WagnerLand.ru

Двухколесное => Несоветские мопеды => Тема начата: Маркус от Февраль 17, 2015, 19:14:20

Название: "Семён Моисеевич". Прошу любить и жаловать.
Отправлено: Маркус от Февраль 17, 2015, 19:14:20
                     «СЕМЁН МОИСЕЕВИЧ». ПРОШУ ЛЮБИТЬ И ЖАЛОВАТЬ.

Пользуясь тем, что меня скосила какая-то Ебола, и я уже неделю сижу дома с высокой температурой, появилось некоторое количество свободного времени. В связи с этим, я решил на данном сайте завести собственную темку, ибо я человек творческий, хоть и шибко ленивый. Но, в данном случае, нахлынуло, или нагрянуло что-то, типа вдохновения. Тороплюсь и пользуюсь случаем, пока это трепетное чувство меня не покинуло.
А ещё мне стало обидно, что на этом почтенном сайте, среди данного приятного общества я нахожусь уже достаточно давно, но, ни в одной тематической ветке я ещё не создал своей темы и не замусорил ею территорию сайта. Получается так, словно мне и сказать уже нечего. Именно по этой причине я и принялся за данный пасквиль.
Сразу оговорюсь, что тема будет касаться только одного моего мопеда марки Симсон модели S50B, выпущенном, насколько мне удалось выяснить этот вопрос, в 1976 году. Как любой крейсер, или линкор, он имеет собственное имя – Семён Моисеевич. Семён созвучно с маркой этого мопеда Симсон, но выговаривается легче, а Моисеевич, чтобы подчеркнуть еврейские корни этой замечательной оружейно-мотоциклетной немецкой фирмы.
Хочу заметить, что на данный момент это единственный ходовой Симсон, оставшийся в моём стойле. Куда делись остальные – разговор другой, не будем пока на него тратить время.
А, между прочим, многие из вас даже лично уже имели возможность познакомиться с Семёном Моисеевичем. Я имею ввиду тех, кто приезжал в Саратов в прошлом году в мае и принимал участие на мероприятии, под названием Мегачеллендж 2014. Причина, по которой Семён не принял участия в МЧ оказалась до обидного банальной и простой – оказался неисправным конденсатор в зажигании, которого с собой не оказалось. После возвращения с МЧ, конденсатор был в течении 15-ти минут заменён и с этого момента Симсон в течении сезона меня больше ни разу не подвёл.
(http://4put.ru/pictures/max/1087/3341445.jpg) (http://4put.ru/)
(http://4put.ru/pictures/max/1087/3341446.jpg) (http://4put.ru/)
Изначально этот Симсон собирался с определённой целью: мне был нужен лёгкий, надёжный двухколёсный и недорогой вездеход для езды по пересечённой местности, покатушек и недальних путешествий вне дорог. Поэтому собирался он из того, что было под рукой, а максимальное внимание уделялось его надёжности и проходимости.
Позапозапрошлой зимой с 2011 на 2012 год он попал ко мне в руки вот в таком виде.
(http://www.mopedist.ru/images/users/photos/medium/d22a518b26db0f91406b7d09d01b0042.jpg)
(http://www.mopedist.ru/images/users/photos/medium/a79ce398571790edaeaacabfc6279626.jpg)
(http://www.mopedist.ru/images/users/photos/medium/93c64a5c3843919443955182920b794e.jpg)
На одном дружественном сайте есть целая тема, посвящённая его созданию. Переписывать её и повторять уже сделанную работу не вижу смысла, поэтому просто даю ссылку. Там рассказано всё подробно и с большим количеством фотографий.
http://www.mopedist.ru/forum/thread2060-1.html
В настоящий момент он имеет вот такой вид и радует меня, как работой ходовой части, так и безупречным мотором.
(http://www.mopedist.ru/images/users/photos/medium/2f1694965fce87ed7ae0cd330dbc8567.jpg)
(http://www.mopedist.ru/images/users/photos/medium/80ad56a120a5731fd8efa1d44dbfe0c7.jpg)
(http://www.mopedist.ru/images/users/photos/medium/82009f4b798aa72612c9c2b05236155e.jpg)
Почему данную тему хочу посвятить только одному своему Симсону? Как уже говорил выше, что на данный момент у меня только этот мопед остался в отличном ходовом состоянии. Поэтому придётся начать расширять круг его возможностей в плане универсальности, ведь теперь ему придётся не только ходить по бездорожью, но и бегать по «анцвальту», возить на себе большее количество багажа и всё такое прочее. А, кроме того, есть безумная мысль, попробовать его в пробегах на дальняк, пока ещё не знаю куда точно. А главное – зачем? Но, ведь сразу признался, что мысль безумная.
В данном случае, уважаемые форумчане, я планирую обратиться в к вам за помощью и рассчитываю на ваши подсказки и советы, ибо не во всех возникающих вопросах я достаточно компетентен. Вот пока всё, что я имею вам сказать.
Название: Re: "Семён Моисеевич". Прошу любить и жаловать.
Отправлено: Varatas от Февраль 17, 2015, 19:29:06
Помним  Семен Моисеивича Катался он на Бегемотике :)
Название: Re: "Семён Моисеевич". Прошу любить и жаловать.
Отправлено: Маркус от Февраль 17, 2015, 19:42:37
Вот, Варатас помнит, было такое в первый день. Моисеича в этот день дважды эвакуировали: сначала его Константин63 на верёвке в Ударник утащил, а потом на Бегемотике Варатаса его увезли. Стыдно вспомнить.
Вот кое-что по ТТХ Симсона модели S50B.

