Автор Тема: Нужна помощь  (Прочитано 15014 раз)

Оффлайн sasha.125

  • Мопедист
  • Сообщений: 43
  • Степень оранжевости: 4
    • Награды
  • Город: северодвинск
Нужна помощь
« : Сентябрь 20, 2016, 00:02:33 »
  • +0
  • -0
  • Нужно фото детали, к которой подводится трос кпп и которая нажимает на штырек, выходящий из корпуса кпп, сверху над звездой. Подозреваю, что там не должна стоять деревяшка, вот и спрашиваю.

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 531
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
    Re: Нужна помощь
    « Ответ #1 : Сентябрь 20, 2016, 00:25:49 »
  • +0
  • -0
  • Это?

    Оффлайн sasha.125

    • Мопедист
    • Сообщений: 43
    • Степень оранжевости: 4
      • Награды
    • Город: северодвинск
    Re: Нужна помощь
    « Ответ #2 : Сентябрь 20, 2016, 20:30:38 »
  • +0
  • -0
  • Да. Будем изготавливать.

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9111
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Нужна помощь
    « Ответ #3 : Сентябрь 21, 2016, 09:03:27 »
  • +1
  • -0
  •  8) На фото бобышка  неправильно установлена. Она должна быть внутри "треугольника"!

    И кончик тросика должен быть луженый.


    Народ нынче лужением не заморачивается. Либо медной проволокой обматывают, либо термокембрик пристраивают!
    Здесь был Orik

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Нужна помощь
    « Ответ #4 : Сентябрь 21, 2016, 09:22:26 »
  • +0
  • -0
  • Ну и зря не заморачивается, лохматится трос.
    Лучше облудить, обматать, и после регулировки обмотку пропаять.
    И не будет бабаек "ручное переключение скорости не фиксирует".  8)
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн sasha.125

    • Мопедист
    • Сообщений: 43
    • Степень оранжевости: 4
      • Награды
    • Город: северодвинск
    Re: Нужна помощь
    « Ответ #5 : Сентябрь 30, 2016, 14:40:57 »
  • +0
  • -0
  • Мопед продан, в тему должен придти новый владелец.

    Оффлайн юрий бутырин

    • Мопедист
    • Сообщений: 24
    • Степень оранжевости: 5
      • Награды
    • Город: РОЗОВКА
    Re: Нужна помощь
    « Ответ #6 : Август 05, 2017, 11:11:30 »
  • +0
  • -0
  • цилиндр не прижат вмт норм что нужно делать?подскажите

    https://img-fotki.yandex.ru/get/237726/329059280.0/0_179f39_f7a11ea7_S

    нмт а вот вмт

    https://img-fotki.yandex.ru/get/243492/329059280.0/0_179f38_ced5e777_S

    извените фотки неполучается вставить
    « Последнее редактирование: Август 05, 2017, 11:18:54 от юрий бутырин »
    да не иссякнет топливо в пути нашем трудном!!!

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Нужна помощь
    « Ответ #7 : Август 05, 2017, 13:23:55 »
  • +0
  • -0
  • Обычно ставлю толстый поронит-4мм. и всё,кто-то срезает нижнюю часть старого цилиндра...но если укоротить шатун---то получится настоящий гоночный-53-55 двигатель!!!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн Squish

    • Мопедист
    • Сообщений: 368
    • Степень оранжевости: 113
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Нужна помощь
    « Ответ #8 : Август 05, 2017, 15:29:13 »
  • +0
  • -0
  • Короткий шатун, это плохо. Возрастет износ и потери. Будет как с ЧЗ-516, на картах делали шатуны длинее чем стандартный размер. Уменьшали на поршне положение пальца до верха.

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1260
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Нужна помощь
    « Ответ #9 : Август 05, 2017, 17:28:30 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    цилиндр не прижат вмт норм что нужно делать?подскажите
    Здравствуйте!
    Посмотрите вот эту тему. http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2126.0
    Да и ещё. По моемому у Вас цилиндр новодельный, надо проверить направление продувочных окон. Вот Дедушка рассказывал.


     
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн юрий бутырин

    • Мопедист
    • Сообщений: 24
    • Степень оранжевости: 5
      • Награды
    • Город: РОЗОВКА
    Re: Нужна помощь
    « Ответ #10 : Август 05, 2017, 18:41:45 »
  • +0
  • -0
  • да цилиндр новодел про окна знаю жду инструмент.но если поднять цилиндр степень сжатия изменится?(голова тож новодел)поршень не будет доходить до кромки в вмт на 1 мм
    да не иссякнет топливо в пути нашем трудном!!!

    Оффлайн юрий бутырин

    • Мопедист
    • Сообщений: 24
    • Степень оранжевости: 5
      • Награды
    • Город: РОЗОВКА
    Re: Нужна помощь
    « Ответ #11 : Август 05, 2017, 18:45:19 »
  • +0
  • -0
  • и еще попытался сегодня завести мотор дико током лупит ))где причина спряталась?
    да не иссякнет топливо в пути нашем трудном!!!

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1260
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Нужна помощь
    « Ответ #12 : Август 05, 2017, 20:30:29 »
  • +0
  • -0
  • если поднять цилиндр степень сжатия изменится?
    Правильно. Она станет меньше. Надо собрать цилиндр с головкой, поднять поршень  в ВМТ, по мерить объём шприцем  и по необходимости уменьшить камеру сгорания. Это надо делать на станке. Ну в крайнем случае наждачку на плите расстелить и отшлифовать, но это сильный "колхоз" получится.
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: Нужна помощь
    « Ответ #13 : Август 05, 2017, 20:50:17 »
  • +0
  • -0
  • нмт а вот вмт
    Друже! В твоём случае я бы тебе рекомендовал убедиться в том, что поршень в ВМТ не касается головки, кольца, электродов свечи. Если что-то из описанного присутствует, отрегулировать прокладкой(двумя) под цилиндром, даже если 1мм недохода поршня в ВМТ будет, то страшного ничего не принесёт. И собирай как есть.
    В НМТ, в выпуске поршень нормально.
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1260
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Нужна помощь
    « Ответ #14 : Август 05, 2017, 21:06:35 »
  • +0
  • -0
  • нмт а вот вмт
    Друже! В твоём случае я бы тебе рекомендовал убедиться в том, что поршень в ВМТ не касается головки, кольца, электродов свечи. Если что-то из описанного присутствует, отрегулировать прокладкой(двумя) под цилиндром, даже если 1мм недохода поршня в ВМТ будет, то страшного ничего не принесёт. И собирай как есть.
    В НМТ, в выпуске поршень нормально.
    Поддерживаю. Сильно не заморачивайся.
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.