Голосование

Какой мотор будет лучше ехать ?

Стандарт
Еретический
Стандарт будет медленней но доедет .Еретический будет рвать и развалится.

Автор Тема: Красный герметик , ЛК в КШК , 3 канальная продувка , и запилы на коленке.  (Прочитано 60232 раз)

Оффлайн Kostya20156

  • Мопедист
  • Сообщений: 501
  • Степень оранжевости: 261
    • Награды
  • Город: Киев
Доброго времени суток заглянувшим в  мою новую тему!!  В старой всё происходящее перемешалось и перестало быть интересным.
С чистого листа так сказать начну .
Снял я как то крышку картера, посмотреть как там сцепление поживает а там меня ждал сюрприз , вал кик стартера выломал стенку картера. p.s. Я киком пользовался осторожно , видать от предыдущего хозяина остались трещины, которых я не заметил при покупке. А я добил всё это дело .

И тут, когда уже ценность картера сильно упала в один момент . Появилась у меня мысль попробывать врезать ЛК в КШК. Чтобы получить максимальное наполнение смесью КШК при фазе впуска.
Сначала подлатал картер в месте разлома , аргонная сварка слишком дорогое удовольствие для этого мотора.
Короче выглядело это как то так, да да я не забыл про большую, шестерню ,которая на пром вале и вымерял всё с ней валом и подшипником в сборе. Не чиркает

Далее всё обезжирил промазал герметиком и стянул пластиночки , под гайки положил по гроверу и капнул клея момента на резьбу.Половинку притер на притирочной поверхности. Вал кик стартера использовать не буду в этом моторе. 

Корпус ЛК изготовленный из 3 мм стали , притирал до победного на притирочной плоскости , покрасив притираемую поверхность маркером . Мороки было много , но добился герметичности . В корпусе установил новый ЛК , из магазина из Тайваня.Пока новый держит хорошо. Поверхность карбюраторной ванны тоже максимально сгладил деревянным ровным брусочком с приклееной к нему шкуркой. Так же на краску притирал. Прокладка 2 мм паронит . Поршень оставил старый ,2 кольца стопора перенесены , под нижним кольцом пружинка с комплекта.

Далее сделал из цилиндра ш 57 , нечто похожее на в 50М .На фото сравнение каналов продувки. Совсем как у в 50М сделать не полечиться отверстия мешают . Но пускай ступенька будет лучше против хода потока смеси чем по ходу. Окна максимально совпадают.


Ступеньки из за нестыковки гильзы и перепускных каналов тоже не осталась без внимания ,убрал их вот таким надфельком.

Окна в поршне и внизу гильзы тоже подогнал друг к другу

Далее насмотревшись и начитавшись форумов
раз уж впуск уже через КШК. Решил запилить 3 канал продувки через поршень. Пока не особо широкий с углом больше 60 градусов , угол примерно 75 градусов почти вверх смотрит . Сделать шире канал или более понизить угол я еще успею , а вот нарастить обратно будет трудно , попробую завести так а там если нужно сделаю угол 60 и шире канальчик. Верхняя кромка канала 3 мм не доходя до уровня основных . Так же снял фасочки со всех окон и поднял выхлоп на строго на 1 мм пока.

Далее о карбюраторе пробные разы буду заводить с к60В . Если все заведется и хорошо себя покажет на стенде . То буду покупать новый коленвал , и карбюратор .
Мой выбор пал на карбер от Ямахи Джог 50сс ,двигатель 3 KJ , електрообогатитель можно сделав и ручным повесив монетку от велосипеда на руль . И изготовив несложные детали.
Скрытый текст

Карбюратор (тип 2). 1 - дроссель, 2 - трос газа, 3 - пружина дросселя, 4 - прокладка, 5 - крышка смесительной камеры, 6 - седло пружины, 7 - игла, 8 - шплинт, 9 - винт качества, 10 - винт количества (упора дроссельной заслонки), 11 - винт, 12 - пусковой обогатитель, 13 - кольцевое уплотнение, 14 - винт, 15 - поплавковая камера, 16 • прокладка, 17 - винт, 18 - ось поплавка, 19 - поплавок и запорная игла, 20 - главный жиклер, 21 - главный диффузор, 22 - жиклер холостого хода, 23 - корпус. А - винты крепления, В - корпус воздушного фильтра, С - разъем пускового обогатителя, D - топливная трубка, Е - вакуумная трубка, G - хомут, Н - масляная трубка, I -винт, J -дроссель в сборе.

