Автор Тема: НЕ последний.  (Прочитано 157620 раз)

Оффлайн Прохожий

  • Мопедист
  • Сообщений: 531
  • Степень оранжевости: 148
    • Награды
  • Город: Москва и не только
Re: НЕ последний.
« Ответ #195 : Сентябрь 30, 2016, 19:31:22 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    криминала нет
    Разница в диаметре гильзы 0,0963... это без учёта, что в "тонком месте" износ то же присутствует.

    Вы всю жизнь по допускам все меняете?
    Не в усмерть она убита, бывало и хуже, на нем гонок никто гонять не собирается . Гильзование -выброшенные деньги , дешевле и проще другой купить, а продавать гильзованый этот-  врать что ничо не трогали, либо по чесноку и все покупаны будут шарахаться в стороны .
    « Последнее редактирование: Сентябрь 30, 2016, 19:33:03 от Прохожий »

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: НЕ последний.
    « Ответ #196 : Сентябрь 30, 2016, 19:33:39 »
  • +0
  • -0
  • Мотор нижневальный , он на большие обороты как бы и не того
    не факт совсем. Про зонгшен S-35 тоже поговаривали что он не оборотистый однако он оборотестее хонды Gx-35 и крутится до 10 тыс
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 531
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
    Re: НЕ последний.
    « Ответ #197 : Сентябрь 30, 2016, 19:43:56 »
  • +0
  • -0
  • Мотор нижневальный , он на большие обороты как бы и не того
    не факт совсем. Про зонгшен S-35 тоже поговаривали что он не оборотистый однако он оборотестее хонды Gx-35 и крутится до 10 тыс
    Ну про зогшен не в курсе, мне его параметры ф цилиндра на ход не известны. А данный мотор длинноходный , у него ход больше диаметра . Чем мотор длинноходнее тем ниже обороты с максимальным кпд.

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: НЕ последний.
    « Ответ #198 : Сентябрь 30, 2016, 20:01:03 »
  • +1
  • -0
  • Симптомы что-то по описанию поведения мотора смахивает на бедную смесь либо поздний УОЗ на больших оборотах.

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 531
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
    Re: НЕ последний.
    « Ответ #199 : Сентябрь 30, 2016, 20:03:20 »
  • +0
  • -0
  • Крутиться без нагрузки все равно должен , как правило . Есть один способ проверить, но он дорогой , ливануть синтетику типа 5w50 или 10w60 . Можно конечно степень сжатия подзадрать , но могут перемычки лопнуть на поршне.
    Но пока нет точных замеров компрессии и того о чем я уже говорил, все это просто слова.
    А по поводу износа поршня , колхоз конечно, но сколько то проходит
    « Последнее редактирование: Сентябрь 30, 2016, 20:07:37 от Прохожий »

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: НЕ последний.
    « Ответ #200 : Сентябрь 30, 2016, 20:08:43 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Вы всю жизнь по допускам все меняете?
    Я да, а Вы в первый ремонт второй забиваете?
    Если мотор разобран, и где либо есть износ превышающий допуски, протачивается и меняется (и если на грани к максимальному износу, тоже) Мне так проще. Это не значит, что я не ездил на конченных вхлам моторах, ездил, но разбирать даже не думал, зачем, если не приводить всё в порядок.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 531
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
    Re: НЕ последний.
    « Ответ #201 : Сентябрь 30, 2016, 20:10:26 »
  • +0
  • -0
  • Симптомы что-то по описанию поведения мотора смахивает на бедную смесь либо поздний УОЗ на больших оборотах.
    Про углы я давно писал , даже катушку с коммутатором цепляли, но вот стробоскопических замеров так и не произошло .
    Цитировать
    Вы всю жизнь по допускам все меняете?
    Я да, а Вы в первый ремонт второй забиваете?
    Если мотор разобран, и где либо есть износ превышающий допуски, протачивается и меняется (и если на грани к максимальному износу, тоже) Мне так проще. Это не значит, что я не ездил на конченных вхлам моторах, ездил, но разбирать даже не думал, зачем, если не приводить всё в порядок.

