Автор Тема: Simson S51 пока "Салатик"  (Прочитано 68905 раз)

Оффлайн lovitel

  • Мопедист
  • Сообщений: 302
  • Степень оранжевости: 252
  • :)
  • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Волгоград
Re: Simson S51 пока "Салатик"
« Ответ #30 : Ноябрь 19, 2017, 22:33:39 »
  • +0
  • -0
  • На моих трех, тяга просто пруток...
    Привод тормоза самодельный, всё из нержавейки. Заводской был ржавый и гнутый -перегнутый.


    Задний узел


    "Родная" тяга


    Сижу довожу до кондиции новодельный 70-ти куб. цилиндр. Много облоя и крупной шерховатости в перепускных, впускном и выпускном каналахах

    Насчёт размеров втулок,- где-то записывал когда точил, поищу- выложу.

    Оффлайн lovitel

    • Мопедист
    • Сообщений: 302
    • Степень оранжевости: 252
    • :)
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Волгоград
    Re: Simson S51 пока "Салатик"
    « Ответ #31 : Ноябрь 19, 2017, 22:47:49 »
  • +3
  • -0
  • Нашёл!   -волшебную тетрадь...



    Открываем первую стр. и вот размеры. За качество извиняйте,- рисовал сугубо для личного пользования.


    Оффлайн Айдар

    • Мопедист
    • Сообщений: 487
    • Степень оранжевости: 94
      • Награды
    • Город: Самара
    Re: Simson S51 пока "Салатик"
    « Ответ #32 : Ноябрь 20, 2017, 07:14:11 »
  • +0
  • -0
  • Благодарю.

    Оффлайн Silent

    • Мопедист
    • Сообщений: 362
    • Степень оранжевости: 393
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Балашиха
    Re: Simson S51 пока "Салатик"
    « Ответ #33 : Ноябрь 20, 2017, 10:16:02 »
  • +0
  • -0
  • И еще вопросик. На раме кроме шильдика, номер должен где-то быть? Если да, то где искать? Хочу примерный год выпуска понять

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Simson S51 пока "Салатик"
    « Ответ #34 : Ноябрь 20, 2017, 13:24:37 »
  • +0
  • -0
  • Номер рамы, кроме шильдика, дублируется ещё вот где.


    Оффлайн Silent

    • Мопедист
    • Сообщений: 362
    • Степень оранжевости: 393
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Балашиха
    Re: Simson S51 пока "Салатик"
    « Ответ #35 : Ноябрь 20, 2017, 20:25:21 »
  • +1
  • -0
  • lovitel, спасибо за полезные картинки 8)

    Маркус, спасибо!
    Номер обнаружил, получается мопед конца 1981 года выпуска. Аж на год старше меня  :o


    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Simson S51 пока "Салатик"
    « Ответ #36 : Ноябрь 20, 2017, 20:36:45 »
  • +0
  • -0
  • Всё верно, Михаил, твой Симсон 1981 года выпуска. Так что выходит, что он из первых выпущенных партий. Номера С51 начались с лета 1980 года с номера 4800051.

    Оффлайн Silent

    • Мопедист
    • Сообщений: 362
    • Степень оранжевости: 393
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Балашиха
    Re: Simson S51 пока "Салатик"
    « Ответ #37 : Ноябрь 20, 2017, 20:57:49 »
  • +0
  • -0
  • Раз он достаточно ранний, имеет смысл доукомплектовать его передними крылом с дугами, старого образца? Остатки родного косвенно указывают что таким оно и было.

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Simson S51 пока "Салатик"
    « Ответ #38 : Ноябрь 20, 2017, 21:36:18 »
  • +0
  • -0
  • Совершенно верно, на первых С51 были такие же крылья с силовыми дугами, как и на С50. В целом состоянии такие крылья нынче не очень часто встречаются. Их почему-то уродовали, срезая эти дуги, видимо, не устраивал дизайн крыла. Я себе на С50 тоже ищу такое комплектное, но, пока безрезультатно. Есть родное, но оно тоже попилено.

    Оффлайн Симс

    • Модератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 569
    • Степень оранжевости: 341
    • Оранжевый дедушка
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Simson S51 пока "Салатик"
    « Ответ #39 : Ноябрь 22, 2017, 10:36:58 »
  • +0
  • -0
  • Маркус, я простое-то в приличном состоянии так и не нашёл (родное сгнило, езжу с новым новодельным).
    _        vk.com/sims_on          _
    Simson S51E дальнобойный.
                     К.Е.Др.

