Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Несоветские мопеды
(Модератор:
Симс
)
Honda Monkey. Создание.
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
2
3
4
5
»
Вниз
Автор
Тема: Honda Monkey. Создание. (Прочитано 30808 раз)
Enot-Palaskun
Мопедист
Сообщений: 231
Степень оранжевости: 291
Горячие Клапаны
Награды
Город: Санкт-Петербург
Honda Monkey. Создание.
«
:
Июнь 02, 2016, 15:23:08 »
+7
-0
Проект родился в моей голове весной 13 года, после победы моей команды в майском МЧ.
Я захотел построить маленький мопед, 49сс, чтобы спокойно возил меня и по городу с вещами, мог побеждать в гонках, влезал во все разумные подъёмы, имел приятный звук мотора, классный внешний вид, влезал в поезд, влезал под стол в моей комнате и не вонял.
Разумеется, ответ один - это обезьяна.
Осенью, я купил на авито донора за 15 тысяч. Привезен из Финляндии, судя по номеру рамы и мотора. Покупал вечером в темноте, всех деталей рассмотреть не смог, хоть и взял с собой фонарик.
Мопед заводится с толкача и едет. Включаются все 4 передачи. Тормозов нет.
Ладно хоть мотор жив, подумал я и покатил его домой.
При свете дня я понял, что он не жив, а дышит на ладан.
Лапка КПП приварена к погнутому валу. Вал кик-стартера отломан. Масла в моторе нет, зато есть ветки, болты и разные насекомые. Даже гнездо паука было под крышкой генератора! Сцеплению, видимо, конец.
Как из этого покойничка сделать конфетку? Может закопать его во дворе..
Записан
vk.com/hotvalves
MIXA
Мопедист
Сообщений: 731
Степень оранжевости: 165
Город: Снежное
Re: Honda Monkey. Создание.
«
Ответ #1 :
Июнь 02, 2016, 18:05:30 »
+0
-0
Ты смотри,под крышкой сцепления,что ни есть альфадельта,а скорости по кругу переключаються или нет?Сам и отвечу,судя по механизму переключения который выглядывает из за шестерни,по кругу они не переключаються.
«
Последнее редактирование: Июнь 02, 2016, 18:09:56 от MIXA
»
Записан
Разберу любой мотор
ganstown
Мопедист
Сообщений: 4393
Степень оранжевости: 1433
Награды
Город: Тюмень
Re: Honda Monkey. Создание.
«
Ответ #2 :
Июнь 02, 2016, 18:20:08 »
+0
-0
если честно видя конечный результат в живую и этот чермет что ты купил изначально я вообще там похожих деталей не нахожу, разве что переднее крыло отдаленно напоминает
Записан
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....
borzynkin
Мопедист
Сообщений: 86
Степень оранжевости: 36
птаха+электрон
Город: Невьянск
Re: Honda Monkey. Создание.
«
Ответ #3 :
Июнь 02, 2016, 19:13:31 »
+0
-0
а где конечный результат посмотреть?
Записан
куплю какой-нибудь микромопед)))
Dima4325
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 122
Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
Город: Витебск
Re: Honda Monkey. Создание.
«
Ответ #4 :
Июнь 02, 2016, 19:37:30 »
+0
-0
Где где на МЧ 2016 . (шутка)
Записан
Советская классика не стареет!
Enot-Palaskun
Мопедист
Сообщений: 231
Степень оранжевости: 291
Горячие Клапаны
Награды
Город: Санкт-Петербург
Re: Honda Monkey. Создание.
«
Ответ #5 :
Июнь 02, 2016, 20:28:33 »
+2
-0
Ладно, начну с мотора.
Сломанные валы КП и Кик + стертая звезда ГРМ.
6В генератор.
Коленвал: слева - то, что есть, справа - то, что должно быть.
Покойничек:
Надо:
- Заварить сорванные резьбы в картере и нарезать новые.
- Заменить все подшипники.
- Заменить все сломанные валы.
- Заменить коленвал.
- Заменить все сальники.
- Заменить 6В генератор на 12В.
- Установить более производительный маслонасос.
- Полирнуть картер и крышки.
- Создать видеомануал по сборке подобных моторов для чайников.
Подшипники близкие к оригинальным - NTN-SNR
Сальники японские
Малочевка
Картер:
Крышки:
Мануал:
Записан
vk.com/hotvalves
Маркус
Мопедист
Сообщений: 932
Степень оранжевости: 541
Награды
Город: Чехов
Re: Honda Monkey. Создание.
