. Видимо, они напутали немного. В рулевую колонку С51 он не встанет, слишком длинный. Скорее всего, это от роллера, у него личинка замка длиннее.
Записан
augism
Мопедист
Сообщений: 2534
Степень оранжевости: 1503
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
«
Ответ #74 :
Февраль 19, 2019, 11:00:05 »
+0
-0
.
«
Последнее редактирование: Февраль 19, 2019, 11:03:57 от augism
»
Записан
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Несоветские мопеды
(Модератор:
Симс
)
Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!