Автор Тема: Ява 50 тип 20  (Прочитано 3622 раз)

Оффлайн Vetal

  • Мопедист
  • Сообщений: 54
  • Степень оранжевости: 50
  • Моя рига 4 1970 г.в.)
    • Награды
  • Город: Днепропетровск
Ява 50 тип 20
« : Июль 17, 2016, 10:05:43 »
  • +0
  • -0
  • Всем привет форумчане. Недавно сбылась моя давняя мечта-я купил себе яву 50 тип 20.




    Мопед, с города в котором я его нашел,а потом и приобрел,привёз машиной, выглядело это так:


    Мопед 1967 года выпуска, о чём и гласит родной шильдик, правда достался он мне не на раме, а оторванным с своего законного места (ну это ничего, главное, что он вообще есть). Будем устранять!

    Двигатель родной, потому, что номер рамы совпадает с номером двигателя(у яв номера совпадат).

    С мопедом бывший владелец отдал мне родной скат Barum, кожух(щиток) цепи с оторванным криплением, две пары тормозных колодок, довольно в не плохом состоянии, родной насос со шлангом, левую рукоятку руля, кожух с оборванным тросом спидометра, и замок передней вилки. 



    Теперь, что касается момеда. Мопед в очень неплохом состоянии, пробег на спидометре 39527 (владелец утверждал, что спидометр работал постоянно, пока не перервался трос спидометра, но говорит, что это было этой весной), полностью в родной краске, хромированые части очень хорошо сохранились. Все полность в робочем состоянии. Мопед едет бодро (по сравнению с моей ригой 4 она просто "самолёт"). Почти всё в оригинале, исключение только верховиновская резина, и чехол сидения.


    В планх полностью перебрать мопед(кроме двигатель, к нему пока притензий нет).
    Электрооборудование работает нормально, кроме заднего габарита(перегорели обе лампочки), почему там стоит две лампочки, пока еще не знаю(кто знает подскажите), клаксон тоже работает(явовские клаксоны почемуто редкость в наших краях). На этом пока, что закончим наш рассказ. Продолжение должно быть...   


    Оффлайн Васямба 1978

    • Мопедист
    • Сообщений: 219
    • Степень оранжевости: 148
    • Всё будет хорошо! Мопеды советской эпохи.
      • Награды
    • Город: Славянск
    Re: Ява 50 тип 20
    « Ответ #1 : Июль 17, 2016, 11:51:04 »
  • +0
  • -0
  • Vetal,поздравляю с приобретением! Достойный мопед!  Да и пробег в 3,5тыс. Км это не так много для подобной Явы.
    Кто хочет, тот ищет возможности, а кто не хочет - причину!

    Оффлайн Олег Суслов

    • Мопедист
    • Сообщений: 123
    • Степень оранжевости: 17
      • Награды
    • Город: Самара
    Re: Ява 50 тип 20
    « Ответ #2 : Июль 17, 2016, 13:49:59 »
  • +0
  • -0
  • Красивишный мопедка!
    Я старенький , мне можно.

    Оффлайн Vetal

    • Мопедист
    • Сообщений: 54
    • Степень оранжевости: 50
    • Моя рига 4 1970 г.в.)
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Ява 50 тип 20
    « Ответ #3 : Июль 17, 2016, 13:57:30 »
  • +0
  • -0
  • Васямба 1978, спасибо, :D только пробег не 3,5тыс, а почти 4, если учесть то, что он ездил без троса спидометра, то где-то уже и 4тыс. км.

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1287
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Ява 50 тип 20
    « Ответ #4 : Июль 17, 2016, 18:11:47 »
  • +0
  • -0
  • И мои поздравления ! Хороший сохран, даже обода весело выглядят. 4000км это вообще пустяк для такого аппарата, их надежность вполне позволяет ехать в кругосветку( и не один раз )
    Моя с пробегом на спидометре была 8593км, но привод давно сломался, так что там еще наверно столько же намотано без спидометра было..))
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М