Автор Тема: Питбайк-лонг колхозного назначения  (Прочитано 27922 раз)

Оффлайн Pavlan

  • Мопедист
  • Сообщений: 236
  • Степень оранжевости: 34
  • Меняйло - уровень Бог
    • Награды
  • Город: Город грёз
Re: Питбайк-лонг колхозного назначения
« Ответ #30 : Декабрь 27, 2014, 19:04:21 »
  • +0
  • -0
  • Вот это по нашему , так держать !!!  8)
    Куплю запчасти по мотобольным восходам, по мотоциклу К-175СК или весь мотоцикл в сборе.

    Оффлайн zolotoy76

    • Мопедист
    • Сообщений: 22
    • Степень оранжевости: 6
      • Награды
    • Город: Зарайск
    Re: Питбайк-лонг колхозного назначения
    « Ответ #31 : Март 18, 2015, 20:10:28 »
  • +0
  • -0
  • Они и будут потоньше, это уже запланировано. Вообще после окончания сварочных работ все лишнее будет убрано, чтобы сделать вес аппарата минимальным.
    а свяжитесь со мной по почте zolotcev76@mail.ru  есть один вопрос спасибо

    Оффлайн Privarilli Inc

    • Мопедист
    • Сообщений: 135
    • Степень оранжевости: 122
      • Награды
    • Город: Фонтенбло-товарная
    Re: Питбайк-лонг колхозного назначения
    « Ответ #32 : Апрель 20, 2015, 14:04:41 »
  • +0
  • -0
  • Лето близко, а ездить не на чем, поэтому будем продолжать. Переходим к изготовлению подрамника. Тем кто спросит, для чего он, объясню: для того, что удобно было ставить ноги на подножки, не сгибая их в коленях, примерно как сидит дядька на этой фотографии 1920-х годов.

    Для подрамника подошел элемент от сломанного велотренажера, который года три назад был подобран на помойке. Вот он на фотке (рядом валяются уже отрезанные пластиковые педальки). В качестве опоры для ног к нему будет приварен фирменный блок складывающихся подножек от Карпат.

    Тут возникла дилема: крепить подрамник к двигателю или к раме? После раздумий было решено крепить к раме, для чего был изготовлен 4-мм кронштейн.

    Вот первая примерка подрамника. На месте воткнутого зубила будут стоять подножки.

    Клиренс получился 15 см, что вполне достаточно, поскольку кросс не предполагается. Подрамник рассчитан так, чтобы он полностью защищал приемную трубу глушителя от ударов о грунт.
    « Последнее редактирование: Апрель 20, 2015, 14:19:22 от Privarilli Inc »

    Оффлайн Privarilli Inc

    • Мопедист
    • Сообщений: 135
    • Степень оранжевости: 122
      • Награды
    • Город: Фонтенбло-товарная
    Re: Питбайк-лонг колхозного назначения
    « Ответ #33 : Апрель 28, 2015, 09:09:54 »
  • +2
  • -0
  • Теперь, благо погода хорошая, можно вытащить аппарат на улицу, осмотреть со стороны, кое-какие узлы укрепить сваркой, снова примерить двигатель и приступить к подгонке цепи, чтобы она была соосна продольной оси мопеда.



    Поскольку мы используем двигатель от Регал-Раптора, у которого по причине толстой покрышки на заднем колесе вал ведущей звездочки удлиннен, никакой соосности не наблюдается и теперь ее придется ловить старым испытанным способом — посредством изготовления "звездного бутерброда", что позволит подвинуть ведущую звездочку ближе к двигателю.

    Вполне возможно, что эта мера окажется недостаточна и что-то типа бутерброда придется делать и сзади, только наоборот — ведомую звездочку придется выносить наружу.

    Оффлайн Privarilli Inc

    • Мопедист
    • Сообщений: 135
    • Степень оранжевости: 122
      • Награды
    • Город: Фонтенбло-товарная
    Re: Питбайк-лонг колхозного назначения
    « Ответ #34 : Июль 04, 2015, 01:02:08 »
  • +1
  • -0
  • Работы продолжились. Было принято решение откатить шасси к местный ЖЭК, исправить некоторые огрехи, сварить из кусков  велосипедных рулей коллектор глушителя, подогнав его по месту, и заодно проварить газом такие особо важные узлы, как кронштейны задних амортизаторов

    После этого мы вернулись на базу и начали переделывать длинный 2-тактный  итальянский глушитель в короткий 4-тактный. Нужно сказать, что европейское качество это не китайское игуано. Провозились мы долго, но дело того стоило. Глушитель был укорочен, модифицирован и вписан в заданные размеры рамы.

