Автор Тема: Вызов дороге 2014. Отчёт, мысли, советы.  (Прочитано 11820 раз)

Оффлайн Зореслав

  • Мопедист
  • Сообщений: 490
  • Степень оранжевости: 168
    • Страница в контакте
    • Награды
  • Город: Москва
  • +3
  • -0
  • Решил веделить в отдельную тему, потому что скорее всего посвящу её философским рассуждениям, нежели конкретному отчёту о поездке.

    Глава 1. Подготовка, сборы.

    Собственно, что сподвигло меня на мотопробег, длинною 2000 км по центральному региону России. Наверное, однообразие. Да-да, однообразие ежесезонной мотожизни. Каждый мой день проходит раньше в седле мотовелосипеда, потом мопеда, теперь мотоцикла, потому что моя работа связана с постоянными перемещениями. Раньше на такой заезд меня не сподвигало качество используемой техники, которая редко когда превосходила отметку в 5000 км до фатального самоуничтожения, и ни одна (кроме мотовелосипеда) не превзошла отметку в 10000 км. Сам-то я, понятное дело, к ежедневному просиживанию в седле в дождь и мороз морально готов, но вот на технику до сегодняшнего года полагаться не мог. Так же давняя идея уехать куда-нибудь подальше от заезженных и до боли знакомых мест сподвигала меня как минимум на посещение соседней от Московской области, а наличие добротной техники и подавно, на объезд сразу нескольких.
    Первоначально собирался ограничиться поездкой в Тамбов, но, как-то совсем неожиданно, я понял, что лотерея с мопедами наконец-то имела успех, мотоцикл после 8000 км был бодр и свеж, готов к продолжению своей жизни. В виду данных обстоятельств, буквально за 2 дня набросал план поездки на карте яндекс, предложил своей спутнице провести время за посещением таких городов как Тула, Воронеж, Липецк, Тамбов, Рязань, Нижний Новгород, Иваново, Ярославль, Мышкин, Углич, Дмитров. Изначально данный маршрут получался длинною в 2000 км, в дальнейшем, этого расстояния хватило только до Нижнего Новгорода, дальше как и полагалось, закончились время отпуска и финансы. Но, об этом немножечко попозже.

    В качестве мест отдыха выбрал крупные города, полагаясь на обязательное наличие гостиниц в них, потому что заранее запланировать маршрут так, чтобы забронировать все имеющиеся на пути гостиницы по дням заезда и выезда практически нереально, так как я мало себе представлял, какой пробег за день по факту мы будем осиливать, на какое время задержимся в том или ином городе. Но, экспедиторская деятельность дала о себе знать. Я распланировал дневной пробег, который я обычно совершаю в течение выходного дня в поездках по Московской области (около 300-350 км), а между ними вставил ещё по дню на отдых, получилось как раз где-то 2000 км на две недели. Посмотрел расценки гостиниц. В среднем на двоих получалось около 2000 рублей в день + 1000 руб еда, + 1000 рублей в день резерв. В общем, как-то так, в целом, и получилось. Некоторые отели стоили 1500 с удобствами в номере, некоторые 2000 с удобствами на этаже, в зависимости от прихоти хозяина и престижности расположения.

    Почему гостиница? Ну, в большинстве случаев, девушкам в конце дня необходим душ. От него я тоже не откажусь, при наличии, но первоначально для меня важен здоровый сон, а он у меня возможен на хорошей кровати, с подушкой, а не в лесу, в палатке. Если я не высплюсь, у меня во-первых не будет никакого настроения и желания путешествовать дальше, во-вторых заторможенность реакции с недосыпа у меня будет похлеще стакана коньяка перед поездкой. Поэтому если путешествовать с палаткой, то только разве что с кроватью в придачу :)
    Ну, вдобавок ко всему, палатку надо везти с собой, тратить время на её сборку и разборку, а по мне так, лучше потратить время на заезды на каждый прилегающий к дороге съезд, чтобы посмотреть, что там. Да и к тому же, я ведь в отпуске, пусть меня обслуживают как проклятого буржуя, чтобы я пришёл в номер, а постель была готова ко сну, чтобы я утром встал, и уже был готов завтрак, а я лишь балдел, созерцая.
    В дороге выяснилось, что отелей по факту больше, чем я предполагал, некоторые из них имеют ещё и кафе, еда в котором стоит дешевле партизанского завтрака в лесу (300 рублей за двоих с первым, вторым и чаем), поэтому однозначно, в дальнейших поездках ночёвка только в уюте.

