Автор Тема: Scooter "MPED 2019", 2- Gang AVtomatik.  (Прочитано 14192 раз)

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4394
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
Re: Scooter "MPED 2019", 2- Gang AVtomatik.
« Ответ #15 : Январь 12, 2020, 19:33:08 »
  • +0
  • -0
  • а к чему там такая твердость? если сыромятина отбегала 6 тыс?.
    По поводу масла, а почему минимум в 4 раза превышаете рекомендуемый интервал замены масла?. Инструкция гласит о замене масла каждые 50 часов или каждый сезон смотря что раньше наступит. За 50 часов ваш мопед проедет в среднем около 1500 км а вы накатываете 6 тыс что гораздо больше
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн MARK

    • Мопедист
    • Сообщений: 244
    • Степень оранжевости: -63
      • Награды
    • Город: Wolmirstedt
    Re: Scooter "MPED 2019", 2- Gang AVtomatik.
    « Ответ #16 : Январь 13, 2020, 00:28:45 »
  • +1
  • -0
  • Считаю, что чашка сцепления  расходником быть не дожна. А, серые колодки сцепления весьма интенсивно изнашивают сырой стоковый колокол. Я, много делаю не по мануалу, в частности  обязательно обкатываю новый мотор на стенде с обязательной заменой масла, вязкостные характеристики используемого мною масла, не соответствуют рекомендованым, и меняю его не в соответствии  с регламентом, а исходя из условий эксплуатации и состояния масла. В часности первые три тысячи пришлось ездить  в основном по бездоржью, поменял на 2,5.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Scooter "MPED 2019", 2- Gang AVtomatik.
    « Ответ #17 : Январь 13, 2020, 14:57:09 »
  • +1
  • -0
  • Как вы определяете состояние масла на металлические включения, на кислотность, потерю вязкости и ТД?
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн MARK

    • Мопедист
    • Сообщений: 244
    • Степень оранжевости: -63
      • Награды
    • Город: Wolmirstedt
    Re: Scooter "MPED 2019", 2- Gang AVtomatik.
    « Ответ #18 : Январь 13, 2020, 17:54:11 »
  • +0
  • -0
  • На вкус. :) Никак. Интуитивно + плюс незавершенная диссертация на тему: "Масла и трение"+ плюс 15 лет работы с маслами и присадками на своих моторах(F2C).

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Scooter "MPED 2019", 2- Gang AVtomatik.
    « Ответ #19 : Январь 13, 2020, 20:49:42 »
  • +0
  • -0
  • Подскажите, втулка вставленная в заднее колесо, тормозит когда педали назад нажать? В обычном гражданском применении?
    да она будет тормозть, тормоз в ней такой же втулочный как в советской торпедо, вон на фото и ролики есть и барабан который они разжимают и рычаг в крышке который крепится к раме от проворота
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2677
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Scooter "MPED 2019", 2- Gang AVtomatik.
    « Ответ #20 : Январь 13, 2020, 21:38:32 »
  • +0
  • -0
  • А на мопеде эта функция как то реализована?

    В поисках такой же, только без тормозов, с простой трещоткой.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Scooter "MPED 2019", 2- Gang AVtomatik.
    « Ответ #21 : Январь 13, 2020, 21:45:20 »
  • +0
  • -0
  • та которая без педальных тормозов она идет под дисковый или вибрейк,  у шимано есть под разные тормоза у срама поди тоже
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн MARK

    • Мопедист
    • Сообщений: 244
    • Степень оранжевости: -63
      • Награды
    • Город: Wolmirstedt
    Re: Scooter "MPED 2019", 2- Gang AVtomatik.
    « Ответ #22 : Январь 14, 2020, 00:15:24 »
  • +0
  • -0
  • та которая без педальных тормозов она идет под дисковый или вибрейк,  у шимано есть под разные тормоза у срама поди тоже
    Да.

    https://www.zweiradnetz.de/laufrad/naben/hinterradnaben/sram-automatix-2-gang-hinterradnabe-schwarz-kaufen#

    Оффлайн MARK

    • Мопедист
    • Сообщений: 244
    • Степень оранжевости: -63
      • Награды
    • Город: Wolmirstedt
    Re: Scooter "MPED 2019", 2- Gang AVtomatik.
    « Ответ #23 : Январь 14, 2020, 00:26:05 »
  • +0
  • -1
  • А, вот Sturmey Archer Automatic A2K Hinterradnabe 2-Gang, аналог Срама, качество похуже, поддисковый тормоз слева.
    https://www.zweiradnetz.de/laufrad/naben/hinterradnaben/sturmey-archer-automatic-a2k-hinterradnabe-leerlauf-discbrake-silber-kaufen

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1260
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Scooter "MPED 2019", 2- Gang AVtomatik.
    « Ответ #24 : Январь 14, 2020, 03:45:26 »
  • +3
  • -0
  • Как вы определяете состояние масла на металлические включения, на кислотность, потерю вязкости и ТД?