Выпускался с 1975 по 1976 годы.
Тираж: 81 400 щт. (Не так уж и много).
Мотор марки M53/2KF.
Мощность: 3,6 л.с. (2,65 квт).
Обороты макс.: 5500 об/мин.
Диаметр поршня: 40 мм (39,98).
Рабочий объём: 49,6 см.куб.
Электрооборудование: 6в.
Количество передач КПП: 3.
Ёмкость бака: 8,7л.
Вес: 81 кг.
Нагрузка макс.: 260 кг.
Скорость макс.: 60 км/час.
Расход бензина: 2,8 л. на 100 км.
Количество мест: 2.
Название: Re: "Семён Моисеевич". Прошу любить и жаловать.
Отправлено: Маркус от Март 20, 2015, 16:23:08
Как потеплело, начал стелить полы в гараже. И тут совершенно случайно, в самом дальнем углу, под кучей тряпок обнаружил спрятавшегося старенького Швальбика. Я и забыл про него уже давно, а тут наткнулся не жданно, не гаданно...
(http://www.mopedist.ru/images/users/photos/medium/a160aa2c4596d020638045321f9ffa4c.jpg)
(http://www.mopedist.ru/images/users/photos/medium/407236c0a58ec0a6ccf3ad64d9a3b36d.jpg)
И пришла мне мысль. И начал я её думать... Скорее всего, в ближайшее время, как чутка освобожусь, займусь этой старенькой мопедкой. Сильно много времени ему пока я уделить не смогу, но что-то захотелось мне его укомплектовать и поставить на ход. Полностью разбирать, перекрашивать и заниматься основательной реставрацией я пока не буду, а сделаю только то, о чём сказал. Сам не знаю, почему мне так захотелось. Просто, жалко его стало. Пускай будет, хоть и не в идеальном, но исправном и ходовом состоянии.
За фотки приношу извинения, делались на телефон и в тёмном гараже.
Название: Re: "Семён Моисеевич". Прошу любить и жаловать.
Отправлено: demchalek от Март 20, 2015, 16:58:26
Тоже делаю KR51/1 1977 г.
И всё время ловлю себя на мысли, что "ржавый" и ободранный как-то притягивает больше и интереснее, чем чищенный и вылизанный.Отдаёт антиквариатом стариной, что-ли.
Я чищу и вылизываю. А охота ржавый! Парадокс.
Состояние думаю такое же как у вас. Три слоя разной краски, колёса под замену и так во всём..
 
