Автор Тема: Ресурс моторов  (Прочитано 26904 раз)

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Re: Ресурс моторов
« Ответ #15 : Май 29, 2015, 13:32:33 »
  • +0
  • -0
  • И если правильно читал темы 4Т, живет дольше чем 2Т ?

    Жизнь мопеда загадочна и непредсказуема. На реальной дороге всё рассыпается за сотни километров. Я бы не стал делать никаких выводов.  На этом сайте мы ведём речь не о ресурсе моторов, а о степени их ремонтопригодности. А так же о степени квалификации механика.
    Лично от вас зависит сколько вы проедете на конкретном моторе. Познавший дзенн должен оживить самый убитый мотор и успешно его эксплуатировать.
    Никто не знает ресурса, но все охотно делятся своими радостями и невзгодами. Страждущий должен внимательно читать все посты, смотреть все видео и делать выводы о ресурсе и надёжности сам.
    « Последнее редактирование: Май 29, 2015, 14:12:03 от Orik »
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Ресурс моторов
    « Ответ #16 : Май 29, 2015, 13:47:55 »
  • +0
  • -0
  • На счет оживить - я не шарю, поэтому стараюсь приложить все усилия для продления жизни мотора.
    Датчик температуры, хорошее масло.

    Тогда Зонгшен 4Т или Чемпион 4Т, двухрядный цепной редуктор, общее передаточное число 1\20 и помогать педалями на старте.
    « Последнее редактирование: Май 29, 2015, 14:12:46 от Orik »
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Сергей М

    • Мопедист
    • Сообщений: 145
    • Степень оранжевости: 4
      • Награды
    • Город: Стерлитамак
    Re: Ресурс моторов
    « Ответ #17 : Май 29, 2015, 13:48:55 »
  • +0
  • -0
  • мой неискушенный взгляд больше лежит в стороне моторов от триммеров. Почему-то думаю что с ними проблем меньше?
    Только вот не знаю какой выбрать?
    http://russian.alibaba.com/product-gs/huasheng-4-stroke-53cc-gasoline-engine-with-epa-euroii-1342120013.html
    или
    http://russian.alibaba.com/product-gs/huasheng-cultivator-gasoline-engine-small-gasoline-engine-huasheng-engine-parts-60218180851.html

    Прошу подскажите по этим моторам.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Ресурс моторов
    « Ответ #18 : Май 29, 2015, 14:05:12 »
  • +0
  • -0
  • Я этими моторами никогда не пользовался.

    ну хотя бы мысли , в общих чертах
    я то вообще никакими не пользовался

    Скорее всего это клон Хонды 50. Значит алюминиевый подшипник НГШ по стали, смазка окунанием и разбрызгиванием.
    Я называю такую систему "Бугель-вугель"  То есть НГШ вообще без подшипника. Много я таких моторов чинил. Сначала отматываешь шатун, который намотало на палец НГШ, потом стравливаешь алюминий с пальца НГШ, потом ставишь новый шатун и ждёшь на сколько этого хватит.
    Причём на вибротрамбовках это работает долго, а на мопедах почему то не приживается.

    А тот же Чемпион или Зонгшен это смазка под давлением, там маслянный насос есть.  Насчёт игольчатого подшипника НГШ не скажу, до туда ещё не разбирал, но масло с насосом в отдельном резервуаре, а коленвал в другом. И нет зубчатого ремня ГРМ, поскольку нижневальный вариант. Отсюда и думается что Зонгшен и Чемпион надёжнее. Александр вообще на Зонгшене собрался 1000 км проехать. Значит доверяет.
    « Последнее редактирование: Май 29, 2015, 14:38:42 от Orik »
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Ресурс моторов
    « Ответ #19 : Май 29, 2015, 14:12:54 »
  • +0
  • -0
  • и где , их купить?

    Мне некогда гуглить Яндекс. Пусть кто нибудь подскажет. Дедушка ушёл, у дедушки ещё масса дел.

    Ну хотя бы здесь!
    « Последнее редактирование: Май 29, 2015, 14:41:15 от Orik »
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Сергей М

    • Мопедист
    • Сообщений: 145
    • Степень оранжевости: 4
      • Награды
    • Город: Стерлитамак
    Re: Ресурс моторов
    « Ответ #20 : Май 29, 2015, 14:18:08 »
  • +0
  • -0
  • спасибо!

