Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Несоветские мопеды
(Модератор:
Симс
)
Китайский коротыш
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
Вниз
Автор
Тема: Китайский коротыш (Прочитано 5342 раз)
Олег Суслов
Мопедист
Сообщений: 123
Степень оранжевости: 17
Город: Самара
Китайский коротыш
«
:
Август 17, 2015, 20:28:20 »
+0
-0
https://m.fotki.yandex.ru/users/suslow-arabez/view/1003616/
Приобрел для младшей внучки эту непонятку. Симпатейная, четырехступка, автоматическое сцепление. Одна беда: прогреется и не хочет заводится. В бубен постучу, киком покручу, подсос туда-сюда, заводится и пока газуешь, вроде рычит, сбросил-глохнет. пробег всего 67 км. Может перегрели с начала эксплуатации?
Записан
Я старенький , мне можно.
константин63
Мопедист
Сообщений: 220
Степень оранжевости: 100
Это я
Награды
Re: Китайский коротыш
«
Ответ #1 :
Август 18, 2015, 11:08:22 »
+0
-0
Очередной клон манки, посмотрите регулировку клапанов
Записан
Олег Суслов
Мопедист
Сообщений: 123
Степень оранжевости: 17
Город: Самара
Re: Китайский коротыш
«
Ответ #2 :
Август 19, 2015, 06:35:32 »
+0
-0
Спасибо!
Регулировал, по китайской книжке. 0,05 зазор , доступ неудобный, но на мой взгляд выставил правильно .
Главное:заводится с пол-оборота стартера. Нагревается и глохнет.
Записан
Я старенький , мне можно.
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Китайский коротыш
«
Ответ #3 :
Август 19, 2015, 13:09:10 »
+0
-0
Там обогатитель электромагнитный клапан? Ничего на карбюраторе нажимать не надо?
Если так, то смотрите этот узел.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Олег Суслов
Мопедист
Сообщений: 123
Степень оранжевости: 17
Город: Самара
Re: Китайский коротыш
«
Ответ #4 :
Август 19, 2015, 19:18:49 »
+0
-0
Всегда опаздываю. Спасибо за внимание. Весь день чистил старые гайки, руками телефон не трогал. Носом отвечал.
Карбюратор простой, вернее их два от таких двигателей. Один с заслонкой ручной регулировки, второй, родной, от тросика. Могу фото, но с телефона проявляется ссылкой.
Записан
Я старенький , мне можно.
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Китайский коротыш
«
Ответ #5 :
Август 19, 2015, 19:50:20 »
+0
-0
Тогда смотрите заслонку обогатителя. Если она поднимается вертикально вверх, то высока вероятность что она просто слетела.
Если заслонка с поворотом, то значит другая причина.
Версия что мотор прогревается и не хочет работать на переобогащённой смеси.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Олег Суслов
Мопедист
Сообщений: 123
Степень оранжевости: 17
Город: Самара
Re: Китайский коротыш
«
Ответ #6 :
Август 19, 2015, 23:29:49 »
+0
-0
Переобогащенная-это много топлива, мало воздуха?
Дык я иголку вверх вниз гоняю. Меняется режим однозначно, но концовка та же. Карбюратор стоит прямо над цилиндром, расстояние до поплавковой камеры 12-15 мм. Может испарение происходит после прогрева. Ручку газа если резко крутнуть-захлебывается.
С миником закончу, плотнее возьмусь за китайца. Если дело только в карбюраторе, вопрос решу всяко. Возьму у сервисников штук несколько разных карбюраторов и буду мерять и настраивать...., ну или наоборот. Ещё, прогретый без заслонки не заводится.
«
Последнее редактирование: Август 19, 2015, 23:36:02 от Олег Суслов
»
Записан
Я старенький , мне можно.
Олег Суслов
Мопедист
Сообщений: 123
Степень оранжевости: 17
Город: Самара
Re: Китайский коротыш
«
Ответ #7 :
Август 19, 2015, 23:34:16 »
+0
-0
не могу привыкнуть , кнопки не совпадают с попаданиями.
«
Последнее редактирование: Август 19, 2015, 23:42:06 от Олег Суслов
»
Записан
Я старенький , мне можно.
Pedro de Pakas
Мопедист
Сообщений: 447
Степень оранжевости: 286
Награды
Город: Санкт-Петербург
Re: Китайский коротыш
«
Ответ #8 :
Август 20, 2015, 00:32:02 »
+0
-0
Проверьте искру сразу после того как заглохнет, очень вероятно что её не будет. Тогда это скорее всего высоковольтная обмотка статора. По неясным причинам они на этих моторах дохнут чаще катушек и коммутаторов.
Кстати, производитель мопедки jincheng?
Записан
Олег Суслов
Мопедист
Сообщений: 123
Степень оранжевости: 17
Город: Самара
Re: Китайский коротыш
«
Ответ #9 :
Август 20, 2015, 06:39:56 »
+0
-0
Производителя позже посмотрю.
И искру гляну, спасибо. Он , как бы не в усмерть глохнет. Заслонку закроешь, киком подрыгаешь, газом покрутишь- неохотно затарахтит. Газ держишь -рычит, сбросишь-глохнет. Хх прибавишь-держит. Заслонку , как горячий схватится, сразу открывать надо. Холодный, кстати на родном карбюраторе, на заслонку не реагирует.
«
Последнее редактирование: Август 20, 2015, 06:43:11 от Олег Суслов
»
Записан
Я старенький , мне можно.
Олег Суслов
Мопедист
Сообщений: 123
Степень оранжевости: 17
Город: Самара
Re: Китайский коротыш
«
Ответ #10 :
Август 20, 2015, 07:56:04 »
+0
-0
В целом алгоритм следующий: заводится, нагревается, при этом начинает похлопывать в трубе, несколько раз чихает, глохнет. Если хх увеличить, работает, но выхлопная прикрашливает . Далее заводится только киком, при закрытой заслонке и прикрученой рукоятке газа.
Спасибо за советы!
«
Последнее редактирование: Август 20, 2015, 07:59:30 от Олег Суслов
»
Записан
Я старенький , мне можно.
Олег Суслов
Мопедист
Сообщений: 123
Степень оранжевости: 17
Город: Самара
Re: Китайский коротыш
«
Ответ #11 :
Август 28, 2015, 20:00:05 »
+2
-0
Отправлено с iPhone
Победил я этого коротыша. Залипала игла поплавка(может по другому называется), камера наполняется, отверстие подачи топлива запирается и всё, работает пока берзин не выработает. Обнаружил на 15-20 повторе разборе карбюратора. Продул, поматерился(на себя канеш) и два вечера подряд бегал за внучками, пока освоили
Записан
Я старенький , мне можно.
Печать
Страницы:
1
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Несоветские мопеды
(Модератор:
Симс
)
Китайский коротыш