Название: Re: "Семён Моисеевич". Прошу любить и жаловать.
Отправлено: Маркус от Март 20, 2015, 18:02:59
Вот и у меня пока будет ржавый и ободранный, отдающий антиквариатом и стариной, но на ходу. В принципе, Швальбе совсем не редкая модель Симсона. Я, когда сделаю его, даже буду на нём изредка кататься, людей распугивать во дворах. Именно так пока и планирую делать.
Этот мой Швальбе тоже модели KR51/1, но 1973 года выпуска. Так что ему уже больше сорока лет. Самый первый мой Симсон тоже был Швальбе такой же модели но 1976 года выпуска и синего цвета. Я его у прапора нашего в Германии купил и потом гонял на нём по танкодромам.
Название: Re: "Семён Моисеевич". Прошу любить и жаловать.
Отправлено: Маркус от Март 20, 2015, 18:05:20
Весна пришла в Подмосковье, на удивление рано. Намедни, открыл новый мотосезон, маненько покатался. Недалеко так, просто для разминки. По асфальту, в основном, уже нормально, но на асфальте ничего интересного нет. А вот на грунтовках ещё очень сыро и грязно.
Покатавшись немного по грязи, полностью забраковал спортивное переднее крыло. У меня на Симсоне оно стоит от отечественного Пилота на самодельных кронштейнах. Выглядел мокик с ним вот так.
(http://www.mopedist.ru/images/users/photos/medium/7e75f35225113786d3170135c30ec21b.jpg)
(http://www.mopedist.ru/images/users/photos/medium/cbba2eb3e082dba2cfb478e1f29148be.jpg)
Сделал я это намеренно, ибо родное крыло постоянно цеплялось нижним краем при съезде с крутых препятствий, типа бордюра, брёвен и прочего подобного, а так же, при погрузке и выгрузке из кузова грузовика. При этом постоянно ломался пластиковый брызговик. Кроме того, при езде по грязи между колесом и крылом набивалась глина и клинила колесо. Чтобы избавиться от всех этих недостатков и поставил верхнее переднее крыло, тем более, что мот с ним стал более спортивно смотреться.
Однако, со спортивным крылом появились иные недостатки, ещё более существенные. Самый неприятный из них – это постоянно закиданный грязью двигатель. Причём, она попадает даже на головку цилиндра и свечу. Поэтому, прежде чем выкручивать при надобности сечку, приходится очищать от грязи горячий цилиндр и головку, иначе она может попасть в свечное отверстие.
Поэтому, сегодня, полностью загадив после покатушек мопед и его мотор я созрел окончательно. Вернувшись в гараж поставил родное переднее крыло. Именно от модели Симсона S50, с силовыми перемычками. В передней части перемычек уже нет, их кто-то до меня уже спилил, непонятно только зачем и кому они мешали.
Теперь он стал выглядеть вот так.
(http://www.mopedist.ru/images/users/photos/medium/70c4fb1533c94647313cc270c913ed68.jpg)
(http://www.mopedist.ru/images/users/photos/medium/7f80446e1e88159efa72758928883e7b.jpg)
Не знаю, как было красивее, но то, что в нынешнем виде значительно практичней – это очевидно.
Название: Re: "Семён Моисеевич". Прошу любить и жаловать.
Отправлено: Макары4 от Март 20, 2015, 19:31:49
А что если поставить резиновые брызговики?
Название: Re: "Семён Моисеевич". Прошу любить и жаловать.
Отправлено: stoneracer от Март 20, 2015, 19:36:09
Рискуя навлечь гнев богов, об патубок глушителя сгорят.
Название: Re: "Семён Моисеевич". Прошу любить и жаловать.
Отправлено: Макары4 от Март 21, 2015, 08:37:31
Сделал я это намеренно, ибо родное крыло постоянно цеплялось нижним краем при съезде с крутых препятствий, типа бордюра, брёвен и прочего подобного, а так же, при погрузке и выгрузке из кузова грузовика. При этом постоянно ломался пластиковый брызговик.
Упс.Я вообще-то хотел про это написать.
Название: Re: "Семён Моисеевич". Прошу любить и жаловать.
Отправлено: Маркус от Март 21, 2015, 11:55:43
А вот резиновый брызговик, сделанный в виде небольшого лопуха, пожалуй, будет вполне кстати. Покатался с родным крылом, стало значительно лучше, но нижняя часть картера двигателя всё-равно пачкается. Немцы не зря туда ставят ещё и пластиковый брызговик, но, во-первых, как уже говорил, он постоянно цепляется за препятствия и периодически ломается. А, во-вторых, он у меня не встанет на своё место. Вот по какой причине. На данном цилиндре была сорвана резьба на выпускном патрубке и я её восстановил при помощи немецкой ремонтной втулки. Внутренняя резьба на этой втулке ремонтная, накручивается на повреждённую резьбу патрубка. А наружная резьба обычная, под накидную гайку выпускного колена. Выглядит всё это в сборе примерно вот так.
(http://www.mopedist.ru/images/users/photos/medium/57db1b9be22f5316ec928c95aea554e0.jpg)
Но теперь вся это конструкция, из-за установки дополнительной ремонтной втулки, сместилась не несколько сантиметров вперёд. И если поставить штатный пластиковый брызговик, то он при работе передней вилки будет касаться горячего выпускного колена и плавиться. Такой неприятный опыт у меня уже есть. А вот самодельный резиновый брызговичок, типа таких, как мы в детстве ставили на свои велики, там будет очень даже в месту.
И ещё, используя эту ремонтную втулку, нет возможности использовать пружинную шайбу, фиксирующую накидную гайку патрубка от самопроизвольного откручивания. На вышеприведённой картинке видно, как я решил эту проблему с фиксацией гайки. Металлическая пластинка одним краем ставится в паз накидной гайки, а другим краем прижимается к выпускному колену обычным хомутом. Два года эксплуатации доказали надёжность такого способа фиксации гайки.
Кстати, ещё об одной причине установки родного нижнего крыла. У меня на моторе стоит родное контактное зажигание с встроенной высоковольтной катушкой. От неё из картера мотора на свечу идёт высоковольтный провод.
(http://www.mopedist.ru/images/users/photos/medium/27fe9b3d4fb623b720daa5411abf8bb1.jpg)
Выходит он в таком неудачном месте, что вся грязь и вода из-под переднего колеса летят в первую очередь на него. Чем это чревато - понимаете сами. Поэтому и родное нижнее крыло, и резиновый брызговичок на нём, тем более, окажутся весьма кстати.
Между прочим, такая конструкция зажигания на Симсонах S50 использовалась только на самых первых моделях S50N и S50B, которые выпускались только один года с 1975 по 1976 годы. А дальше уже шли модели, в которых от такого зажигания отказались и использовалось магнето с вынесенной высоковольтной катушкой. А вот на моделях птичьей серии, типа Швальбе, Стары, Шперберы и прочие такое зажигание использовалось с 1964 года и до самого упора, пока их не сняли с производства в 1980 году. На них не отказались от встроенной высоковольтной катушки, в пользу вынесенной. Почему так - не знаю.
Название: Re: "Семён Моисеевич". Прошу любить и жаловать.
Отправлено: Макары4 от Март 21, 2015, 14:52:10
ОТ ИЖа можно брызговик поставить и вид относительно нормальный и защищает неплохо.
Название: Re: "Семён Моисеевич". Прошу любить и жаловать.
Отправлено: stoneracer от Март 21, 2015, 15:02:35
И продают недалеко (http://motoserp.ru/catalog.php?id=477) :D
Название: Re: "Семён Моисеевич". Прошу любить и жаловать.
Отправлено: Маркус от Март 21, 2015, 15:24:50
О, хороший совет. И за ссылочку спасибо.
Название: Re: "Семён Моисеевич". Прошу любить и жаловать.
Отправлено: Маркус от Март 26, 2015, 16:37:05
Вчерась Семён получил новую приборную панель. Но она, какбе, не новая, а довольно таки старая, неизвестно откуда взявшаяся у меня и валявшаяся уже давно в гараже. Люблю находить достойное место для давно валяющихся бесхозных деталей.
(http://www.mopedist.ru/images/users/photos/medium/d0bf961b1574e2df40defd7eef47d509.jpg)
Эта панель была от «Геркулеса». При слове геркулес все сразу начинают припоминать овсяную кашу, но каша в данном случае ни при чём. Помимо каши, были ещё и мопеды под названием «Геркулес», которые выпускала в ФРГ фирма, по-моему, КТМ. Ставился на «Геркулесы» мотор «Закс» (тоже, кстати, еврей основатель фирмы. Ну куда уж без них?). Геркулесы выпускались разных моделей, примерно, в то же время, что и Симсоны в ГДР. Неплохие мопеды делали на КТМ, но с Симсонами им, по-любому, не сравниться. Так вот, приборная панель, оказавшаяся у меня в руках, как выяснилось, была от модели Геркулес Прима5.
(http://www.mopedist.ru/images/users/photos/medium/ec0a136d9f5373b74e3aa490debb36ec.jpg)
На ней даже сохранился родной геркулесовский спидометр в исправном состоянии. Циферблат на нём калиброван до 60 км/час. Но мне не понравилось, как он работает, слишком скачет стрелка. Родной старый спидометр Симсона, калиброванный до 80 км/час работает значительно лучше, кроме того, как оказалось, он точно такой же по диаметру, что и геркулесовский, встал на приборку, как родной.
(http://www.mopedist.ru/images/users/photos/medium/80e0cb0a171694cc886d6274e4e8b237.jpg)
Сама панель немного доработана. Справа от спидометра стоит клавиша переключателя, а слева два красных глазка. Они пока ни к чему не подключены, потом решу, как их задействовать. Не могу сказать, что мне всё понравилось с установкой этой панели. Не сильно она, на мой взгляд, гармонирует с общим обликом Семёна. Или это просто с непривычки.
(http://www.mopedist.ru/images/users/photos/medium/7a79ad2fd73da37a313fca126f909aa1.jpg)
Но. пускай стоит, тем более, что установленный по центру спидометр работает лучше, стрелка не скачет. Видимо, потому, что теперь у тросика спидометра меньше изгибов.
Название: Re: "Семён Моисеевич". Прошу любить и жаловать.
Отправлено: Agronom от Март 26, 2015, 21:38:09
Маркус, а переключатель от с50 рядом с ручкой газа,какаую функцию выполняет?
Название: Re: "Семён Моисеевич". Прошу любить и жаловать.
Отправлено: Маркус от Март 27, 2015, 11:02:47
Агроном, этот переключатель никакой функции не выполняет и стоит там, как декоративная крышка. Вся проводка на этом мопеде выполнена по схеме и на деталях от С51. По этой причине управление всей дорожной сигнализацией осуществляется с левого пульта. А вот обогатитель остался от модели С50, поэтому, чтобы прикрыть все внутренности на правой ручке и пришлось поставить в виде декоративной накладки переключатель от С50. Мера временная, чуток попозже придумаю что-нибудь более подходящее.
Название: Re: "Семён Моисеевич". Прошу любить и жаловать.
Отправлено: Маркус от Апрель 01, 2015, 13:27:51
                                               ПРО ЗАЖИГАНИЕ.
Насмотрелся я на то, как народ на разных мото сайтах устанавливает на моторы Симсона и ВП-50 (что по сути, одно и то же) не штатные комплекты зажигания от разных там японских и китайских скутеров, и жутко мне стало. Ибо для этого им приходится недрогнувшей рукой резать и пилить картера и крышки моторов и совершать прочие акты глумления над благородным творением германской инженерной мысли.
 Но это люди творческие, подготовленные в техническом и инженерном плане и установка не родного зажигания у них мера, вынужденная из-за отсутствия возможностей решить эти проблемы по-иному.  Кроме того они желают резко повысить возможности своей техники, дав ей мощный и надёжный источник энергии. К сожалению, я к числу этих творческих людей не отношусь, ибо не имею такого высокого полёта инженерной мысли. Хотя, дело тут и не только в высоком полёте… мысли… Тут дело ещё и в некоторых принципах. Возможность установки на Симсон не родного зажигания я для себя не рассматриваю даже теоретически, так как знаю, что ни при каких обстоятельствах не смогу заставить себя начать пилить и резать какую-нибудь, любую, его деталь. Хоть двигателя, хоть ходовой части. Как говорил самый Человечный Человек наш дедушка Ленин: «Мы пойдём другим путём». Нынешняя молодежь уже мало что знает об этом человечном человеке, который, по словам Славы КПСС: «И сейчас живее всех живых».
 Изначально Семён Моисеевич планировался, как техника для небольших, но автономных путешествий. Поэтому, такая характеристика, как максимальная надёжность, являлась основной при его создании.
Вполне могу согласиться со словами уважаемого Отшельника, который сказал как-то мне, что чем техника проще, тем она надёжней. По сути – аксиома: простота залог надёжности. Из этого и исходим. По этой же причине для Моисеича было выбрано сердечко в виде старого трёхскоростного мотора М53/2KF. Но о моторах поговорим в другой раз. Но на эти моторы шло три разных типа зажигания.
Первый, это со встроенной высоковольтной катушкой зажигания. Устанавливалось такое зажигание на Симсоны моделей S50N и S50B. Вот оно:
(http://www.mopedist.ru/images/users/photos/medium/7e51aceb7182880b6648fcccd5577d87.jpg)
Второй, это когда вместо высоковольтной катушки с двумя обмотками, вот такой:
(http://www.mopedist.ru/images/users/photos/medium/6e1298e102c64f1e2a5e3b1992ce4e30.jpg)
Ставилась катушка только с первичной обмоткой, дававшей ток малого напряжения. А катушка высокого напряжения крепилась к раме под баком. Мопеды с таким зажиганием имели маркировку S50B1.
(http://www.mopedist.ru/images/users/photos/medium/4ae7df7c4794524c3f027275afccf3d0.jpg)
И третий тип зажигания – это электронное. Ставилось на модель S50B2. У Симсонов этой модели на правой крышке двигателя шла надпись «Elektronik». Только этим внешне они отличались от модели S50B1.
(http://www.mopedist.ru/images/users/photos/medium/d9a46d4ecc7c7eef18bdf43535b180b4.jpg)
(http://www.mopedist.ru/images/users/photos/medium/383adaad2bcab019faccc3b2f18dbb8f.jpg)
Самое простое из трёх перечисленных, это, конечно же, зажигание со встроенной катушкой от модели S50B. Однако выпускалась эта модель только с 1975 по 1976 годы, а потом была снята с производства в пользу моделей S50B1 и S50B2. Почему – не понятно. Неужто немцы посчитали этот тип зажигания менее надёжным? Но ведь на модели Швальбе, Стар, Спатц, Шпербер и Хабихт такое зажигание ставилось до самого последнего момента, пока данные модели находились в производстве, и не менялось ни на какое другое. Так что, видать, не в недостаточной надёжности тут дело, а в чём-то другом.
И мой собственный опыт говорит о том же, что данное зажигание работает превосходно, как и любое другое немецкое, хоть электронное, хоть контактное.
Поэтому, мой выбор и был сделан в пользу этого зажигания: оно наиболее простое, состоит из самого наименьшего количества деталей, с ним самая простая схема электрооборудования мопеда, оно проще всего диагностируется при поиске неисправности и, соответственно, легче ремонтируется.
(http://www.mopedist.ru/images/users/photos/medium/6785e1a450f800c7aa9350290fdc20f3.jpg)
Что в нём может сломаться в дороге? Только контакты и конденсатор. Ну, и ещё высоковольтная катушка.
(http://www.mopedist.ru/images/users/photos/medium/7b69afa1277c211e114b873293dfbed3.jpg)
Больше там ломаться нечему. Всего три детали. Вози их с собой и будешь всегда иметь возможность найти искру в дороге. Они совсем небольшие по размеру, легко найти им место в багаже среди инструмента и прочих запчастей.
Можно было бы, конечно, поставить и электронное зажигание, которое не требует ни каких забот в плане регулировок и обслуживании. Но, это пока оно работает, а когда перестанет, да ещё в дороге, что делать? Ведь всем моим комплектам зажигания уже, как минимум, тридцать лет. И делались они ещё в ГДРе. Это ведь тоже надо принимать во внимание.
Есть, конечно, недостатки у этого самого простого зажигания. И зазор на контактах следует периодически проверять, а расположены они не очень удобно, и на лампу фары идёт недостаточное напряжение, потому там и используется лампада всего в 25 ватт, и высоковольтный провод на свечу выходить в том месте из картера мотора, куда из-под переднего колеса при езде летит всякая ерунда. Но лично для меня его достоинства важнее недостатков.


