Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1
« Последний ответ от Колямба Сегодня в 18:15:12 »
делал новые внутренности по типу оригинала)с сохранением всех размеров и отверстий
Я бы ещё раз проверил без глушителя.
Глушитель свободно продувается,от чего подходит гайка?соединение колена и глушителя
2
« Последний ответ от Колямба Сегодня в 18:13:50 »
по совету rx3avs поставил другой статор генератора стало на удивление получше.мопед работает рывков вроде нет, едет плавно на первой передаче,покатался по двору на дорогу не выезжал,сегодня холодно,попутно есть еще проблемка травит воздух из под свечи,плохая резьба свеча вроде затягивается а воздух подтравливает...нужно что то мудрить с головкой думаю нужно ставить ввертыш и по ходу допиливать каналы в цилиндре (для сравнения с цилиндром от карпат ш62 каналы сделаны со срезами)
3
Парочка конвертов с "Верховиной" из коллекции Музея Мопедов.
4
« Последний ответ от stoneracer Сегодня в 13:30:20 »
делал новые внутренности по типу оригинала)с сохранением всех размеров и отверстий
Я бы ещё раз проверил без глушителя.
5
« Последний ответ от Колямба Сегодня в 12:59:23 »
Глушитель не забит ли?
Глушитель чистый(делал новые внутренности по типу оригинала)с сохранением всех размеров и отверстий
6
« Последний ответ от Orik Сегодня в 12:57:10 »
7
« Последний ответ от DM Сегодня в 12:35:53 »
Я уже говорил - коробка пересаживается целиком, включая вилку.
Так вилка от Ш58 с коробкой от того же Ш58 как раз у меня и не подошла без доработок, по крайней мере в картер яветты. Пришлось около миллиметра снимать с рабочего торца. Вилка от Ш50-52 и явы совсем другая. Может конечно сказываются советские допуски +- километр.
8
« Последний ответ от stoneracer Сегодня в 12:21:39 »
Глушитель не забит ли?
9
« Последний ответ от Колямба Сегодня в 10:47:17 »
тоесть минус с комутатора что идет на катушку стоит в разрыв выключатель Принцип глушилки прост и не надо что-то изобретать!
Сигнал с датчика зажигания поступает на вход коммутатора(клемма Д), транзитом проходит на аналогичную клемму выхода коммутатора и далее через выключатель на руле замыкается на массу. Искра пропадает и двигатель глохнет. Если ещё короче - тупа коротят датчик на массу.
В вашем случае "левый" выключатель вполне может глючить!
Немаловажный факт. Масса катушки, коммутатора и генератора должны быть соединены вместе!
масса с генератора соедеинена на раму+катушка +комутатор)Стоит новая Свеча(аналог а17в ) поменял другой карбюратор мопед откликается резво на ручку газа реагирует на винт качества обороты падают(выкручен на 1.5 оборота,проверил зажигание 1.6 мм до вмт, поменял комутатор до кучи померял компрессию 9 кг прозвонил провода идущие с генератора на комутатор и катушку все ок ) в общем проблема как была так и есть тронутся можно но при прибавке газа начинается дерганье,но если открыть полный газ то мопед едет...отпускаю газ добавляю снова опять рывки....в общем мистика...единственное не понял один момент провод который идет на +катушки тестером не звонится никак ни от клеммы з генератора ни от другой клеммы и при работе двигателя на нем нет ничего...если тестером от генератора от клеммы З минус прозванивается на катушку(есть ток) то +нет..в схемотехнике комутатора не силен
10
« Последний ответ от Orik Сегодня в 09:14:20 »
тоесть минус с комутатора что идет на катушку стоит в разрыв выключатель Принцип глушилки прост и не надо что-то изобретать! Сигнал с датчика зажигания поступает на вход коммутатора(клемма Д), транзитом проходит на аналогичную клемму выхода коммутатора и далее через выключатель на руле замыкается на массу. Искра пропадает и двигатель глохнет. Если ещё короче - тупа коротят датчик на массу. В вашем случае "левый" выключатель вполне может глючить! Немаловажный факт. Масса катушки, коммутатора и генератора должны быть соединены вместе!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|