    Затем мы приладили наш фирменный проверочный бак от Крота, поставили карбюратор на самодельный впускной патрубок, сделанный из стальной спинки стула, временную ручку газа от дэшки, установили глушитель на коллектор и завели двигатель, который порадовал нас тихим басовитым звуком. Получилось как-то так.

    Натянули было цепь, чтобы совершить пробный выезд на улицу, но затея не удалась: попытка смонтировать суппорта и наладить хотя бы один тормоз окончилась неудачей — обе машинки гидравлических тормозов отказались работать. Поскольку пока мы возились, подкрался вечер, мы собрали инструмент, выпили на ночь водочки и разошлись. На этом работы пока окончились.

    Оффлайн Privarilli Inc

    • Мопедист
    • Сообщений: 135
    • Степень оранжевости: 122
      • Награды
    • Город: Фонтенбло-товарная
    Re: Питбайк-лонг колхозного назначения
    « Ответ #35 : Июль 11, 2015, 04:00:13 »
  • +1
  • -0
  • Покупка и установка новой машинки гидравлического тормоза дала нам, наконец,  возможность испытать аппарат на ходу. Как это ни странно, он поехал и поехал вполне удовлетворительно, о чем даже было снято короткое видео (правда пока непонятно, как его сюда загружать). Но удовольствие длилось недолго, после двух км пробега слетела цепь. Созванная правительственная комиссия установила причину — блынданье бутерброда из  звездочек на ведущем валу вследствие ошибки при их сварке между собой, а также отсутствие строгой параллельности линии цепи с продольной линией мопеда. После замены некачественных узлов и некоторой доработки, в чем нам любезно согласился помочь наш коллега Саша (YPS), испытания девайса будут продолжены Осталось выяснить, как он поведет себя на гористой местности и в условиях бездорожья, для которых собственно и изготавливался.

    Оффлайн Сергей Растегаев

    • Мопедист
    • Сообщений: 89
    • Степень оранжевости: 20
      • Награды
    • Город: Ростовская обл.г.Батайск
    Re: Питбайк-лонг колхозного назначения
    « Ответ #36 : Июль 11, 2015, 21:14:42 »
  • +1
  • -0
  • Хорошо рама сочеталась с  баком от Дельты.Жалко что ты так уколхозил раму .А так хорошо начинал делать .Лучше посмотри MOTOPED на сайте https://motoped.com там как питбайк с колесами от горного велосипеда.Еще посмотри посмотри как Дельту с рамой от питбайка Ирбис скрестили.Пересмотри.

    Оффлайн Privarilli Inc

    • Мопедист
    • Сообщений: 135
    • Степень оранжевости: 122
      • Награды
    • Город: Фонтенбло-товарная
    Re: Питбайк-лонг колхозного назначения
    « Ответ #37 : Июль 11, 2015, 23:02:41 »
  • +0
  • -0
  • Выше уже говорилось, что бак от Крота стоит временно, с ним мы вчерне обкатываем всю собранную нами технику, благо он крепится всего одним болтиком. После доводки будет установлен и бак от Дельты, и фара, и крылья, и еще много чего.

    Оффлайн Privarilli Inc

    • Мопедист
    • Сообщений: 135
    • Степень оранжевости: 122
      • Награды
    • Город: Фонтенбло-товарная
    Re: Питбайк-лонг колхозного назначения
    « Ответ #38 : Июль 16, 2015, 11:15:40 »
  • +0
  • -0
  • Чтобы цепь была строго параллельна продольной оси мопеда, решили сделать еще один "бутерброд" - теперь уже сзади, посадив поверх штатной звезды 38 зубьев еще одну бОльшего диаметра. Для этой цели нашли звезду аж 46 зубов - наверное тяга будет ломовая, что в общем и требуется. Таким образом ведомая звездочка сместится наружу еще на 7-8 мм и перекос исчезнет (напомню, что ведущую звездочку мы уже максимально "прижали" к двигателю и этот ресурс исчерпан). Еще дополнительно будет установлен натяжитель цепи. Остается надеяться, что эти меры дадут результат и цепь больше не будет слетать.
    « Последнее редактирование: Июль 16, 2015, 11:20:00 от Privarilli Inc »

