Автор Тема: Jawa Stadion S22  (Прочитано 21831 раз)

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6309
  • Степень оранжевости: 1219
    • Награды
  • Город: Тофтир
Re: Jawa Stadion S22
« Ответ #30 : Декабрь 10, 2014, 12:21:32 »
  • +0
  • -0
  • Так вот, по поводу поршневой. 
    Вообще, я никогда не измеряю компрессию на столе, только на установленном моторе, подключенным бензобаком и "газом" на полную, ещё перед этим топливо утопителем подкачиваю. На сухом моторе, даже нормально работающем, всегда около ноля.
    Что же касаемо поршня, то он тут не при чём.
    Поршень, сам по себе, на компрессию не влияет ни как, даже засовывали в ремонтные поршневые номинальные поршни с ремонтными кольцами. И работало, правда не долго, стучащий поршень разбивал гильзу до овала, и вот тут-то компрессия и пропадала. Но при измерении сразу после сборки (с топливом естественно) всё было ОК
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Jawa Stadion S22
    « Ответ #31 : Декабрь 10, 2014, 12:32:48 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Вообще, я никогда не измеряю компрессию на столе

    И на фоне комментов идут фотографии Зиловского мотора, мотора Вольво, паровозный дизель, дизель от танкера.

    Типа чувак такой, ведущий, открывает дверь и выходит из восьмого цилиндра судового двигателя. И так небрежно бросает в толпу: "Ваабщето, я никогда не измеряю компрессию на столе"

    И все такие с лапшой на ушах. "Дааа, мы верим тебе, тут кааанешно, какие вопросы..."

    Или нет, чувак репер стоит на днище поршня и его поршнем медленно поднимают вверх. А сверху кран балка держит голову цилиндра.


    "Я никогда не измеряю компрессию на столе, это никому не надо ни тебе и не мне.."

    И тут запускают все 16 цилиндров, медленно и каждый поршень поднимает тёлку, которые поют
    "Да, этот чувак крут, он применяет масло каждые пять минут."







    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Jawa Stadion S22
    « Ответ #32 : Декабрь 10, 2014, 12:44:33 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    И на фоне комментов идут фотографии Зиловского мотора, мотора Вольво, паровозный дизель, дизель от танкера.
    На этих то, как раз без разницы где, если масло в картер залить.
    Номинальный поршень в расточенный цилиндр засовывал на Яве 250, в юности, по диффффициту. После чего она у меня и стала в конце концов Явой 265 с самодельным поршнем.
     :D Фотки красивые  :D
    « Последнее редактирование: Декабрь 10, 2014, 12:49:37 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн ChopperTixass

    • Мопедист
    • Сообщений: 27
    • Степень оранжевости: 21
      • Награды
    • Город: Россия
    Re: Jawa Stadion S22
    « Ответ #33 : Декабрь 16, 2014, 19:10:50 »
  • +0
  • -0
  • Еще пол дня в пустую провозился... перетряхнул карбюрато, заменил крышку поплавковой камеры, на не много конструктивно другую, заткнул отверстие на привалочной плоскости карб., мотор завелся отлично, работа стабильная, проехал пару кварталов, тянет хорошо, на второй 30 держал, мощность чувствуется! вылезло закусывание заднего тормоза, устранил, настроил тормоз. Проверочный заезд, мотор еле завелся, "строчит" нет  х.х., ехать не хочет, тяги нет....   ...опа

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Jawa Stadion S22
    « Ответ #34 : Декабрь 17, 2014, 01:04:02 »
  • +0
  • -0
  • Всё то же самое было у меня на даче в 14 лет, с первым Стадионом. Контакты и карбюратор, карбюратор и контакты.
    Постоянно не держала игла поплавка, от зажигания бегали искры в месте присоединения высоковольтного провода.

    Вроде переберёшь карбюратор всё нормально, потом снова проблемы. И то же самое с зажиганием, то контакты замаслились, то магнето прошивает.
    В минуты полной работоспособности мопед ехал больше 60 км в час. А в основном более 30 км в час ехать не получалось.

    Теперь вот ещё и вялоплывущая от натяга голова цилиндра добавилась.  Ищите, компрессия, искра и так далее. Я думаю этот моторчик можно победить.
    Одну из проблем электронного зажигания я сегодня решал. Похоже решил, завтра попробую завести ещё раз.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн ChopperTixass

    • Мопедист
    • Сообщений: 27
    • Степень оранжевости: 21
      • Награды
    • Город: Россия
    Re: Jawa Stadion S22
    « Ответ #35 : Февраль 17, 2015, 10:25:28 »
  • +0
  • -0
  •  Итак...
     В следствии пропития прокладки под головкой двигателя,  была вскрыта ЦПГ, и нашему взору открылась следующая картина...
    Тепловой зазор в кольцах стал более 2мм (был 0,25), стопорный штифт второго кольца исчез, но ни бесследно, оставив на стенке гильзы цилиндра не значительный  натир, палец съеден, втулка с люфтом. И это за два моточаса примерно. Ну втулка и палец это мое упущение, оставил с люфтом, установил палец от Хонда Дио. Куда кольца делись, штифт тоже понятно, качество изделия (поршень стоял от Ш57).
     Следствие...
     Раскалупал запасной мотор, выявив наличие оригинальной ЦПГ (норма), вполне сносного состояния, с не большой выработкой, но слабыми кольцами,  решил ставить ее, заказал новые кольца (3шт ЧССР), изначально хотел взять новый поршень 1 рем, под мой расточенный котел, но его цена в свете последних событий, заоблачна.
     Изготовили съемник для втулки ВГШ, изготовили втулку из лат. кругляка, запресовали с натягом в 0,1мм. Развернул райбером.
    Есть еще желание, отфрезеровать голову, уменьшить камеру сгорания, стоит ли этим заниматься, если да то на сколько пожимать рекомендуется?
     P.s. Есть ли на сайте подсказка, как фото вставлять.

