Автор Тема: Питбайк-лонг колхозного назначения  (Прочитано 27921 раз)

Оффлайн Privarilli Inc

  • Мопедист
  • Сообщений: 135
  • Степень оранжевости: 122
    • Награды
  • Город: Фонтенбло-товарная
  • +2
  • -0
  • По случаю у какого-то смурного мужика в милицейских штанах была приобретена голая рама от китайского мопеда Динго с прицелом на постройку небыстрого и максимально простого аппарата для передвижения в сельской местности. Покупка была спровоцирована накоплением некоторых деталей: двигатель, маятник, вилки, кое-какие колеса и прочая требуха. Стяжание достигло той чудесной точки, когда появилась возможность уже некоторые узлы свинчивать вместе и думать: а что делать дальше.
    Для черновой сборки перво-наперво в местном хозмаге был куплен дешевый китайский крепеж — 10-мм пруток с резьбой, шайбы и гайки. Пруток был разрезан на 4 равные части. На такие 25-см шпильки удобно примерять колеса и маятник. Однако тут же возникла трудность с установкой амортизаторов. Резьбы посадочных шпилек оказались с типично маудзедуновским шагом — 1,25 мм. Пришлось ехать в более серьезный магазин искать к ним гайки. Тот кто думает, что китайский резьбовой шаг 1,25 мм равен русскому шагу 1,25 мм, ошибается — гайки наворачивались не без усилия. И вот первая примерка: переднее колесо 20" от велосипеда Кама, заднее от мопедика Птаха 10".


    Примерка вторая: преднее колесо и вилка от скутера, заднее без изменений.


    Дорожный просвет оказался несколько маловат, к том же его еще "съест" глушитель. Мотор желательно будет немножко поднять за счет уменьшения высоты аккумуляторного отсека. Карбюратор придется разворачивать фильтром вперед. Или вообще ставить другие колеса, например от Пилота.

    Примерка третья: с баком от советской Дельты и колесом от Карпат (пилотовское куда-то запропастилось)


    Вобщем мотор нужно поднимать однозначно.
    « Последнее редактирование: Февраль 17, 2014, 08:12:33 от Privarilli Inc »

    Оффлайн polis66

    • Мопедист
    • Сообщений: 105
    • Степень оранжевости: 82
      • Награды
    • Город: Красноярск
    Re: Сборка колхозного Динго
    « Ответ #1 : Март 08, 2013, 18:13:22 »
  • +0
  • -0
  • Не обратил должного внимания на то,что у вас двигатель с нижним стартером,а в стандарте с верхним.В принципе можно оба варианта использовать(какой более безгеморойный),но сваркой придётся пользоваться и там и там.Но,в варианте с родной рамой не надо смещать двигатель.

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Сборка колхозного Динго
    « Ответ #2 : Март 08, 2013, 22:05:21 »
  • +0
  • -0
  • Народ карбюраторы разворачивал и ничего, работало. А загогулину на патрубке делать, аргон потребуется. Я для пилота своего патрубок переваривал, так сварщик долго и матерно рассказывал по поводу материала этого патрубка.

    Оффлайн polis66

    • Мопедист
    • Сообщений: 105
    • Степень оранжевости: 82
      • Награды
    • Город: Красноярск
    Re: Сборка колхозного Динго
    « Ответ #3 : Март 08, 2013, 22:35:11 »
  • +0
  • -0
  • У меня на одном из шедевров Китай мотопрома изначально карбюратор развёрнут на встречу движению и нормально.Эту технику уже ни чем не испортишь.;)

    Оффлайн polis66

    • Мопедист
    • Сообщений: 105
    • Степень оранжевости: 82
      • Награды
    • Город: Красноярск
    Re: Сборка колхозного Динго
    « Ответ #4 : Март 10, 2013, 20:10:33 »
  • +0
  • -0
  • С велосипедной ,на мой взгляд,повеселее смотрится.С переносом точки крепления амортизаторов не переборщили?Я понимаю,что это пока набросок,но больно уж угол получился отрицательный,а в целом проект обещает быть симпатичным.;)
    P.S.  Родной бак может помешать установить развёрнутый карбюратор т.к. он крепиться с низу рамы.На мой взгляд бак от дельты веселее будет и вид посимпатичьнее,но это только моё мнение.
    « Последнее редактирование: Март 10, 2013, 20:16:35 от polis66 »

    Оффлайн Riga-22

    • Мопедист
    • Сообщений: 1027
    • Степень оранжевости: 607
    • ♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • www.m7moto.ru
      • Награды
    • Город: Казань
    Re: Сборка колхозного Динго
    « Ответ #5 : Март 10, 2013, 20:24:21 »
  • +0
  • -0
  • Добрый вечер. Меня конечно никто не спрашивал  :D ,но, соглашусь с рolis66,  с дельтовским баком интереснее както смотрится.  И вообще, может вам использовать дельтовскую(ссср) раму, усилив её ? или просто стилизовать под неё(дельту)? та картинка что была вставлена вами выше, очень лаконично смотрится  :)

