WagnerLand.ru

Двухколесное => Про "В" 50/50м/501/501м => Тема начата: mechanic от Октябрь 06, 2018, 21:30:10

Название: Дефектовка и ремонт двигателя v 501. mechanic.
Отправлено: mechanic от Октябрь 06, 2018, 21:30:10
Начал осмотр своего двигателя.
Двигатель после капитального ремонта имеет наработку 877,4 км.
Причина разборки - механизм переключения передач остался в положении второй передачи и не выходил в нейтраль.
Смотрим обсуждаем, советуем.

http://youtu.be/kzVtNHqgmqA
Название: Re: Дефектовка и ремонт двигателя v 501. mechanic.
Отправлено: bura от Октябрь 07, 2018, 10:05:57
Рассказ , как у Вагнера, толковый и обстоятельный! :138:
Название: Re: Дефектовка и ремонт двигателя v 501. mechanic.
Отправлено: mechanic от Октябрь 08, 2018, 19:26:46
Ну и как бороться со стиранием стопоров (под кольца) на поршне?

 ::)
Название: Re: Дефектовка и ремонт двигателя v 501. mechanic.
Отправлено: mechanic от Октябрь 08, 2018, 21:34:19
http://youtu.be/rLq2CdFweDg
Название: Re: Дефектовка и ремонт двигателя v 501. mechanic.
Отправлено: Инженер от Октябрь 08, 2018, 22:57:43
Очень полезная информация. И очень кстати. У меня как раз 501й.
Название: Re: Дефектовка и ремонт двигателя v 501. mechanic.
Отправлено: mechanic от Октябрь 10, 2018, 16:36:28
Здравствуйте!
Сегодня восстановил стопоры колец на поршне.
Напомню, что их стёрло до основания. Причина, в изъяне конструкции.
Стопоры находятся под кольцом. Кольцо изнашиваясь становится тоньше. Площадь соприкосновения торца кольца со стопором становиться меньше. Как следствие, при одинаковой силе при сдвиге кольца давление на детали больше.
Кольца стали налазить на стопора и стёрли их. Т.к. у них твёрдость меньше.

Осознав эту мысль, сделал стопора из проволоки нержавейки толщиной 1.5 мм.
По опыту нержавейка хорошо работает на истирание.

(https://images.vfl.ru/ii/1539177198/baf795d8/23732984.jpg)

(https://images.vfl.ru/ii/1539177198/8b631e52/23732985.jpg)

(https://images.vfl.ru/ii/1539177198/9f6d09db/23732986.jpg)

(https://images.vfl.ru/ii/1539178544/c79a9078/23733305.png)
Название: Re: Дефектовка и ремонт двигателя v 501. mechanic.
Отправлено: demchalek от Октябрь 10, 2018, 19:27:54
Посмотрел у симсона. Желтые стопора. Предположительно латунь. Тоже под кольцами. Но не стёрлись. Поршень 1977 года.
Странно всё это. Не понятно пока.
Ещё Маркус писал про быстрый износ колец в50. С немецкими всё в порядке.
Название: Re: Дефектовка и ремонт двигателя v 501. mechanic.
Отправлено: mechanic от Октябрь 11, 2018, 16:20:47
Здравствуйте!
Рассматривал сегодня новый поршень, уж больно у него утоплены стопора. На половину канавки. Кольца самыми кончиками цепляются.

Подобрал шплинтик для штифта вилочки переключения.

(http://images.vfl.ru/ii/1539263673/d3fe26ad/23747666_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/d3fe26ad23747666.html)

Выточил опорную шайбу из бронзы под пятку вала переключения.