Смущает только Электрообогатитель но его можно сделать ручным
Скрытый текст
Для ручного обогатителя потребуется внутренний стакан с запорным клапаном и иглой:

(причём при аккуратной разборке, клапан можно при желании вернуть на своё место, в электро клапан).
Внутри «стакана» нарезается резьба М8 (она будет не глубокая но этого будет достаточно) для вкручивания «шпильки»,

(см. фото).
Шпилька для крепления троса привода клапана

Используемый трос должен заканчиваться таким наконечником (бобышка)

для соединения по типу троса дроссельной заслонки. В собранном виде выглядит это так:

шпилька вкручивается в «стакан» клапана, с помощью шлица на шпильке, отверткой.

Вот такие вот дела , Пробная первая заводка запланирована на субботу или воскресение там и погляжу как поведет себя моторчик.
Будет хорошо вести себя получит новый коленвал и новый карбюратор незнаю только еще какой , а плохо вести будет буду думать почему так . А если вообще плохо то не жалко и выкинуть  :D
« Последнее редактирование: Сентябрь 25, 2016, 23:09:00 от Kostya20156 »

Оффлайн Dima4325

  • Мопедист
  • Сообщений: 635
  • Степень оранжевости: 122
  • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
    • Награды
  • Город: Витебск
Интересная тема , продолжайте дальше !!!!!!!!!!!!!!!! (А почему фотки в начале темы не видно ? ) +
Советская классика не стареет!

Оффлайн Kostya20156

  • Мопедист
  • Сообщений: 501
  • Степень оранжевости: 261
    • Награды
  • Город: Киев
Попробуйте обновить страницу , я исправил . Неправильно ссылки повставалял. Да в субботу пробный запуск запланировал, без сцепления  и коробки чисто КШК сальники и немного с биением люфтом КВ ,  не на мопеде буду заводить а на столе дрелью. Хоть посмотреть заведеться ли мое творчество  , и есть ли смысл двигаться дальше и покупать новый КВ , и карб . ДАвайте обсудим карбюратор с ямахи джог на мопед , схема карба есть выше в первом посте под спойлером скрытый текст. Коллективный разум так сказать . А то я ничего не понимаю , Понимаю что дифузор нормальный и подходит мне во впускной коллектор с ямахи джог , а далее что то не очень все канальчики понимаю куда ведут , пользовался только к 60 . А покупать карб ради пробы тоже не хочется .
« Последнее редактирование: Сентябрь 25, 2016, 23:25:37 от Kostya20156 »

Оффлайн Чермет

  • Мопедист
  • Сообщений: 499
  • Степень оранжевости: 247
    • Награды
  • Город: Харьков
Подпишусь и я на тему, интересно, а насчет карбюратора очень актуально.

Мой К60В от Пекар жрет бензин в огромных количествах, что Мински курят в стороне.
Дальнобойчик в 80 км обошелся в 6 литров топлива!!! За удовольствие конечно надо платить, но бак к сожалению не резиновый, а заправки не везде и не всегда в наличии.
Дело в том, что на моем карбюраторе смесь богатая и ее качество никак не регулируется.
 Я пока смотрел в сторону карбюраторов китайских дельт и альф.
Владелец уколхоженых карпат

Оффлайн Dizel Anton

  • Мопедист
  • Сообщений: 149
  • Степень оранжевости: 26
    • Награды
  • Город: Казахстан / Алма-Ата
Интересная тема будем следить
Если из двигателя V-50 не капает масло, то его там нет.

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Цитировать
Мой К60В от Пекар жрет бензин в огромных количествах

А что вы хотите? Если мотор форсируют по оборотам и ставят большее передаточное число, для реализации мощности, то на одной и той же дистанции циклов впуска будет больше.
Либо с тем же передаточным числом валят на все деньги.  Основная формула это поднял мощность, должен сжечь больше дров.

Поэтому 5 литров на сотню это вполне себе норма.  Для мотоцикла всё немного иначе, он просто на тех же 60 км в час может ехать с гораздо меньшими оборотами.

