Автор Тема: Попсовый мопедик- Альфа. Катаемся и доводим до ума.  (Прочитано 29863 раз)

Оффлайн MVS

  • Мопедист
  • Сообщений: 223
  • Степень оранжевости: 81
  • Темная сторона
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
Рама альфы сделана из фольги, шишек и желудей. Куда там 90сс?
Рама альфы сделана из фольги, шишек и желудей. Куда там 90сс?
зря так думаешь, нормальная штампованная рама
К сожалению это так... Она хоть и штампованая, и слизана с CDшки, но что то дядя Ляо упустил... по этому по жесткости рама сравнима с карпатовской... Я не злорадствую, а просто констатирую факты, попробуйте повилять восьмерочку на Артемкином Даксе, а потом сразу же и тоже самое на Альфе?
У меня сейчас на Бенлике 70сс, с моими 120кг крейсер 75 км/ч. А максималку все равно режет нипонский комутатор (10500об/мин) ну и стоковый распредвал ... и хоть ты роди! Была мысль воткнуть 125сс, заказать звезды типа 18х28 и "гонять" на уровне Ёбря. Но зачем? Тормоза уже не справяться (это я про японские - про китайские промолчу), ходовка тоже. Единственно правильное решение это полный тюнинг как у Мити из Питера.
Или промежуточный вариант 47мм поршневая с головкой и 18-20 мм карб., его можно уже как сток воспринимать.

Оффлайн TheDoker

  • Мопедист
  • Сообщений: 36
  • Степень оранжевости: 13
    • Награды
  • Город: Екатеринбург
Цитировать
Каким прибором замеряли?
собственно никаким, по ощущениям, очень отличаются в поведении со старта, и со 2 скорости газ в пол, 2т куда охотнее разгоняется, я сейчас говорю про китаймопеды ,на япошках не катался

Оффлайн Pedro de Pakas

  • Мопедист
  • Сообщений: 447
  • Степень оранжевости: 286
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Видимо у Динора очень неудачная альфа, потому что нитро по жесткости ходовки и управляемости не сильно отличается от альф, которые я ковырял на работе. Правда те альфы самые приличные из всех, встреченных мной.
Ещё у нитро мотор полумёртвый, может из за этого кажется что ходовка справляется.

Антон Табуреткин

  • Гость
Рама альфы сделана из фольги, шишек и желудей. Куда там 90сс?
Рама альфы сделана из фольги, шишек и желудей. Куда там 90сс?
зря так думаешь, нормальная штампованная рама
К сожалению это так... Она хоть и штампованая, и слизана с CDшки, но что то дядя Ляо упустил... по этому по жесткости рама сравнима с карпатовской... Я не злорадствую, а просто констатирую факты, попробуйте повилять восьмерочку на Артемкином Даксе, а потом сразу же и тоже самое на Альфе?
У меня сейчас на Бенлике 70сс, с моими 120кг крейсер 75 км/ч. А максималку все равно режет нипонский комутатор (10500об/мин) ну и стоковый распредвал ... и хоть ты роди! Была мысль воткнуть 125сс, заказать звезды типа 18х28 и "гонять" на уровне Ёбря. Но зачем? Тормоза уже не справяться (это я про японские - про китайские промолчу), ходовка тоже. Единственно правильное решение это полный тюнинг как у Мити из Питера.
Или промежуточный вариант 47мм поршневая с головкой и 18-20 мм карб., его можно уже как сток воспринимать.
Михаил! я на раму Своей альфы не жалуюсь совсем, в поворотах на асфальте привык закладывать будь здоров- все отлично, восьмерки кстати тоже пробовал- без проблем, рама не резиновая. Может у меня не правильная альфа???  :D насчет прочности: гоняли вдвоем так , что по глупости ночью сломали задний обод(на майские праздники влетел в серьезные ямы на скорости)), рама жива и здорова, геометрия не нарушена...зы: я так понял, мопед мой первых выпусков, мож тогда качественно делали, чем щас...
« Последнее редактирование: Май 20, 2013, 21:17:55 от Антон Табуреткин »

Оффлайн Dinor

  • Мопедист
  • Сообщений: 85
  • Степень оранжевости: 26
  • Это не накакано, это китайский мопед!
    • Награды
Мне особо сравнивать не с чем, Альфа мой первый мопед, но чувствую я себя на нем, как в разношенных домашних тапочках, мягкие рычаги, легкое четкое переключение передач, плавный ход подвески. Возможно это и напугало Артемку в контрасте с Нитро, на котором каждая манипуляция как новый бой.
Хочу не наследить, но оставить след.....

Оффлайн Абрис

  • Мопедист
  • Сообщений: 153
  • Степень оранжевости: 107
  • Люблю поспать
    • Награды
  • Город: Жуковский мос.обл., Коломна мос. обл.
Дедушка, конечно, безбожно троллит молодежь.
То, что четырехтактники в квадрате гипотенузы мощнее двухтактников - это сильно. Я читал и плакал.

Словно и не существавало испанских, итальянских и японских двухтактников выдающих по 8 - 9 л.с. при честных 50 кубах и разгоняющихся до 90, а то 100 км/ч (естественно водяное охлаждение и 6-ти ступенчатая кпп наличествуют).

