Автор Тема: Как улучшить характеристики китайского триммера 2Т  (Прочитано 13959 раз)

Оффлайн rx3avs

  • Мопедист
  • Сообщений: 1380
  • Степень оранжевости: 384
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Столица СССР
Никита, не знаю к чему это, но мотор я разобрал скатав не один бак. И при этом они не прикатались.
В далёкой юности занимался таким видом автоспорта, как картинг. Новый стоковый мотор разбирался сразу, и эти наши дубовые сальники по умолчанию заменялись на фирменные первым делом. Соответственно дополнительно центровался сам КВ.
Просто с этим никто не сталкивался и не экспериментировал. Потому верится конечно с трудом, но это так.
Любой моделист скоростник будет максимально устранять потери именно в этом месте.
Любишь кататься, люби и катайся

Оффлайн rx3avs

  • Мопедист
  • Сообщений: 1380
  • Степень оранжевости: 384
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Столица СССР
Да... Кстати Игорь Михалыч..об этом тоже пишет.

Любишь кататься, люби и катайся

Оффлайн Pedro de Pakas

  • Мопедист
  • Сообщений: 454
  • Степень оранжевости: 283
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Я с этим сталкивался и можно сказать что экспериментировал, вынужденно.
Когда я в не очень далёкой юности собрал свою первую дешку, новодельный сальник попался такой тугой, что колено пальцами было не провернуть после сборки. Этот сальник за пару месяцев стёрся полностью и превратился в подобие лабиринтного уплотнения Д4. Стертый сальник стал заплевывать кулачки маслом и был заменен на нормальный заводской, и уплотняющий и не тормозящий.
На максималку не повлияло ничего из вышеописанного.
А потом я запилил юбки поршня и гильзы, совместив с каналами, и добавил больше 10кмч, при неизменных фазах.

На КД родные сальники спилило за тысячу-полторы км, заменил на нормальные, вал вращается заметно туже, едет так же как с родными.

Я только за замену поганых китайских и советских сальников на нормальные, но чуда ждать не стоит. Добавится надежность, а не мощность. Точнее и мощность тоже добавится, если вал будет вращаться легче, это очевидно, но не в заметных масштабах.
Просто смешно искать прибавку мощности в сальниках, установив при этом цилиндр с заведомо более правильной продувкой.

Оффлайн rx3avs

  • Мопедист
  • Сообщений: 1380
  • Степень оранжевости: 384
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Столица СССР
Отчасти конечно же ты прав. Не спорю.
Но согласись, что затормозив каким либо способом КВ, та часть мощности, которая могла бы уйти в колёса, неизбежно будет затрачена на преодоление этого тормоза.
Любишь кататься, люби и катайся

Оффлайн Pedro de Pakas

  • Мопедист
  • Сообщений: 454
  • Степень оранжевости: 283
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Я согласен и упоминал это в прошлом сообщении. Но это ничтожная часть мощности, я просто не верю что её можно заметить в реальности.
Можно замерить усилие на вращение вала рычагом и динамометром/грузом и увидеть какая часть от общего момента тратится на это. Хотя скорее всего замерить будет сложно, опять же из за ничтожности потерь.

Даже интересно, реально ли вообще замерить это на моторе в сборе, на фоне трения колец. Буду собирать КД этой зимой, заморочусь пожалуй.

Оффлайн rx3avs

  • Мопедист
  • Сообщений: 1380
  • Степень оранжевости: 384
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Столица СССР
Я просто преувеличил, акцентировав на сальниках, а не на цилиндре.
Просто хотел обратить внимание, что в этом месте не исключена потеря, которую довольно легко устранить.
Единственно, нужно понимать, может её там и нет.
В моём случае она была, как говорят " на лицо".


Цитировать
Даже интересно, реально ли вообще замерить это на моторе в сборе, на фоне трения колец. Буду собирать КД этой зимой, заморочусь пожалуй.

Я вообще собираюсь без них это сделать.))




« Последнее редактирование: Декабрь 14, 2018, 00:34:32 от rx3avs »
Любишь кататься, люби и катайся

Оффлайн rx3avs

  • Мопедист
  • Сообщений: 1380
  • Степень оранжевости: 384
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Столица СССР

Вопрос с сальниками остался как рекомендация. Вот что по этому поводу пишет Григорьев.
Конечно же он рассматривает это в комплексе с другими доработками.
Я представил как один из самых вероятных и доступных способов устранения потерь, если таковые имеются.



Следующий недостаток, с которым я столкнулся, это слишком позднее зажигание.
В каждом конкретном случае это нужно измерять.
В моём случае УОЗ составил примерно 0-5 градусов, точнее измерить не удалось.
С чем связано по моим оценкам изложено выше.
Считаю можно смело повернуть на до опережения в 20-25 градусов.
Технически выполняется несложно перепиливанием шпоночной канавки на нужный угол.



Единственно, нужно будет приготовиться к появлению "отдачи" при запуске,
если у армстартера нет механизма облегчённого запуска.
Я в последствии устранил эту проблемку путём замены штатной катушки на микропроцессорную от бензотехники STIHL.
Она даёт зпаздываение на оборотах до 4000. Не знаю за счёт чего.
В этом случае УОЗ до 4000 около нуля, после изменяется вперёд на 15 градусов.
Т.е. на этих оборотах магнето работает без задержки.
Соответственно для новой катушки нужно изготовить адаптер и сама катушка должна быть оригинальная.
Недорогой аналог с изменением УОЗ работать не будет.
Единственно, с изменённым опережением сравнить результат было не с чем, т.к. двигатель перехал на другое шасси.
И практически сразу на него был установлен резонатор.
Одно можно сказать точно, что отвязка по оборотам (по сравнению со стоком) произошла ощутимо.
Конечно все остальные ощущения связаны только с попамером, но они есть и это очевидно.


Любишь кататься, люби и катайся

Оффлайн rx3avs

  • Мопедист
  • Сообщений: 1380
  • Степень оранжевости: 384
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Столица СССР
Упустил ещё один момент...
Карбюратор.
В моём случае был установлен обычный триммерный.
При нормалной регулировке, чтобы не было упора по максималке и отсутствие строчки,
на небольшой скорости при ускорении появлялся провал.
Та же картинка у меня происходит и со вторым мотором.
Избавился заменой карбюратора на бензопильный с двумя регулировками.
Провал в начале диапазона устраняется обогащением смеси винтом LOW, правда при этом немного нестабилен ХХ.
Просто немного делаю больше, только чтоб сцепление не начинало "прихватывать"
« Последнее редактирование: Декабрь 17, 2018, 22:36:36 от rx3avs »
Любишь кататься, люби и катайся

Оффлайн rx3avs

  • Мопедист
  • Сообщений: 1380
  • Степень оранжевости: 384
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Столица СССР
Пара видео из пиндостана. Там тоже полюбился этот мотор у самокатчиков. Главное тут не сами видюхи, а комментарии к ним.
Кому это действительно интересно можете попереводить и почитать. Самому мне тут и так всё понятно, ибо в принципе все шаги те же. Возможно автор видел и мои материалы, т.к. я это выполнил ещё два года назад и присутствует упоминание замены самого цилиндра.


Любишь кататься, люби и катайся

Оффлайн rx3avs

  • Мопедист
  • Сообщений: 1380
  • Степень оранжевости: 384
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Столица СССР
А вот всё же решился я на такой подвиг!!



Любишь кататься, люби и катайся

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6367
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
  • +0
  • -0
  • ??
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1380
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
  • +0
  • -0
  • Не до него было в этот заед. Сцепление приехало.
    Любишь кататься, люби и катайся