Автор Тема: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!  (Прочитано 57694 раз)

Оффлайн augism

  • Мопедист
  • Сообщений: 2535
  • Степень оранжевости: 1503
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
« Ответ #195 : Апрель 05, 2019, 22:03:59 »
  • +2
  • -0
  • Спасибо, друг.
    С перва сделал "краник". Две полоски стягивается болтами на 6мм.
    Как предпологал, потëк карбюратор. Снимаем, подгибаем пружинку, проверяем





    А потом пропала искра :) Не отсоединяя бобины проверил еë аккуммом 12В, не работает :( Там был вопрос про бибины 12В, помню, таких имеется. А пошëл на склад, нашëл аж 3 бобины 6В :) Ну и хорошо, что есть. Плохо, что этого не знал :)
    Бобины хорошие, подсоединил, нету искры :( Но с аккуммом искра есть. Что то случилось с зажиганием :( Идëм смотреть. Снял крышку, и... ë моë... магнит болтается :) Какая может быть искра.
    А вот моя шпонка. Срезана...



    А потом я хорошо присмотрелся. Мотор был на столе, а я не заметил, что на шпоночном пазу остатки чужой шпонки, вот она!



    Заострил кончик сверла, и как то выковорил почти всë, почистил дремелем. Сделал новую, не нормально длинную шпонку





    Проверил. Искра - огонь!!!! Со своей бобиной тоже. Поставил еë обратно. Мы ведь пытаемся восстановить.

    И завëл!



    Сам удивился. Завëлся, как видите, с второго толчка рукой.
    Осталась прикрутить сидение, наклеить накейки. Зеркала, но какие то шибко огромные...
    Попробую поехать завтра.

    Оффлайн Silent

    • Мопедист
    • Сообщений: 363
    • Степень оранжевости: 394
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Балашиха
    Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
    « Ответ #196 : Апрель 05, 2019, 22:13:46 »
  • +2
  • -0
  • Молодец Августин, поздравляю с пуском. У Cимсонов все четко если правильно собрать и настроить;)

    Оффлайн Айдар

    • Мопедист
    • Сообщений: 487
    • Степень оранжевости: 94
      • Награды
    • Город: Самара
    Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
    « Ответ #197 : Апрель 06, 2019, 07:25:25 »
  • +0
  • -0
  • А разве на C50 бобина внешняя? У меня в генераторе.

    Оффлайн Silent

    • Мопедист
    • Сообщений: 363
    • Степень оранжевости: 394
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Балашиха
    Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
    « Ответ #198 : Апрель 06, 2019, 08:21:16 »
  • +0
  • -0
  • S50N - встроенная
    S50B - встроенная
    S50 B1 - внешняя
    S50 B2 - внешняя электронное зажигание

    Оффлайн Айдар

    • Мопедист
    • Сообщений: 487
    • Степень оранжевости: 94
      • Награды
    • Город: Самара
    Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
    « Ответ #199 : Апрель 06, 2019, 09:26:52 »
  • +0
  • -0
  • А чем отличаются N от В?

    Оффлайн Silent

    • Мопедист
    • Сообщений: 363
    • Степень оранжевости: 394
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Балашиха
    Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
    « Ответ #200 : Апрель 06, 2019, 10:12:34 »
  • +0
  • -0
  • У s50 N упрощенная электро схема, нет поворотников, левая крышка бардачка без отверстия под ключ,соответственно без замка. глушится кнопкой. Задние аморты открытые без хром стакана(это не точно)

    Оффлайн Айдар

    • Мопедист
    • Сообщений: 487
    • Степень оранжевости: 94
      • Награды
    • Город: Самара
    Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
    « Ответ #201 : Апрель 06, 2019, 11:49:06 »
  • +0
  • -0
  • А по номеру рамы можно модель определить? А то пульты не родные, от 51го стоят, а бабина в генераторе. По поводу поворотников , они есть.

