Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Спортивные советские мопеды
Юнкерс_77
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
2
3
4
5
6
»
Вниз
Автор
Тема: Юнкерс_77 (Прочитано 26871 раз)
Evgen_77
Мопедист
Сообщений: 128
Степень оранжевости: 196
Это Я
Награды
Город: Зеленоград
Юнкерс_77
«
:
Декабрь 13, 2016, 18:43:48 »
+4
-0
Ну что ж, господа, принимайте очередного, шестого по счёту со слов счастливых владельцев, Юниора. Он же Рига 20 (?). Ещё до приобретения проект получил название Юнкерс_77, и будет строиться (восстанавливаться) в двух вариантах, это заводское исполнение для кросса по бездорожью и в шоссейном исполнении с передней вилкой Рига 22 и 16-ми колёсами. Так же планируется собрать два мотора, это V501M с ножным переключением, преимущественно для дальних поездок и V50 (S62) c ручным, но с перспективой быстрого, за 10-15 минут перевода на ножной без снятия мотора с рамы. Срок ипсолнения - май 2017.
Отдельно хочу поблагодарить Андрея Вайрасова за неоценимую помощь в поиске и приобретении сей реликвии в славном городе Сегежа, что в Северной Карелии. К слову да, мы туда ездили (заезжали).
И так, что мы имеем на сегодняшний день:
Налицо некомплект и колхозище. Требуются болгарочно - сварочные работы и поиск недостающих комплектующих. Зато посылочка родной крышечкой бака уже едет. Так же приехала ведомая звезда из Казани, за что огромное спасибо Сергею Riga 22.
Записан
Технический отдел
Амур два
Мопедист
Сообщений: 2919
Степень оранжевости: 1467
аркадак
Награды
Город: аркадак
Re: Юнкерс_77
«
Ответ #1 :
Декабрь 13, 2016, 19:53:19 »
+0
-0
А на ней-же по моему стоит крышка бака от ранней 11ой с трубочкой (что-бы на ходу продувать систему),у меня-2,это наверное единственное,что есть у меня от такого ценного аппарата,у Вас по всякому побольше!!!
А так завидую, и с нетерпением буду ждать процесса сборки!
Записан
Глаза боятся,а руки чешутся!!!
Михаил
Мопедист
Сообщений: 407
Степень оранжевости: 275
Мученик оранжевых карпат
Город: Москва.Троицк.
Re: Юнкерс_77
«
Ответ #2 :
Декабрь 13, 2016, 21:17:13 »
+0
-0
Вилка хорошая
Записан
Моя тема на дырчике.
http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=3917
Страдания по карпатам 2
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1504.0
Верховина 7,форумчанская сборка.
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2047.0
Riga-22
Мопедист
Сообщений: 1027
Степень оранжевости: 607
♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
Награды
Город: Казань
Re: Юнкерс_77
«
Ответ #3 :
Декабрь 13, 2016, 21:19:20 »
+0
-0
Ура-ура!! Он появился здесь
Я вот всё-таки тоже склоняюсь что у тебя Рига-20Ю. Все признаки на это указывают. Ещё раз поздравляю с удачным приобретением!
P.S.: амортизаторы на 1ом фото случаем ли не от ШК-Риги ?
Записан
www.m7moto.ru
don't be afraid to fail. be afraid not to try
rx3avs
Мопедист
Сообщений: 1399
Степень оранжевости: 395
Награды
Город: Столица СССР
Re: Юнкерс_77
«
Ответ #4 :
Декабрь 13, 2016, 22:35:13 »
+0
-0
Цитата: Амур два от Декабрь 13, 2016, 19:53:19
(что-бы на ходу продувать систему)
Переведите пожалуйста...
Записан
Любишь кататься, люби и катайся
Амур два
Мопедист
Сообщений: 2919
Степень оранжевости: 1467
аркадак
Награды
Город: аркадак
Re: Юнкерс_77
«
Ответ #5 :
Декабрь 13, 2016, 23:07:46 »
+0
-0
Посмотрите на кроссах,на крышке бака стоит трубочка-кембрик,если забивает систему(краник,шланчик,входное в поплавковую),пилот буквально на ходу может через неё продуть,такая обычно стоит на 11-й с заднем баком!
Записан
Глаза боятся,а руки чешутся!!!
rx3avs
Мопедист
Сообщений: 1399
Степень оранжевости: 395
Награды
Город: Столица СССР
Re: Юнкерс_77
«
Ответ #6 :
Декабрь 13, 2016, 23:14:22 »
+0
-0
Но оно не для этого...
Записан
Любишь кататься, люби и катайся
Амур два
Мопедист
Сообщений: 2919
Степень оранжевости: 1467
аркадак
Награды
Город: аркадак
Re: Юнкерс_77
«
Ответ #7 :
Декабрь 13, 2016, 23:28:20 »
+0
-0
Для этого,или не для этого,но мне с такой крышкой спокойней,вот и у дедушки Эрика так-же и я его понимаю:
Записан
Глаза боятся,а руки чешутся!!!