    Оффлайн Silent

    • Мопедист
    • Сообщений: 362
    • Степень оранжевости: 393
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Балашиха
    Re: Simson S51 пока "Салатик"
    « Ответ #40 : Ноябрь 24, 2017, 12:04:52 »
  • +0
  • -0
  • Вопрос по зажиганию, возможно глупый.
    На мопеде прикручена бобина на 12вольт. Нашел еще одну немецкую, но тоже 12 вольт. На какой номинал катушка зажигания, я не знаю, но что-то мне подсказывает что 6 вольт. Так вот вопрос, нормально ли будет работать стыковка 6в катушки зажигания и 12в бобины? Дабы проверить номинал катушки зажигания, вероятно нужно знать ее сопротивление, подскажите какое оно должно быть для 6 в и 12? Можно ли использовать другую бобину? у меня есть от какого-о мотоцикла, очень долго работала на Рига-4 без нареканий, она подойдет для 6в катушки Симсона? Может быть вопросы глуповаты и мне достаточно будет номинальных сопротивлений катушек и обмоток бобины на 6в, а выводы я сделаю сам. Поделитесь мнением и советом пожалуйста.

    Карбюратор снял, но не разбирал. Стоит 16N1-11, но с проблемой - сорвана резьба крышки дроссельной заслонки (круглая). Сорвана именно на крпусе карба. Есть несколько 16N1 разной степени ушатанности и комплектности от швальбе. Что посоветуете: поставить рабочий 16n1 от швальбе и не морочить голову, или в корпусе 16N1 собрать карб с начинкой(жиклерами) от 16N1-11? На текущий момент карб нужен чтобы просто завести. Об эксплуатации речь не идет.

    Так же какие типовые проблемы бывают с замком зажигания? Должен ли ключь щелкать при переключении, фиксируясь в разных положениях? У меня он как-то ржавенько выглядит и ключик вращается туго без определенной фиксации в положении. Можно ли перетряхнуть замок? (есть еще один запасной в непонятном состоянии)

    Оффлайн demchalek

    • Мопедист
    • Сообщений: 253
    • Степень оранжевости: 69
      • Награды
    • Город: Уфа
    Re: Simson S51 пока "Салатик"
    « Ответ #41 : Ноябрь 24, 2017, 13:26:12 »
  • +0
  • -0
  • нормальные вопросы, тоже такие возникали.
    катушки симсонов различают под контактное и электронное зажигание. Смотрите двигатель какое там.
    посмотрите на катушках маркировку вроде такой 8352.1 / 2
    потом заходите в магазин simso-shop.de   в раздел электрика и смотрим: Катушка зажигания 12V, 8352.1 / 2, для всех 6V и 12V прерывистых зажиганий SLPZ, S50, S51, SR50, KR51 / 2, KR51 / 1S , SR 4-3, SR 4-4, DUO
    или  Катушка зажигания 6V EMZA, 8351.1 / 13, короткая, для всех 6V u. Электронное зажигание 12 В S50, S51, S70, S53, S83, SR50, SR80, KR51 / 2
    или Катушка зажигания 6V EMZA, 8351.1 / 2, для всех 6V u. Электронное зажигание 12 В
    S50, S51, S70, S53, S83, SR50, SR80, KR51 / 2.
    Странно, но не имеет значения для бобин у немцев 6 или 12 вольт.
    таким образом можно по знанию сведений о запчастях определять подходят они вам или нет.
    Изучайте запчасти в магазине по маркировке.
    « Последнее редактирование: Ноябрь 24, 2017, 13:30:10 от demchalek »

    Оффлайн demchalek

    • Мопедист
    • Сообщений: 253
    • Степень оранжевости: 69
      • Награды
    • Город: Уфа
    Re: Simson S51 пока "Салатик"
    « Ответ #42 : Ноябрь 24, 2017, 14:07:12 »
  • +0
  • -0
  • Карбюратор не знаю, но думаю  лучше боковым винтом например м3 фиксировать крышку.
    Замок должен щелкать и фиксироваться. Не разбирал по ненадобности.

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1339
    • Степень оранжевости: 538
    • Simson S51
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: Simson S51 пока "Салатик"
    « Ответ #43 : Ноябрь 24, 2017, 14:24:01 »
  • +0
  • -0
  • Так же какие типовые проблемы бывают с замком зажигания? Должен ли ключь щелкать при переключении, фиксируясь в разных положениях? У меня он как-то ржавенько выглядит и ключик вращается туго без определенной фиксации в положении. Можно ли перетряхнуть замок? (есть еще один запасной в непонятном состоянии)

    1) выпадают шарики и пружинки, фиксирующие ключ. 2) ключ должен фиксироваться после поворота. 3) замок "перетряхнуть" можно. Высверлить 3 стяжки (заклепки), после переборки заменить на винты с гайками.

    Оффлайн Silent

    • Мопедист
    • Сообщений: 362
    • Степень оранжевости: 393
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Балашиха
    Re: Simson S51 пока "Салатик"
    « Ответ #44 : Ноябрь 24, 2017, 15:18:58 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо за инфу. По поводу 12в бобины, посмотрел схемы электропроводки на Симсон, и на S50 и на S51, везде на 12 вольт нарисована. Похоже все нормально.

    Карбюратор думаю поставлю от Швальбе, у меня есть условно рабочий. Кроме уровня поплавка, винт качества до начала регулировок на сколько выставлять? выкручивать на пару оборотов?

    Один замок думаю что перетряхну для профилактики.