    Оффлайн Silent

    • Мопедист
    • Сообщений: 363
    • Степень оранжевости: 394
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Балашиха
    Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
    « Ответ #202 : Апрель 06, 2019, 12:22:31 »
  • +0
  • -0
  • По номеру рамы можно год определить и примерную модификацию. Версию s50N думаю по номеру не определить, она выпускалась на всем протяжении параллельно с основной моделью. Версия N чаще всего была голубого цвета. Основная модель в такой цвет не красилась

    Оффлайн Айдар

    • Мопедист
    • Сообщений: 487
    • Степень оранжевости: 94
      • Награды
    • Город: Самара
    Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
    « Ответ #203 : Апрель 06, 2019, 12:56:05 »
  • +0
  • -0
  • Про цвет точно  не узнаю никогда. Не факт что крышки родные, бак точно не родной. Он ко мне попал с баком от 51.

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
    « Ответ #204 : Апрель 06, 2019, 20:55:50 »
  • +3
  • -0
  • А мы поехали...


    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
    « Ответ #205 : Апрель 07, 2019, 20:55:42 »
  • +1
  • -0
  • Осталось совсем не много. Только проверка проводки. Но в самом деле...
    После первой поездки обнаружил за длинные болты. Так вилку качкой амортизаторами можно отпилить :)



    Вооружился контролькой, тестером, первым делом ищем, где пропала бибикалка






    Поломка оказалась не поломкой. Просто нажимать надо по сильнее, будто контакт кнопки не достаëт контакт провода. Решил поставить прокладку из кожи. Ориг реззиновая за толстая.



    Довольно быстро выявил, что лампочка габарита дохлая, но эту не оставил, починил оригинал. На 4 позиции ключа габарит в переди светит



    Держатель с массой не контачил, болтался. Решил вот таким медным кольцом.





    Контакт есть, но я решил, что самый лучший контакт - пайка. И напаял проводок



    Почти всë. Задний свет тоже чинил, фоток нет.

    Мелочëвка, но от Риги не подходит, за толстая.



    Оделся, набрал инструменты. Ключ на 10/13 для этого мопеда откручивает 90% болтов, вот добро.
    И первая беда. Карб течëт. Не капает, а писает словно...





    Ну и фотки... сесия для конкурса















    Езда замечательна.
    Мотор поëт. Сидеть очень удобно. Убедился, что Симс и Маркус точно крутит километры десятками тысечь. Мопед условно лëгкий и словно плывëт.

    Но приехал усталый. Карб течëт, тем самым, на верное, переливает, и мопед заводил только с толчка. А это отнимает силы. Помогите найти беду и устранить течку.
    « Последнее редактирование: Апрель 07, 2019, 21:06:40 от augism »

    Оффлайн Silent

    • Мопедист
    • Сообщений: 363
    • Степень оранжевости: 394
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Балашиха
    Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
    « Ответ #206 : Апрель 07, 2019, 21:01:54 »
  • +0
  • -0
  • Поздравляю! Ну вот, глаза боятся, руки делают. Не знал с чего начать, а в итоге успешно одолел!

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
    « Ответ #207 : Апрель 07, 2019, 21:39:07 »
  • +0
  • -0
  • Август, поздравляю! Мы тебя предупреждали, что Симсон - это мечта, а не мопед. После него трудно будет  к какому-нибудь другому привыкать. Карбюратор лучше поставить родной 16Н1, он проще в регулировке, а работает очень хорошо. Твой карб течёт потому, что не выставлен уровень, или травит запорная игла. Какие там другие могут быть причины? Рычаг кик стартера у тебя стоит не правильно, сильно задран вверх. Надо, чтобы плечо рычага было, примерно, горизонтально.

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
    « Ответ #208 : Апрель 07, 2019, 22:01:39 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо за добрые слова!
    На счëт кика забыл спросить. Садрал в перëд, так как боялся, что не хватит хода. Переставлю.
    Карб 16N1 в нших краях есть, по дешовке, 17 евро, но с перва попробую словить уровень этим.
    Забыл показать, колено с цилиндром травит, попробую подкрутить


    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
    « Ответ #209 : Апрель 07, 2019, 22:09:19 »
  • +0
  • -0
  • На стыке выпуска должно быть медно-асбестовое кольцо. Если его нет, то пойдёт и самодельное из мягкой меди, или алюминия. А у тебя, просто пока новые детали не встали на место. Надо гайку колена немного периодически подтягивать. Потом всё встанет на свои места и течь должна будет прекратится.