    Ну так вот, немного отвлёкся. Касательно сборов. К чудесам природы, а именно погоды я был готов на все 100, привык, что ночью может быть такой холод, при котором будешь в вещах для ходьбы на 0...+5 коченеть в +15. Основную часть багажа заняли инструменты и тёплые вещи. Перед выездом купил жилетку с множеством карманов в декатлоне. Жилетка рыболовная, но сгодилась и для мотоцикла, удоблетворила запрос на 5 из 5. Карманы набились мелочью в виде салфеток для рук, солнцезащитных поляризационных очков, тряпок и т. д. Сама по себе она очень плотная, с подкладкой, даже на сильном ветре не продуваемая. Ехать комфортно днём (в виду продуваемости подмышек и груди в распахнутом виде) и до позднего вечера, в виду плотно прилегающей горловины. Так же, на случай непредвиденного мороза купил пуховую куртку, в том же Декатлоне (настоящий гусиный пух), предназначенную для горных походов, которую можно сложить так, что она залезет в карман джинсов. Ещё взял повседневную куртку (для сноуборда вроде), которая не промокает, имеет защиту на спине и локтях, и с подкладкой из материала, в котором можно ходить весь день в тёплую сухую погоду и не мокнуть, как в дождевике. До +12...+15 действительно так, испарины на спине нет, в дождь не промокает. К тому же и зимой в ней тепло, до -10-15 ходить нормально, стоять уже, конечно, дубеешь (если надевать её на обычную флисовую кофту). В позапрошлом году забрал последнюю, больше таких не видел.
    Из инструментов, как и положено настоящему мопедисту, взял всё, включая самодельные лопатки для съёма мотоциклетной покрышки, на что требуется сила трёх человек и как минимум четыре руки, две запасные камеры, ножной насос, запасную цепь, замок, всевозможные ключи (кроме газового), плоскогубцы, отвёртки, замок и цепь толщиной с палец для пристёгивания мотоцикла на стоянке (не во всех отелях есть стоянка, в Ряжске, например, меня попросили завести  мотоцикл внутрь гостиницы, в виду малых габаритов), ещё смазку для цепи. Пригодилось из этого 20% (если бы не взял бы остальные 80, они бы обязательно потребовались бы, это один из законов подлости).
    Из дождезащиты у меня тоже всё походно-рыболовное (кроме перед выездом купленных в салоне Кавасаки мотобахил). В плаще приятнее, чем в куртке, спина дышит, сам сухой. Взял давно ещё на 3 размера больше, так что в него я залезаю со всеми навешанными сумками, в том числе и дамской на шее, напоясной и наремённой под фотоаппарат).
    Из одежды пригодилось 90%, из них 5% не используемого нижнего белья, которое навалил с запасом, чтоб не стирать, а ещё пуховая куртка, которая уже была на рассмотрении для спутницы, во время холодной ночи в ливень.
    Касательно холодной ночи и ливня, предсказал как Ванга, что когда будем ехать домой, будет ночь и будет ливень, это второй закон подлости, запомните его. Все две недели была ясная погода и редкие дожди, именно когда ехали домой, начался шквальный ливень, температура опустилась ниже 10, из-за медленной скорости перемещения нас застала ночь, в виду того, что ты едешь домой, ты не будешь останавливаться где-либо, потому что знаешь, в любом состоянии (грязный, мокрый, замёрзший, голодный) ты едешь домой, поэтому будешь всё это терпеть. Но, самое интересное, что такая фигня должна случиться именно в данный момент, всё разом. Удивительно, что не спутило колесо и не кончился бензин, так чтоб ещё встать посреди трассы в ливень))) В общем, это как экзамен в конце поездки, на выносливость. Честно сказать, вся эта поездка очень полезна в плане опыта. Когда я сегодня ехал по Москве, я чувствал себя на столько расслаблено, я настолько владел мотоциклом без кофра в 20 кг и пассажирки, что мне казалось, будто я еду на велосипеде, а манера езды остальных участников движения в Рязани даже близко не сравнимы с Москвой, такое ощущени, что о ПДД они даже не слышали. В Москве проще. Так как ездят в Рязани, так не ездит в Москве ни один чучмек.