Это же просто красивые картинки из какой-то другой жизни. А что у нас?
А у нас Карпаты и Дельты, котрые требуют замены свечки каждые 500 км и переборки каждые 2500 км.
Любой выезд из гаража - уже подвиг.

А вот Альфа не ломается и может тащить тележку.

Оффлайн Dinor

  • Мопедист
  • Сообщений: 85
  • Степень оранжевости: 26
  • Это не накакано, это китайский мопед!
    • Награды
Да понятно что троллит :)


Давай соизмерятся, только по честному.

Давайте  8)  мне скучно на работе, и вот я решил сравнить Карпаты с Альфой без привлечения Бойлей-Паркинсонов и тонны кирпичей.

Начнем с Карпат:

Двигатель В-501
Объем 49,8
Мощность 1,8
первая передача 2,08
вторая передача 1,17
Снаряжённая масса, 56,5 кг   

Альфа:

Двигатель 139fmb
Объем 49,8
Мощность 3.5
первая передача 3,273
вторая передача 1,937
третья передача 1,35
чет-ая передача 1,043
Снаряжённая масса, 88 кг

Сравним пилотов

Дедушка Вагнер - 100кг
голодный Динор - 87кг

После сложнейших манипуляций с логорифмическими формулами и построения сотен граффиков получим:

Дедушка + карпаты = 156,5кг
Динор + альфа = 175кг

Нагрузка Динора 25 кирпичами немного не справедлива, учитывая что средний вес кирпича 3.5 кг (87.5кг).

По передаточным числам видно, что 1ая и 2ая передача карпат ближе всего к 2ой и 4ой передаче альфы.

Тронутся со второй особого труда не составит, пропуская третью будет провал в динамике, но тут выручает мощьность 4х тактов, так что я думаю гонка не получится очень уж зрелищьной :115: :115:

Спасибо за внимание!  8)
Хочу не наследить, но оставить след.....

Оффлайн мутантЪ

  • Мопедист
  • Сообщений: 247
  • Степень оранжевости: 63
    • Награды
Цитировать
Двигатель В-501
Объем 49,8
Мощность 1,8
первая передача 2,08
вторая передача 1,17

маловато... маловато будет!

главная передача?
внешний деаметр колеса?
миром правят хрен и жаба
первый всё знает
вторая всех душит

Оффлайн Dinor

  • Мопедист
  • Сообщений: 85
  • Степень оранжевости: 26
  • Это не накакано, это китайский мопед!
    • Награды
главная передача?
внешний деаметр колеса?

Не силен в вычислениях по звездам да еще и с учетом диаметра колеса, дополните если не сложно.
Альфа 14/41 колесо 17. резина 2.75
Карпаты 12/40 колесо 16, резина не знаю, подозреваю 2.5
Хочу не наследить, но оставить след.....

Оффлайн мутантЪ

  • Мопедист
  • Сообщений: 247
  • Степень оранжевости: 63
    • Награды
Цитировать
Не силен в вычислениях

аналогично!

а что ежля выкрутить свечу воткнуть передачу и замерить какой путь роедет мопед на N_ое
число бобротов коленвала?
миром правят хрен и жаба
первый всё знает
вторая всех душит

Оффлайн Dinor

  • Мопедист
  • Сообщений: 85
  • Степень оранжевости: 26
  • Это не накакано, это китайский мопед!
    • Награды
а что ежля выкрутить свечу воткнуть передачу и замерить какой путь роедет мопед на N_ое
число бобротов коленвала?

А вы знаете толк в извращениях :118:
Хочу не наследить, но оставить след.....

Оффлайн Абрис

  • Мопедист
  • Сообщений: 153
  • Степень оранжевости: 107
  • Люблю поспать
    • Награды
  • Город: Жуковский мос.обл., Коломна мос. обл.
Ниразу не видел Альфу с честным полтинником. В основном все 72, реже 110.
На горшке при этом может быть написано все что угодно.

То, что Альфа Динора обогнала-таки Симсон явно наводит на определенные мысли.

4Т ЗИД Пилот с честным лифановским полтинником безумно вялый и тихоходный, зато мощность заявлена честно - 2,7 л.с. против 3,5 л.с у 2Т ЗДК-50.

Оффлайн Dinor

  • Мопедист
  • Сообщений: 85
  • Степень оранжевости: 26
  • Это не накакано, это китайский мопед!
    • Награды
у нас в городе полно Альф катается, и я с ними соревноваться не могу, ибо поголовно 72 - 110,  уходят вперед резво, без вариантов. У меня просто была правильная обкатка и почти идеально настроен карбюратор, это важно
Хочу не наследить, но оставить след.....

Оффлайн MVS

  • Мопедист
  • Сообщений: 223
  • Степень оранжевости: 81
  • Темная сторона
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
Видимо у Динора очень неудачная альфа, ...
ЕМНИП то маркировка у этого мопеда ZS т.е. "Зонгшен". Спорить не буду, но вроде из ДядиЛяовских марок это одна из самых почитаемых.

Оффлайн Pedro de Pakas

  • Мопедист
  • Сообщений: 447
  • Степень оранжевости: 286
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Маркировку на боковинках то любую можно написать, а вот над табличкой мы долго ржали, и даже сфотографировали на память: