Автор Тема: Восстановление Риги-1  (Прочитано 82078 раз)

Оффлайн Буханка

  • Мопедист
  • Сообщений: 1393
  • Степень оранжевости: 1156
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Саратов
Re: Восстановление Риги-1
« Ответ #180 : Август 28, 2018, 14:50:59 »
  • +0
  • -0
  • иван фару нашел от риги 1.  интересно посмотреть крепление ободка к фаре.

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 736
    • Степень оранжевости: 172
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Восстановление Риги-1
    « Ответ #181 : Август 28, 2018, 15:42:31 »
  • +0
  • -0
  • Пока еще не искал - тут другие дела были... Завтра постараюсь посмотреть.
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9111
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Восстановление Риги-1
    « Ответ #182 : Август 31, 2018, 16:42:19 »
  • +2
  • -0
  • Про фару:

    Здесь был Orik

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Восстановление Риги-1
    « Ответ #183 : Август 31, 2018, 17:50:09 »
  • +1
  • -0
  • Очень интересно!!!Получается крепление ободка как у Дырчиков-Зифах,Ригах...У меня на Риге-3-обычное,но зато переключатель-беленький,и стекло фары от Явы:
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 736
    • Степень оранжевости: 172
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Восстановление Риги-1
    « Ответ #184 : Август 31, 2018, 21:13:10 »
  • +0
  • -0
  • Да, на Риге-3 крепление уже другое. Хотя напрасно, на мой взгляд... С барашком оно куда удобнее.
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года

    Оффлайн Буханка

    • Мопедист
    • Сообщений: 1393
    • Степень оранжевости: 1156
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Саратов
    Re: Восстановление Риги-1
    « Ответ #185 : Август 31, 2018, 22:13:31 »
  • +0
  • -0
  • Орик спасибо .показал нам фару риги 1.Теперь понятно.

    Оффлайн Буханка

    • Мопедист
    • Сообщений: 1393
    • Степень оранжевости: 1156
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Саратов
    Re: Восстановление Риги-1
    « Ответ #186 : Август 31, 2018, 22:21:05 »
  • +0
  • -0
  • теперь у меня вопрос по поводу амортизаторов. С какого года  стояли  на ригах 1 амортизаторы без нижнего стакана. И если есть фото разобранного . Как крепится нижний стакан.

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 736
    • Степень оранжевости: 172
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Восстановление Риги-1
    « Ответ #187 : Сентябрь 01, 2018, 04:50:38 »
  • +0
  • -0
  • С середины 1963, вроде, "одностаканные" пошли - уже не импортные, а собственного производства. Хотя на батиной Риге-1 стояли также "одностаканные" и он говорит, что амортизаторов не менял никто... Странно получается. Либо просто забыл. Либо их сначала уже разные ставили???
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 910
    • Степень оранжевости: 1324
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Восстановление Риги-1
    « Ответ #188 : Сентябрь 01, 2018, 07:25:08 »
  • +0
  • -0
  • Как крепится нижний стакан

    Ооооо, мои фотки пошли в народные массы.

    На моей Риге-1 1963 года  с номером 50 тысяч что-то там еще старые амортизаторы как на моем фото выше, на Риге-3 1964 года уже амортизаторы нового упрощенного образца

    Нижняя часть амортизатора навинчивается по резьбе, через шайбу прижимает нижний стакан прикрывающий пружину. Если не забуду, к вечеру будут подробные фото, возможно даже чертеж, если нужно страждущим



    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн Буханка

    • Мопедист
    • Сообщений: 1393
    • Степень оранжевости: 1156
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Саратов
    Re: Восстановление Риги-1
    « Ответ #189 : Сентябрь 01, 2018, 08:48:59 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо за фото. И за настоящие и за будущие

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 736
    • Степень оранжевости: 172
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Восстановление Риги-1
    « Ответ #190 : Сентябрь 01, 2018, 10:27:44 »
  • +0
  • -0
  • А я и не знал, что у нас тоже такие амортизаторы делали! Думал, что их, как и двигатели, завозили из Чехии.
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 910
    • Степень оранжевости: 1324
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Восстановление Риги-1
    « Ответ #191 : Сентябрь 01, 2018, 18:02:26 »
  • +0
  • -0
  • Оригинальный амортизаторы Рига-1 1963 года, номер рамы 53 тысячи



    Первичная разборка:





    Резьба М20 х 1



    Длина резьбы в нижней части М20 х 1 всего 16 мм



    Нижняя колба:

    34 х 36 х 65,5 (отверстие 21,2 из-за такого допуска нижняя колба терла об верхнюю, т.к. колба центрируется по пружине амортизатора)





    Шайба 20,5 х 30 х 3,2



    Сайлент блок наружный диаметр 20,8, внутренний 11,5,  длина 20 мм.

    Втулка 10,2 х 12,5 х 20,8



    Небольшой конус в теле амортизатора

    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн Буханка

    • Мопедист
    • Сообщений: 1393
    • Степень оранжевости: 1156
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Саратов
    Re: Восстановление Риги-1
    « Ответ #192 : Сентябрь 01, 2018, 20:19:03 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо за размеры.Хочется сделать новые стаканы на поздние амортизаторы

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 910
    • Степень оранжевости: 1324
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Восстановление Риги-1
    « Ответ #193 : Сентябрь 02, 2018, 05:22:05 »
  • +1
  • -0
  • Забыл отметить. Верхний стакан: 37,5 х 40 х 105,5. Внутреннюю резьбу крепления стакан промерять не смог - не удалось открутить стакан, насильничать не стал, так что линейка размеров не полная, прошу понять и простить

    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн Буханка

    • Мопедист
    • Сообщений: 1393
    • Степень оранжевости: 1156
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Саратов
    Re: Восстановление Риги-1
    « Ответ #194 : Сентябрь 10, 2018, 09:13:26 »
  • +0
  • -0
  •  вот теперь и у меня правильная фара