Название: Re: "Семён Моисеевич". Прошу любить и жаловать.
Отправлено: Маркус от Апрель 03, 2015, 19:25:46
Итак, продолжим. Мото сезон 2015 начат, вопреки не мотоциклетной погоде. Начальное показание спидометра 13834 километра. Фото неудачное вышло, но это не страшно, для истории пойдёт.
(http://www.mopedist.ru/images/users/photos/medium/57900750771026b3d08a13006fd9a1ce.jpg)
Намедни, набрался мужества и поехал. Недалеко. Погода не соответствовала. Очень быстро поймал Зусмана. А именно – замёрз всеми частями тела, включая и труднодоступные места.
Теперь вот о чём. Надо признать, что конструкция выключателя стоп сигнала, расположенная внутри заднего колеса, является весьма неудачной. Отрегулировать её, чтобы нормально работала очень не просто. Я уже давно перестал морочить себе голову этими танцами. Вот и на Семёна Моисеевича, после недолгих раздумий, тоже поставил обычную выносную лягушку от отечественных мотов старой, проверенной и достаточно надёжной конструкции. Для её крепления пришлось изготовить кронштейн из металлической пластины. Сам кронштейн крепится с внутренней стороны к левой пассажирской подножке.
(http://www.mopedist.ru/images/users/photos/medium/2801675105c7b57b0313046d13eb7a5d.jpg)
Решение проверенное и достаточно удачное. Точно так же ставил лягушку и на свой зелёный Симсон.
(http://www.mopedist.ru/images/users/photos/medium/9237bf6d775aa023f87d52a7f1d4d873.jpg)
Немного прогадал с цветом провода, нужно было использовать какой-нибудь тёмного цвета, а белый выделяется на общем фоне. Поменять его, конечно, не проблема.
(http://www.mopedist.ru/images/users/photos/medium/e974f7a3373bc4984a65aa14318bf66d.jpg)
Работает нормально, регулируется удобно. Единственное что, надо будет своевременно пассажира предупреждать, чтобы поменьше копытами размахивал, иначе, обломать может.

