WagnerLand.ru

Двухколесное => Самодельные мопеды => Тема начата: MARK от Январь 19, 2019, 20:46:48

Название: Scooter "MPED 2019", 2- Gang AVtomatik.
Отправлено: MARK от Январь 19, 2019, 20:46:48
 Демонстрация возможностей двухскоростного скутера с автоматическим переключением передач, с 4-тактным бензиновым мотором (клоном Honda GXH50).

Исходные условия:

-вес пилота - 100кг;

-рост-182 см;

-боковой ветер - 12 м/сек;

-температура - (-4) град С;
https://www.youtube.com/watch?v=QJUOPqApIpk&feature=youtu.be (https://www.youtube.com/watch?v=QJUOPqApIpk&feature=youtu.be)
Название: Re: Scooter "MPED 2019", 2- Gang AVtomatik.
Отправлено: MARK от Апрель 21, 2019, 12:40:14
Собственно говоря моя поделка это реинкарнация Явы Баббетты в моем видении.
Основные требования к конструкции, приемлемый комфорт,, абсолютная надежность, всесезонная эксплуатация, минимальные эксплуатационные расходы, полная "дуракоустойчивость", унисекс (для мужчин и женщин,стариков и детей) экономичность, экологичность,вес конструкции допустимый для перевозки на стандартном велосипедном багажнике, допуск на ДОП в странах ЕС.
Испытания скутера начались в сентябре 2018. Допуск на ДОП и номера( страховую пластину) получил в марте 2019.


(http://f25.ifotki.info/org/59dc0a35fba6fc6ccc8aa75e6fc26fba5dcc70338499789.jpg) (http://i-fotki.info/)


Езжу каждый день, в среднем по 30 км. С сентября по март пробег был по бездорожью в связи с отсутствием допуска на ДОП, сейчас езжу везде. Суммарный пробег около 6000 км. За этот период поломок не было, только регламент, замена масла в моторе, подтяжка и смазка цепи, замена передней шины( боковой порез стеклом). Теперь по существу конструкции. За основу взята 2-х скоростная планетарка SRAM 2-Gang Automatix.( брать только оригинал , а не китайские реплики)

(http://f25.ifotki.info/org/d09c973aa49fcb4b5e1ef96010e6d8d65dcc70338498939.jpg) (http://i-fotki.info/)
(http://f25.ifotki.info/org/07caa341a89c2c56317b29bc39b5a5245dcc70338498991.jpg) (http://i-fotki.info/)
(http://f25.ifotki.info/org/357e59ee0b4ac2395aa2e07470307ccf5dcc70338499038.jpg) (http://i-fotki.info/)
(http://f25.ifotki.info/org/c28ffd286108ef4895f5fe956717b1eb5dcc70338499090.jpg) (http://i-fotki.info/)
вот это пружинкой мы можем регулировать момент переключения с первой передачи на вторую в диапазоне скорости от 18 до 23
км.час.
(http://f25.ifotki.info/org/9908c97f1178bb652ea72cb8e904833b5dcc70338499599.jpg) (http://i-fotki.info/)
(http://f25.ifotki.info/org/df9a5a428cacc24335956ae6976f8fe95dcc70338499625.jpg) (http://i-fotki.info/)
Название: Re: Scooter "MPED 2019", 2- Gang AVtomatik.
Отправлено: MARK от Апрель 21, 2019, 13:26:48
При помощи токарного и фрезерного станка, слесарных работ и обязательного упоминания бениной матери 2-х скоростная планетарка интегрируется в 10" алюминиевый спицованный диск для "мини кросса" под шину "Кенда" 14х2,5"

