Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Советские мопеды с двигателями "Д"
Текущий ремонт Гауи
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Вниз
Автор
Тема: Текущий ремонт Гауи (Прочитано 56384 раз)
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6751
Степень оранжевости: 9172
Награды
Город: Динабург
Re: Текущий ремонт Гауи
«
Ответ #165 :
Апрель 10, 2017, 11:57:05 »
+0
-0
альтернативный вариантик... Ну по крайней мере в 100 раз лучше, чем было....
Единственное, я бы крепление переднего щитка сделал бы под оригинал..... Было бы еще эротиШнее
И брызговичок под передний щиток!
Был в вело магазине.... Видел шикарные щитки, правда без полоски по центру, но сам по себе очень похож.... Задумался... Попробую найти!
Зачет!
Записан
Здесь был Orik
ALHIMIK
Мопедист
Сообщений: 2672
Степень оранжевости: 867
Награды
Город: Санкт-Петербург
Re: Текущий ремонт Гауи
«
Ответ #166 :
Апрель 10, 2017, 13:00:33 »
+0
-0
Скоба между перьями отсвечивает.
вот, если ее спрятать под крылом акуратненько.
срезать и что то новое придумать, приварить.
Записан
Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6751
Степень оранжевости: 9172
Награды
Город: Динабург
Re: Текущий ремонт Гауи
«
Ответ #167 :
Апрель 10, 2017, 13:11:26 »
+0
-0
Ну на это можно и не обращать внимание!
Это же
альтернативный
вариант!
Я показывал альтернативные колеса на Гаую! - ЭРОТИшНЕНЬКО!
Если еще и тормоз достойный к вилке приделать - будет самое ОНО!
Вы поймите простую вещь - это реальный мопед для реальных покатушек, а не выставочный экземпляр!
Поэтому можно не заморачиваться!
«
Последнее редактирование: Апрель 12, 2017, 10:54:01 от Orik
»
Записан
Здесь был Orik
augism
Мопедист
Сообщений: 2534
Степень оранжевости: 1503
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Текущий ремонт Гауи
«
Ответ #168 :
Апрель 10, 2017, 13:54:43 »
+0
-0
Да, именно. Для походов по грунтовкам. Это очень многое о чём говорит.
Где то в журнале читал, что езда по грунтовакм 7 раз вреднее для подвески автомобиля, чем асфальт. Думаю, то самое про езду на мопеде можно сказать. И вообще: после 10-12 км по грунтовке, как выезжаешь на асфальт, кажется, что у мопеда крылья выросли
Теперь мучаю Омича на счёт упрощения драйвера. Задолбала эта эелектроника. Уже хочется иметь в кормане пару аккумов. Нету у меня знанийч давно бы сделал принцип как на мотоцикле. Свет от аккумулятора, а аккумулятора заряжает генератор. И красную лампочку при неисправности зарядки. Всё равно до дома доеду.
Записан
omich
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 2999
Степень оранжевости: 877
Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
Награды
Город: Железнодорожный
Re: Текущий ремонт Гауи
«
Ответ #169 :
Апрель 10, 2017, 23:46:44 »
+0
-0
А кто же запрещает аккумулятор поставить? Просто для мопеда это считалось излишеством. А так можно поставить кислотный/гелевый аккумулятор на 12 вольт(подойдет от тех же UPS), и всю бортовую электронику от него же и запитывать.
Другое дело, что ему место надо будет найти.
Записан
augism
Мопедист
Сообщений: 2534
Степень оранжевости: 1503
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Текущий ремонт Гауи
«
Ответ #170 :
Апрель 11, 2017, 08:59:02 »
+0
-0
Вчера на Али заказал аккумы 18650 2 шт.
https://ru.aliexpress.com/item/2pcs-lot-New-Original-Protection-board-18650-3400mah-NCR18650B-Rechargeable-Li-ion-battery-3400mAh-With-PCB/32558234323.html?spm=2114.13010608.0.0.XpLzwR
Ещё 2 шт. есть. Лишние, вот и пригодится. Всего будет 4 шт. по 3,7 вольт, и того 14,8 вольт.
Думаю их поместить н новую кабуру, но не так, как обычно. Кабура нежная, она не для дого, чтоб туда что то ложили
Думаю, надо сделать ещё одну кабуру, меньше размером, и её поместить в новую, закрепив на то самое крепление. Крепление будет держать вес внутренней кабуры, и вес `оболочки`, и ничего не провётся. С обычной велосипедной кабурое такой фокус не пройдёт.
Я бы попросил Омича или дургих электроников нарисовать ту самую простейшую схему подключения зарядки.
Правильно ли я понимаю схему? Мне как то кажется, что драйвер будет питатся не от аккумов, а от схемы зарядки. Плата зарядки у меня есть. Но она штатная, заряжается от зарядки сети 220 вольт.
«
Последнее редактирование: Апрель 11, 2017, 09:02:56 от augism
»
Записан
augism
Мопедист
Сообщений: 2534
Степень оранжевости: 1503
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Текущий ремонт Гауи
«
Ответ #171 :
Апрель 11, 2017, 15:00:50 »
+0
-0
Вчера поставил драйвер, настроенный на 0,8 А. Всё светит и едет. И как то сын проехался на Риге 13. Той самой, что вокруг Литвы ехали. Там тоже свет на драйвере Омича. Но там, как и пологается, ток 2А, последние фотки и видео по ссылке
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1652.msg55290#msg55290
Что и сказать....? Свет на Гауе хорош, но он жалкий, если сравнить с ветом на Риге 13
Пока оставлю так, как есть. А потом будем думать, надо ли хотеть больше от 200 витков проводом 0,3 мм на ЗАН`е.
Записан
Максим
Мопедист
Сообщений: 164
Степень оранжевости: 148
Город: Daugavpils
Re: Текущий ремонт Гауи
«
Ответ #172 :
Апрель 11, 2017, 17:14:44 »
+0
-0
Если будете использовать 18650 то советую приобрести к ним bms контроллер. Он обеспечивает защиту аккумуляторов от перезаряда, переразряда, от коротких замыканий, от слишком большой токовой нагрузки. Да и 4 лития не многовато будет ли? При полном заряде у них 4 вольта. это 4х4=16вольт.
Записан
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Советские мопеды с двигателями "Д"
Текущий ремонт Гауи