    Оффлайн Privarilli Inc

    • Мопедист
    • Сообщений: 135
    • Степень оранжевости: 122
      • Награды
    • Город: Фонтенбло-товарная
    Re: Питбайк-лонг колхозного назначения
    « Ответ #39 : Сентябрь 24, 2015, 11:12:43 »
  • +2
  • -1
  • Воздав достодолжные молитвы мопедным богам

    мы приступили к установке ведущего звездного бутерброда, который, в отличие от нас, криворуких, нам грамотно сделал YPS, да живет он сто и еще сто лет. Бутерброд получился хотя и тройной, но, благодаря высокой прецезионности, сел на вал как влитой, без малейшего хлябанья. В итоге цепь легла строго параллельно продольной оси мопеда и поэтому бутерброд сзади уже не понадобился.
    После этого был совершен пробный пробег в несколько километров. Аппарат оказался очень удобен, легко управляем и оставил самое приятное впечатление. К сожалению, в месте его постройки нет горок и мы не смогли испытать его на крутых подъемах, но поскольку у нас в запасе осталась большая ведомая звезда на 46 зубов, мы еще имеем резерв для увеличения тяги (сейчас стоит звезда с 39 зубьями).
    Так машинка выглядит на текущий момент.

    Осталось довершить небольшие дизайнерские работы: установить красивый бензобак, фару и габарит, крылья, перетянуть седло новым дермантином и прикрутить коробочку для аккумулятора.

    Оффлайн Privarilli Inc

    • Мопедист
    • Сообщений: 135
    • Степень оранжевости: 122
      • Награды
    • Город: Фонтенбло-товарная
    Re: Питбайк-лонг колхозного назначения
    « Ответ #40 : Ноябрь 30, 2015, 06:58:25 »
  • +4
  • -0
  • Проект закончен. Некоторые товарищи высказали предположение, что питбайк-лонг лепился безсмысленно из того, что под руку попало, однако это далеко не так.
    Идея построить легкий одноместный мопед, заточенный для перемещения в спокойном режиме по сильно пересеченной местности, была вызвана желанием сберечь автомобиль и не трепать его дурОм в условиях бездорожья, особенно в дождь. В качестве базового донора был приобретен раздербаненный детский питбайк 14/12 без двигателя. Эксплуатация проекта на дорогах общего пользования не предполагалась в принципе, поэтому количество световых приборов планировалось ограничить маленьким задним габаритом и простой круглой фарой спереди — на случай позднего возвращения с рыбалки или из соседней деревни с дегустации свежего самогона. Та пластиковая люстра с поворотниками, которая стоит сейчас, при первой же возможности будет заменена на что-то более скромное и желательно олдскульное. На этапе проектирования скорость 35-40 км/час понималась как вполне приемлемая, а все что свыше — как приятный бонус. Главный упор делался на тяговитость, способность уверенно преодолевать длинные затяжные подъёмы и мелкий брод. Это диктовало совмещение двух противоположных условий — высокого дорожного просвета и низкой посадки водителя, чтобы в случае потери равновесия не ловить ногами землю. Хлипенький моноамортизатор был заменен на два полноценных "взрослых" аморта. Удлинение рамы на 20 см придало конструкции ходовую устойчивость. Желание максимально упростить управление подсказало использовать в качестве силового агрегата двуступенчатый автомат 72 куб. см от Регал-Раптора, который и был специально приобретен. Выпускная труба глушителя на правую сторону вставать не хотела, чтобы завернуть ее налево, фактически пришлось делать другую — из обрезков старых велосипедных рулей. Зато автомат, у которого нет принудительного выключения сцепления, позволил использовать левую сторону руля для установки машинки заднего гидравлического тормоза. Рычаг переднего тормоза остался на своем месте справа. Таким образом можно просто поставить ноги на подножки (они от Карпат) и ехать, наслаждаясь видами природы.
    В плане веса хотелось уложиться в 65 кг, но по факту оказалось чуть больше — 71. Колесная база составила 127 см. Аппарат получился удобный, с плавным ходом и очень простым "скутерным" управлением. Кроме того, благодаря компактности и отсутствию дутого пластика, его можно транспортировать на поперечном велобагажнике, который крепится сзади на фаркоп автомобиля.
    Кто убежден, что мопед, отвечающий всем вышеперечисленным условиям, можно запросто купить в магазине, глубоко ошибается. В процессе пробной эксплуатации крепла уверенность, что если бы такой мопедик оф-роад изготавливался на заводе серийно, он бы пользовался у сельского населения не меньшей популярностью, чем китайские Дельта и Динго, которые вытеснили наши старые добрые Восходы и Мински. Ведь вряд ли сегодня кто-то бы устоял перед новеньким М1М глубокого, темно-зеленого, классического "ролс-ройсовского" цвета с бело-красными цировочками на колесах. Вот и пришлось городить такой огород:
    « Последнее редактирование: Ноябрь 30, 2015, 07:08:42 от Privarilli Inc »