Понятно что древние мопедные советские двухтактники это несовершенство в квадрате, тем не менее, уложится в паспортные 2.5 литра на сотню в реальных условиях очень сложно, тем более на форсированном моторе, когда едешь далеко, не в самом экономичном режиме.

Эконом ралли, которое мы проводили, показало, что если ехать 30 км  в час на двухскоростнике, на грани тянучести второй передачи, то с большим трудом укладываешь расход топлива в 2,5 литра.
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Оффлайн Чермет

  • Мопедист
  • Сообщений: 499
  • Степень оранжевости: 247
    • Награды
  • Город: Харьков
Спасибо Дедушка Вагнер!!!
А то у меня на фоне такого потребления топлива начал появляться комплекс неполноценности///начал думать что у других не такой :) (расход топлива))))))
Владелец уколхоженых карпат

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4394
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
5-6 литров на сотню это много если трансмиссия в стандарте а мотор не крутится выше 10 тыс . Дедушка верно сказал можно и на первой валить 30 кмч постоянно крутя доневозможности мотор, тише едешь больше сожрешь. Но есть моторчики 49 куб для которых расход 5-6 литров это норма, но это форсированные моторчики и мощность у них не 2 и даже не 5 лошадей и крутятся до 13-15 тыс
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

Оффлайн Kostya20156

  • Мопедист
  • Сообщений: 501
  • Степень оранжевости: 261
    • Награды
  • Город: Киев
Хочу попросить совет у людей понимающих в карбюраторах . Прошу оценить перспективу установки карбюратора от ямахи джог 50 ( схема в первом посте темы под спойлером скрытый текст) на мопед . Меня смущает патрубок для масляной трубки . В скутере же масло отдельно заливается бензин отдельно , как быть ?          А и еще одно ,   Я там писал что пробный запуск в субботу или воскресение , но меня как главного мопедиста в семье попросили сьездить на дачу 20 км пути туда и обратно оборвать виноград , потому что машину отогнали на ремонт . Ну как раз с пользой проедусь , и мопед по назначению пригодился .                       

Оффлайн Dima4325

  • Мопедист
  • Сообщений: 635
  • Степень оранжевости: 122
  • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
    • Награды
  • Город: Витебск
А забор масла смотеком или подкачкой? :)
Советская классика не стареет!

Оффлайн Kostya20156

  • Мопедист
  • Сообщений: 501
  • Степень оранжевости: 261
    • Награды
  • Город: Киев
на скутере маслонасос помоему , что то не уверен что если самотеком масло подать будет работать система . Может заглушить а смесь подавать через патрубок бенза . Или не подходит он вовсе , карбик этот .Может кто дело имел ,да подскажет . Или дедушки подскажут.
А если не этот карбюратор то какой подойдет к впускному коллектору от джога. Ну за разумную цену естественно не Деллорто и.т.д.

« Последнее редактирование: Сентябрь 26, 2016, 22:09:03 от Kostya20156 »

Оффлайн Dima4325

  • Мопедист
  • Сообщений: 635
  • Степень оранжевости: 122
  • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
    • Награды
  • Город: Витебск
Если закачкой то можно из коробки через фильтр  :) ,а если самотеком то из бачка с маслом ( напор можно регулировать краником в котором будет не рычажок , а регулировочная иголка. 8)
Советская классика не стареет!

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6367
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн Kostya20156

  • Мопедист
  • Сообщений: 501
  • Степень оранжевости: 261
    • Награды
  • Город: Киев
Сложно , планирую мотор с зажиганием от бензопилы .Уже пробывал , но неправильно настроенная система , и зажига сомнительного качнства . Если заморочится с этим то будет мотор рвать . Буду потихонечку разбиратся , но сначала завести надо .Хочется чтобы никаких проводов ,и лишней навески  Может что то типо кросса буду делать голая рама  ровные колеса и минимум навески. и руль пошире ,другая вилка и подвеска .

Оффлайн Kostya20156

  • Мопедист
  • Сообщений: 501
  • Степень оранжевости: 261
    • Награды
  • Город: Киев
Stoneracer , спасибо за помощь . Пока набирал с телефона пред. сообщение получил ответ . 8)