(http://f25.ifotki.info/org/2c1bbf611df501f26551d535ee42fdf55dcc70338501859.jpg) (http://i-fotki.info/)
(http://f25.ifotki.info/org/60c839e3e3720b43cb4d5aaf8506c4965dcc70338501953.jpg) (http://i-fotki.info/)
(http://f25.ifotki.info/org/e66d8335db71bb543f3c51998efefc325dcc70338501981.jpg) (http://i-fotki.info/)
(http://f25.ifotki.info/org/d3a2df129d0b246b44d9d67ed6fdc7f15dcc70338502019.jpg) (http://i-fotki.info/)
(http://f25.ifotki.info/org/76a6d131ef3c378585237ade9f0a06b15dcc70338502082.jpg) (http://i-fotki.info/)
(http://f25.ifotki.info/org/db4702c90330a0cbc394dd4eeda0100a5dcc70338502120.jpg) (http://i-fotki.info/)
(http://f25.ifotki.info/org/71f08151ea0b0e59efa506239b7b5e855dcc70338502159.jpg) (http://i-fotki.info/)
(http://f25.ifotki.info/org/dd8871ac12d87afb5e4bcca4d9c6c4bd5dcc70338502204.jpg) (http://i-fotki.info/)
(http://f25.ifotki.info/org/a33301ad2414c080a2920b58787f29da5dcc70338502288.jpg) (http://i-fotki.info/)
(http://f25.ifotki.info/org/9451d40283a99cf4b5b5bef9b3ab4ad65dcc70338502327.jpg) (http://i-fotki.info/)
(http://f25.ifotki.info/org/1b53a25f32a28999b55ad8fd28ff26f25dcc70338502403.jpg) (http://i-fotki.info/)
(http://f25.ifotki.info/org/270a0679e8faf43369140682c8ce297c5dcc70338502439.jpg) (http://i-fotki.info/)
Название: Re: Scooter "MPED 2019", 2- Gang AVtomatik.
Отправлено: MARK от Апрель 21, 2019, 13:33:36
Тормоза "Шимано" дисковые гидравлические производства Малазии.
(http://f25.ifotki.info/org/5124ecfe955a4371b7c70d23d4cd8dcf5dcc70338502617.jpg) (http://i-fotki.info/)
Роторы диаметром 160 мм.
(http://f25.ifotki.info/org/68c91240371e7d6c88ed1ddf4df5c14d5dcc70338502726.jpg) (http://i-fotki.info/)
Описание использованного мотора смотрим здесь:
https://www.youtube.com/watch?v=dfx8NEtXKlI&t=56s
Название: Re: Scooter "MPED 2019", 2- Gang AVtomatik.
Отправлено: MARK от Апрель 21, 2019, 13:53:23
В заднюю вилки интегрирована моторама с 6 точками крепления мотора,кронштейн крепления амортизатора и кронштейны крепления топливного бака. Перья задней вилки профиль прямоугольного сечения 30х15 мм. с толщриной стенки 1,5 мм. Здесь и далее используется сталь 4130, везде без исключения.

(http://f25.ifotki.info/org/bf21ced079a5a2629a9d857799cfd7045dcc70338503552.jpg) (http://i-fotki.info/)
(http://f25.ifotki.info/org/c88c2505c00dee0d4e9e8a24905a0a325dcc70338503602.jpg) (http://i-fotki.info/)
(http://f25.ifotki.info/org/db3ac6a00e52ff1abbd308c78991cda15dcc70338503638.jpg) (http://i-fotki.info/)
(http://f25.ifotki.info/org/c3bf95de62205effe84ec3035174fc395dcc70338503670.jpg) (http://i-fotki.info/)
(http://f25.ifotki.info/org/444a2f8cd780341fdcaa40dde8022ac45dcc70338503716.jpg) (http://i-fotki.info/)
(http://f25.ifotki.info/org/a5c22728c411c59678ed657d0fe79b945dcc70338503785.jpg) (http://i-fotki.info/)
(http://f25.ifotki.info/org/dc2916ea01db550930b4f3048c90deb05dcc70338503813.jpg) (http://i-fotki.info/)

Варю всё полуавтоматом в среде 82% аргона+18% углекислый газ, проволока 0,8 мм. Швы вынужден зачищать по требованию ТюВа, для обеспечения им возможности визуального контроля качества шва.
Название: Re: Scooter "MPED 2019", 2- Gang AVtomatik.
Отправлено: MARK от Апрель 21, 2019, 14:11:04
Передняя вилка RST CAPPA 20" эластомер, ход 50 мм. Переднее колесо BMX 20" на 36 спиц 2 мм диаметром, шина "Кенда" 20х2,25"

(http://f25.ifotki.info/org/61a4c53cb53246ab4e3e9f6304e2b2945dcc70338504897.jpg) (http://i-fotki.info/)