    Оффлайн Абрис

    • Мопедист
    • Сообщений: 153
    • Степень оранжевости: 107
    • Люблю поспать
      • Награды
    • Город: Жуковский мос.обл., Коломна мос. обл.
    Re: Питбайк-лонг колхозного назначения
    « Ответ #41 : Ноябрь 30, 2015, 10:33:10 »
  • +6
  • -0
  • Это дело нужно обмыть! Шутка ли - настоящий законченный проект, сбыча мечт, реализация собственных замыслов и самореализация людей, как творческих личностей - конструкторов-технологов и естествоиспытателей.
     
    Лично мне идеология приварюшек близка и понятна. Ситуация на вторичном мопедном рынке ныне такова, что за цену одного нового чайного мопеда можно прикупить целый самосвал в виде фрагментов, ибо народ наш замечательный мопеды всегда ломает и разхреначивает. Даже довольно дорогие и современные - с дисковыми тормозами, четырехтактными моторами и автоматическими трансмиссиями. Вот эти-то фрагменты и можно использовать, как конструктор лего.
    Что же до внешнего вида получившегося аппарата, то я искренне надеюсь, что товарищи, собирающие по-настоящему красивые мопеды не будут оскорблены в своих высоких эстетических чувствах, а поймут и простят.

    Кстати, вот мой мопед, выдержанный в том же идеалогическом духе:



    В фотоконкурсах никогда не участвует. Он не покрашен мобихелом и не отполирован. Он просто мопед и он просто для деревни.
    « Последнее редактирование: Ноябрь 30, 2015, 10:39:00 от Абрис »

    Оффлайн Privarilli Inc

    • Мопедист
    • Сообщений: 135
    • Степень оранжевости: 122
      • Награды
    • Город: Фонтенбло-товарная
    Re: Питбайк-лонг колхозного назначения
    « Ответ #42 : Ноябрь 30, 2015, 12:01:13 »
  • +0
  • -0
  • Андрей, спасибо за добрые слова. Насчет выпить по стаканчику по такому славному поводу — милости просим. Вы знаете, что наш город Фонтенбло-товарная всегда рад приветствовать Вас и Сашу YPSa, который создал весьма важный элемент для этого девайса. Что касается Вашего мопедика, то когда я впервые оказался у Вас в подземельях и узнал, что он самодельный, то был просто изумлен. Это Вы снова вдохнули дух мопедизма в мою некогда израненную совецкой Верховиной душу.

    Оффлайн Абрис

    • Мопедист
    • Сообщений: 153
    • Степень оранжевости: 107
    • Люблю поспать
      • Награды
    • Город: Жуковский мос.обл., Коломна мос. обл.
    Re: Питбайк-лонг колхозного назначения
    « Ответ #43 : Ноябрь 30, 2015, 14:31:12 »
  • +1
  • -0
  • Мой аппарат создан по образу и подобию мопеда уважаемого Мослитра. И, конечно же, он не самодельный - в его основе рама детского спортбайка с чудесным литым маятником из... чугуна.

    Сергей, видео испытаний Лонга очень хотелось бы увидеть. Все-таки аппарат создавался в лучших традициях отечественного колхомайзинга.
    Чтобы выложить видео здесь, надо быть зарегистрированным на ютубе. Видео с камеры перенести на комп, а с компа на ютуб, когда видео загрузится на ютуб, при просмотре внизу под видео надо нажать полупрозрачный значок "Поделиться". Копируете ссылку https://youtu.be/..............., вставляете в сообщение, стираете букву s из https, чтобы получилось http://...........
    « Последнее редактирование: Ноябрь 30, 2015, 14:33:04 от Абрис »

    Оффлайн Privarilli Inc

    • Мопедист
    • Сообщений: 135
    • Степень оранжевости: 122
      • Награды
    • Город: Фонтенбло-товарная
    Re: Питбайк-лонг колхозного назначения
    « Ответ #44 : Ноябрь 30, 2015, 17:20:57 »
  • +0
  • -0
  • Видео есть, как Дмитрий рассекает по улице. К сожалению мой Apple 1995 года так устарел, что работает в инете не со всеми с сервисами. На той неделе обещали собрать другой комп поновее, тогда загружу ролик и выложу сюда на сайт.