    В целом поездка оказалась в полне предсказуемой, в дороге не случилось никаких казусов, техника вела себя безупречно. Я расчитывал на более непредсказуемые нюансы, поэтому при себе имел даже буксировочный трос, метр шланга, и красный велосипедный фонарь.

    Немного ошибся с расстоянием. Точнее с ежедневным пробегом и финансами я не ошибся, я не учёл своей привычки ездить кругами: увидел дорожку - свернул посмотрел, что там. Так что с моей манерой езды для посещения всех городов требовалось в 2 раза больше времени и расстояния.
    « Последнее редактирование: Август 16, 2014, 23:49:44 от Зореслав »

    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Вызов дороге 2014. Отчёт, мысли, советы.
    « Ответ #1 : Август 17, 2014, 11:16:03 »
  • +0
  • -0
  • Интересный отчёт. Спасибо. Ещё бы фоточки.

    Спасибо! Фоточки на подходе, пока сортирую;-)
    Отчёт продолжится с фоточками;-)
    « Последнее редактирование: Сентябрь 01, 2014, 22:56:22 от Orik »

    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Вызов дороге 2014. Отчёт, мысли, советы.
    « Ответ #2 : Август 19, 2014, 02:29:34 »
  • +4
  • -0
  • Глава 2. Подготовка техники.

    Собственно, купленный мною аппарат недалеко ушёл от спортинвентаря, его лишь наделили светом и поворотниками, а так же дополнили пассажирскими подножками, что примечательно, седла там как такового нет, там крыло (хвост). Сидеть на нём, в отличие от питбайка можно, потому что под ним каркас рамы (трубы), а вот комфорта ноль. Для этого одно время использовалось одеяло, а в этой поездке, при помощи моих знакомых из Рязани было сделано седло из туристического коврика, выложенного в несколько слоёв, между друг другом проклеянных двусторонним скотчем. Сверху всё это было накрыто кожзаменителем, дышащим. Задница действительно не потееет, а вот под дождём промокает. Но, первое для меня более важно, особенно в жару, а вот в дождь всё равно ехать в дождевике, поэтому выбрал дышаший кожзам.
    В дальнейшем седло промялось под форму пятой точки, было жёстким, но очень правильным по конфигурации, поэтому после 6 часов сидения достаточно было 15-20 минут отдыха, чтобы усталость быстро прошла, можно было ехать дальше.
    В целом за поездку спина не заболела, ноги не отнимались как на дурацких сидениях от альф и дельт (там залита строительная пена, которая вообще инвалидом сделает).
    Кстати, для пассажира очень удобно узкое седло, не приходится раздвигать ноги шире плеч, а я вообще худой, поэтому пассажиру не приходится на вышесделанном ехать раскорячив ноги. От натирания ягодиц специально заузили седло за водителем, чтобы беспрепятственно можно было свести ноги, не упираясь в край коврика. Так же была срезана и водительская часть коврика, наискосок, исключив все углы, которые могли бы мешать ногам, стоя на земле.