Название: Re: "Семён Моисеевич". Прошу любить и жаловать.
Отправлено: Кургузов Роман от Апрель 03, 2015, 20:49:07
Вы написали, а я вспомнил свой ГАЗ - 52 .

Смотрите какие мы все разные - я мотор распилить могу , а вот сказать - да чему тут ломаться - не могу .

За такие вольные слова расплата настигает в тот же день - проверено не один раз. Поломками .

Мог сказать - машинка у меня старенькая, но ничего по тихоньку едет - скромно так .
Название: Re: "Семён Моисеевич". Прошу любить и жаловать.
Отправлено: Маркус от Апрель 03, 2015, 21:32:07
Роман, так я не понял вашу мысль. А в чём упрёк-то? Вернее, за что?.
Название: Re: "Семён Моисеевич". Прошу любить и жаловать.
Отправлено: Кургузов Роман от Апрель 03, 2015, 23:09:35
Ну почему упрёк - просто общаемся .

Меня удивило как вы можете сказать что тут нечему ломаться  - и после этого не будете наказаны поломкой техники .

Потому что в моём случае  это обязательно .

Вот и приходится воздерживаться от такого высказывания .

Видимо у каждого шофёра своё отношение с техникой - чего можно, а чего нельзя .  А как у других людей с этим ? Если вы не против , а то может засоряю тему

Название: Re: "Семён Моисеевич". Прошу любить и жаловать.
Отправлено: Маркус от Апрель 04, 2015, 10:58:50
Нет, Роман, я не против. Форум для того и существует, чтобы общаться в нём. Теперь я понял Вашу мысль, что в отношении техники нужно быть осторожней в высказываниях. Приму к сведению. Спасибо.
Название: Re: "Семён Моисеевич". Прошу любить и жаловать.
Отправлено: Кургузов Роман от Апрель 04, 2015, 14:21:48
Нет не так - если вы спокойно к этому относитесь  - чисто там всё - можно не осторожничать .

Помните дедушка раньше употреблял слово мистика .

Наши постулаты оказывают на технику такое влияние .

Положительные - положительное , отрицательные - отрицательное .

Где то у меня была пара интересных положительных случаев из разряда чудес  на то что на колёсах .
Название: Re: "Семён Моисеевич". Прошу любить и жаловать.
Отправлено: Маркус от Апрель 06, 2015, 10:00:18
Кто-нибудь может мне дать ссылки на нормальные фото хостинги?
Название: Re: "Семён Моисеевич". Прошу любить и жаловать.
Отправлено: Макары4 от Апрель 06, 2015, 10:12:09
А чем Mail.ru не устраивает?
Название: Re: "Семён Моисеевич". Прошу любить и жаловать.
Отправлено: omich от Апрель 06, 2015, 10:34:39
Яндекс фотки вроде очень неплохо работает, есть инструкция как пользоваться (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1258.0).
Название: Re: "Семён Моисеевич". Прошу любить и жаловать.
Отправлено: Vorchun от Апрель 06, 2015, 13:20:52
  Mail.ru  Облако  - бесплатно до 100 Гб
Яндекс  Диск  - бесплатно до 21 Гб
Google drive (диск)  - бесплатно до 15 Гб
Название: Re: "Семён Моисеевич". Прошу любить и жаловать.
Отправлено: Кургузов Роман от Апрель 25, 2015, 13:00:28
Маркус давно хочу спросить вас - не доводилось ли вам сравнивать Симсона с Пилотом 2т по моторам ?

Я никогда не ездил на Симсоне - нет опыта для сравнения, может вам доводилось .
Название: Re: "Семён Моисеевич". Прошу любить и жаловать.
Отправлено: Маркус от Апрель 25, 2015, 19:56:44
Роман, лет 15 назад мне довелось тестировать новый Пилот 2т. Мопед понравился, ехал неплохо и тянул хорошо, хотя, за давностью лет уже не очень хорошо ощущения в памяти сохранились. У меня на тот момент  был уже порядком изношенный Симсон с мотором М541 и я тогда обратил внимание, что Симсон явно лучше, хоть и изношенный: тянет лучше, бежит быстрей. Ну, а ресурсы мопедов даже нельзя сравнивать. Тот мотор Симсона прошёл 44000 км и сейчас ждёт переборки, хотя, до сих пор был на ходу, несмотря на износ.
Название: Re: "Семён Моисеевич". Прошу любить и жаловать.
Отправлено: Кургузов Роман от Апрель 25, 2015, 20:33:58
Спасибо.

