Сергрус, а ты проверь на своём Симсоне сейчас, есть там чуть заметный люфт, или нет. Мотор недавно перебирал, подшипники ставил новые, пробег после ремонта небольшой, но ты будешь весьма удивлён тем, что обнаружишь там едва заметный люфт. Так что же, опять мотор ремонтировать? Я мотор М53 перебирал прошедшей зимой (тот, который ты мне в том году отдал). Подшипники там идут 303, поставил немецкие новые. После пробега 400 км имеется едва заметный люфт на КВ, примерно такой, о котором сейчас говорит Олег Суслов. Снова ремонтировать мотор даже в мыслях нет, ибо знаю, что ходить он будет ещё очень долго.Разговор ведётся не о том люфте, разумеется, что ты в пример приводишь, когда ротор цепляет за катушки, или сбивается зажигание. С таким люфтом двигатель, без всякого сомнения подлежит ремонту.А Олег столкнулся с проблемой, когда ротор цеплял за катушку, не потому, что у него был люфт на коренных подшипниках КВ, а потому, что у него статор стоял не на своём месте. Ты же сам ему советовал, как сместить ротор в нужное положение.Эта проблема так и не ушла, цепляет, статору не дают двигаться ограничители в двигателе. Может ротор не родной. Маркус, подскажите пож. что за головка болта торчит между регулировочными винтами коробки?
Между регулировочными винтами стоит не болт, а заглушка. В отверстие под этой заглушкой вставляется ось механизма переключения КПП. Там ничего трогать не нужно.Олег, так вы же сказали, что у Вас перестало цеплять маховиком за катушки. А люфт на коренных КВ большой? Вы же завели этот мотор? Хотя, это по-любому не из-за люфта. Разбирайтесь, что-то у Вас стоит не на месте, либо косо, либо погнуто. Все статоры и роторы зажигания взаимозаменяемы, при правильной установке цеплять не должны.
Славик, Вы неправильно регулировали КПП. Сделайте так:- сначала закрутите оба регулировочных винта так, чтобы над контр гайкой оставалось 2-2,5 витка резьбы регулировочного винта.- регулировку начинайте с первой передачи, т. е. с дальнего от цилиндра винта.- винт выкручивать, или закручивать (пробовать по -разному) на одну четверть оборота, потом, законтрив его, пробовать включение передачи. Если включается - хорошо, если нет, продолжать эксперимент.- затем, таким же образом, регулировать и вторую с третьей передачи. спасибо-что то уже получилось........ появилась 3-я передача но почему то одновременно изменилось сцепление -стало сильно вести. Разве так может быть? c ним то я умею справляться, ГЛАВНОЕ РЕГУЛИРОВКА (пока еще грубая) дала таки положительный результат -СПАСИБО Вам!!!!!
Сергрус, а ты проверь на своём Симсоне сейчас, есть там чуть заметный люфт, или нет. Мотор недавно перебирал, подшипники ставил новые, пробег после ремонта небольшой, но ты будешь весьма удивлён тем, что обнаружишь там едва заметный люфт. Так что же, опять мотор ремонтировать?
Олег на м53-подшипники6303 с4 или 6303 с3-2шт,6302 с3-1шт,6203 с3 1шт, 6201 с3-1шт,6000 с3-1шт,Сальники 22-47-7- 2шт,20-30-7-1шт,17-28-7-2шт.
Видать, сальник КВ травит. Вынужден согласиться с Сергрусом, что любой б/у мотор, попавший тебе в руки от другого хозяина подлежит разборке и, как минимум, тщательной ревизии.