(http://f25.ifotki.info/org/72e405ee0d83bc2d2cf1e8f21a3ca5be5dcc70338504937.jpg) (http://i-fotki.info/)

Задний амортизатор - пружина, межцентр 125 мм, 2500 LBS

(http://f25.ifotki.info/org/bbc7eaeb5b47e586575d29d977f0eca75dcc70338505103.jpg) (http://i-fotki.info/)

Рулевые подшипники усиленнные на  1,1/8"
Название: Re: Scooter "MPED 2019", 2- Gang AVtomatik.
Отправлено: MARK от Апрель 21, 2019, 14:24:45
Рама - фрагмент велосипедной рамы, сталь гидроформованная с удлиненным корпусом рулевых подшипников и усиленная дополнительным раскосом  и кронштейном переднего багажника.
В корпус педального узла вварен корпус подшипников маятника задней вилки. К подседельной трубе приварен кронштейн крепления заднего амортизатора и кронштейн крепления багажника,номерного знака и его подсветки. К нижней части рамы приварен кронштейн для складывающихся подножек.
После пескоструйки
(http://f25.ifotki.info/org/748c5e9d7df0e2fac73476ca3261b7495dcc70338505903.jpg) (http://i-fotki.info/)
Название: Re: Scooter "MPED 2019", 2- Gang AVtomatik.
Отправлено: MARK от Апрель 21, 2019, 17:24:19
Вожможно ли озвучить марку станка что на фото выше?

(http://f25.ifotki.info/org/ee96f91b30b720df00d8a5a373a5aee65dcc70338516699.jpg) (http://i-fotki.info/)
Название: Re: Scooter "MPED 2019", 2- Gang AVtomatik.
Отправлено: MARK от Апрель 21, 2019, 17:41:43
А,вот так мой скутер выглядит сегодня после 7 месяцев ежедневной эксплуатации.

(http://f25.ifotki.info/org/c833ea5eaeeeadd31e668501a008fc195dcc70338517441.jpg) (http://i-fotki.info/)
(http://f25.ifotki.info/org/15ef92c266a420eee223d2289d288f1a5dcc70338517493.jpg) (http://i-fotki.info/)
(http://f25.ifotki.info/org/37b938d1b4ae0cabb7a93f9f164422fc5dcc70338517529.jpg) (http://i-fotki.info/)
(http://f25.ifotki.info/org/2ac858eee946e27471c0971c6188f3ac5dcc70338517573.jpg) (http://i-fotki.info/)
(http://f25.ifotki.info/org/1f9c87d33b589db120de9d1c93083c1f5dcc70338517644.jpg) (http://i-fotki.info/)

На седле появилась спинка и  "умный" фонарь с указателем поворотов и стопа.
Название: Re: Scooter "MPED 2019", 2- Gang AVtomatik.
Отправлено: MARK от Апрель 21, 2019, 18:44:06
Восхищаюсь и снимаю шляпу. У меня только один вопрос,как вам удаётся создавать такие шедевры?
Спасибо на добром слове! Благодаря 17 годам занятиям авиамоделизмом ( F2C). Строил гоночные моторы.
Название: Re: Scooter "MPED 2019", 2- Gang AVtomatik.
Отправлено: MARK от Апрель 22, 2019, 10:38:46


Рулевые подшипники усиленнные на  1,1/8"

(http://f25.ifotki.info/org/c98056384649aa35d71f05888758db115dcc70338578763.jpg) (http://i-fotki.info/)
Название: Re: Scooter "MPED 2019", 2- Gang AVtomatik.
Отправлено: MARK от Апрель 30, 2019, 16:12:10
Рама и задняя вилка после покраски алкидной эмалью

(http://f25.ifotki.info/org/2ac6df25bff4b39fe42e07b1fdac81f354af40339289857.jpg) (http://i-fotki.info/)

(http://f25.ifotki.info/org/78b7302acc8e3e45789e0f81149a0ad454af40339289914.jpg) (http://i-fotki.info/)