Заявленный ресурс Пилота - 15000 км.
Название: Re: "Семён Моисеевич". Прошу любить и жаловать.
Отправлено: Маркус от Июль 21, 2015, 15:51:05
Получил таки Сёма дополнительное оборудование. Первое – это в виде малой сапёрной лопаты. В жизни каждого лопата – это очень важное дело. Без лопаты в жизни никак. Кроме всяких прочих достоинств, лопата имеет ещё и свойство МОТИВАТОРА. А попросту говоря, в случае крайней необходимости, её ещё можно использовать и как оружие. Мало ли что может случится в дальней дороге? И лихих людей, и бездомных шелудивых собак на наш век хватит. Но, достаточно лирики.
Мысль заполучить лопату на мопедке в качестве инструмента, закралась в мой взволнованный мосх уже давно. Основные страдания доствляло отсутствие идеи: как это сделать в реальности. Идея начала материализоваться после того, как на автодроме обнаружил старый, полусгнивший кузов от древнего армейского вездехода марки ГАЗ-63. На этом кузове было найдено много чего нужного и интересного, в том числе и штатное крепление большой сапёрной лопаты БСЛ-110. С неожиданной находки все нужные детали были жесточайшим образом экспроприированы.
Что касается крепления лопаты, то оно замечательно подошло и для установки не только БСЛ, но и МСЛ, малой сапёрной лопатки. После чего крепление было очищено от грязи и ржавчины, зашкурено, покрашено и установлено на Семёна Моисеича.
(http://www.mopedist.ru/images/users/photos/medium/ef956f647e0722e81599fe9531e514c8.jpg)
А лопатка была в нём закреплена вот так.
(http://www.mopedist.ru/images/users/photos/medium/9294a77f97f340d531bc1c955118dc23.jpg)
И всё вместе стало выглядеть вот таким образом.
(http://www.mopedist.ru/images/users/photos/medium/ce58a1624033ac8e6bca54e1106b92da.jpg)
Жаль, что лопатка уже современная, изготовленная штампом из цельного куска металла. Раньше шейка лопаты изготавливалась отдельно и крепилась к лезвию стальными клёпками. Она была значительно прочнее и с виду антуражнее.
(http://www.mopedist.ru/images/users/photos/medium/2ff6884399eb0f1f086b3c24bd1564f3.jpg)
Но, что поделаешь? Главное, что теперь в дороге такой важный инструмент, как лопата, есть всегда под рукой.
Между прочим, одной лопатой дело не ограничилось. Как показал опыт, в долгой поездке, или путешествии, очень важно во время привала иметь что-либо такое, на что можно будет определить свою пятую точку. Попросту говоря, в пути, на привале, не всегда можно подыскать подходящее место, на которое можно было бы сесть. Поэтому, в составе дополнительного оборудования Сёмы появилась вот такая складная скамеечка. Так она выглядит разложенной.
(http://www.mopedist.ru/images/users/photos/medium/5e2da4ba10c23b41699a0c14cac18a84.jpg)
(http://www.mopedist.ru/images/users/photos/medium/16e587bfb2e9e1365c99ed5ed8d85ed3.jpg)
А так собранной.
(http://www.mopedist.ru/images/users/photos/medium/51555b48866c48aaac59d0c32b900475.jpg)
(http://www.mopedist.ru/images/users/photos/medium/007cc3125c0e819c83f695ae62389618.jpg)
В собранном состоянии компактная, запросто крепится к багажнику, места занимает не много, веса небольшого.



Название: Re: "Семён Моисеевич". Прошу любить и жаловать.
Отправлено: demchalek от Июль 21, 2015, 20:24:41
Здорово. Аккуратно всё, подходит.
А у меня дурные мысли: обтянуть кузов швальбе медным листом (кровельным) с заклёпочками. Поверх железного.
Понятно-глупость, моразм, а хочется.
 Останавливает только то, что дырявить оригинал нужно.
Гоню их... а они лезут и лезут...
Избавиться от болезни симсонизм  наверно невозможно.
Название: Re: "Семён Моисеевич". Прошу любить и жаловать.
Отправлено: Маркус от Июль 21, 2015, 21:30:44
Найн! От болезни симсонизм не избавиться никак. Только единицам это удалось, да и то ещё не факт.
А насчёт Швальбе в медном исполнении, так это, как говорится: "Если нельзя, но очень хочется, то можно." В принципе, Швальба не такая уж и редкая техника. Если мне не изменяет память, то выпущено в разных моделях их было более "лимончика". В Европе она культовая, разве, что итальянской Веспе уступает по популярности. Но, в связи с большим тиражом, многие используют Швальбу для своих творческих извращений.
Название: Re: "Семён Моисеевич". Прошу любить и жаловать.
Отправлено: Маркус от Апрель 10, 2016, 19:33:51
Ну шо я вам могу сказать за Семёна Моисеевича. А таки всё нормально с Сёмой. Так что к началу нового мото сезона он полностью готов. Хотя, тада, када уже снег сошёл, он ещё не совсем готов был, и даже немножко себе разобран.
За зиму Сёме был собран новый моторчик, и даже не один, а аж четыре штучки. Вот один из вновь собранных мы на него и внедрили. Моторы на нём будут стоять, принципиально, только трёхскоростные М53 – вот так мне хочется, чтобы в основных агрегатах у этого мопеда соблюдалась аутентичность. А в мелочах – не обязательно. Так что все моторы, приготовленные для этого Симсона – это версии М53/2KF, с встроенной высоковольтной катушкой, как и должно быть у модели S50B.
Как то весной прошлого года на Мегачеллендже в Саратове я выменял у Сергруса вот этот мотор. Он был в очень печальном и унылом состоянии: железные детали полностью заржавели и покрылись толстым слоем ржавчины, а алюминиевые прогнили почти насквозь. Вот так он выглядел, когда попал ко мне.
(http://s02.radikal.ru/i175/1604/d2/e6a6014a2bce.jpg)
А вот внутри он был во вполне приличном состоянии.
(http://s018.radikal.ru/i508/1604/04/1b7550739278.jpg)
И задался я себе целью сделать из него ходовой и исправный мотор. Сам этот процесс творческий настолько, что аж дальше уже некуда, поэтому и доставляет мне удовольствие. Больше всего волновался за то, чтобы не было подтеканий масла в местах, где картер сильно повреждён коррозией. Но, бог миловал, всё получилось нормально, мало не «текёть». Вот таким  он получился.
(http://s008.radikal.ru/i305/1604/a0/f383e84cea98.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i401/1604/10/2c0c2275a59e.jpg)
Мало того, мотор завёлся, практически, сразу, после пары киков, работает идеально, КПП срабатывает чётко, как затвор у карабина, холостые устойчивые и тяга вполне неплохая, что всё вместе взятое меня весьма радует. Так что спасибо Сергрусу за такой замечательный мотор.
А теперь небольшая фото сессия.
(http://s019.radikal.ru/i608/1604/13/26045ae52952.jpg)
Очень меня радует новая боковая подножка, которую удалось приобрести благодаря Михаилу Силенту, спасибо ему за неё.
(http://s019.radikal.ru/i642/1604/9c/7fe52e660060.jpg)
(http://s50.radikal.ru/i128/1604/4c/8aff9c910883.jpg)
(http://s05.radikal.ru/i178/1604/c8/7ae01bbbec7d.jpg)
Кстати, поначалу, ещё прошлой осенью, я планировал сделать Семёна исключительно в варианте эндуро, для путешествий по лесам и пересечённой местности. А для дальняков собрать другой Симсон, в варианте круизера. Но планы остались планами, как мечта импотента – хочу, но не могу. Никакой круизер я собрать за зиму не успел, так что в этом сезоне во всех путешествиях отдуваться снова придётся Семёну Моисеевичу. Поэтому, он и сам пока остаётся в варианте круизера.
Название: Re: "Семён Моисеевич". Прошу любить и жаловать.
Отправлено: ganstown от Апрель 10, 2016, 20:14:13
На Мч 2016 ему лямку тянуть вновь али стрижа готовите?
Название: Re: "Семён Моисеевич". Прошу любить и жаловать.
Отправлено: Маркус от Апрель 10, 2016, 21:06:32
На МЧ лямку, скорее всего, ему тянуть. Стрижа к этому времени доделать, к сожалению, не успею. Завтра по делам уезжаю в Белоруссию, вернусь недели через полторы, получается, что к самому МЧ. Думал в Саратов в этот раз взять Стрижа, но, пока, не выходит. На следующий МЧ пойдёт Стриж.
Название: Re: "Семён Моисеевич". Прошу любить и жаловать.
Отправлено: ganstown от Апрель 10, 2016, 21:11:30
Жаль конечно. интересно было б в живую глянуть, за вашей темой по стрижу слежу
Название: Re: "Семён Моисеевич". Прошу любить и жаловать.
Отправлено: Маркус от Май 17, 2016, 21:45:09
Поприсутствовали мы с Семёном Моисеевичем на открытии мото сезона в Чехове. Происходило оно 23 апреля, собирались байкеры из Чехова, Подольска и Серпухова. Все на больших, дорогих и красивых мотоциклах, мы с Сёмой были там самыми мелкими и древними.
(http://s020.radikal.ru/i709/1605/82/ecfde8831e0f.jpg)

