Автор Тема: "Альфа"  (Прочитано 33458 раз)

Оффлайн мутантЪ

  • Мопедист
  • Сообщений: 247
  • Степень оранжевости: 63
    • Награды
Re: "Альфа"
« Ответ #60 : Июнь 02, 2014, 20:07:55 »
  • +0
  • -0
  • поставил штатный фильтр с НОВЫМ элементом
    проехал 15 км на 4 передачи 20-35 км час
    свечка черная...
    недымит ни каким цветом в смысле по топливу и маслу...
    компрессия тактильно по кику больше чем у 50сс

    из явного и очевидного
    подвытянутая цепь грм но не предельно
    пока не обкатан новый поршень с кольцами
    карбюратор сомнительного качества

    вопрос
    что вероятней всего способствует закапчиванию изолятора свечи?
    оставить как есть и обкатать? или стоит что-то сделать?

    с электрикой
    ПОКА стоит 2 катушечный генератор который будет установлен на другой экспериментальный мотор
    6 катушечный есть, и будет есть)))
    под него будет сделана малопроводная суперсхема но нужно купить на него крышку двиателя
    а это 800р что пока ниасилю ибо лето и нужно многое другое более неотложное...

    суть вопроса
    выдает 2 катушечник без нагрузки 5-42 вольта (измерял как стрелочным, так и цифровым приборами)
    покупать реле-регулятор для него не целесообразно...
    поставил в светотехнику лампы на 24в
    перегорают
    отполовинил диодом 1 полупериод
    все работает и даже видно что светит (гайцам не доколупаться будет)
    не вредно ли это ротору в плане размагничивания ассиметричной нагрузкой?
    ездить можно, но не хочется запороть что нибудь (магниты ротора например) на "ровном месте" по незнанию...

    миром правят хрен и жаба
    первый всё знает
    вторая всех душит

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1182
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: "Альфа"
    « Ответ #61 : Июнь 02, 2014, 22:56:35 »
  • +0
  • -0
  •  На 4-й  и 20-35 км/час, свеча всегда будет чёрная.  Проедьте км 50 со скоростью 50 -60 км/час тогда и посмотрите.

    Оффлайн мутантЪ

    • Мопедист
    • Сообщений: 247
    • Степень оранжевости: 63
      • Награды
    Re: "Альфа"
    « Ответ #62 : Июнь 03, 2014, 00:53:33 »
  • +0
  • -0
  • на дельте при поездках на работу практически на холодном двигателе нагар есть на юбке и электроде а изолятор от серого до
    темно коричневого
    больще зависит от погоды...
    закапчивает только при околонулевых температурах воздуха с большой влажностью
    или при работе только на холостых (без поездки)
    по трассе или с нагрузкой по лессу километров черех 5
     свееетло-жолтый-белый, но калильного зажигания не возникает
    миром правят хрен и жаба
    первый всё знает
    вторая всех душит

    Оффлайн мутантЪ

    • Мопедист
    • Сообщений: 247
    • Степень оранжевости: 63
      • Награды
    Re: "Альфа"
    « Ответ #63 : Июль 04, 2014, 22:25:23 »
  • +1
  • -0
  • подзабросил я тему...
    повинен в том отпуск который я  отпахал как папа карло на урановых рудниках отгулял на хозстроерембытработах
    зато скреативил антимопедное
    например как использовать убитую покрышку и дохрена ломаТых мотоспиц, да разных гнутых негодных железок в качестве арматуры при изготовлении крышки для водопроводного колодца)))

    на честно заколымленые средства приобрел, и поставил дельтовские подножки

    это удобно как в плане посадки (ноги менее согнуты) так и в плане что ВАЖНО ремонта!
    проще снимать крышку двигателя без демонтажа оных подножкафф...
    вымутил руль повыше

    от чего не скажу)))
    это суперсекретная разработка пентагона из 3014 года
    думаю над проблемой размещения инструмента



    пока не определился...
    отсек под акб использовать для этого не планирую
    может быть там пропишется акб ...
    но это задел на далёкое, и  надеюсь светлое будущее :))
    миром правят хрен и жаба
    первый всё знает
    вторая всех душит

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: "Альфа"
    « Ответ #64 : Июль 04, 2014, 23:45:19 »
  • +0
  • -0
  • Руль, по дыркам для ручки переключения передач или Рига, или Верховина, а скорее Карпаты.
    А вот задний фонарик - зачёт :D
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн мутантЪ

    • Мопедист
    • Сообщений: 247
    • Степень оранжевости: 63
      • Награды
    Re: "Альфа"
    « Ответ #65 : Июль 05, 2014, 19:06:18 »
  • +0
  • -0
  • поставил руль
    кстати у альф он 22+мм у карпат 21,5-21,8 по моим замерам
    левая ручка слишком не туго одевалась а машинки недозатягивались
    самое простое намотать партянку из изоленты под рти и подложить тонкого металу под машинки
    но просто - это  банально)))
    колхозный нанотех
    все в одном


    алюминевая самоклеящаяся фольга!