(http://f25.ifotki.info/org/cc9f5eb981c69d5ba00ca6112c003d0054af40339290140.jpg) (http://i-fotki.info/)
Название: Re: Scooter "MPED 2019", 2- Gang AVtomatik.
Отправлено: MARK от Январь 11, 2020, 20:45:28
12 000 км. спустя

http://youtu.be/j4aZypTiwx8
Название: Re: Scooter "MPED 2019", 2- Gang AVtomatik.
Отправлено: ganstown от Январь 12, 2020, 09:39:27
А зачем ст3 то для колокола? Что получше типа сталь 30-45 найти у вас проблематично? К чему этот гемор с цементацией и с последующей закалкой?
Название: Re: Scooter "MPED 2019", 2- Gang AVtomatik.
Отправлено: MARK от Январь 12, 2020, 13:33:57
Поясню. Ст3, точнее у нас это  S235JR, в продажу идет прокат, труба стоит дешево, прямо на токарном станке, на оправке ввариваю донце, обрабатываю внутренню поверхность и с одной устанки на другой оправке протачиваю наружные поверхности. Сосед по гаражу -термист, дедуля немец со стажем времен Веймарской республики и оборудованием тех лет, обещает сделать заказ без малейщего коробления колокола. Высокуглеродистые аналоги Ст.45 и высоколегированные стали стоят дорого, а смое главное - нет заготовки трубы нужного диаметра, только пруток. Драть чашку из прутка на моём станке - жалко себя и станок. Кроме того, я хочу получить высокую твердность рабочей поверхности (60-62 HRC).  оставив сердцевину сырой. Закалить до того состояния Ст.45 можно, но  стакан покоробит и он будет хрупким.
Название: Re: Scooter "MPED 2019", 2- Gang AVtomatik.
Отправлено: ganstown от Январь 12, 2020, 19:33:08
а к чему там такая твердость? если сыромятина отбегала 6 тыс?.
По поводу масла, а почему минимум в 4 раза превышаете рекомендуемый интервал замены масла?. Инструкция гласит о замене масла каждые 50 часов или каждый сезон смотря что раньше наступит. За 50 часов ваш мопед проедет в среднем около 1500 км а вы накатываете 6 тыс что гораздо больше
Название: Re: Scooter "MPED 2019", 2- Gang AVtomatik.
Отправлено: MARK от Январь 13, 2020, 00:28:45
Считаю, что чашка сцепления  расходником быть не дожна. А, серые колодки сцепления весьма интенсивно изнашивают сырой стоковый колокол. Я, много делаю не по мануалу, в частности  обязательно обкатываю новый мотор на стенде с обязательной заменой масла, вязкостные характеристики используемого мною масла, не соответствуют рекомендованым, и меняю его не в соответствии  с регламентом, а исходя из условий эксплуатации и состояния масла. В часности первые три тысячи пришлось ездить  в основном по бездоржью, поменял на 2,5.
Название: Re: Scooter "MPED 2019", 2- Gang AVtomatik.
Отправлено: ganstown от Январь 13, 2020, 14:57:09
Как вы определяете состояние масла на металлические включения, на кислотность, потерю вязкости и ТД?
Название: Re: Scooter "MPED 2019", 2- Gang AVtomatik.
Отправлено: MARK от Январь 13, 2020, 17:54:11
На вкус. :) Никак. Интуитивно + плюс незавершенная диссертация на тему: "Масла и трение"+ плюс 15 лет работы с маслами и присадками на своих моторах(F2C).
Название: Re: Scooter "MPED 2019", 2- Gang AVtomatik.
Отправлено: ganstown от Январь 13, 2020, 20:49:42
Подскажите, втулка вставленная в заднее колесо, тормозит когда педали назад нажать? В обычном гражданском применении?
да она будет тормозть, тормоз в ней такой же втулочный как в советской торпедо, вон на фото и ролики есть и барабан который они разжимают и рычаг в крышке который крепится к раме от проворота
Название: Re: Scooter "MPED 2019", 2- Gang AVtomatik.
Отправлено: ALHIMIK от Январь 13, 2020, 21:38:32
А на мопеде эта функция как то реализована?