(http://s020.radikal.ru/i723/1605/0b/fdeea80be502.jpg)

(http://s018.radikal.ru/i514/1605/54/fe347abc6343.jpg)

(http://s019.radikal.ru/i618/1605/63/2a327b842d20.jpg)
Название: Re: "Семён Моисеевич". Прошу любить и жаловать.
Отправлено: Олег Суслов от Июль 04, 2016, 20:53:26
Здравствуйте!
Купил симсон с таким же двигателем , как на вашем. Не могу найти контрольное отверстие уровня масла. Подскажите пожалуйста!
Название: Re: "Семён Моисеевич". Прошу любить и жаловать.
Отправлено: mantazavr от Июль 04, 2016, 22:00:49
(http://s008.radikal.ru/i305/1604/a0/f383e84cea98.jpg) болт с большой головой под прямой шлиц ..сложно не увидить
Название: Re: "Семён Моисеевич". Прошу любить и жаловать.
Отправлено: Олег Суслов от Июль 04, 2016, 22:15:52
Спасибо!
С другой стороны искал.
Название: Re: "Семён Моисеевич". Прошу любить и жаловать.
Отправлено: Олег Суслов от Июль 05, 2016, 20:37:15
Здравствуйте !
Не помните фара на s 50 какая стояла, тоже пластиковая или металлическая?
Спасибо!
Название: Re: "Семён Моисеевич". Прошу любить и жаловать.
Отправлено: Олег Суслов от Июль 05, 2016, 22:45:00
Помню. На С50 стояла фара в железном корпусе с более глубоким рефлектором.
Понял, значит у меня родная. Отражатель сгнил, но попытаюсь восстановить.
Название: Re: "Семён Моисеевич". Прошу любить и жаловать.
Отправлено: Олег Суслов от Июль 06, 2016, 21:44:18
Увидел походный раскладной стульчик, свой хочу показать.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/106693/398286057.0/0_1503be_cdb7061a_M.jpg) (http://img-fotki.yandex.ru/get/106693/398286057.0/0_1503be_cdb7061a_orig.jpg)

(http://img-fotki.yandex.ru/get/53078/398286057.0/0_1503bf_658f555d_M.jpg) (http://img-fotki.yandex.ru/get/53078/398286057.0/0_1503bf_658f555d_orig.jpg)

Я его в квадрике постоянно держу. И функцию выполняет и компактный.
Название: Re: "Семён Моисеевич". Прошу любить и жаловать.
Отправлено: Олег Суслов от Июль 20, 2016, 15:58:55
Стесняюсь спросить! Пластиковый короб с фильтром , электрикой и прочим ,с крышками- где можно преобрести?
По akf(у) посмотрел- полмопеда купить можно.
Название: Re: "Семён Моисеевич". Прошу любить и жаловать.
Отправлено: Липтон от Февраль 07, 2019, 09:23:43
Не мог определится в какую тему приткнуть.
На Джебель-клубе обнаружил картинку с "Поющих песков" Онеги, вполне вероятно, мопед ездил покорять Бесов Нос.
Это не местный форумчанин случаем?

(https://d.radikal.ru/d35/1810/9a/76e400506230.jpg)
Название: Re: "Семён Моисеевич". Прошу любить и жаловать.
Отправлено: Маркус от Апрель 25, 2019, 22:55:43
Подготовил себе к сезону, ну, соответственно, и к МЧ пару мопедов. Задумано было так: Симсон для дальняков и кайфа, а Стриж по городу и мелким делам.
(https://a.radikal.ru/a43/1904/ad/f20828105d25.jpg)
Зимой занимался не только ими, параллельно продолжают вестись работы по китайскому квадрику Омега, совершенно случайно попавшему ко мне в конюшню. А, кроме того, неторопливо движется дело по моей давней мечте – Швальбе. Но разговор сейчас не о них.
Симсон – это, теоретически мой бывший Семён Моисеевич, который ездил в Саратов на МЧ и гонял в разные путешествия, в том числе, и в Крым. Но, уже это и не он. Ему была заменена повреждённая рама С50, на нормальную и с документами от С51 выпуска 1988 года, двигатель стал М541, вместо М53, установлена нижняя труба, вместо верхней эндуро. Соответственно, был установлен прикольный трёх объёмный багажник, который делала в давнее время какая-то частная контора в ГДР из трубок нержавейки. Сколько себя помню, этот багажник валялся у меня в гараже, и вот теперь он нашёл своё место. Получилось вполне себе почтенно.
(https://a.radikal.ru/a08/1904/5f/a10db95903f5.jpg)
Как уже говорил раньше, ради эксперимента, поставил вместо родной ведущей звезды на 15 зубов, тюнинг на 17. Проверить появилась возможность только весной. Очень понравилось, мопед просто летит. Были опасения, что на прямой передаче мотор не будет выходить на максимальные обороты. Опасения оказались напрасны. Мощности хватает. Видимо потому, что со звёздочкой на 15 зубов он был рассчитан на двух седоков, а я пассажира уже давно не вожу. Да и мотор я удачно собрал. Но, время покажет. Звёзд у меня целый набор, попробуем разные.
(https://b.radikal.ru/b03/1904/e9/fa884659c8d7.jpg)
Конечно, Симсон – это классный мопед. Катаюсь и кайфую. Работает идеально, управляется прекрасно, подвеска мягкая, мотор сильный и быстроходный. Недостаток пока один – не работают поворотники. Проверил электро цепь, нет напряжения с реле поворотов. Нужно его менять, но под рукой другого на замену у меня пока нет.