«
Ответ #6 :
Июнь 02, 2016, 21:26:17 »
+0
-0
Я гляжу, Дмитрий любителей микро мото. Мне они, кстати, тоже нравятся. Что-то подсказывает, что с этой Гориллой придётся повозится от души, ибо там на исходнике, похоже, живого места не осталось. Да и грошей туда придётся врюхать - мама не горюй. Каким окажется результат - будем поглядеть. Тут на "Морпедисте. ру" пара почтенных мопедистов тоже увлеклись китайскими клонами Гориллы. Брали их, кажись, с новья, или около того, и даже тему новую про эти мопеды завели. Так гвалт в той теме уже стоит на восемь листов. Всё никак они не могут эту технику заставить нормально ездить, и это при том, что мопеды ихние почти новые, а в случае у Дмитрия "поциент" - практически мертвец.
Записан
MIXA
Мопедист
Сообщений: 731
Степень оранжевости: 165
Город: Снежное
Re: Honda Monkey. Создание.
«
Ответ #7 :
Июнь 02, 2016, 22:02:00 »
+0
-0
На этот движок должно подходить большинство деталей с китайской альфы,а где брали оригинальные запчасти?
Записан
Разберу любой мотор
ganstown
Мопедист
Сообщений: 4393
Степень оранжевости: 1433
Награды
Город: Тюмень
Re: Honda Monkey. Создание.
«
Ответ #8 :
Июнь 03, 2016, 09:33:06 »
+0
-0
Юрий он ее собрал уже и она каталась на мч2016 собсна результат и можно глянуть в отчетах по мч, тут просто описывается сам процесс восстановления из руин. Дмитрий я прав или это вообще другой проект начался?
«
Последнее редактирование: Июнь 03, 2016, 09:38:09 от ganstown
»
Записан
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....
Enot-Palaskun
Мопедист
Сообщений: 231
Степень оранжевости: 291
Горячие Клапаны
Награды
Город: Санкт-Петербург
Re: Honda Monkey. Создание.
«
Ответ #9 :
Июнь 03, 2016, 11:34:05 »
+2
-0
Да, ты прав, Денис. Продолжим.
Мотор готов!
Рама нуждается в ремонте. Треснула в нескольких местах.
Попутно купил глушитель самый дешевый, другие штуковины. Вилку подешевле, но покрепче в комплекте с барабаном и дисковым тормозом, колеса десятидюймовые с покрышками, крылья.
Из резервного шкафа достал бачок новенький, маятник, перетянутое в кожу сиденье и амортизаторы от прошлого проекта.
Собрал всё в кучу и получился какой-то уродец:
Глушитель звучит противно. И выглядит всё ужасно нелепо.
И тут звонит как-то Антон. Говорит: - Собери мне дакс, да посимпатичнее, а я тебя на своей тойоте покатаю.
А я и говорю: - Слушай, у меня как раз мотор есть, да вилка с колёсиками!
В общем разобрал я этого франкенштейна до лучших времен и собрал из этого мотора дакс. Про него есть сказ в соседней теме.
Но идея не угасла..
Записан
vk.com/hotvalves
Маркус
Мопедист
Сообщений: 932
Степень оранжевости: 541
Награды
Город: Чехов
Re: Honda Monkey. Создание.
«
Ответ #10 :
Июнь 03, 2016, 12:49:10 »
+0
-0
Что-то не понял я ничего. Так есть мопед, или от него только идея осталась? И что тогда на МЧ2016 ездило? А чего о прошлом проекте в настоящем времени рассказывалось?
Записан
Enot-Palaskun
Мопедист
Сообщений: 231
Степень оранжевости: 291
Горячие Клапаны
Награды
Город: Санкт-Петербург
Re: Honda Monkey. Создание.
«
Ответ #11 :
Июнь 03, 2016, 16:37:51 »
+4
-0
В процессе создания этой мопедки возникла идея сделать его главным призом на МЧ 2014. Потому и гравировка на крышке. Идея провалилась из-за недостачного количества спонсоров. Одному мне было не потянуть.
Итак!
Прошло сто лет, и юный град,
Полнощных стран краса и диво,
Из тьмы лесов, из топи блат
Вознесся пышно, горделиво;
Через год у меня появилась возможность вновь заняться проектом, уже как должно. Без спешки и ошибок. Мне понравилась цветовая гамма от обезьяны из префектуры Kumamon.
http://www.honda.co.jp/Monkey/monkeykumamon/
Я начал с новой оригинальной рамы классического для хонды цвета candy red.
К ней мне удалось раздобыть оригинальный мотор от хонды каб.
Этот каб, судя по толстой пачке наклеенных друг на друга наклеек на сиденье о проведенных в Японии ТО, проехал порядка 30-40 тысяч километров. При этом мотор был в хорошем состоянии. Но, как всегда есть одно НО. Мотор - трехскоростной с круговой коробкой. И если круговая коробка в гонке не повредит, то три скорости на полтосе это явно маловато. Будет визг на первой и потеря мощности и оборотов на второй. Третья вообще для шоссе по ветру.
Ладно, может со временем найду 4х скоростную коробку, подумал я. А пока продолжу сборку и поиск запчастей.
Я поменял в моторе все подшипники и сальники на новые - это стандартная процедура при постройке моторов.