В поисках такой же, только без тормозов, с простой трещоткой.
Название: Re: Scooter "MPED 2019", 2- Gang AVtomatik.
Отправлено: ganstown от Январь 13, 2020, 21:45:20
та которая без педальных тормозов она идет под дисковый или вибрейк,  у шимано есть под разные тормоза у срама поди тоже
Название: Re: Scooter "MPED 2019", 2- Gang AVtomatik.
Отправлено: MARK от Январь 14, 2020, 00:15:24
та которая без педальных тормозов она идет под дисковый или вибрейк,  у шимано есть под разные тормоза у срама поди тоже
Да.

https://www.zweiradnetz.de/laufrad/naben/hinterradnaben/sram-automatix-2-gang-hinterradnabe-schwarz-kaufen#
Название: Re: Scooter "MPED 2019", 2- Gang AVtomatik.
Отправлено: MARK от Январь 14, 2020, 00:26:05
А, вот Sturmey Archer Automatic A2K Hinterradnabe 2-Gang, аналог Срама, качество похуже, поддисковый тормоз слева.
https://www.zweiradnetz.de/laufrad/naben/hinterradnaben/sturmey-archer-automatic-a2k-hinterradnabe-leerlauf-discbrake-silber-kaufen
Название: Re: Scooter "MPED 2019", 2- Gang AVtomatik.
Отправлено: mechanic от Январь 14, 2020, 03:45:26
Как вы определяете состояние масла на металлические включения, на кислотность, потерю вязкости и ТД?

Капельный тест.  http://avtotehnar.ru/kapelnyj-test-masla/#i
(http://avtotehnar.ru/wp-content/uploads/2018/10/kapelniy_test.jpg)

Я ещё капаю масло между двух плоских стёкол для определения механических включений.
Капля растирается между стёклами. Сажа в масле не скребёт, а мех включения прямо чувствуются как мелкий песок.
Название: Re: Scooter "MPED 2019", 2- Gang AVtomatik.
Отправлено: MARK от Январь 14, 2020, 13:47:23
Как вы определяете состояние масла на металлические включения, на кислотность, потерю вязкости и ТД?


Я ещё капаю масло между двух плоских стёкол для определения механических включений.
Капля растирается между стёклами. Сажа в масле не скребёт, а мех включения прямо чувствуются как мелкий песок.
Я, ёще капаю масло на подушечку указательного пальца и растираю подушечкой большого. :) Ну, и дальше по тексту.....
Название: Re: Scooter "MPED 2019", 2- Gang AVtomatik.
Отправлено: MARK от Март 07, 2020, 12:24:23
Цитата: ganstown от Сегодня в 08:57:36
Цитата: MARK от Сегодня в 00:37:45

Речь идет не об условиях придуманных мною, а об условиях придуманных другими на основании их опыта и проверенных мною на практике.
в том и дело что на 14" колесах на мотовелосипедах у нас тут не ездят и нет никакого смысла  говорить о том что итак ясно как белый день, что мизерное колесо легче крутить, на самокатах планетаркипод мотором в колесе ставит производитель и в этом нет ничего необычного, но у нас тема про велосипеды с гораздо большими колесами, где ваши условия эксплуатации планетарки не применимы, так смысл о них говорить если они противоречат изначально характеристикам велосипеда?
Цитата: MARK от Сегодня в 00:37:45
Эти условия обеспечивают ресурс планетарной втулки в колесе превышающий все остальные узлы мопеда.
эти условия резко ограничивают возможности, выглядит как принцип уменьшения горы. Т.е чтоб мне поставить планетарку в колесо я должен это колесо уменьшить до 14" минимум, но мне такое колесо ненужно а значит и ставить планетарку в колесо нельзя это само собой разумеющиеся вещи. Вы исходите из своих реалей и подстраиваетесь  под них и не более того.
Цитата: MARK от Сегодня в 00:37:45
Вы,  на мотовелосипеде можете ездить только по ДОП, а по тротуарам, велосипедным и пешеходным дорожкам,Вы можете идти пешком и катить рядом мотовелосипед.
это по ПДД, но благо в том что до этого нет властям дела, а мне важно не мешать звуком и запахом прохожим, и на педалях это вполне прекрасно получается