    Сумку на бак купил случайно. Увидел в салоне. Она для квадроцикла, но удачно вписалась на мой бак. Очень пригодилась. Туда влезли все наши дождевики, купальники, полотенца. Ещё с двух сторон удачно подцепились за раму велосипедные подседельные подсумки, куда тоже поместилось множество мелочей.





    Касательно аппарата мысли противоречивые. С одной стороны добротный качественный монолит, с защитой двигателя, с большим дорожным просветом. С другой стороны посадка на какой-то верхотуре, мне, с ростом 185 см, обвешанному сумками было сложно залезать на него, приходилось заваливать на бок, как велосипед. Девушка вообще то запрыгивала, то вскорабкивалась. Руль близко, как и положено спортинвентарю, отклонил его вперёд.

    На раздолбанной дороге стал подбешивать маленький диаметр колёс. Благо перед выездом установил пухлую переднюю покрышку, которая по диаметру сравнялась с узкой 16-ой, стало получше, передок поднялся. Места, в принципе, на байке достаточно для двоих. Если вынести руль вперёд - будет вообще замечательно.

    Касательно двигателя. Всё-таки он гоночный. Максимальный крутящий момент на очень высоких оборотах. Ехать в полгаза практически невозможно, скорость падает до 50 км/час, приходится выкручивать больше, но в степях, во время встречного ветра мотоцикл вообще почти не ехал, а боролся с ветром и сильно грелся, хотя установил радиатор. Совершенно другие условия, в отличие от города. Чтобы скорость не падала от ветра, приходилось ехать на пониженной передаче с перегазовкой, чтобы стабилизировать крейсер и оставался запас момента на манёвр.
    Но, мотор уверенно урчал, без перебоев. При перегревах хуже тянул - отдыхали. Возможно это задушка так сказывается, потому что на кабовском двигателе таких проблем не наблюдал, хотя нагрузку на них подавал больше. Вообще двигатель странный. Крутящий момент маленький, есть радиатор, но греется всё равно дико. Скорей всего действительно заточен под кратковременную максимальную нагрузку, а не под ежедневный распил в триммерном стиле. В городе такого не наблюдалось.
    Тем не менее конь уверенно пробежал всю дистанцию!

    « Последнее редактирование: Август 19, 2014, 02:38:15 от Зореслав »

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Вызов дороге 2014. Отчёт, мысли, советы.
    « Ответ #3 : Август 19, 2014, 10:36:59 »
  • +0
  • -0
  • А не спроста практически все спорт-туристы с водяным охлаждением, основную мощу любой мотоцикл тратит на борьбу с ветром, обтекатели, то же не зря придумали. На моей недоСиБиэРке, при частично снятом обтекателе, кроме снижения скорости поднимается температура двигателя.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Вызов дороге 2014. Отчёт, мысли, советы.
    « Ответ #4 : Август 19, 2014, 10:54:37 »
  • +0
  • -0
  • .

    .

    А вот велосипедный кошелек значительно перекрыл отток горячего воздуха от цилиндра, да и масляный радиатор перекрыл охлаждение оного. После радиатора воздух дует больше 100оС, и чего он охладит?
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Вызов дороге 2014. Отчёт, мысли, советы.
    « Ответ #5 : Август 19, 2014, 11:02:14 »
  • +0
  • -0
  • Там, где висит велосипедный кошелёк, нет оттока вообще, с одной стороны стенка с краном от бензобака, с другой стороны крышка, закрывающая проводку.
    Радиатор висит слева от цилиндра.

    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Вызов дороге 2014. Отчёт, мысли, советы.
    « Ответ #6 : Август 19, 2014, 11:45:23 »
  • +4
  • -0
  • Глава 3. Выезд. Тула.

