Автор Тема: Шаг в сторону: МВ-044  (Прочитано 23267 раз)

Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 6729
  • Степень оранжевости: 9109
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
Re: Шаг в сторону: МВ-044
« Ответ #60 : Апрель 02, 2018, 21:37:19 »
  • +1
  • -0
  •  8) Я бы все таки покрасил.... Весь!  :)
    Здесь был Orik

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Шаг в сторону: МВ-044
    « Ответ #61 : Апрель 05, 2018, 19:45:39 »
  • +1
  • -0
  • На газ нет реакции. Первый запуск Д5

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Шаг в сторону: МВ-044
    « Ответ #62 : Апрель 05, 2018, 21:27:45 »
  • +0
  • -0
  • Как то очень странно метка стробоскопа раздваивается, причем, в ВМТ и около 20 градусов до ВМТ.

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Шаг в сторону: МВ-044
    « Ответ #63 : Апрель 05, 2018, 21:39:21 »
  • +0
  • -0
  • Ощущение что открытие тиристора происходит не по команде узла управления а как в СЛХ, просто по амплитуде приходящего. Будто вся пороговая часть закорочена и сигнал идет насквозь.

    Оффлайн vladfor

    • Мопедист
    • Сообщений: 45
    • Степень оранжевости: 7
      • Награды
    Re: Шаг в сторону: МВ-044
    « Ответ #64 : Май 03, 2018, 21:43:33 »
  • +1
  • -0
  • С удовольствием посмотрел тему. Это один из мопедов, которые мне очень интересны. Сразу вопрос к автору - у вас 200 евро не было, или же, для удовольствия, решили с железом повозиться? Дело в том, что, все стараются покупать в оригинале, а у вас не оригинал. Хотя, конечно, это может и не иметь значения, не спорю.

    А тут еще одна история. У нас в городе, что-то и как-то проводится на мотоциклетную тему. И вот, попал я, на своём дырчике, туда. Просто, заехал посмотреть, как там наши "старшие братья" (то есть мотоциклисты) поживают, и что там делают? И вот, подошел ко мне один из организаторов, сказал, собирает МВ044 (ох, какое совпадение :) :)) из того, что потихоньку выискивает и покупает. Я ему, как мопедист, обещал помочь. А он, в свою очередь, пообещал приглашать меня на разные мероприятия.

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2677
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Шаг в сторону: МВ-044
    « Ответ #65 : Май 04, 2018, 10:17:07 »
  • +1
  • -0
  • Если вы к нам в серьез и на долго, заполните город в профиле.
    И тему про ваш мопед желательно.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Шаг в сторону: МВ-044
    « Ответ #66 : Май 05, 2018, 22:38:32 »
  • +3
  • -0
  • Не знаю, что Вам ответить. Оправдыватся?
    Если подробно читали первое сообщение, Вы бы увидели, что на складе у меня было всё, или почти всё для МВ-044. И потом, со своего опыта знаю, что если купить оригинал, в комплекте, это слишком просто. Надо по крупенькам всё собирать, подгонять, удивлятся кустарной мыслью конструкторов, пытатся выживить косяки, ... вот тогда творение мотовелосипедаа приносит радость.
    А купить готовое - это плюнуть на 1,5 мотовелосипеда в складе по частям, и знать, что эти части не когда не собирутся в кучу. За чем такой склад?

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 910
    • Степень оранжевости: 1324
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Шаг в сторону: МВ-044
    « Ответ #67 : Май 06, 2018, 07:12:27 »
  • +3
  • -0
  • Не знаю, что Вам ответить. Оправдыватся?

    А купить готовое - это плюнуть на 1,5 мотовелосипеда в складе по частям, и знать, что эти части не когда не собирутся в кучу. За чем такой склад?

    У меня к примеру никогда не хватало денег на готовый мопед, только на замученный и некомплектный. А потом с годами как-то само все находилось по-тихоньку, даже на такие ископаемые мопеды как МПэшки, видать высшие силы помогают тем кто стремится.