    Я поступаю всегда исходя из жизненной ситуации, не всегда и у всех есть возможности все сделать правильно и грамотно . Да я сторонник капитального ремонта , но иногда это не целесообразно .
    Если бы автор тем огласил сколько он собирается владеть данным агрегатом . От этого зависит и дальнейшие шаги развития ситуации.
    « Последнее редактирование: Сентябрь 30, 2016, 20:16:06 от Прохожий »

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: НЕ последний.
    « Ответ #202 : Сентябрь 30, 2016, 20:37:52 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Гильзование -выброшенные деньги , дешевле и проще другой купить
    Готов его у Вас купить за 3500 рублей или дешевле.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1818
    • Степень оранжевости: 860
    • Кургузов Роман
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: НЕ последний.
    « Ответ #203 : Сентябрь 30, 2016, 20:52:35 »
  • +0
  • -0
  • Данный мопед -  подарок друга детства .

    В своей жизни я тоже подарил один мопед - мне было не приятно когда через год от мопеда осталась коробка запчастей , шлем и кожаная куртка - два года моей работы разошлись по деревне на рожки и ножки .

    Продать меня просили на кладбище - за не дорого - не знаю за сколько . Так люди интересуются - внешне симпатичен .

    В магазине скутеров 5 штук продавали 2 года - и больше с ними не связываются . Механики смеются - говорят бешеная табуретка - что с него взять он же бюджетный и не серьёзный .

    Ковыряюсь для себя, денег нет или минимум , победить хочу сам для самооценки . Я с детства с ними меня это успокаивает . Продашь и пустота  - не хочу .

    Женщины приходят и уходят - мопеды тебя не бросят , не променяют . В общем вы и сами всё знаете .


    Информация о скутерах - если вы прочитаете что кто то ходит по Японии и выбирает лучшее - не верьте - их даже не заводят - отбор только по внешнему виду .

     Сгнившие трубы рамы - если в воде или траве стоял, не тянущие моторы - всё это достаётся механикам русским уже здесь . Заводится как то едет и ладно - конфету и ракету им просто некогда делать и столько им не платят .

    Наверно в Японии есть мопеды и с пред продажкой Японских механиков - такие наверно дороже перед погрузкой в контейнер .

    Мопеды проходят через таможню и с них платится налог - по этому на сидении номер маркером .

    Коммутатор и катушка у меня стоят новые - как было в видео Мастерской пит стоп - дало это минимум - против ожидаемого - чуть мягче работает мотор и какое то бубнение в воздухан появилось - больше ничего .

    Карбюратор  раздраконенный - чуть больше крутится на подставке - богато - буду теперь душить дракона оставленными резервами .
    « Последнее редактирование: Сентябрь 30, 2016, 21:24:57 от Кургузов Роман »
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: НЕ последний.
    « Ответ #204 : Октябрь 01, 2016, 11:19:10 »
  • +1
  • -0
  • Рома, высота гильзы тоже нужна. На тормозном цилиндре отверстие посередине...
    А так, что-то мне говорит, что туда дешкин поршень приживется.
    Бюджетнее некуда, клинить правда может как Дешка.
    « Последнее редактирование: Октябрь 01, 2016, 11:21:42 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1818
    • Степень оранжевости: 860
    • Кургузов Роман
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: НЕ последний.
    « Ответ #205 : Октябрь 01, 2016, 11:22:34 »
  • +0
  • -0
  • 79 мм .
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: НЕ последний.
    « Ответ #206 : Октябрь 01, 2016, 11:27:28 »
  • +0
  • -0
  • Ну и про поршень всё...
    Блинннн, где маслосъёмное кольцо 38 мм найти?
    А так бы в пару тысячь весь ремонт...
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1818
    • Степень оранжевости: 860
    • Кургузов Роман
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: НЕ последний.
    « Ответ #207 : Октябрь 01, 2016, 11:59:57 »
  • +0
  • -0












  • Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: НЕ последний.
    « Ответ #208 : Октябрь 01, 2016, 12:13:23 »
  • +0
  • -0
  • Дешка не катит... высоковато.
    Если найти чугунную заготовку, под 36-ую дырку внутри, поршень можно было бы и старый оставить.
    Критичен износ цилиндра, а не поршня. Раз говоришь, как 402-ой Волговский, можно сменные гильзы
    сделать, вообще вечный мотор будет.
    Пища для раздумий есть, будем думать...
    Какую кубатуру хотелось бы поиметь?
    « Последнее редактирование: Октябрь 01, 2016, 12:15:03 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 635
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: НЕ последний.
    « Ответ #209 : Октябрь 01, 2016, 12:46:56 »
  • +1
  • -0
  • Може в магазин запчастей от бензопил сходить там чего только нет , может чего можно подобрать. :))
    Советская классика не стареет!