Допустим я житель большого города. Живу на 9 этаже. Гаража и стоянки у меня нет. Работа в 15 км от дома. Ехать мне до работы по проспекту с четырёхрядным движением. Допустим пробка. Перенёс через бордюр. Есть пешеходы, повёл велосипед руками. Нет пешеходов, поехал на педалях. Совсем всё плохо, спустился в метро. У меня по сути триммер, как садово-огородный инструмент и складной велосипед, с которым в метро можно.
По приезду сложил и спрятал под стол. В обеденный перерыв можно даже свечку заменить или тросик поправить. А то и камеру в колесе заклеить, если прижмёт.
Насчёт стоимости. Бульдозер по себестоимости вышел 15 000 руб. С работой допустим 20 000 руб. Но если его упростить, отказаться от коробки, то будет 15 000 руб.
Но, с велосипедом можно в автобус, троллейбус и метро.
Если же возникает необходимость перевозить груз или (в нарушении правил) пассажира. Почему тогда не мопед типа китайского Ориона, Дельты и им подобных? Пластика нет, колёса большие, два багажника. Едет более 60 км в час. По надёжности китайскому скутеру не уступает. Одинаково, но лучше ремонтопригодность.
Линил не знает специфики моста Саратов-Энгельс.