Название: Re: "Семён Моисеевич". Прошу любить и жаловать.
Отправлено: Маркус от Апрель 25, 2019, 23:07:05
Теперь расскажу за Стрижа. Как помнится, он у меня помер ещё на прошлом МЧ в Тарлыковке, не дойдя до финальной точки 12-ти километров. Хотя, до этого он свозил меня от Росинки до места приземления Ю. Гагарина. Мотор тогда стоял на нём 3-х скоростной немецкий М531. У него застучал колен вал, который на тот момент уже доживал последние свои дни. Сначала я грешил на перегрев мотора, но разборка показала, что никакого перегрева не было, ЦПГ оказалась в нормальном и вполне работоспособном состоянии. Умер НГШ, видать, пришло его время. Так весь сезон Стриж и провалялся у меня в гараже. За зиму я его отремонтировал. Заменил двигатель на немецкий, но уже М541, а также, много чего сделал по мелочи. Учитывая то, что этот мопед имел избыток мощности, ему тоже поставил ведущую звезду на 17 зубов. Стало самое то, и скорость добавилась заметно, и мощности осталось достаточно.
(https://d.radikal.ru/d42/1904/d3/7979d1e06bf0.jpg)
(https://a.radikal.ru/a37/1904/ae/774c81bf9e3c.jpg)
Название: Re: "Семён Моисеевич". Прошу любить и жаловать.
Отправлено: Амур два от Апрель 25, 2019, 23:07:44
Соединяйте на прямую...замыкайте в ручную...а что поделаешь,если в нынешних правилах на двухколёсной технике снимать руку с руля-запрещено,а обе-вообще-чуть-ли не смертная казнь!!!
Название: Re: "Семён Моисеевич". Прошу любить и жаловать.
Отправлено: Маркус от Апрель 25, 2019, 23:22:36
И вот теперь встал вопрос: какую технику брать с собой на МЧ 2019? Алексей Козлов в соседней ветке советует брать Симсон. Это правильный совет. Такое решение напрашивается логикой и здравым смыслом. Если взять Симсон, то можно не брать с собой запчасти и инструмент. А только запастись нормальной экипировкой в виде налокотников, наколенников и хорошего мото шлема. И гоняй себе на здоровье, ни о чём не задумываясь и получая удовольствие. Но это, как говорится, слишком просто и не спортивно. Тем более, что с каждым годом на МЧ Симсонов приезжает всё больше и больше. Так что в Тарлыковке и без моего Семёна Моисеевича их будет достаточно.
А вот Стриж – это совсем другое дело. Стриж – это экзотика, в то же время, риск, борьба с трудностями и прочее такое… Ясное дело, что Стриж с Симсоном не идёт ни в какое сравнение ни по каким параметрам. Но ведь и другие участники приезжают на МЧ с капризными и не надёжными Ригами и Карпатами. Тоже рискуют. Вот из солидарности с ними я тоже возьму на МЧ Стрижа. Чтобы в борьбе мы были примерно в равных условиях. А на Симсоне побеждать легко.
Название: Re: "Семён Моисеевич". Прошу любить и жаловать.
Отправлено: augism от Апрель 26, 2019, 08:26:50
Это точно.
3 года назад был в отркытие сезона в Риге. Янис оргнаизовал соревнование. Как увидел, что учствует 2 Симсона, я на ручку газа своей Дельты до конца не крутил. Смысл то какой? Проехался в своё удоволствие.
Название: Re: "Семён Моисеевич". Прошу любить и жаловать.
Отправлено: Алексей Козлов от Апрель 26, 2019, 10:13:06
Юрий, добрый день.

Если не планируешь катать кросс - можно привозить и Стрижа, твои аргументы в его пользу вполне объективны.

Но если кросс все же стоит в планах, то в целях сохранности организма советую Симсон...
Название: Re: "Семён Моисеевич". Прошу любить и жаловать.
Отправлено: abrazive от Апрель 26, 2019, 11:50:38
Юра, только сейчас доглядел что на вашем симсоне есть средний кронштейн крепления глушителя, это завод или колхоз? фото ближе нету?
Название: Re: "Семён Моисеевич". Прошу любить и жаловать.
Отправлено: Маркус от Апрель 26, 2019, 13:13:10
Дружище, Алексей, если заботится о сохранности организма, то нужно сидеть дома. Надёжнее всего, лёжа на кровати, и завернувшись в вату. Жизнь сама по себе очень опасная для организма штука.
Абразив, средняя точка крепления глушителя на моём Симсоне - это колхоз. Но у меня на цилиндре на выпускном патрубке уже была сорвана резьба. Там сейчас стоит ремонтная втулка. Чтобы её разгрузить, я поставил ещё одно крепление.
Название: Re: "Семён Моисеевич". Прошу любить и жаловать.
Отправлено: Алексей Козлов от Апрель 26, 2019, 13:49:34
Дружище, Алексей, если заботится о сохранности организма, то нужно сидеть дома. Надёжнее всего, лёжа на кровати, и завернувшись в вату. Жизнь сама по себе очень опасная для организма штука.

Ок - самое главное, что скоро увидимся воочию)...
Название: Re: "Семён Моисеевич". Прошу любить и жаловать.
Отправлено: Маркус от Май 26, 2020, 19:39:21
Подготовил себе к нынешнему сезону парочку Симсонов. Оба разных моделей: один С50 (синий) с мотором М53 выпуска 1978 года.
(https://b.radikal.ru/b06/2005/fc/52a9dd9019c5.jpg)
(https://c.radikal.ru/c09/2005/4f/d0e52c487b12.jpg)
 Другой С51 (жёлтый) с движком М541 выпуска 1988 года.
(https://a.radikal.ru/a09/2005/95/2b586aa7c954.jpg)
(https://b.radikal.ru/b34/2005/d7/9b4e8b4ec156.jpg)
Планировал обоих взять с собой веской в Саратов на МЧ2020. Эндурика для кросса, а круизера для дальняка. Но с весной не получилось, а что там будет осенью, пока ещё не понятно. Да и не известно, сам смогу ли поехать в Саратов осенью.
(https://a.radikal.ru/a17/2005/25/ace472a90a76.jpg)
(https://b.radikal.ru/b26/2005/72/a50063b115a5.jpg)
(https://a.radikal.ru/a41/2005/12/04a73be1a084.jpg)
(https://a.radikal.ru/a41/2005/d8/8111631dc9d5.jpg)
Соответственно, если получится выбраться на МЧ осенью, то два мопеда уже не повезу, ограничусь одним каким-нибудь.