(http://images.vfl.ru/ii/1539263673/84c59933/23747663_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/84c5993323747663.html)
Название: Re: Дефектовка и ремонт двигателя v 501. mechanic.
Отправлено: mechanic от Октябрь 12, 2018, 22:08:33
http://youtu.be/DUIHxfZ0Plw
Название: Re: Дефектовка и ремонт двигателя v 501. mechanic.
Отправлено: mechanic от Октябрь 17, 2018, 18:44:21
http://youtu.be/GwbkNj_PQuo
Название: Re: Дефектовка и ремонт двигателя v 501. mechanic.
Отправлено: mechanic от Ноябрь 11, 2018, 19:29:57
http://youtu.be/8lAwFTV5mrA
Название: Re: Дефектовка и ремонт двигателя v 501. mechanic.
Отправлено: Александр Никлоаевич от Август 05, 2019, 21:07:27
Здравствуйте, а можно Вам двигатель в-50 прислать на ремонт? Если Вы этим не занимаетесь, то может подскажите кто может сделать качественный ремонт в-50?
Название: Re: Дефектовка и ремонт двигателя v 501. mechanic.
Отправлено: Амур два от Август 05, 2019, 22:15:49
Дорогой Александр Николаевич!
А Вы не пробовали договориться с кем-нибудь поближе,например с Алексеем Козловым,он где-то совсем там рядом с Вами!!!
Механик замечательный мастер-он не сомненно прекрасно справится,но пересылка в Катер займёт кучу хлопот,времени и средств...
Подумайте,попробуйте с ним связаться-телефон есть в личных параметрах!!!
Название: Re: Дефектовка и ремонт двигателя v 501. mechanic.
Отправлено: Алексей Козлов от Июнь 06, 2022, 12:30:07
http://youtu.be/8lAwFTV5mrA

Приветствую! Просьба подсказать - что это за электрогравер и где его можно достать?

Проблема с прослабленными местами под подшипники очень актуальна и требует решения...
Название: Re: Дефектовка и ремонт двигателя v 501. mechanic.
Отправлено: mechanic от Июнь 06, 2022, 14:47:48
Просто трансформатор ОСО-0,25-У3.
220в/12 в. один конец на платформу прикручен другой конец к стержню медному.
Медный стержень и вводишь по детали он оставляет след.
Название: Re: Дефектовка и ремонт двигателя v 501. mechanic.
Отправлено: demchalek от Июнь 06, 2022, 15:43:07
У меня был заводской. Там в ручке катушка с проводом диаметром 2мм и сердечник. На сердечник пика медная прикручивалась. Сердечник на пружине. Всё это к трансформатору с отводами (он же и выжигатель по дереву).Под током  втягивается и искрит-гравирует.
Название: Re: Дефектовка и ремонт двигателя v 501. mechanic.
Отправлено: Алексей Козлов от Июнь 06, 2022, 20:35:27
А анаэробный фиксатор подшипников в этом случае не будет лучшим решением?

А как этот фиксатор дружит с температурой и прочими не комфортными условиями?
Название: Re: Дефектовка и ремонт двигателя v 501. mechanic.
Отправлено: Orik от Июнь 06, 2022, 21:11:47
 8) фиксатор подшипников К122 многократно проверен. Устойчив к температуре... Зелёный....

Из минусов - дорогой!

НЕ ПУТАТЬ С ФИКСАТОРОМ РЕЗЬБЫ!
Название: Re: Дефектовка и ремонт двигателя v 501. mechanic.
Отправлено: Алексей Козлов от Июнь 06, 2022, 21:19:55
Хорошо - но я подозреваю, что разные способы и методы годятся для разной степени прослабленности посадок.