Цитата: MARK от Сегодня в 00:37:45
У "Курьера" в том виде,в котором он представлен в теме, нет и не может быть  успеха. Его нельзя легализовать для серийного выпуска и допуска на ДОП.
а надо ли в России? Да всем побарабану эта легализация. Давайте подискутируем на эту тему. Вот в магазинах интернетах продаются тоннами веломоторов ф50/80, навесные моторы с подкареточным узлом, мотор колеса  и ТД  на которых нет сертификатов и вообще никаких документов что разрешается это всё ставить на велосипед и что не покупать и не ездить теперь?
По требованию топикастера копирую Ваш пост в свою тему:
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2456.0
и там на него отвечу
Название: Re: Scooter "MPED 2019", 2- Gang AVtomatik.
Отправлено: Orik от Март 07, 2020, 13:25:00
Цитировать
а которых нет сертификатов и вообще никаких документов что разрешается это всё ставить на велосипед

Кстати, в инструкции на Ф-80 черным по белому написано - использовать на закрытых территориях, не для передвижения по дорогам общего пользования....
Название: Re: Scooter "MPED 2019", 2- Gang AVtomatik.
Отправлено: MARK от Март 07, 2020, 14:02:50
Ага, производитель ставит планетарку в колесо. Я, торговал в 2012 году самокатами Х 3 с трехступенчатой шимано-нексус в колесе. Это была катастрофа. Рекламацию на проданный я, получал быстрее, чем продавал новый самокат. Причина в том,что на самокатах стояли именно те планетарки которые Вы, за 3,5 т.р. покупаете. :)
Условия применения планетарки в колесе допустимо для велосипедных колес любого диаметра. Это будет отдельная тема. Сейчас я, договариваюсь о приобретении партии N-370 по цене менее 100 евро за штуку. Что для меня совершенно не приемлемо, это компоновочное решение по расположению мотора на багажнике велосипеда("Курьер"). Используя Ваш слоган:"противоречит изначально характеристикам велосипеда".
Своих реалий у меня нет. Я, живу  в мире где существуют Ваши конструкции,мои,"Курьер","Комета" и многие другие. Все они ездят по разному,а  я просто реально оцениваю причины их разной езды. :)
Дело не в ПДД и власти, а в том, что на тротуаре и на пешеходной дорожке пешеходы Вам не рады.Вы мешаете им не звуком и запахом, а самим фактом своей езды. А, велосипедные дорожки у Вас ещё не везде построили. :D
Россия осталась практически единственной странной в Мире где нет обязательного страхования и номерных знаков на мопед. Эта вольница скоро кончится и тогда вы и Вам подобные вспомнят свои речи про барабан и легализацию.
"Истинные причины
Вероятно, наиболее опытные владельцы мотороллеров догадываются об истинных мотивах, побудивших специалистов Центробанка включить в методику расчета цены ОСАГО квадрициклы и мопеды. Не секрет, что с недавних пор для управления мотороллером требуется водительское удостоверение. Правда, пока сотрудники автоинспекции практически не проверяют документы у водителей мопедов, в том числе передвигающихся по автомобильным дорогам. Однако налицо общая тенденция по ужесточению требований к эксплуатации скутеров.

Не исключено, что уже скоро такой транспорт нужно будет в обязательном порядке регистрировать в дорожной полиции. Если соответствующие поправки будут внесены в правила государственной регистрации автомобильного и мотоциклетного транспорта, то Центробанку не нужно будет в экстренном порядке вносить правки в тарифное руководство по «автогражданке».

Как известно, с 2016 года куратор страхового рынка сможет изменять тарифы ОСАГО один раз в год. Получается, что если Министерство внутренних дел решит ввести обязательную регистрацию мопедов и квадрициклов, Центральный банк России может просто не успеть внести соответствующие поправки в методику расчета стоимости ОСАГО. С учетом этого факта, действия специалистов регулятора рынка обязательного автострахования выглядят вполне логичными и обоснованными. Проще говоря, упомянутые изменения, вероятнее всего, были приняты с расчетом на будущее изменение правил регистрации мопедов и квадрициклов."