    Капельный тест.  http://avtotehnar.ru/kapelnyj-test-masla/#i


    Я ещё капаю масло между двух плоских стёкол для определения механических включений.
    Капля растирается между стёклами. Сажа в масле не скребёт, а мех включения прямо чувствуются как мелкий песок.
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн MARK

    • Мопедист
    • Сообщений: 244
    • Степень оранжевости: -63
      • Награды
    • Город: Wolmirstedt
    Re: Scooter "MPED 2019", 2- Gang AVtomatik.
    « Ответ #25 : Январь 14, 2020, 13:47:23 »
  • +0
  • -0
  • Как вы определяете состояние масла на металлические включения, на кислотность, потерю вязкости и ТД?


    Я ещё капаю масло между двух плоских стёкол для определения механических включений.
    Капля растирается между стёклами. Сажа в масле не скребёт, а мех включения прямо чувствуются как мелкий песок.
    Я, ёще капаю масло на подушечку указательного пальца и растираю подушечкой большого. :) Ну, и дальше по тексту.....

    Оффлайн MARK

    • Мопедист
    • Сообщений: 244
    • Степень оранжевости: -63
      • Награды
    • Город: Wolmirstedt
    Re: Scooter "MPED 2019", 2- Gang AVtomatik.
    « Ответ #26 : Март 07, 2020, 12:24:23 »
  • +0
  • -0
  • Цитата: ganstown от Сегодня в 08:57:36
    Цитата: MARK от Сегодня в 00:37:45

    Речь идет не об условиях придуманных мною, а об условиях придуманных другими на основании их опыта и проверенных мною на практике.
    в том и дело что на 14" колесах на мотовелосипедах у нас тут не ездят и нет никакого смысла  говорить о том что итак ясно как белый день, что мизерное колесо легче крутить, на самокатах планетаркипод мотором в колесе ставит производитель и в этом нет ничего необычного, но у нас тема про велосипеды с гораздо большими колесами, где ваши условия эксплуатации планетарки не применимы, так смысл о них говорить если они противоречат изначально характеристикам велосипеда?
    Цитата: MARK от Сегодня в 00:37:45
    Эти условия обеспечивают ресурс планетарной втулки в колесе превышающий все остальные узлы мопеда.
    эти условия резко ограничивают возможности, выглядит как принцип уменьшения горы. Т.е чтоб мне поставить планетарку в колесо я должен это колесо уменьшить до 14" минимум, но мне такое колесо ненужно а значит и ставить планетарку в колесо нельзя это само собой разумеющиеся вещи. Вы исходите из своих реалей и подстраиваетесь  под них и не более того.
    Цитата: MARK от Сегодня в 00:37:45
    Вы,  на мотовелосипеде можете ездить только по ДОП, а по тротуарам, велосипедным и пешеходным дорожкам,Вы можете идти пешком и катить рядом мотовелосипед.
    это по ПДД, но благо в том что до этого нет властям дела, а мне важно не мешать звуком и запахом прохожим, и на педалях это вполне прекрасно получается

    Цитата: MARK от Сегодня в 00:37:45
    У "Курьера" в том виде,в котором он представлен в теме, нет и не может быть  успеха. Его нельзя легализовать для серийного выпуска и допуска на ДОП.
    а надо ли в России? Да всем побарабану эта легализация. Давайте подискутируем на эту тему. Вот в магазинах интернетах продаются тоннами веломоторов ф50/80, навесные моторы с подкареточным узлом, мотор колеса  и ТД  на которых нет сертификатов и вообще никаких документов что разрешается это всё ставить на велосипед и что не покупать и не ездить теперь?
    По требованию топикастера копирую Ваш пост в свою тему:
    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2456.0
    и там на него отвечу
    « Последнее редактирование: Март 07, 2020, 12:33:58 от MARK »

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9111
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Scooter "MPED 2019", 2- Gang AVtomatik.
    « Ответ #27 : Март 07, 2020, 13:25:00 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    а которых нет сертификатов и вообще никаких документов что разрешается это всё ставить на велосипед

    Кстати, в инструкции на Ф-80 черным по белому написано - использовать на закрытых территориях, не для передвижения по дорогам общего пользования....
    Здесь был Orik

