Автор Тема: Hercules Typ-634. Гость из ФРГ, или Очередной Долгострой  (Прочитано 22556 раз)

Оффлайн Сильвер

  • Мопедист
  • Сообщений: 1287
  • Степень оранжевости: 1437
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Днепропетровск
Цитировать
как устранить сию проблему?
Информации маловато... Фотки цилиндра бы со всех сторон и изнутри.
Там стоит неродной поршень? Какой диаметр? Какой диаметр родного был? Где находится верхнее кольцо в ВМТ?
Вы уверены, что это ступенька от некачественной расточки, а не от износа (зона выше верхнего кольца)?
Ну и размеры ступеньки, хотя бы через замер зазора в замке кольца выше и ниже ступеньки.
Информации достаточно. Все описано в посте #28.
Чем помогут фотки ?..
Поршень неродной, но это ни на что не влияет в данном случае.
Ступенька от хреновой расточки - уверен 100%. Ибо в остальном цилиндр абсолютно геометрически ровный. Это не выработка, даже родной поршень не дойдет свободно до ВМТ. Цилиндр не бочкообразный, замер кольцами это хорошо показывает.
Верхнее кольцо в ВМТ должно не доходить до края всего 2.5мм, а ступенька начинается около 7мм до ВМТ.
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6309
  • Степень оранжевости: 1219
    • Награды
  • Город: Тофтир
Какая высота ступеньки? Не от ВМТ, а по диаметру. И какой номинальный диаметр цилиндра? Поршень 38,4, если 2-ой ремонт?
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6309
  • Степень оранжевости: 1219
    • Награды
  • Город: Тофтир
Если уверены в идеальности цилиндра и ступенька в пределах десятки, то:
Смазать поверхность гильзы маслом
На ступеньку нанести притирочную пасту
Взять старый негодный поршень, одеть верхнее кольцо (что бы по возможности не пускать абразив на хорошую поверхность)
Тереть поршнем как притиром за палец какой-нибудь "вилкой"
Возможно масло и пасту придется наносить несколько раз, тщательно всё протирать.
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн Сильвер

  • Мопедист
  • Сообщений: 1287
  • Степень оранжевости: 1437
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Днепропетровск
Спасибо. Ступенька диаметр 38,0-38,1мм, точнее сказать не смогу - штангелем туда не достать.
Попробую старым поршнем, паста есть, старых колец полно..
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6309
  • Степень оранжевости: 1219
    • Награды
  • Город: Тофтир
Цитировать
штангелем туда не достать
Да даже если достать, точность не та.
В таких местах хорошо мерить кольцом. Щупами понять изменение в зазоре замка и поделить на 3,14, получится разница диаметров.
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн augism

  • Мопедист
  • Сообщений: 2534
  • Степень оранжевости: 1503
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Radviliškis, Lithuania
Посмотрите видео Дедушки про притир цилиндров д-4, 5 , о н довольно громко упоменает эту проблему (ступеньку), и как её решил.

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6309
  • Степень оранжевости: 1219
    • Награды
  • Город: Тофтир
Цитировать
Информации достаточно. Все описано в посте #28.
Цитировать
Ступенька диаметр 38,0-38,1мм,
Я правильно понял, ниже ступеньки 38,1, выше 38?
Цитировать
Ступенька от хреновой расточки - уверен.  Это не выработка,
Вот теперь достаточно. Номинал у Sachs 505 - 38 мм. Нашел размеры родного поршня, у него достаточно далеко от донышка верхнее кольцо. Это точно не расточка, а именно износ и ступенька - это нерабочая зона колец. Под что могла быть расточка, под 38,1? Нет таких ремонтов.
Даже если гильза идеально цилиндрическая (в чем я на 100% сомневаюсь) снятие бортика приведет к следующему: 0,05 тепловой зазор + 0,05 максимальный износ. На грани, но работать, какое-то время будет.
По хорошему - точить под ремонтный поршень 38,2.
« Последнее редактирование: Июнь 15, 2016, 18:21:15 от stoneracer »
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн Сильвер