    Оффлайн Varatas

    • Мопедист
    • Сообщений: 519
    • Степень оранжевости: 304
    • varatas
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 1 степени
      • Загорянка
      • Награды
    • Город: Загорянский-Саратов
    Re: Jawa Stadion S22
    « Ответ #36 : Февраль 17, 2015, 10:38:07 »
  • +0
  • -0
  • " В следствии пропития прокладки под головкой двигателя.....", Зачем прокладку пропили ? :)
    Varatas

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Jawa Stadion S22
    « Ответ #37 : Февраль 17, 2015, 10:51:41 »
  • +0
  • -0
  • Фото надо разместить на сторонем хранилище фоток.  Майл.ру, Гугл фото, Яндекс фото. Да хоть в Контакте или Одноклассниках.
    Потом правой кнопкой мыши по фото кликаем, нажимаем копировать адрес изображения. Вставляем адрес в текст, выделяем и жмём на кнопку

    Точить голову по толщине не рекомендую, там и так прочности нет. Лучше контрпоршень  или заварить аргоном.
    Первый способ мной уже опробован, второй способ из разряда мифов. Подтверждений на видео или в темах я не нашёл.
    Но кто то должен этот способ проверить.

    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1189.msg37906#msg37906

    Норма для АИ-92  1/10 от рабочего объёма цилиндра. То есть 5 см3. Если посмотрите по ссылке все видео, то найдёте там способ измерения объёма.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Jawa Stadion S22
    « Ответ #38 : Февраль 17, 2015, 11:36:07 »
  • +0
  • -0
  • На Однокласниках - не стоит. Фотки будут доступны, только тем, кто там зарегистрирован.
    Вот Инструкция

    Заваривать аргоновой сваркой, не миф, а реальность, но надо быть готовым, что плоскость поведет и придется обрабатывать заново.

    Вот хороший вариант
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Jawa Stadion S22
    « Ответ #39 : Февраль 17, 2015, 11:53:56 »
  • +0
  • -0
  • Вот
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Jawa Stadion S22
    « Ответ #40 : Февраль 17, 2015, 12:44:33 »
  • +0
  • -0
  • кроме "Однокласников", там не работает ссылка, видать надо быть на них зарегистрированным.
    У меня, так же ничего не кажет.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн ChopperTixass

    • Мопедист
    • Сообщений: 27
    • Степень оранжевости: 21
      • Награды
    • Город: Россия
    Re: Jawa Stadion S22
    « Ответ #41 : Май 20, 2015, 20:29:57 »
  • +0
  • -0
  • УРА, Товарищи, победа!
    Мопед прекрасно едет,тянет и радует! Вся причина крылась в степени сжатия... Ради эксперимента была установлена голова от картинга, с высокой степенью сжатия, мотор завелся, появились холостые и тяга... после чего в родной голове аргоном была заварена камера на 50% и бором выбрал типа "жокейскую шапочку", мотор работает стабильно и ровно

    В "Ночь музеев" приняли участие и организацию выставки " РЭТРОМото"
    « Последнее редактирование: Май 20, 2015, 20:32:12 от ChopperTixass »

    Оффлайн ChopperTixass

    • Мопедист
    • Сообщений: 27
    • Степень оранжевости: 21
      • Награды
    • Город: Россия
    Re: Jawa Stadion S22
    « Ответ #42 : Май 20, 2015, 20:33:18 »
  • +3
  • -0




  • Оффлайн ChopperTixass

    • Мопедист
    • Сообщений: 27
    • Степень оранжевости: 21
      • Награды
    • Город: Россия
    Re: Jawa Stadion S22
    « Ответ #43 : Май 20, 2015, 20:35:18 »
  • +3
  • -0
  • Выставка "РЭТРОМото" г.Тихорецк, Музей им.Меншикова


    Оффлайн ChopperTixass

    • Мопедист
    • Сообщений: 27
    • Степень оранжевости: 21
      • Награды
    • Город: Россия
    Re: Jawa Stadion S22
    « Ответ #44 : Январь 05, 2017, 13:05:52 »
  • +0
  • -0
  • Всем привет и с праздниками!
    Не много продолжаю тему по мопеду Стадион. В прошедшем 2016 году, успел поучаствовать в нескольких выставках ЮМЭКС 2016 в г.Краснодар и АВТОШОК 2016 в г.Невинномысске, сейчас он благополучно живет в музее мотто техники, открытом в г.Тихорецке в октябре того года.

    « Последнее редактирование: Январь 05, 2017, 13:43:25 от Orik »