Riga-22
Мопедист
Сообщений: 1027
Степень оранжевости: 607
♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
Награды
Город: Казань
Re: Юнкерс_77
«
Ответ #8 :
Декабрь 13, 2016, 23:33:29 »
+0
-0
Всегда считал что это для предотвращения выплёскивания бензина из бака (прыжки, резкие повороты и колебания мотоцикла). Главное чтобы она своим концом уходила ниже бака.
Записан
www.m7moto.ru
don't be afraid to fail. be afraid not to try
rx3avs
Мопедист
Сообщений: 1399
Степень оранжевости: 395
Награды
Город: Столица СССР
Re: Юнкерс_77
«
Ответ #9 :
Декабрь 13, 2016, 23:33:45 »
+1
-1
тут тоже для продувки на ходу?
Вот так рождаются .........
Записан
Любишь кататься, люби и катайся
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6775
Степень оранжевости: 9201
Награды
Город: Динабург
Re: Юнкерс_77
«
Ответ #10 :
Декабрь 14, 2016, 00:06:10 »
+3
-1
Про крышку... Заводская комплектация -
обычная крышка
с тиснением
SZ
Мопеды получал с завода, так что этот миф развеян!
Мы поставили от 11-й, чтобы солнечные зайчики очки не засвечивали!
Дык обычная вентиляция бака. Просто были случаи, при неудачном падении, что декоративная крышка перекрывала доступ воздуха в бак! Поэтому и ставили от 11-й... Там "дырка" что надо!
Кстати, на счет трубочки - обычно её в рулевую колонку втыкали по двум причинам - чтобы вода и грязь не попали....
На кроссе были случаи, когда "продувка" реально возвращала моторчик к жизни.... так что все правы... по-своему!
А в целом - поздравляю! Хороший комплектик!
Записан
Здесь был Orik
Амур два
Мопедист
Сообщений: 2919
Степень оранжевости: 1467
аркадак
Награды
Город: аркадак
Re: Юнкерс_77
«
Ответ #11 :
Декабрь 14, 2016, 10:31:56 »
+0
-0
Я просто поделился опытом,совсем не настаиваю и не оспариваю,в музее наверное со стандартной красивей,но в грязи с трубкой по всякому спокойней!
Записан
Глаза боятся,а руки чешутся!!!
Evgen_77
Мопедист
Сообщений: 128
Степень оранжевости: 196
Это Я
Награды
Город: Зеленоград
Re: Юнкерс_77
«
Ответ #12 :
Декабрь 14, 2016, 14:20:34 »
+0
-0
Вооот, дядюшка Орик расставил всё на свои места. В любом случае и та и другая крышечки уже есть, тут с самим баком надо поплясать, уж очень в непотребном виде, будто им в футбол поиграли. Реанимация льдом помогла лишь отчасти, выправились две крупные вмятины по бокам. Как бороться с мятыми ребрами жёсткости и слегка жёваной боковиной?
В голову приходит мысль, взять болтик М6, к примеру, прихватить в центре мятушки и аккуратно его потянуть. По идее должно помочь, но микроповреждение всё равно останется, которое можно уже под шпатлёвку. Кто нибудь занимался этим? Или не морочится и искать ровный бак?
Записан
Технический отдел
Evgen_77
Мопедист
Сообщений: 128
Степень оранжевости: 196
Это Я
Награды
Город: Зеленоград
Re: Юнкерс_77
«
Ответ #13 :
Декабрь 14, 2016, 14:24:13 »
+0
-0
Серёг, амортизаторы такие я только на картинках видел, в том числе и на форуме, на Дельте кросс и на многих Юниорах. Но вроде как родные должны быть... (Дядюшка Орик?)
Записан
Технический отдел
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6775
Степень оранжевости: 9201
Награды
Город: Динабург
Re: Юнкерс_77
«
Ответ #14 :
Декабрь 14, 2016, 14:52:28 »
+4
-0
Я такие амортизаторы только на Дельте-Спорт видел! На 22-х Юниорах родные от Риги-22.
У меня, похоже, от Симсона ....
Кстати, если приглядеться на фото Риги-20Ю, ПО МОЕМУ ОНИ И ЕСТЬ!
Вилка скоорее всего от 3-го восхода, она тяжелая!
Я свой бак в начале на морозе в минус 18 подправил
потом изогнул прут буквой
Г
с шариком на конце (Ржевский - молчаааать!
) и изнутри правил до состояния, когда уже можно шпаклевать! Многие оловом заливают..... Обратный молоток тут в самую пору.... Но не всем доступен!
«
Последнее редактирование: Декабрь 14, 2016, 15:05:13 от Orik
»
Записан
Здесь был Orik
Печать
Страницы:
1
2
3
4
5
6
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Спортивные советские мопеды
Юнкерс_77