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Ресурс моторов
    « Ответ #21 : Май 29, 2015, 21:23:52 »
  • +0
  • -0
  • мой зонгшен уже к 3й сотни км подходит и только набирается злости. Уже по прямой 40 едет что вполне устраивает. Вообще фурия получилась хорошая. На нее сажусь без заморочек сел и поехал. С Кдэшником на этом пробеге проблем чуток по более было даже не с самим мотором а то цепь,то карб и тд. Вообще хочу ему трубку для лучшего глушения приделать ато под нагрузкой как прямоток урчит
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Ресурс моторов
    « Ответ #23 : Май 29, 2015, 22:20:46 »
  • +0
  • -0
  • У моего Зонгшена пробег уже в районе тысячи. Едет себе и едет. Скучно даже.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Ресурс моторов
    « Ответ #24 : Май 30, 2015, 09:37:50 »
  • +0
  • -0
  • Да Саш, в том и дело что он просто едет и не требует к себе внимания, единственное что напрягает это звук выхлопа под нагрузкой, вот тут я хочу доработать ведь мотор сам по себе очень тихий и если его приглушить чуток то будет вообще отлично, я когда еду 20 кмч так его почти не слышно, но стоит газу дать так как будто бульдозерный пускач завелся
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Ресурс моторов
    « Ответ #25 : Май 30, 2015, 11:53:37 »
  • +0
  • -0
  • Да, я тоже над дополнительным глушителем задумывался. От Водолея примерял. Он и размером нормальный и объём у него внутренний заметный. Вот только пластик резать жалко.

    Оффлайн kostik(tm)

    • Мопедист
    • Сообщений: 108
    • Степень оранжевости: 13
      • Награды
    • Город: Пермь
    Re: Ресурс моторов
    « Ответ #26 : Июнь 01, 2015, 12:25:30 »
  • +1
  • -0
  • Значит алюминиевый подшипник НГШ по стали, смазка окунанием и разбрызгиванием.
    Я называю такую систему "Бугель-вугель"  То есть НГШ вообще без подшипника. Много я таких моторов чинил. Сначала отматываешь шатун, который намотало на палец НГШ, потом стравливаешь алюминий с пальца НГШ, потом ставишь новый шатун и ждёшь на сколько этого хватит.
    Причём на вибротрамбовках это работает долго, а на мопедах почему то не приживается.
    На этом моторе стоит регулятор оборотов, вот потому он на вибротрамбовках и работает долго на одном режиме, а на мопеде в разнос идет.

    Триммерный мотор расчитан на широкий диапазон оборотов и на ударные нагрузки потому и работает на мопедах.
    « Последнее редактирование: Июнь 01, 2015, 12:27:01 от kostik(tm) »

    Оффлайн mr.aas

    • Мопедист
    • Сообщений: 604
    • Степень оранжевости: 243
    • кузинатра дающая смысл
      • Награды
    • Город: москва сао
    Re: Ресурс моторов
    « Ответ #27 : Июнь 02, 2015, 00:26:19 »
  • +0
  • -0
  • Себе на хонду 35 поставил доп глушитель от автономного автомобильного подогревателя вебасто  выхлоп стал намного тише на оборотах

    Оффлайн kostik(tm)

    • Мопедист
    • Сообщений: 108
    • Степень оранжевости: 13
      • Награды
    • Город: Пермь
    Re: Ресурс моторов
    « Ответ #28 : Июнь 02, 2015, 06:15:10 »
  • +0
  • -0
  • 25 1864 81 01 00,    1300735B вот их номерки кстати для поиска в exist , emex  и т.д.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Ресурс моторов
    « Ответ #29 : Июнь 02, 2015, 07:41:38 »
  • +0
  • -0
  • Себе на хонду 35 поставил доп глушитель от автономного автомобильного подогревателя вебасто  выхлоп стал намного тише на оборотах
    фот плиз как сделано, я тоже хочу заморочится, ато выше 3000 об рычит гаденыш а хочется не орать на всю улицу
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....