    К примеру Ригу-1 я начинал покупать с крышек двигателя Ш-50, только спустя полтора года к ним докуплен был мопед, еще через пол года замученный двигатель без цилиндра, потом случайно родное сиденье и багажник, а там и раму донор и заводские амортизаторы, на которые раньше не обращал внимания и не знал о их существовании.

     А вот те, кто сразу купил готовый без капиталовложений, как-то тихо покинули наш клуб любителей ретро-техники, быстро перегорели и распродались, в общем похвастались и слились оставив за собой мертвые темы. Реально коллекционеров со стержнем очень мало, мопедистов и того меньше.

    Крайние 2 года на ретро-выставках Украины по мопедной теме сплошная беда, не более 5 советских мопедок на выставку. Получилось что парень с кучей некомплектных неидеальных мопедов начал брать призы ( я этим не горжусь, наоборот знаю что кучу косяков нужно устранять ибо вход на выставку платный и негоже расстраивать зрителя), а ребята с удачными приобретениями "капсул-времени" куда-то все исчезли и ниша стала свободной
    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн vladfor

    • Мопедист
    • Сообщений: 45
    • Степень оранжевости: 7
      • Награды
    Re: Шаг в сторону: МВ-044
    « Ответ #68 : Май 06, 2018, 13:15:33 »
  • +0
  • -0
  • Не знаю, что Вам ответить. Оправдыватся?
    Да, кто заставляет оправдываться? Каждый действует так, как ему охота. И кроме того, в каждом подходе своя изюминка, свой интерес. Также, интересно, как себя проявит данное зажигание, и в чем его выгода.
     
    Цитировать
    А вот те, кто сразу купил готовый без капиталовложений, как-то тихо покинули наш клуб любителей ретро-техники, быстро перегорели и распродались, в общем похвастались и слились оставив за собой мертвые темы. Реально коллекционеров со стержнем очень мало, мопедистов и того меньше.
    Кстати. Спасибо вам за такую оценку! Недавно размышлял о схожем "безобразии" в наших краях. Как бы, проводятся у нас мотомероприятия, и со старыми мопедами тоже. И, как бы, у людей есть ретро-техника на ходу. И Верховины 3, и Львовянки, и Ригой 1 кто-то владеет, и другими мопедами. Однако. Впечатление такое, что они лицемеры. И как будто, сохраняют технику через силу. А это нормально?

    Как бы, хранят ее, "сохраняют историю", а из гаража когда на ней последний раз выезжали? Только раз в год??? И получается, что настоящий любитель ретро - только я один. Поскольку, моя техника не стоит дома, а действительно ездит. И меня действительно прёт на ней покататься! А во-вторых, я просто не могу понять - какая разница, готовый мопед или не готовый? Всё равно, даже комплектный полностью мопед будет у меня - проявится желание его перекрасить качественно, отреставрировать....
    Но, даже если и этого не будет - купить почти новый мопед, полностью комплектный, и ... Ездить на нем постоянно. Тем более, запчасти еще в продаже (и старые и новые).
    Цитировать
    Получилось что парень с кучей некомплектных неидеальных мопедов начал брать призы ( я этим не горжусь, наоборот знаю что кучу косяков нужно устранять ибо вход на выставку платный и негоже расстраивать зрителя), а ребята с удачными приобретениями "капсул-времени" куда-то все исчезли и ниша стала свободной
    Это всё хорошо, а куда эти владельцы эту технику девают? Какой смысл так поступать им (то есть "прятаться" от всех)? Не могу понять таких.

