WagnerLand.ru
Двухколесное => Про "В" 50/50м/501/501м => Тема начата: mechanic от Октябрь 06, 2018, 21:30:10
-
Начал осмотр своего двигателя.
Двигатель после капитального ремонта имеет наработку 877,4 км.
Причина разборки - механизм переключения передач остался в положении второй передачи и не выходил в нейтраль.
Смотрим обсуждаем, советуем.
http://youtu.be/kzVtNHqgmqA
-
Рассказ , как у Вагнера, толковый и обстоятельный! :138:
-
Ну и как бороться со стиранием стопоров (под кольца) на поршне?
::)
-
http://youtu.be/rLq2CdFweDg
-
Очень полезная информация. И очень кстати. У меня как раз 501й.
-
Здравствуйте!
Сегодня восстановил стопоры колец на поршне.
Напомню, что их стёрло до основания. Причина, в изъяне конструкции.
Стопоры находятся под кольцом. Кольцо изнашиваясь становится тоньше. Площадь соприкосновения торца кольца со стопором становиться меньше. Как следствие, при одинаковой силе при сдвиге кольца давление на детали больше.
Кольца стали налазить на стопора и стёрли их. Т.к. у них твёрдость меньше.
Осознав эту мысль, сделал стопора из проволоки нержавейки толщиной 1.5 мм.
По опыту нержавейка хорошо работает на истирание.
(https://images.vfl.ru/ii/1539177198/baf795d8/23732984.jpg)
(https://images.vfl.ru/ii/1539177198/8b631e52/23732985.jpg)
(https://images.vfl.ru/ii/1539177198/9f6d09db/23732986.jpg)
(https://images.vfl.ru/ii/1539178544/c79a9078/23733305.png)
-
Посмотрел у симсона. Желтые стопора. Предположительно латунь. Тоже под кольцами. Но не стёрлись. Поршень 1977 года.
Странно всё это. Не понятно пока.
Ещё Маркус писал про быстрый износ колец в50. С немецкими всё в порядке.
-
Здравствуйте!
Рассматривал сегодня новый поршень, уж больно у него утоплены стопора. На половину канавки. Кольца самыми кончиками цепляются.
Подобрал шплинтик для штифта вилочки переключения.
(http://images.vfl.ru/ii/1539263673/d3fe26ad/23747666_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/d3fe26ad23747666.html)
Выточил опорную шайбу из бронзы под пятку вала переключения.
(http://images.vfl.ru/ii/1539263673/84c59933/23747663_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/84c5993323747663.html)
-
http://youtu.be/DUIHxfZ0Plw
-
http://youtu.be/GwbkNj_PQuo
-
http://youtu.be/8lAwFTV5mrA
-
Здравствуйте, а можно Вам двигатель в-50 прислать на ремонт? Если Вы этим не занимаетесь, то может подскажите кто может сделать качественный ремонт в-50?
-
Дорогой Александр Николаевич!
А Вы не пробовали договориться с кем-нибудь поближе,например с Алексеем Козловым,он где-то совсем там рядом с Вами!!!
Механик замечательный мастер-он не сомненно прекрасно справится,но пересылка в Катер займёт кучу хлопот,времени и средств...
Подумайте,попробуйте с ним связаться-телефон есть в личных параметрах!!!
-
http://youtu.be/8lAwFTV5mrA
Приветствую! Просьба подсказать - что это за электрогравер и где его можно достать?
Проблема с прослабленными местами под подшипники очень актуальна и требует решения...
-
Просто трансформатор ОСО-0,25-У3.
220в/12 в. один конец на платформу прикручен другой конец к стержню медному.
Медный стержень и вводишь по детали он оставляет след.
-
У меня был заводской. Там в ручке катушка с проводом диаметром 2мм и сердечник. На сердечник пика медная прикручивалась. Сердечник на пружине. Всё это к трансформатору с отводами (он же и выжигатель по дереву).Под током втягивается и искрит-гравирует.
-
А анаэробный фиксатор подшипников в этом случае не будет лучшим решением?
А как этот фиксатор дружит с температурой и прочими не комфортными условиями?
-
8) фиксатор подшипников К122 многократно проверен. Устойчив к температуре... Зелёный....
Из минусов - дорогой!
НЕ ПУТАТЬ С ФИКСАТОРОМ РЕЗЬБЫ!
-
Хорошо - но я подозреваю, что разные способы и методы годятся для разной степени прослабленности посадок.
К122 - какой зазор перекрывает ?
-
быстродействующее сверхпрочное средство зеленого цвета, предназначенное для быстрой
герметизации уплотнительных колец для кузова и т.д.
и закрепления втулок, подшипников, валов
• труднодемонтируемое
• низкой вязкости
• способность заполнять зазоры до 0,1 мм
• стойкое к действию масел, бензина, дизельного топлива, гидравлических
жидкостей, антифриза
• термостойкость от ‐55° C до 150 °С
-
Удалилось мое сообщение почему то... Да efele 122 я сам использовал для сборки моторов. Есть ещё один способ - холодное цинкование. Немного муторно, но для маленьких зазоров тоже подойдёт. Сотку-полторы электрохимическим методом можно нанести, больше уже сложно.
-
Добрый день,уважаемые коллеги!Нет,ли у кого-нибудь возможности сделать эскиз заводского фиксатора передач?У меня стоит какая-то самоделка.Да и твердость его хоть приблизительно,из какого материала изготовлен?Проект Дельта остановился из-за этого.
-
Есть. Делал несколько штук много лет назад, твёрдость не знаю, наверное что-то вроде арматуры, ходят замечательно. Бывают случаи, когда люди берут хвостовик сверла нужного диаметра, задают нужную геометрию и ставят.
(https://content33-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Shemi-i-instrumenti/Fiks2.sized.jpg)
-
8) Вова, с "гугл" облака фотки видны только с мобилы и то не всегда! Используйте другое хранилище!
Подправил!
-
Спасибо Всем огромное
-
Просто трансформатор ОСО-0,25-У3.
220в/12 в. один конец на платформу прикручен другой конец к стержню медному.
Медный стержень и вводишь по детали он оставляет след.
Посмотрите , этот прибор может мне подойти:
http://www.youtube.com/watch?v=B-E31zrVJeY (http://www.youtube.com/watch?v=B-E31zrVJeY)
-
Я таким работаю. пружинка электрода умирает быстро, но можно заменить. Электрод в базе идет медный, в принципе подшипники наваривает, диаметр на сотые увеличивается. Для восстановления посадки (натяга) более чем.
-
Подшипник зажимаю в тисках. Крокодил цепляю за НАРУЖНУЮ обойму, электродом работаю под углом к наружной обойме. по другому мощности этого прибора не хватает. Обычно делаю минимум два прохода. Поверхность подшипника становится шероховатой и даже если посадочное сильно разбито, то отлично будет держаться на поксиполе. но обычно достаточно пару раз пройтись электродом по наружной обойме.
-
Добрый день,подниму темку,и еще раз с просьбой-пружина фиксатора,оригинальная,какого диаметра, длинны,толщина витка,шаг?Вобщем эскиз,если у кого,под рукой,стоит какая-то тонкая хрень.Надо подобрать ,как оригинал.Заранее благодарен.