    Оффлайн MARK

    • Мопедист
    • Сообщений: 244
    • Степень оранжевости: -63
      • Награды
    • Город: Wolmirstedt
    Re: Scooter "MPED 2019", 2- Gang AVtomatik.
    « Ответ #28 : Март 07, 2020, 14:02:50 »
  • +1
  • -0
  • Ага, производитель ставит планетарку в колесо. Я, торговал в 2012 году самокатами Х 3 с трехступенчатой шимано-нексус в колесе. Это была катастрофа. Рекламацию на проданный я, получал быстрее, чем продавал новый самокат. Причина в том,что на самокатах стояли именно те планетарки которые Вы, за 3,5 т.р. покупаете. :)
    Условия применения планетарки в колесе допустимо для велосипедных колес любого диаметра. Это будет отдельная тема. Сейчас я, договариваюсь о приобретении партии N-370 по цене менее 100 евро за штуку. Что для меня совершенно не приемлемо, это компоновочное решение по расположению мотора на багажнике велосипеда("Курьер"). Используя Ваш слоган:"противоречит изначально характеристикам велосипеда".
    Своих реалий у меня нет. Я, живу  в мире где существуют Ваши конструкции,мои,"Курьер","Комета" и многие другие. Все они ездят по разному,а  я просто реально оцениваю причины их разной езды. :)
    Дело не в ПДД и власти, а в том, что на тротуаре и на пешеходной дорожке пешеходы Вам не рады.Вы мешаете им не звуком и запахом, а самим фактом своей езды. А, велосипедные дорожки у Вас ещё не везде построили. :D
    Россия осталась практически единственной странной в Мире где нет обязательного страхования и номерных знаков на мопед. Эта вольница скоро кончится и тогда вы и Вам подобные вспомнят свои речи про барабан и легализацию.
    "Истинные причины
    Вероятно, наиболее опытные владельцы мотороллеров догадываются об истинных мотивах, побудивших специалистов Центробанка включить в методику расчета цены ОСАГО квадрициклы и мопеды. Не секрет, что с недавних пор для управления мотороллером требуется водительское удостоверение. Правда, пока сотрудники автоинспекции практически не проверяют документы у водителей мопедов, в том числе передвигающихся по автомобильным дорогам. Однако налицо общая тенденция по ужесточению требований к эксплуатации скутеров.

    Не исключено, что уже скоро такой транспорт нужно будет в обязательном порядке регистрировать в дорожной полиции. Если соответствующие поправки будут внесены в правила государственной регистрации автомобильного и мотоциклетного транспорта, то Центробанку не нужно будет в экстренном порядке вносить правки в тарифное руководство по «автогражданке».

    Как известно, с 2016 года куратор страхового рынка сможет изменять тарифы ОСАГО один раз в год. Получается, что если Министерство внутренних дел решит ввести обязательную регистрацию мопедов и квадрициклов, Центральный банк России может просто не успеть внести соответствующие поправки в методику расчета стоимости ОСАГО. С учетом этого факта, действия специалистов регулятора рынка обязательного автострахования выглядят вполне логичными и обоснованными. Проще говоря, упомянутые изменения, вероятнее всего, были приняты с расчетом на будущее изменение правил регистрации мопедов и квадрициклов."

    Давайте подискутируем. Продается много мотоприводов и не только. Я, сам торгую бензиновыми скутерами не имеющими допуска на ДОП. Их область применения - лес,рыбалка,частные угодья,фермы, производственные и строительные площадки,кемпинги,горные дорожки, спортивные мероприятия, слеты и фестивали. Ну, а если я хочу ездить по ДОП то в Германии есть три пути легализации ТС:
    "Form der Betriebserlaubnis
    In Deutschland gibt es keine vorgeschriebene, einheitliche Form für das Betriebserlaubnis-Dokument. Allgemein müssen daraus jedoch die technischen Daten des Fahrzeugs und eventuelle Beschränkungen hervorgehen. Folgende Ausprägungen der Betriebserlaubnis bestehen:
    •   Konformitätserklärung, kurz „CoC“ (EG-Übereinstimmungsbestätigung)
    •   Allgemeine Betriebserlaubnis (ABE) des Kraftfahrtbundesamtes (KBA)
    •   Gutachten des TÜV oder der DEKRA zum Erhalt einer Einzelgenehmigung (nach § 13 EG-FG) oder Betriebserlaubnis für einzelne Fahrzeuge (gemäß § 21 StVZO), jeweils mit gesiegeltem Vermerk der Zulassungsstelle, dass eine Betriebserlaubnis erteilt wurde"
    Полный разгул демократии ,строй мопед, определяйся с областью применения, легализуй его для ДОП, или не легализуй Но, только не надо травить байки, как Семенов и ему подобные,что мотопривод установленный на велосипед не делает его мопедом и  автоматом как и велосипеду дает право езды по ДОП
    « Последнее редактирование: Март 07, 2020, 14:09:52 от MARK »

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Scooter "MPED 2019", 2- Gang AVtomatik.
    « Ответ #29 : Март 07, 2020, 22:30:23 »
  • +0
  • -0
  • Амур, вы предлагаете собрать еще один велосипед?
    Вот именно-я предлагаю собрать именно велосипед,который удовлетворял требованиям ПДД-с наименьшими затратами т.к. по цене в инете электро тянут от 33 т.руб.-не каждый страждующий может себе позволить,так-же считаю,что велосипед-это средство передвижения-а не роскошь!!!
    Опять многие совершенно не подходят по условиям нашей эксплуатации!!!
    Мотор Д-700 Вт...
    Мотор Ш-V-от 1000 Вт...
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!