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1289
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Шаг в сторону: МВ-044
    « Ответ #69 : Май 06, 2018, 14:07:49 »
  • +0
  • -0
  • Как бы, хранят ее, "сохраняют историю", а из гаража когда на ней последний раз выезжали? Только раз в год??? И получается, что настоящий любитель ретро - только я один. Поскольку, моя техника не стоит дома, а действительно ездит. И меня действительно прёт на ней покататься!
    Но, даже если и этого не будет - купить почти новый мопед, полностью комплектный, и ... Ездить на нем постоянно. Тем более, запчасти еще в продаже (и старые и новые).
    Вот тут я с вами согласен на 101 % !
    Моя ретротехника служит мне каждый день. Кто-то над этим насмехается - "Та что ты ездишь на этих дровах !.. Купи себе современного китайца или японский скутер - вот это техника ! - и продай нафиг это советское дерьмо !.." - и такие реплики я слышу почти каждый день.
    Кто-то реально удивляется : "Неужели "оно" еще и ездить способно ??.. А запчастей-то нет на него !.. Такой антиквариат надо держать в сухом гараже в стеклянном вакуумном коробе и раз в год сдувать пыль.. ". Такое я слышу гораздо реже первой реплики. В основном от "ценителей" старины.

    Моя же точка зрения проста - Техника, предназначенная для передвижения в пространстве, должна на 100 % выполнять заложенную функцию. И чем старше техника - тем она проще, надежнее, и экономичнее.
    Я только для трех экземпляров сделал исключение - для редких нынче моторов Д-4 1956 и 1957 годов( они, хоть и приведены в рабочее состояние, бережно хранятся в коробочках в сухом помещении и по прямому назначению не используются ), и для редкого, пусть и не древнего, миника ЗиД Птаха( для езды в моих условиях он непрактичный, но все равно несколько раз в году будет делать покатушки по 10-15км ).

     
    Это всё хорошо, а куда эти владельцы эту технику девают? Какой смысл так поступать им (то есть "прятаться" от всех)? Не могу понять таких.
    Чтобы таких понять, надо самому стать таким :)
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Шаг в сторону: МВ-044
    « Ответ #70 : Октябрь 01, 2018, 15:20:45 »
  • +4
  • -0
  • Вчера был пробный запуск и поездка. Хотел бы всё описать, но рассказы никто не читает, только фотки интересны. Так и будет

    Если коротко, то поездка впечатлает... амортизаторами. На дешке такого не бывает :) Если сравнить с Ригами, весь мопед барахлит своими жестянными щитками, и вообще, руль как то странно колом стоит. Натяжение цепей - дело муторное, и частое.

    Поршень там от Пиаджйо. Как и говорил Дедушка, в поршне есть сила :D А я скажу, что то не обьяснимое. Там ведь только одно колечко! Проехал всего 20-25 км, а мопед от 15 км начал летать. Это уже второй мой мопед с поршнем Пиаджйо, и оба они летает. Чудо! Пора забывать старые светские поршни, особенно на Д4-5, а поставив Пиаджйо одним делом решается не решаемая задача с поджатием головы на Д4-5 цилиндрах.
    Критика и полемика, особенно про не существующий задний катафотик, принимается! :)




















    Оффлайн viks68

    • Мопедист
    • Сообщений: 238
    • Степень оранжевости: 141
      • Награды
    • Город: Riga latgola
    Re: Шаг в сторону: МВ-044
    « Ответ #71 : Октябрь 01, 2018, 18:25:54 »
  • +0
  • -0
  • класно получилось  очень нравяться покпышки с белыми ободками где покупал если не секрет

    Оффлайн Отшельник

    • Мопедист
    • Сообщений: 605
    • Степень оранжевости: 837
    • Мечтать не вредно
      • Награды
    • Город: Ярославль
    Re: Шаг в сторону: МВ-044
    « Ответ #72 : Октябрь 01, 2018, 18:56:38 »
  • +1
  • -0
  • Я с такого начинал! Сразу вспомнил детство. Кстати, на вашем перья вилки не родные, они от Риги-7. Родные имели плоские с разрезом окончания для крепления колеса.
    Запомнился мне этот мопед очень не жёсткой рамой и отвратительной управляемостью, а заодно идиотским баком, который очень неудобно было заправлять и который всегда находил, где подтекать. Между половинками бака бардачёк, из которого любили уползать плоские велосипедные ключи.
    Мечты сбываются, но обычно не во время.