    прям Хонда-манки )) или Аре.
    И ещё, добавлю. то что Вы решили применить колёса от птахи, и её размерностей это несомненный плюс для такой концепции. Вопрос попутно, вообще центр тяжести задумывалось сместить вниз?(вы говорили про посадку как можно "глубже") , или сборка аппарата идёт по принципу "из того что есть" ?
    « Последнее редактирование: Март 10, 2013, 20:27:27 от Riga-22 »
    www.m7moto.ru

    don't be afraid to fail. be afraid not to try

    Оффлайн Riga-22

    • Мопедист
    • Сообщений: 1027
    • Степень оранжевости: 607
    • ♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • www.m7moto.ru
      • Награды
    • Город: Казань
    Re: Сборка колхозного Динго
    « Ответ #6 : Март 15, 2013, 11:16:48 »
  • +0
  • -0
  • купить ? а это как ? :)) купить это не труЪ. труёво будет самому собрать, под себя, учтя все свои собственные пожелания, реализовать все накопленные задумки..Думаю что вы тоже со мной согласны :-X  Да, кстати, подразумевается бак от Риги ? не от Дельты?(ссср) Дельтовский ссср имхо лучше смотрится. Его рубленые формы гармонируют  с остальными частями аппарата. Как вам кажется? :o
    www.m7moto.ru

    don't be afraid to fail. be afraid not to try

    Оффлайн Riga-22

    • Мопедист
    • Сообщений: 1027
    • Степень оранжевости: 607
    • ♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • www.m7moto.ru
      • Награды
    • Город: Казань
    Re: Сборка колхозного Динго
    « Ответ #7 : Апрель 08, 2013, 14:16:37 »
  • +0
  • -0
  • Здравствуйте. Как ваш проект? что решили в итоге с пит-рамой делать?
    www.m7moto.ru

    don't be afraid to fail. be afraid not to try

    Оффлайн Privarilli Inc

    • Мопедист
    • Сообщений: 135
    • Степень оранжевости: 122
      • Награды
    • Город: Фонтенбло-товарная
    Re: Сборка колхозного Динго
    « Ответ #8 : Февраль 17, 2014, 08:33:52 »
  • +0
  • -0
  • Здравствуйте. Как ваш проект? что решили в итоге с пит-рамой делать?

    На пит-раму решили поставить родной двигатель 125сс, благо для него пришли наконец нужные запчасти. Но саму раму придумали удлиннить на 15 сантиметров, чтобы не упираться пузом в бензобак, еще наверное сделаем более мягкое и комфортное сиденье, а также приладим багажник. Этот аппарат планируется оставить вездеходным, но уже не для кроссового отжига, а так - для хозяйственных нужд в условиях бездорожья, просто в порядке эксперимента. Не исключено, что моноамортизатор заменим двумя обычными. Вобщем курс взят на то, чтобы сделать этот аппарат более цивильным.
    « Последнее редактирование: Февраль 17, 2014, 08:43:37 от Privarilli Inc »

    Оффлайн Privarilli Inc

    • Мопедист
    • Сообщений: 135
    • Степень оранжевости: 122
      • Награды
    • Город: Фонтенбло-товарная
    Re: Сборка колхозного Динго
    « Ответ #9 : Ноябрь 05, 2014, 09:55:32 »
  • +4
  • -0
  • Итак, после долгого стояния проекта без движения, работы продолжились. Минувшее лето показало, что рама Динго в принципе малопригодна для того, чтобы бороздить родимые говны, поэтому выбор базы был окончательно сделан в пользу белого питбайка. Двигатель с нижним стартером тоже временно отложили, а для постройки кросс-колхозного аппарата приобрели еще один донор - Регал Раптор с автоматом 72 сс

    Главной причиной такого расточительства было желание минимизировать органы управления "кросс-колхоза", оставив только газ и тормоз. На Раптор же мы установили новенький 50 куб. мотор с механической КПП и подарили родственнику - за большой личный вклад в деле устроения новой оцинкованной кровли на доме.
    Трудность вызвало изготовление тяги переключения передач, поскольку на Рапторе стоял полный автомат и потому никаких переключалок не было. Однако Дмитрий67 блестяще справился с этой задачей, изготовив оригинальную конструкцию.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Сборка колхозного Динго
    « Ответ #10 : Ноябрь 05, 2014, 15:18:34 »
  • +0
  • -0
  • Ямасаки то какие красивые стали выпускать. Плюсанул за привод переключения скоростей.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Privarilli Inc

    • Мопедист
    • Сообщений: 135
    • Степень оранжевости: 122
      • Награды
    • Город: Фонтенбло-товарная
    Re: Сборка колхозного Динго
    « Ответ #11 : Ноябрь 05, 2014, 18:14:09 »
  • +0
  • -0
  • Благодарим Вас за столь лестное для нас внимание. Пользуясь случаем, просим переименовать тему в "Питбайк-лонг колхозного назначения", поскольку слово "Динго" здесь уже неактуально.

    Оффлайн Privarilli Inc

    • Мопедист
    • Сообщений: 135
    • Степень оранжевости: 122
      • Награды
    • Город: Фонтенбло-товарная
    Re: Питбайк-лонг колхозного назначения
    « Ответ #12 : Ноябрь 11, 2014, 20:16:06 »
  • +1
  • -0
  • За выходные была сделана первая прикидка. Задняя часть рамы переварена под установку парных амортизаторов вместо одного моно-. Сиденье и бак пока что просто нахлобучены на раму для виду.
    Ну как-то так, хотя это еще далеко не "лонг".

    А было так:
    « Последнее редактирование: Ноябрь 11, 2014, 20:30:55 от Privarilli Inc »

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Питбайк-лонг колхозного назначения
    « Ответ #13 : Ноябрь 12, 2014, 01:04:51 »
  • +0
  • -0
  • Было круче. Табличку Мото 50 положено снимать и дарить DZINTARSу.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Privarilli Inc

    • Мопедист
    • Сообщений: 135
    • Степень оранжевости: 122
      • Награды
    • Город: Фонтенбло-товарная
    Re: Питбайк-лонг колхозного назначения
    « Ответ #14 : Ноябрь 12, 2014, 03:09:50 »
  • +0
  • -0
  • Коллекционирование табличек DZINTARSа не спасёт. Ему гораздо полезнее почаще смазывать свой пулемёт...