Автор Тема: Китайский коротыш  (Прочитано 5342 раз)

Оффлайн Олег Суслов

  • Мопедист
  • Сообщений: 123
  • Степень оранжевости: 17
    • Награды
  • Город: Самара
Китайский коротыш
« : Август 17, 2015, 20:28:20 »
  • +0
  • -0
  • https://m.fotki.yandex.ru/users/suslow-arabez/view/1003616/
    Приобрел для младшей внучки эту непонятку. Симпатейная, четырехступка, автоматическое сцепление. Одна беда: прогреется и не хочет заводится. В бубен постучу, киком покручу, подсос туда-сюда, заводится и пока газуешь, вроде рычит, сбросил-глохнет. пробег всего 67 км. Может перегрели с начала эксплуатации?
    Я старенький , мне можно.

    Оффлайн константин63

    • Мопедист
    • Сообщений: 220
    • Степень оранжевости: 100
    • Это я
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    Re: Китайский коротыш
    « Ответ #1 : Август 18, 2015, 11:08:22 »
  • +0
  • -0
  • Очередной клон манки, посмотрите регулировку клапанов

    Оффлайн Олег Суслов

    • Мопедист
    • Сообщений: 123
    • Степень оранжевости: 17
      • Награды
    • Город: Самара
    Re: Китайский коротыш
    « Ответ #2 : Август 19, 2015, 06:35:32 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо!
    Регулировал, по китайской книжке. 0,05 зазор , доступ неудобный, но на мой взгляд выставил правильно .
    Главное:заводится с пол-оборота стартера. Нагревается и глохнет.
    Я старенький , мне можно.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Китайский коротыш
    « Ответ #3 : Август 19, 2015, 13:09:10 »
  • +0
  • -0
  • Там обогатитель электромагнитный клапан? Ничего на карбюраторе нажимать не надо?
    Если так, то смотрите этот узел.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Олег Суслов

    • Мопедист
    • Сообщений: 123
    • Степень оранжевости: 17
      • Награды
    • Город: Самара
    Re: Китайский коротыш
    « Ответ #4 : Август 19, 2015, 19:18:49 »
  • +0
  • -0
  • Всегда опаздываю. Спасибо за внимание. Весь день чистил старые гайки, руками телефон не трогал. Носом отвечал.
    Карбюратор простой, вернее их два от таких двигателей. Один с заслонкой ручной регулировки, второй, родной, от тросика. Могу фото, но с телефона проявляется ссылкой.
    Я старенький , мне можно.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Китайский коротыш
    « Ответ #5 : Август 19, 2015, 19:50:20 »
  • +0
  • -0
  • Тогда смотрите заслонку обогатителя. Если она поднимается вертикально вверх, то высока вероятность что она просто слетела.
    Если заслонка с поворотом, то значит другая причина.
    Версия что мотор прогревается и не хочет работать на переобогащённой смеси.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Олег Суслов

    • Мопедист
    • Сообщений: 123
    • Степень оранжевости: 17
      • Награды
    • Город: Самара
    Re: Китайский коротыш
    « Ответ #6 : Август 19, 2015, 23:29:49 »
  • +0
  • -0
  • Переобогащенная-это много топлива, мало воздуха?
    Дык я иголку вверх вниз гоняю. Меняется режим однозначно, но концовка та же. Карбюратор стоит прямо над цилиндром, расстояние до поплавковой камеры 12-15 мм. Может испарение происходит после прогрева. Ручку газа если резко крутнуть-захлебывается.
    С миником закончу, плотнее возьмусь за китайца. Если дело только в карбюраторе, вопрос решу всяко. Возьму у сервисников штук несколько разных карбюраторов и буду мерять и настраивать...., ну или наоборот. Ещё, прогретый без заслонки не заводится.
    « Последнее редактирование: Август 19, 2015, 23:36:02 от Олег Суслов »
    Я старенький , мне можно.

    Оффлайн Олег Суслов

    • Мопедист
    • Сообщений: 123
    • Степень оранжевости: 17
      • Награды
    • Город: Самара
    Re: Китайский коротыш
    « Ответ #7 : Август 19, 2015, 23:34:16 »
  • +0
  • -0
  • не могу привыкнуть , кнопки не совпадают с попаданиями.
    « Последнее редактирование: Август 19, 2015, 23:42:06 от Олег Суслов »
    Я старенький , мне можно.

    Оффлайн Pedro de Pakas

    • Мопедист
    • Сообщений: 447
    • Степень оранжевости: 286
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Китайский коротыш
    « Ответ #8 : Август 20, 2015, 00:32:02 »
  • +0
  • -0
  • Проверьте искру сразу после того как заглохнет, очень вероятно что её не будет. Тогда это скорее всего высоковольтная обмотка статора. По неясным причинам они на этих моторах дохнут чаще катушек и коммутаторов.
    Кстати, производитель мопедки jincheng?

    Оффлайн Олег Суслов

    • Мопедист
    • Сообщений: 123
    • Степень оранжевости: 17
      • Награды
    • Город: Самара
    Re: Китайский коротыш
    « Ответ #9 : Август 20, 2015, 06:39:56 »
  • +0
  • -0
  • Производителя позже посмотрю.
    И искру гляну, спасибо. Он , как бы не в усмерть глохнет. Заслонку закроешь, киком подрыгаешь, газом покрутишь- неохотно затарахтит. Газ держишь -рычит, сбросишь-глохнет. Хх прибавишь-держит. Заслонку , как горячий схватится, сразу открывать надо. Холодный, кстати на родном карбюраторе, на заслонку не реагирует.
    « Последнее редактирование: Август 20, 2015, 06:43:11 от Олег Суслов »
    Я старенький , мне можно.

    Оффлайн Олег Суслов

    • Мопедист
    • Сообщений: 123
    • Степень оранжевости: 17
      • Награды
    • Город: Самара
    Re: Китайский коротыш
    « Ответ #10 : Август 20, 2015, 07:56:04 »
  • +0
  • -0
  • В целом алгоритм следующий: заводится, нагревается, при этом начинает похлопывать в трубе, несколько раз чихает, глохнет. Если хх увеличить, работает, но выхлопная прикрашливает . Далее заводится только киком, при закрытой заслонке и прикрученой рукоятке газа.
    Спасибо за советы!
    « Последнее редактирование: Август 20, 2015, 07:59:30 от Олег Суслов »
    Я старенький , мне можно.

    Оффлайн Олег Суслов

    • Мопедист
    • Сообщений: 123
    • Степень оранжевости: 17
      • Награды
    • Город: Самара
    Re: Китайский коротыш
    « Ответ #11 : Август 28, 2015, 20:00:05 »
  • +2
  • -0



  • Отправлено с iPhone
    Победил я этого коротыша. Залипала игла поплавка(может по другому называется), камера наполняется, отверстие подачи топлива запирается и  всё, работает пока берзин не выработает. Обнаружил на 15-20 повторе разборе карбюратора. Продул, поматерился(на себя канеш) и два вечера подряд бегал за внучками, пока освоили
    Я старенький , мне можно.