К122 - какой зазор перекрывает ?
Название: Re: Дефектовка и ремонт двигателя v 501. mechanic.
Отправлено: Orik от Июнь 06, 2022, 21:26:23
Цитировать
быстродействующее сверхпрочное средство зеленого цвета, предназначенное для быстрой
герметизации уплотнительных колец для кузова и т.д.
и закрепления втулок, подшипников, валов
• труднодемонтируемое
• низкой вязкости
• способность заполнять зазоры до 0,1 мм
• стойкое к действию масел, бензина, дизельного топлива, гидравлических
жидкостей, антифриза
• термостойкость от ‐55° C до 150 °С
Название: Re: Дефектовка и ремонт двигателя v 501. mechanic.
Отправлено: DM от Июнь 06, 2022, 22:21:39
Удалилось мое сообщение почему то... Да efele 122 я сам использовал для сборки моторов. Есть ещё один способ - холодное цинкование. Немного муторно, но для маленьких зазоров тоже подойдёт. Сотку-полторы электрохимическим методом можно нанести, больше уже сложно.
Название: Re: Дефектовка и ремонт двигателя v 501. mechanic.
Отправлено: kales57 от Июнь 12, 2022, 11:16:13
Добрый день,уважаемые коллеги!Нет,ли у кого-нибудь возможности сделать эскиз заводского фиксатора передач?У меня стоит какая-то самоделка.Да и твердость его хоть приблизительно,из какого материала изготовлен?Проект Дельта остановился из-за этого.
Название: Re: Дефектовка и ремонт двигателя v 501. mechanic.
Отправлено: Вова от Июнь 14, 2022, 12:47:49
Есть. Делал несколько штук много лет назад, твёрдость не знаю, наверное что-то вроде арматуры, ходят замечательно. Бывают случаи, когда люди берут хвостовик сверла нужного диаметра, задают нужную геометрию и ставят.

(https://content33-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Shemi-i-instrumenti/Fiks2.sized.jpg)

Название: Re: Дефектовка и ремонт двигателя v 501. mechanic.
Отправлено: Orik от Июнь 14, 2022, 21:05:31
 8) Вова, с "гугл" облака фотки видны только с мобилы и то не всегда! Используйте другое хранилище!
Подправил!
Название: Re: Дефектовка и ремонт двигателя v 501. mechanic.
Отправлено: kales57 от Июнь 14, 2022, 21:34:03
Спасибо Всем огромное
Название: Re: Дефектовка и ремонт двигателя v 501. mechanic.
Отправлено: Алексей Козлов от Июнь 17, 2022, 22:46:51
Просто трансформатор ОСО-0,25-У3.
220в/12 в. один конец на платформу прикручен другой конец к стержню медному.
Медный стержень и вводишь по детали он оставляет след.

Посмотрите , этот прибор может мне подойти:

http://www.youtube.com/watch?v=B-E31zrVJeY (http://www.youtube.com/watch?v=B-E31zrVJeY)
Название: Re: Дефектовка и ремонт двигателя v 501. mechanic.
Отправлено: DmitriyNSK от Июнь 18, 2022, 04:16:33
Я таким работаю.   пружинка электрода умирает быстро, но можно заменить.  Электрод в базе идет медный, в принципе подшипники  наваривает, диаметр на сотые увеличивается.  Для восстановления посадки (натяга) более чем.
Название: Re: Дефектовка и ремонт двигателя v 501. mechanic.
Отправлено: DmitriyNSK от Июнь 18, 2022, 04:43:20
Подшипник зажимаю в тисках. Крокодил цепляю за НАРУЖНУЮ обойму, электродом работаю под углом к наружной обойме. по другому мощности этого прибора не хватает. Обычно делаю минимум два прохода.  Поверхность подшипника становится шероховатой и даже если посадочное сильно разбито, то отлично будет держаться на поксиполе. но обычно достаточно пару раз пройтись электродом по наружной обойме.
Название: Re: Дефектовка и ремонт двигателя v 501. mechanic.
Отправлено: kales57 от Октябрь 23, 2022, 12:32:02
Добрый день,подниму темку,и еще раз с просьбой-пружина фиксатора,оригинальная,какого диаметра, длинны,толщина витка,шаг?Вобщем эскиз,если у кого,под рукой,стоит какая-то тонкая хрень.Надо подобрать ,как оригинал.Заранее благодарен.