    Как ни странно, выехали мы только в 15 часов. Нужно было ничего не забыть, поэтому всё несколько раз перепроверил. Главным делом было выехать, потому что сборы были какими-то бесконечными, с понедельника перенесены на вторник, так как в последний момент понял, что навьюченный мотик нехило просел, и мы бы пробивали бы подвеску на каждой кочке.
    Идущий в комплект ключ регулировки амортизатора, наверное, подразумевал регулировку при полностью разобранном мотоцикле, потому что даже при снятой облицовке, фильтрующего трубопровода, седла и бака, он всё равно упирался в трубы рамы, в собранном виде, не снимая подвески, отрегулировать амортизатор невозможно физически. Провозился весь вечер, подвеску разбирать не стал. С утра поехал в Леруа и купил газовый ключ нужного размера. Регулировка им заняла 5 минут, всё потому, что за гайку регулировки разводным ключом можно ухватиться в другой плоскости и под другим углом, и провернуть.
    Подвеска была настроена, кофр и сумка закреплены.
    На одометре:

    Конь готов к забегу:


    Сама по себе дорога до Серпухова не примечательна, просто трасса, проходящая в лесу. Справа огромная аварийная полоса, можно ехать хоть на велосипеде и никому не мешать. Езда по магистрали на тихоходной технике намного безопаснее, чем по другим шоссе, где не всегда бывает обочина как таковая вообще. Здесь 1,5 полосы резерва. Машин было мало, так что до Оки неслись быстро. Всю дорогу нас преследовал дождь, потом тучи начали смыкаться, и на мосту над Окой мы проскочили в щель между двух фронтов. Застали мокрый асфальт и холод, потом всё осталось позади, а впереди было безоблачное небо.







    От дождя уезжали так, что лишние вещи, которые никуда не влезли я вёз за пазухой, под жилеткой, потом уже, когда выскочили, я стал переупаковывать в кофр.

    Кстати, что самое забавное, то первоначальная упаковка вещей подразумевала кучу всего поверх кофра. В дальнейшем, все вещи запаковались внутрь кофра, потом ещё туда влезли 2 литровые банки мёда. Так что нужно грамотно паковать вещи, это ещё один из важных моментов  при сборах, который я забыл упомянуть ранее. Причём первый раз я садился на кофр, чтобы закрыть, потом уже закрывал его легко, потому расположил все вещи брикетами, а свободные места забил небольшими вещами.

    После Оки дорога пошла поживописнее. Солнце медленно двигалось к горизонту. Так что, ночёвку решили забить в Туле (первоначально планировал доехать до Ельца).






    В Туле были вечером. Завалились в первую попавшуюся гостиницу, потому что она была на отшибе, и потому что над нами снова зависла чёрная туча, из которой вот-вот должен был пойти дождь.  Чтобы не искать ночёвку в темноте, остановились сразу. Расположились и поехали смотреть город и искать место для ужина (в отеле что-то совсем заоблачные расценки какие-то).
    В одной из пиццерий мы плотно пообедали нормальным ужином (почему пиццерия, я так толком и не понял, ну было там одно из блюд пиццей, ну, это же не пиццерия, ну, да ладно). Ужин обошёлся в 700 рублей с копейками на двоих.

    Тула достаточно небольшой город, как-то очень быстро мы его объехали. Из транспорта есть всё, кроме метро. Есть Кремль, который сейчас на реконструкции. Пофотографировал от входа, дальше смысла идти не было.











    Вот и сама гостиница.







    При виде из окна пахнет русским духом. Не зря дедушка стоит на главной площади города, охраняет дух совковости:



    Столовая и впрямь императорская:



    За 2600 за двоих с ночёвкой и завтраком в таких хоромах и впрямь, неплохо.

    Утром, сразу после завтрака двинули на Воронеж, по пути посетив пряничный домик, купив пряников и магнитов.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Вызов дороге 2014. Отчёт, мысли, советы.
    « Ответ #7 : Август 19, 2014, 13:49:51 »
  • +0
  • -0
  • Там, где висит велосипедный кошелёк, нет оттока вообще
    Это точно, цилиндр просто в одеяло завернут, да ещё с подогревом.
    Техника, впринципе не предназначенная для дальних поездок с грузом, да ещё с таким тюнингом, выжить могла только из-за изначально заложенной надежности.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Вызов дороге 2014. Отчёт, мысли, советы.
    « Ответ #8 : Август 20, 2014, 11:51:37 »
  • +1
  • -0
  • Глава 4. Тула-Воронеж.