Давайте подискутируем. Продается много мотоприводов и не только. Я, сам торгую бензиновыми скутерами не имеющими допуска на ДОП. Их область применения - лес,рыбалка,частные угодья,фермы, производственные и строительные площадки,кемпинги,горные дорожки, спортивные мероприятия, слеты и фестивали. Ну, а если я хочу ездить по ДОП то в Германии есть три пути легализации ТС:
"Form der Betriebserlaubnis
In Deutschland gibt es keine vorgeschriebene, einheitliche Form für das Betriebserlaubnis-Dokument. Allgemein müssen daraus jedoch die technischen Daten des Fahrzeugs und eventuelle Beschränkungen hervorgehen. Folgende Ausprägungen der Betriebserlaubnis bestehen:
•   Konformitätserklärung, kurz „CoC“ (EG-Übereinstimmungsbestätigung)
•   Allgemeine Betriebserlaubnis (ABE) des Kraftfahrtbundesamtes (KBA)
•   Gutachten des TÜV oder der DEKRA zum Erhalt einer Einzelgenehmigung (nach § 13 EG-FG) oder Betriebserlaubnis für einzelne Fahrzeuge (gemäß § 21 StVZO), jeweils mit gesiegeltem Vermerk der Zulassungsstelle, dass eine Betriebserlaubnis erteilt wurde"
Полный разгул демократии ,строй мопед, определяйся с областью применения, легализуй его для ДОП, или не легализуй Но, только не надо травить байки, как Семенов и ему подобные,что мотопривод установленный на велосипед не делает его мопедом и  автоматом как и велосипеду дает право езды по ДОП
Название: Re: Scooter "MPED 2019", 2- Gang AVtomatik.
Отправлено: Амур два от Март 07, 2020, 22:30:23
Амур, вы предлагаете собрать еще один велосипед?
Вот именно-я предлагаю собрать именно велосипед,который удовлетворял требованиям ПДД-с наименьшими затратами т.к. по цене в инете электро тянут от 33 т.руб.-не каждый страждующий может себе позволить,так-же считаю,что велосипед-это средство передвижения-а не роскошь!!!
Опять многие совершенно не подходят по условиям нашей эксплуатации!!!
Мотор Д-700 Вт...
Мотор Ш-V-от 1000 Вт...
Название: Re: Scooter "MPED 2019", 2- Gang AVtomatik.
Отправлено: linil от Март 08, 2020, 20:26:50
Вставлю своё конечно неправильное мнение извините.
Думаю что из всей линейки техники Марка Наумыча на территории РФ шансы имеет только тот, который помещается без разборки в сумку. Остальные габаритны, они фактически просто скутер, на который нонче спрашивают права. А там , где не спрашивают, катаются совсем дикие аппараты, превосходящие МПЕды.
Все поделки с двигателем над колесом, по моему скромному не правильному мнению, не будут покупаться, из-за крайней дешевизны, примитива их компонентов-велика, двигателя и в целом убогого вида.
Так было со времён Вагнера и по сю пору продолжается. Россия зимняя страна, тут крыша автомобиля, да ещё по цене скутера, намного ценнее. Пердулетки теперь роскошь и должны соответствовать крутости ожиданий от них, во вторую очередь каким-то там законным актам. Ибо роскошь.
Название: Re: Scooter "MPED 2019", 2- Gang AVtomatik.
Отправлено: mopedmuseum от Март 10, 2020, 13:10:32
Короче, в разных странах свои законы. В России я раньше ездил на своем двухсоткубовом скутере как на полтиннике, без номеров и документов. Нарушал, но ни разу не остановили. Потом на нём так же ездил друг пару лет. Потом я пригнал его в Беларусь, достал документы о покупке и поставил на учёт. И теперь в Россию я езжу на нем, делая гринкарту. Но если бы это был полтинник, я бы просто снял номер и поехал. Хотя в таком случае пришлось бы ехать не по М1.
Законы Германии тут вообще не при делах, в любом случае.
Название: Re: Scooter "MPED 2019", 2- Gang AVtomatik.
Отправлено: MARK от Март 17, 2020, 19:07:38
12 480 км.
Начал подкусывать шток заднего амортизатора. Снял, разобрал износа деталей нет, промыл , смазал заполнив на 50% полость цилиндра консистентной смазкой.Начал сечь глушитель. Причина - ослабление крепления. Прокладка цела. Посадил старую прокладку и болты крепления глушителя на монтажную пасту для глушителя (1100 гр.) И снова тишина.

(https://b.radikal.ru/b22/2003/f1/3e99b6480983.jpg) (https://radikal.ru)