  • Мопедист
  • Сообщений: 1287
  • Степень оранжевости: 1437
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Днепропетровск
Stoneracer, вы похоже не читали тему совсем.. Уже несколько раз я упомянул, что диаметр цилиндра в основном - 38,4 мм, а ступенька соответствует номинальному размеру - 38,0(38,1).
Хоть и у родного поршня верхнее кольцо кажется далеко от днища поршня, но больше 5мм там точно не будет. А ступенька гораздо раньше начинается..
И еще - ступенька не имеет четко выступающей и различимой границы( как это обычно бывает ), а "начинается" очень плавным переходом. Это не выработка.
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6309
  • Степень оранжевости: 1219
    • Награды
  • Город: Тофтир
Так в том и дело, что цифра 38,4, от Вас первый раз появилась. Правильнее оперировать миллиметрами, чем абстрактными ремонтами. 3-4 десятки тяжело притирать будет, но реально, на поршне лучше фаску/заход снять.
Может картинка пригодится...


Практически Дио-поршень, кроме диаметра естественно.
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн Сильвер

  • Мопедист
  • Сообщений: 1287
  • Степень оранжевости: 1437
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Днепропетровск
Про Дио-поршень - это намек на его установку ? Но увы - там гильза однако очень тонкая, до 39мм его небезопасно точить, да и явно то, что конструкторы не надеялись, что кто-то такие цилиндры будет точить, их точно делали одноразовыми, как раньше в СССР цилиндры Дешек - износился, ступай в магазин за новой поршневой..
Пока времени нет на это дело, но в ближайшие дни попробую притирать понемногу.
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6309
  • Степень оранжевости: 1219
    • Награды
  • Город: Тофтир
Намек понят правильно... Ремонтные поршни действительно не предусмотрены (как и на Дешках, между прочим, но ведь ставят)
Про толщину гильзы....


Если сейчас 38,4, по 3 десятки со стороны снять вполне приемлемо, по-моему. 1,5 мм между соседними цилиндрами в автомобильных блоках не один десяток тысяч км живет. 
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн Сильвер

  • Мопедист
  • Сообщений: 1287
  • Степень оранжевости: 1437
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Днепропетровск
На фото гильза кажется толще, чем на самом деле.. На самом деле толщина стенок гильзы сейчас всего 2мм.

Только что, для скептиков, промерил повторно цилиндр кольцом - по всей длине, до ступеньки, зазор в замке одинаковый и не меняется.
Сама ступенька, как оказалось сейчас, начинается за 10мм до ВМТ - даже нижнее поршневое кольцо выше заходит, так что выработка кольцами исключается, это все же колхозная безграмотная расточка.
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6309
  • Степень оранжевости: 1219
    • Награды
  • Город: Тофтир
Тогда это и причина разбитых бобышек пальца.
 :D Для скептиков, от других скептиков.
В Дешке изначально гильза 2 мм толщиной, а 39-ый поршень у меня вполне прижился  8)
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн Сильвер

  • Мопедист
  • Сообщений: 1287
  • Степень оранжевости: 1437
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Днепропетровск
Тогда это и причина разбитых бобышек пальца.
Вполне возможно..
В Дешке изначально гильза 2 мм толщиной, а 39-ый поршень у меня вполне прижился  8)
Пока торопиться не буду. Лучше подровняю гильзу :116: Для начала...
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

Оффлайн Сильвер

  • Мопедист
  • Сообщений: 1287
  • Степень оранжевости: 1437
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Днепропетровск
Приветствую! Ну как обстоят дела с ремонтом? Что решили по ЦПГ? У меня тоже есть Геркулесик))) Тоже восстанавливаю потихоньку... Поршневую свою думаю точить под Дио поршень.

Здравствуйте, здравствуйте..
Дела обстоят хорошо, ремонт закончил, мотор собран полностью, скоро будет запуск.
На днях приведу в чувства компьютер и расскажу обо всем подробно..
« Последнее редактирование: Июль 04, 2016, 12:33:07 от Orik »
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М