    Тульский самовар, из которого можно напоить чаем всю Тулу :)




    Внезапно, на перекрёстке дорог. среди полей Парк Победы в мелкой деревушки по масштабам крупного города:




    Дальше пошла степь, и мотоцикл перестал ехать. Перестал "гнать" точнее сказать, потому что гуляющий по степи ураганный ветер просто сдувал с мотоцикла или валил его на бок. Больше 50 км/час ехать было невозможно физически, если ехать 70 км/час, мотик начинал сильно греться, а поток ветра ещё сильнее пытался приложить его к асфальту.




    Ну и как всегда - увидел малозначимую дорогу - пошёл смотреть, куда она. С платной дороге съездов нет, поэтому можно только по насыпи попасть на просёлочную дорогу.






    За 100 км от Воронежа остановились в кафешке, располагающейся в живописном месте, среди полей. Судя по всему постоянное наличие мотоциклов возле неё привлекало туда всё новых и новых, как рекламный щит. Я лично остановился, потому что место красивое.




    В ход пошли запасённые тульские прянички.



    Километров через 20 переехали Дон. Места настолько живописные, что мы решили потом вернуться, но, об этом позже.




    Не доехав 40 км до Воронежа по пути попался отель, который располагался на пересечении дорог, и напоминал кадр из какого-нибудь американского фильма))
    Я решил остановиться там. Оказалось очень дёшево и вполне прилично.

    1500 за номер с удобствами на двоих. Ужин (первое, второе, чай) обошёлся в 300 рублей на двоих. Завтрак в виде омлета, кофе, сосисек вообще копейки какие-то.

    Поужинав я пошёл по прилегающей дороге гулять))








    Вот такой вот уютный номер на мансарде чердаке гостиницы.




    Надпись "Русь" на крыше светилась ярче ночника (окно-то у нас на потолке). Я, непосредственно, спал под буковкой "У" (может есть какая-то примета на этот счёт?)



    Приятный красный свет освещал лик моей спутницы. Хороший свет, можно фотографии проявлять, если кто, вдруг, прихватил с собой плёночный фотоаппарат.



    Утром въехали в Воронежскую область, а через 30 км в сам Воронеж, где нас у одного из супермаркетов сверхуниверсамов встретились с нашим форумчанином Антоном Табуреткиным. Ну это уже совсем другая история :)


    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Вызов дороге 2014. Отчёт, мысли, советы.
    « Ответ #9 : Август 20, 2014, 13:21:51 »
  • +0
  • -0
  • Тема называется " Вызов ..............., советы". Если я правильно понял, можно посоветовать?
    По молодости, когда деревья были выше, щи кислее, "байкеры" назывались "рокерами", пару раз проезжал по этой трассе Москва Ростов Тамань Керчь Симферополь Харьков Москва, купаться ездили.
    Ездил вот на такой штуке

    "Чекушка" 250 кубиков, 14-12 лошадок, охлаждение воздушное, двухтактник, без груза 120кг, колеса 16".
    Понятно, что скорость потока на трассе тогда была километров 80, но уверенно держали сотню, перегревов не было, ну ближе к Ростову, на затяжных подъёмах сдыхала и переходил на 3ю, а иногда на 2ю.
    Те кто ехали вдвоем, ехали без груза, а одиночки паковались за себя и того парня, так, что груза было килограмм 80.
    Так вот, на схожей по мощности, весу, да ещё 4Т технике 50, а дальше греется, не нормально.
    Надо глобально улучшать охлаждение, посмотрите как на Яве открыт цилиндр, да же карбюратор закрыт кожухом. Думаете от грязи, не только, на нем ребра охлаждения. Горячий воздух после цилиндра не вскипятит топливо, да и обтекатель за мотором, дает безприпятственно сбежать расскаленому хладогенту.

