Автор Тема: Hercules Typ-634. Гость из ФРГ, или Очередной Долгострой  (Прочитано 22555 раз)

Оффлайн Сильвер

  • Мопедист
  • Сообщений: 1287
  • Степень оранжевости: 1437
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Днепропетровск
Итак, на этих выходных я запасся терпением и настойчивостью, достал свой старый притир, наклеил на него наждачную шкурку Р100( для начала ), выгадал диаметр по шкурке около 38,1мм, зажал притир в патрон дрели, вставил в цилиндр и на малых оборотах прошуршал по ступеньке.. Потом в ход пошла шкурка Р240 на бумажной основе.. Аналогично прошуршал цилиндр и ею.
В общей сложности на всю процедуру ушло два вечера по 2-3часа. Это кажется много, но туда же входит и время переклеивания шкурок на притир, примерка на двигателе, проверка кольцом и т.п..
Вот этот притир:
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

Оффлайн Сильвер

  • Мопедист
  • Сообщений: 1287
  • Степень оранжевости: 1437
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Днепропетровск
Дальше..
Мотор полностью собран и закреплен на раме. Вот так все это смотрится:



Нет пока правой крышки и надо восстанавливать или изготавливать звездочку.

По цилиндру.
Ступеньку удалось убрать почти в ноль, но до самого верхнего края гильзы притир не достал нормально, поэтому за 1.5мм до края еще присутствует ступенька, но этот трабл решился сам собой после установки 1.5мм прокладки под цилиндр - поршень не бьет по ступеньке, можно спокойно ездить.
При установке цилиндра случайным образом сломал нижнее компрессионное кольцо, подходящего в запасе не нашел, поэтому поршневую собрал с одним верхним кольцом. Несмотря на это, даже сухой цилиндр имел вполне достаточную компрессию, а с маслом так вообще с трудом при сжатии коленвал проворачивается. Также даже при малых оборотах очень слышны хлопки на выхлопе и в карбюраторе - чтоб понимать, что это, завтра сниму видео про это.
Искра на контактах прерывателя появляется с первого оборота коленвала и проскакивает каждый оборот, причем довольно жирная на вид. Осталось подобрать бобину под это зажигание.
Запуск уже совсем скоро...

А пока скелетон ожидает колес, руля и сиденья. А дальше уже по мелочи - задний фонарь, краник, переключатель передач, переднее крыло..
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

Оффлайн Сильвер

  • Мопедист
  • Сообщений: 1287
  • Степень оранжевости: 1437
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Днепропетровск
Как и ожидалось - мотор завелся ! Процесс заснят на видео, компьютер оживлю и покажу.
На словах:
В пятницу утром определился с проводами от генератора- их три штуки - и подключил два из них, как положено, к бобине от Явы 6вольт.
Сразу же показалась искра на свече, достаточно жирная и с одного оборота коленвала, мощное зажигание - Бош как никак..
А вечером после работы подсоединил выхлопную трубу, симпровизировал крышку воздушного фильтра из куска тряпочки, закачал бензина в карб, включил камеру и стал заводить..
А далее все будет на видео..
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

Оффлайн Александр32

  • Мопедист
  • Сообщений: 3
  • Степень оранжевости: 1
    • Награды
  • Город: Трубчевск32
Приветствую! Как дела с видео? Скоро выложите?

Оффлайн Сильвер

  • Мопедист
  • Сообщений: 1287
  • Степень оранжевости: 1437
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Днепропетровск
Компьютер еще в ремонте, как только закончу, сразу выложу. Терпение, товарищи, терпение..
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

Оффлайн Сильвер

  • Мопедист
  • Сообщений: 1287
  • Степень оранжевости: 1437
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Днепропетровск
  • +1
  • -0
  • Подниму тему..
    Компьютер починили, вот и обещанное видео:
     


    Запуск мотора был с одним компрессионным кольцом на поршне( второе нечаянно сломал при установке ). И все же второе кольцо на днях поставлю.

    Продолжение следует...
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1287
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
  • +1
  • -0
  • Вчера купил второе кольцо, подогнал зазоры, снял фаски, установил. Теперь мотор обрёл уверенные обороты ХХ.

    Попутно было собрано заднее колесо из двух Карпатовских( в одном целая ступица и убитый обод, в другом наоборот ), товарищ задарил хорошую покрышку, осталось только камеру найти.
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1287
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
  • +0
  • -0
  • Вчера установил камеру в колесо, и более длинный глушитель( приехал вместе с мотором ).


    Пробовал запустить мотор, но безуспешно. :o Причина обнаружилась быстро - пропала искра. На генераторе она есть, а до свечи не доходит. Значит кончилась бобина.. :'( Сегодня поищу другую.
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1287
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
  • +0
  • -0
  • Заготовка для самодельной верхней траверсы. Материал - нержавейка, толщина 2.5мм.

    Сразу оговорюсь - пробовал подобрать сначала от наших мопедов, но перья на Геркулесе шире разнесены, советские мопедные траверсы сильно не подошли.. Был вариант доработать сварочно-слесарными работами траверсу Карпат, но под рукой не оказалось, покупать жаба душила.. :'( Решил заморочиться и сделать с нуля.



    Осталось придать нужную форму, ну и поработать немного молотком и сваркой..

    Попутно решил поискать аналог родному кранику. Подошел от китайского мопеда, резьба 12мм, и шаг подходящий :)



    Причина пропажи искры, как показали исследования, скорей всего кроется в пробитом конденсаторе. На небольших оборотах искра есть( причем слабее, чем изначально ), а при увеличении частоты( около 600об/мин ) пропадает, и проявляется лишь изредка. Надо снимать маховик( а сначала еще изобрести сьемник, ни один существующий не подходит ) и разбираться..
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2672
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
  • +0
  • -0
  • 17" колеса на китайских мопедах стоят. и по дизайну похожи.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1287
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
  • +0
  • -0
  • Это я тоже знаю. Но уже все - проект "завершен". Посчитав все "за" и "против", вынес решение - в этом Геркулесе для меня нет никакой нужды. Он отнял у меня немало времени, которое я мог бы потратить на покраску и подготовку Явы-05.. Одним словом, я не нашел в нем целесообразности и интерес в последнее время пропал.
    А на неделе удалось продать его.. ::)
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1287
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
  • +0
  • -0
  • Сосредоточусь на других, изначально запланированных на этот год проектах. 8)
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М