Сцепление на коленвалу - это не вариант для гонки. С ним больше 10 тысяч мотор под нагрузкой не раскрутить. Надо ставить сцепление на вал КП. Пока жена не видит, купил по распродаже со скидкой комплект вместе с левой крышкой генератора.
Новая стоковая головка уже много лет лежит на полочке вместе со стоковым тяжеленным чугунным цилиндром - настал их звёздный час!
Ещё через пару месяцев удалось купить вилку, бак и подножки. Подножки со смещением назад на 18 сантиметров, чтобы коленки не очень упирались в низкий руль. Теперь можно соединить всё воедино.
К сожалению, бак плохо упаковали, и он повредил картонную коробку своей гранью, попутно царапаясь о соседние посылки. Пришлось ремонтировать ЛКП своими силами.
Вилку пришлось укоротить на 8 сантиметров.
Для обеспечения необходимой для гонки жесткости крепления мотора я решил установить усиливающую пластину под мотором. Но она не захотела так просто уживаться с подножками. Пришлось мне подпилить на моторе приливы для четырех болтов, на которых крепятся стандартные подножки на кабе, обезьяне и причих мопедах.
Вот такой бутерброд вышел:
Каждая подножка, левая и правая, крепятся в двух точках: одна на оси маятника, вторая на черном кронштейне под мотором.
В таком виде мопедка простояла ещё пару месяцев.
Записан
vk.com/hotvalves
Enot-Palaskun
Мопедист
Сообщений: 231
Степень оранжевости: 291
Горячие Клапаны
Награды
Город: Санкт-Петербург
Re: Honda Monkey. Создание.
«
Ответ #12 :
Июнь 03, 2016, 17:14:44 »
+3
-0
Ещё чуть позже мопед обрёл колёса и тормоза.
Чтобы подружить заднее колесо с тормозом и маятником, я отдал барабан на токарную проточку другу, у которого есть доступ к большим станкам. В мой маленький проксон барабан не помещается.
А чтобы подружить передний тормоз с колесом и вилкой, я выточил из литого автомобильного обода упор для тормозного кронштейна, который мой друг приварил к правому стакану.
Всё совмещается тютелька-в-тютельку! Зазор между суппортом и ободом всего пара миллиметров.
Хлопот доставил поиск хороших камер на 8 дюймов. Проблема в том, что на переднее и заднее колесо нужны камеры с разными углами штуцеров для накачки. Для переднего - влево на 90 градусов, для заднего вперед на 90 градусов. Все другие будут задевать за тормоз или колесо будет невозможно накачать без полного разбора.
Вот такие подошли.
Записан
vk.com/hotvalves
Enot-Palaskun
Мопедист
Сообщений: 231
Степень оранжевости: 291
Горячие Клапаны
Награды
Город: Санкт-Петербург
Re: Honda Monkey. Создание.
«
Ответ #13 :
Июнь 03, 2016, 22:42:40 »
+0
-0
У меня есть два комплекта шин на мопедку: Это Duro DM1020 для асфальта и Bridgestone TW2 для всего остального.
Я покрасил маятник черной порошковой краской. Глушитель поставил старенький, из запасов. Звук у него получше, вид не идеальный.
Сиденье занизил вровень с баком. Установил демпфер, чтобы руль не колбасило излишне.
Установил карбюратор Keihin PC20 (жиклеры 85 и 35) и фильтр к нему K&N RC-0790 с пропиткой.
Я поставил для начала звезды 15/29. Цепь сальниковая и, конечно, черная.
С баком вышла трудность. Стоковая пробка бака из набора с замком зажигания не подходит к баку от инжекторной обезьяны.
Пришлось мне попилить алмазным диском горловину.
Фара SEV Marchal с лампой H4 60/55W. С облегченным ротором генератора на холостых оборотах чуть тускнеет, но выше 1800 об/мин уже горит ярко и на ближнем и на дальнем свете.
Светодиодный задний фонарь в стиле оригинальных кабов.
Мопедка готова к первому запуску!
Записан
vk.com/hotvalves
Enot-Palaskun
Мопедист
Сообщений: 231
Степень оранжевости: 291
Горячие Клапаны
Награды
Город: Санкт-Петербург
Re: Honda Monkey. Создание.
«
Ответ #14 :
Июнь 03, 2016, 22:58:28 »
+0
-0
Первый же запуск выявил противный стук из мотора!
Так же первая поездка показала полную неактуальность звезд 15/29 и трехскоростной коробки. На третей передаче мопед вообще самозамедляется.
По приезду поменял на 14/31. Стало возможно ездить на всех трех передачах по городу.
Но вот этот стук досаждал мой слух и портил всю эстетику.
Записан
vk.com/hotvalves
Печать
Страницы:
1
2
3
4
5
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Несоветские мопеды
(Модератор:
Симс
)
Honda Monkey. Создание.