    Колеса 16, вполне прилично себя ведут на дальняке, но центр тяжести желательно занижать, верхний кофр - нафиг (лишний парус), два нижних боковых. Дорожный просвет, нафиг от вообще такой. Всё равно мотард, как хороший эндурик, через бревна прыгать не может, а по бардюрам и деревенским тропинкам и CBR'ка, с "плугом" чудно проезжает. Вообще по трассе, чем тяжелее и ниже центр тяжести тем лучше.

    Теперь про тягу, то, что описано - это не нормально. 4т должен лучше работать на низах, тем более низкофорсированный мотардовский, там фазы намного уже, чем у меня на той же CBR'ке. Зазоры в клапанах проверялись? Похоже они не герметичны, а при перегреве открываются ещё больше.

    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Вызов дороге 2014. Отчёт, мысли, советы.
    « Ответ #10 : Август 20, 2014, 19:38:28 »
  • +0
  • -0
  • Это по тайски удушенный мопед. Впуск 24 мм, для 150 сс этого явно мало. На такегавской голове на МОПЕДЕ впуск 24 мм. по всей видимости поэтому такегава и шпарит 110 км/час без радиаторов и перегревов, потому что она самим же впуском охлаждается. В общем, раз перешёл на дальняки, буду менять технику. Пока в раздумье. Чего-то большого не хочу.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Вызов дороге 2014. Отчёт, мысли, советы.
    « Ответ #11 : Август 21, 2014, 00:55:58 »
  • +0
  • -0
  • Моторы "душат" , дабы защитить их от перегрузок и от перегрева в том числе. Что есть 24? Если диаметр впускного окна, то он ограничивает открытие дросселя на полную. Если ехать в пол-газа, мотор от этого не перегревается.
    Советую, всё таки почитать, что-нибудь, кроме лейблов тюнинговых фирм и отзывов в интернете слабокомпетентных людей.
    Между делом, вся "японская" современная мототехника, кубатурой 250 и меньше (моя СиБиэРка не исключение) делается в Тайване,
    и ничо, ездит.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Вызов дороге 2014. Отчёт, мысли, советы.
    « Ответ #12 : Август 21, 2014, 07:31:01 »
  • +0
  • -0
  • Красиво Зореслав скатался. Время пройдёт, шероховатости забудутся.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Вызов дороге 2014. Отчёт, мысли, советы.
    « Ответ #13 : Август 21, 2014, 11:03:18 »
  • +0
  • -0
  • Между делом, вся "японская" современная мототехника, кубатурой 250 и меньше (моя СиБиэРка не исключение) делается в Тайване
    В Тайланде, а не в Тайване, поэтому она и ездит.
    Моторы "душат" , дабы защитить их от перегрузок и от перегрева в том числе.
    Да почему на всех форумах считают что задушка против перегрева? Заткнутый выхлоп первая причина перегрева. Со снятым глушителем двигатель вообще почти не нагревается. Логично же, если перекрыть выход огненных газов, то они медленнее будут покидать камеру сгорания, соответственно сильнее её греть, и соответственно мешать быстрому впуску новой смеси, а давиться угарным газом.
    « Последнее редактирование: Август 21, 2014, 11:10:21 от Зореслав »

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Вызов дороге 2014. Отчёт, мысли, советы.
    « Ответ #14 : Август 21, 2014, 11:11:10 »
  • +0
  • -0
  • При чём, сделанная в южных провинциях (особенно в сезон дождей) греется на 28% меньше.
    Давайте не спорить с профессиональным печником про газы. Если сузить сечение, скорость возрастает (диффузор называется)
    А "давиться угарным газом" значит снижать эффективность и соответственно температуру горения.
    Приладил на Хонду подобраный скутериный глушачок (Ф22) стало ощутимо тише, других изменений не заметил.
    « Последнее редактирование: Август 21, 2014, 11:19:44 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..