    тут натурно прикинул к спидометру
    еёйю например можно восстановить дикоративный хром
    кому это вдруг нужно
    миром правят хрен и жаба
    первый всё знает
    вторая всех душит

    Оффлайн Макары4

    • Мопедист
    • Сообщений: 244
    • Степень оранжевости: 112
      • Награды
    • Город: Кизнер /Удмуртия
    Re: "Альфа"
    « Ответ #66 : Июль 05, 2014, 20:52:30 »
  • +0
  • -0
  • Тускнеет со временем.

    Оффлайн мутантЪ

    • Мопедист
    • Сообщений: 247
    • Степень оранжевости: 63
      • Награды
    Re: "Альфа"
    « Ответ #67 : Июль 10, 2014, 21:29:54 »
  • +0
  • -0
  • вместо плостмассового хлипкого уродства внедрил боковую защитную крышку системы зажигания
    это самый наикрепчайший вариант из всех которыми распологал
    штампованый короб от электропускателя
    майбахом не совотишь)))
    испытал на водозащиту обдав заведенный мопед несколькими вёдрами воды с разных направлений
    не чихнул.
    значит по функционалу приемлемо.


    крепление одной "ручной" гайкой

    вварены направляюшие/фиксирующие шипы

    временно так разместил замок зажигания
    на крепкую железяку
    а то стрёмно даже за хлебом съездить без замка было)))
    накатал первые 150 км
    надо будет отрегулировать клапана и карбюратор
    миром правят хрен и жаба
    первый всё знает
    вторая всех душит

    Оффлайн Человек-в-Тапке

    • Мопедист
    • Сообщений: 588
    • Степень оранжевости: 161
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: "Альфа"
    « Ответ #68 : Июль 10, 2014, 22:01:28 »
  • +0
  • -0
  • А вообще целиком в пилон рамы никак не умять, чтобы не торчало?

    Оффлайн мутантЪ

    • Мопедист
    • Сообщений: 247
    • Степень оранжевости: 63
      • Награды
    Re: "Альфа"
    « Ответ #69 : Июль 10, 2014, 22:12:05 »
  • +0
  • -0
  • легко...
    но зачем? доступ для ремонта важней
    мне нужен голый практичный функционал без эстецизма
    мопед для плохой погоды межсезонья...
    максимальная простота и надёжность с легким доступом для ремонта в "поле"

    когда красота требует жертв - жертвую красотой
    миром правят хрен и жаба
    первый всё знает
    вторая всех душит

    Оффлайн Человек-в-Тапке

    • Мопедист
    • Сообщений: 588
    • Степень оранжевости: 161
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: "Альфа"
    « Ответ #70 : Июль 11, 2014, 00:57:45 »
  • +0
  • -0
  • Насчет ремонта я как-то не подумал.

    Оффлайн andrew64

    • Мопедист
    • Сообщений: 144
    • Степень оранжевости: 12
      • Награды
    • Город: Саратов
    Re: "Альфа"
    « Ответ #71 : Сентябрь 17, 2014, 19:05:22 »
  • +0
  • -0
  • мутантЪ,мне кажется или эксплуатация данного мопеда ведется ,как там поживают второпластовые ролики грм ? Спасибо

    Оффлайн Андруха

    • Мопедист
    • Сообщений: 74
    • Степень оранжевости: 25
      • Награды
    • Город: Омск
    Re: "Альфа"
    « Ответ #72 : Июль 05, 2016, 14:51:22 »
  • +0
  • -0
  • Здравствуйте. Не подскажите размеры рулевой колонки альфы? Длина и внутренний диаметр.

    Оффлайн назар

    • Мопедист
    • Сообщений: 60
    • Степень оранжевости: 11
      • Награды
    • Город: валуйки
    Re: "Альфа"
    « Ответ #73 : Январь 08, 2017, 08:34:01 »
  • +0
  • -0
  • какой нагар на свече: бархатистый или масляный? если бархатистый,
    то карб богатит, если масляный, то смотреть зазор в маслосьемных
    кольцах и поменять сальники клапанов( обязательно при старом движкн)
    6000 км для альфы- не пробег, моторчик там весьма живучий, лично
    мой прошел 10000 у бывшего хозяина,  поменял поршень и кольца
    и даже цилиндр точить не пришлось. Поздравляю с удачным приобретением

    Оффлайн назар

    • Мопедист
    • Сообщений: 60
    • Степень оранжевости: 11
      • Награды
    • Город: валуйки
    Re: "Альфа"
    « Ответ #74 : Январь 08, 2017, 08:41:55 »
  • +0
  • -0
  • Ворчун прав, 20-35 км/ч на альфе ездить ненадо. Всегда засирать
    свечу не будет, это на первых порах, пока кольца притрутся.
    если сальники клапанов и кольца нормальные, то поездите
    немного со скоростью 60-70 км/ч. движку вреда не будет, я свой
    до 90км/ч разгонял( если верить спидометру альфы) и ничего. но вот
    засиранием свечи мой движок бросил страдать через некоторое время езды на оборотах
    о чем и писал выше
    « Последнее редактирование: Январь 08, 2017, 08:43:29 от назар »