Автор Тема: Скутерист из Энгельса и мой новый Racer Lupus  (Прочитано 12403 раз)

Оффлайн MVS

  • Мопедист
  • Сообщений: 223
  • Степень оранжевости: 81
  • Темная сторона
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
Re: Скутерист из Энгельса и мой новый Racer Lupus
« Ответ #15 : Апрель 17, 2013, 11:36:20 »
  • +0
  • -0
  • Допустим я житель большого города. Живу на 9 этаже. Гаража и стоянки у меня нет. Работа в 15 км от дома.
    Ехать мне до работы по проспекту с четырёхрядным движением. Допустим пробка. Перенёс через бордюр. Есть пешеходы, повёл велосипед руками. Нет пешеходов, поехал на педалях. Совсем всё плохо, спустился в метро. У меня по сути триммер, как садово-огородный инструмент и складной велосипед, с которым в метро можно.
    15 км от дома в большом городе это для сравнения: г.Москва, м. Пражская (раньше там Симс работал ЕМНИП) - Красная Площадь, рядов движения аж 5. Проехать это расстояние на мотовеле по всем будничным утренним пробкам - сродни подвигу поездки в Лох. Если пользоваться метро(что абсолютно логично), то к сожалению могу твердо заявить, что влезть в поезд на серой ветке, с утра даже с пустыми руками получается далеко не с первого раза. Протиснуться со сложенной конструкцией ввиде мотовела... я промолчу.

    По приезду сложил и спрятал под стол. В обеденный перерыв можно даже свечку заменить или тросик поправить. А то и камеру в колесе заклеить, если прижмёт.
    Ну это конечно юмор ;) Если офисный работник будет каждый день таскать, пусть даже сложеный но грязный после дороги мотовел и свое "немного вспотевшее тело" после педалирования, складывания-раскладывания и т.п. через охрану, в лифте со своими коллегами, а уж тем более про стол и ремонт, долго ему там не проработать.

    Насчёт стоимости. Бульдозер по себестоимости вышел 15 000 руб. С работой допустим 20 000 руб. Но если его упростить, отказаться от коробки, то будет 15 000 руб.
    Боюсь что "стелс", испытывая все прелести ежедневных 30 километровых пробежек с мотором, плюс складывания- раскладывания, проживет чуть менее, чем уволят его седока с работы, о чем выше писал. Ходовка в данном случае главное, а ходовки "Автора" и "Стелса" это уж совсем не сравнимые вещи в плане надежности. Даже двигатель в данном случае вторичен. 


    Но, с велосипедом можно в автобус, троллейбус и метро.
    Не получиться уверяю. Только не в таком городе типа Москвы, если только не в ночное время.

    Если же возникает необходимость перевозить груз или (в нарушении правил) пассажира. Почему тогда не мопед типа китайского Ориона, Дельты и им подобных?  Пластика нет, колёса большие, два багажника. Едет более 60 км в час. По надёжности китайскому скутеру не уступает. Одинаково, но лучше ремонтопригодность.
    Тут я согласен. За  ~23000р. новый скутер это одноразовая шелуха. За те же деньги, мопед будет иметь неоспоримое преимущество в плане доступности запчастей и ремонта. Но пробках скутер все же рулит!

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Скутерист из Энгельса и мой новый Racer Lupus
    « Ответ #16 : Апрель 17, 2013, 14:07:18 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Линил не знает специфики моста Саратов-Энгельс. 

    Не знаю. Моя специфика-гараж в 200м от подЪезда, работа в 2000м от подъезда, машина под окнами что дома, что на работе. Окна на втором этаже. Пробок нет.
    ....................
    Надо изобретать специальный мотовел для Энгельса. Энгельспед.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Скутерист из Энгельса и мой новый Racer Lupus
    « Ответ #17 : Апрель 17, 2013, 14:25:31 »
  • +0
  • -0
  • Во! даже изобретать не надо!
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн g-max

    • Мопедист
    • Сообщений: 17
    • Степень оранжевости: 4
      • Награды
    • Город: Курск
    Re: Скутерист из Энгельса и мой новый Racer Lupus
    « Ответ #18 : Апрель 17, 2013, 15:12:21 »
  • +0
  • -0
  • я если буду на работе в чистой одежде меня уволят - скажут не работаешь( я электрик) . А брат у меня менеджер, там да - белая рубашка, костюм галстук.Он стоит часами в пробке в тоёте -потому что солидно и престижно. Ну а я ездию на чем хочу скутер, электровелосипед , велосипед, мопед( продал мопед)  потому что мне по на понты. И хочу собрать мотовел на триммере - но каждая техника для своего действия. Специально для дедушки - когда пробка скутеры прекрасно едут по тротуару- менты то не могут , и не оштрафуют )))

    Оффлайн genix

    • Мопедист
    • Сообщений: 14
    • Степень оранжевости: 5
      • Награды
    Re: Скутерист из Энгельса и мой новый Racer Lupus
    « Ответ #19 : Апрель 17, 2013, 16:31:27 »
  • +0
  • -0
  • Угу, про тротуары не помню в ПДД, но по обочинам, не создавая помех пешеходам, скутерам точно можно ездить. А где заканчивается тротуар и начинается обочина - поди разбери.

    Я сегодня приехал на велике на работу, тот же путь за в два раза меньшее время, чем вчера. Минус только один - сменный комплект одежды для работы и ехай хоть в шортах. И потом воняет кстати от одежды, а не от тела чаще всего.
    Все что не убивает, делает нас сильнее (Ф.Ницше & Карандаш & Kanye West)

    Оффлайн Dinor

    • Мопедист
    • Сообщений: 85
    • Степень оранжевости: 26
    • Это не накакано, это китайский мопед!
      • Награды
    Re: Скутерист из Энгельса и мой новый Racer Lupus
    « Ответ #20 : Апрель 17, 2013, 17:33:45 »
  • +0
  • -0
  • Тротуар — каменная, деревянная или асфальтовая пешеходная дорожка, располагающаяся сбоку или по бокам улицы, приподнятая над проезжей частью и обрамлённая бордюром для функционального отделения от неё.

    Обочина — элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки

    По обочине можно, по тротуару НЕЛЬЗЯ. Все просто!
    Хочу не наследить, но оставить след.....