Автор Тема: Собираю Simson S51.  (Прочитано 270283 раз)

Оффлайн Маркус

  • Мопедист
  • Сообщений: 932
  • Степень оранжевости: 541
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
    • Награды
  • Город: Чехов
Re: Собираю Simson S51.
« Ответ #480 : Июнь 05, 2015, 09:23:34 »
  • +0
  • -0
  • Ну вот, не дали человеку умными словами говорить. Ладно, нехай в цилиндре нет диффузора, а есть дырка. Но если она 19 мм диаметром, то и карб желательно иметь с дыркой на 19 мм. Чтобы совпадало.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Собираю Simson S51.
    « Ответ #481 : Июнь 05, 2015, 09:53:50 »
  • +0
  • -0
  • Маркус, без обид. Дело не в умных словах. Если диффузор 19, то на выходе карбюратора должно быть немного больше, и соответственно на цилиндре то же. Я тут погуглил, 19N1 штатно ставится на 70-ти кубовые. Наверное, в случае чего, можно напильником привести в соответствие отверстия (умное слово) на цилиндре и карбюраторе, что бы без ступенек было.
     Был опыт вкрячить 16N1 на расточенную Дешку (а там канал больше 15 не расточишь). Лажа получилась 8)
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Собираю Simson S51.
    « Ответ #482 : Июнь 05, 2015, 10:14:35 »
  • +0
  • -0
  •  Стоунрейсер, какие обиды, о чём вы говорите? Я и не спорю с Вами насчёт диффузора. Я так понимаю, что это то место в карбюраторе, где бензин смешивается с воздухом.
    Совершенно верно, карбы 19N1 штатно ставились на S70, но у Сергруса установлена ЦПГ на 60 кубов и, по его словам, входная ДЫРКА цилиндра там 19 мм, потому и карб 19N1 ему будет в самый

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Собираю Simson S51.
    « Ответ #483 : Июнь 05, 2015, 10:20:34 »
  • +0
  • -0
  • Что-то не дописал сообщение, а оно уже улетело в тему. Продолжу. Так вот, Сергрусу, с его входной дыркой в цилиндре на 19 мм карб 19N1 будет в самый раз.
    Тут вот ещё какое дело. Смотрел у себя на роллере SR80, там стоит 70-ти кубовый мотор, но карбюратор установлен марки 16N3. Тут одно из двух: либо предыдущий хозяин этого роллера по какой-то причине поменял штатный карбюратор на другой, либо на заводе намеренно дефорсировали мотор установкой карбюратора с меньшей пропускной способностью. От так от.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Собираю Simson S51.
    « Ответ #484 : Июнь 05, 2015, 10:44:00 »
  • +0
  • -0
  • Маркус, Вы опять не поняли. Диффузор всегда уже "выходной дырки", а 16 и 19 именно диффузор. Подозреваю, что на 16-ом карбе соединение с цилиндром 19 (по 1,5 мм на сторону, вполне возможно). Далеко мой карбик от меня лежит, не померить. Но там точно шире чем 16 на выходе.
    А у 19-ого должно быть ещё шире. Но напильник должен всё решить, по фоткам мяса там достаточно.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Собираю Simson S51.
    « Ответ #485 : Июнь 05, 2015, 11:02:55 »
  • +0
  • -0
  • Я всё прекрасно понял. И входную-выходную дырку теперь диффузором не называю. В карбе есть зауженное место, там где бензин смешивается с воздухом. В районе дроссельной заслонки. Оно уже выходной дырки. Это и есть диффузор. Об этом речь и веду.
    На карбе 16N1 выходная дырка 16 мм, а на 19N1, соответственно - 19мм. А диффузоры там, естественно, уже, чем эти размеры. Сейчас планирую поехать в гараж, если не забуду, то проверю это непосредственно на карбе и вечером доложу.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Собираю Simson S51.
    « Ответ #486 : Июнь 05, 2015, 11:11:24 »
  • +0
  • -0
  • Вообще-то (по аналогии с другими карбами) 16 и 19 должны быть , именно диффузоры, а не выходные дырки.
    Но померить самое правильное.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1339
    • Степень оранжевости: 538
    • Simson S51
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: Собираю Simson S51.
    « Ответ #487 : Июнь 05, 2015, 16:18:42 »
  • +0
  • -0
  • Какие напильники???? Это Европа! Вы можете представить, что немец купит карб и будет его надфилем подгонять? Зачем подгонять, когда можно купить карб с нужным выходным отверстием. Я точно знаю, что отверстие в прокладке, стоящей между карбом 16N1-11, меньше, чем входное отверстие 60 кубового цилиндра.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Собираю Simson S51.
    « Ответ #488 : Июнь 05, 2015, 16:38:02 »
  • +1
  • -0
  • Ну если у Вас всё так по европейски, то зачем ставить карбюратор от 70-ки на 60-ку? Заказывайте соответствующий.
    У Вас же карбюраторы и цилиндр перед глазами, померили и всё понятно.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1339
    • Степень оранжевости: 538
    • Simson S51
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: Собираю Simson S51.
    « Ответ #489 : Июнь 05, 2015, 20:31:41 »
  • +0
  • -0
  • А кто Вам сказал, что карбюратор 19N1-11 ставиться только на 70 кубовую поршневую? У меня тюнинговая 60 кубовая поршневая с 4-х канальной продувкой. Входное отверстие в цилиндре для бензо-воздушной смеси 19 мм. Но в комплекте прислали 16N1-11. Мой вопрос звучал так- даст ли такая замена карбюратора прибавку в мощности.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Собираю Simson S51.
    « Ответ #490 : Июнь 05, 2015, 21:07:45 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    А кто Вам сказал, что карбюратор 19N1-11 ставиться только на 70 кубовую поршневую?
    Тот сайт, где Вы и заказывали. Более того, 19N1 прилагается, только к четырехканальной 70-ти кубовой поршневой или к цилиндру с ЛК.
    Дайте все размеры, окна на цилиндре, на карбюраторе, диффузора, тогда можно что-то предположить.
    Если евро-немцы прислали в комплекте, может это о чем-то говорит? Хотя некоторые из них, то же попилить не прочь.
    Тюнинг, такая штука, что ни кто Вам не скажет точных ответов. Всё надо пробовать. Пробовать и сравнивать... Но есть закономерности.
    « Последнее редактирование: Июнь 05, 2015, 21:12:29 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1339
    • Степень оранжевости: 538
    • Simson S51
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: Собираю Simson S51.
    « Ответ #491 : Июнь 05, 2015, 21:17:42 »
  • +0
  • -0
  • Видимо мы по разному читаем.
    Tuning Vergaser in Originaloptik für S50/S51

    - sieht aus wie der originale 16N1 Vergaser
    - hohe Verarbeitungsqualität
    - sehr feiner Aluminium-Guss
    - hat 19mm Auslass
    - ist komplett montiert und voreingestellt
    - Hauptdüse 105
    - kann bis zu 10% mehr Leistung bringen (in Verbindung mit weiteren Tuning- Maßnahmen)
    - für kleinere Zylinder wird eine Teillastnadel 09 benötigt
    - es empfiehlt sich auch ein Düsensatz zur Feinabstimmung!
    - inkl. Benzinschlauch
    - inkl. ausführlicher Anbau- und Einstellanleitung
    - passend für folgende Modelle: S50, S51, S70
    - passend für original SIMSON-Nummer: 393300

    ACHTUNG: Auf der Seite ist der Schriftzug "19N1" eingeprägt

    Hinweis:
    Bei der Verwendung des BVF 19N1 ist unbedingt zu beachten, dass der Vergaser auf den jeweiligen Motor (50, 60, 70 cm³ etc.) abgestimmt werden muss.
    Die Feinabstimmung mittels eines passenden Düsensatzes und eventuell ein Austausch der Leerlaufdüse sind zwingend notwendig, um den Motor einwandfrei zum Laufen zu bringen.
    Hier finden Sie einige Bespiele für benötigtes Zubehör:
    - für 60ccm 4-Kanal: Düsensatz Feinabstimmung - Artikel 10002668 + Leerlaufdüse 40 - Artikel 10002599
    - für 70ccm 4-Kanal: Tuning Düsensatz Feinabstimmung - Artikel 10002669 + Leerlaufdüse 50 - Artikel 10022633

    Unser Tipp:
    Verwenden Sie doch einfach unsere neuen Vergaser-Sets Feinabstimmung! Da haben Sie die passenden Düsensets gleich mit dabei, und diese sind auch noch preiswerter als im Einzelkauf.
    - für 60ccm Motoren bestellen Sie den Artikel: GP10000433 oder GP10000434
    - für 70ccm Motoren bestellen Sie den Artikel: GP10000435 oder GP10000436


    Montagetipp: Ihre alten BVF- Bowdenzüge für Gas und Choke können ohne weiteres übernommen werden!
    passend für Fahrzeugtyp
    S50
     S51
     S70
     S53
     S83
     SR4-2 Star
     SR4-3 Sperber
     SR4-4 Habicht
    Цилиндр снимать не буду, зачем? Ведь в описании цилиндра указан размер-19 мм. Евро-немцы к карбюратору 16N1-11 приложили кучу жиклеров для подборки тяги. А если просто сказать, без изысков- если на цилиндре отверстие 19 мм, то и карбюратор должен иметь такое же отверстие 19 мм. А весь тюнинг у немцев стоит на потоке. Этим занимаются фирмы поставщики.
    « Последнее редактирование: Июнь 05, 2015, 21:20:04 от Serg(Rus) »

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Собираю Simson S51.
    « Ответ #492 : Июнь 05, 2015, 21:34:23 »
  • +0
  • -0
  • Давайте по-простому, по-нашему, то ли европейскому, то ли азиатскому.
    Если на оборотах появится строчка, надо уменьшить жиклер, если это приведет к "провалу" на низах, значит диффузор великоват.
    В идеале, все "дырки" должны совпадать, без ступенек, это да
    « Последнее редактирование: Июнь 05, 2015, 21:37:53 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1339
    • Степень оранжевости: 538
    • Simson S51
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: Собираю Simson S51.
    « Ответ #493 : Июнь 05, 2015, 21:36:15 »
  • +0
  • -0
  • 19N1-11 оплачен, но еще не выслан. Будет посылка в руках, будем сравнивать.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Собираю Simson S51.
    « Ответ #494 : Июнь 05, 2015, 21:39:26 »
  • +0
  • -0
  • Вот это правильно, тока-так :)
    Лучше просить прощения, чем разрешения..