Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Несоветские мопеды
(Модератор:
Симс
)
Hercules Typ-634. Гость из ФРГ, или Очередной Долгострой
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
2
3
4
»
Вниз
Автор
Тема: Hercules Typ-634. Гость из ФРГ, или Очередной Долгострой (Прочитано 22554 раз)
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Hercules Typ-634. Гость из ФРГ, или Очередной Долгострой
«
:
Май 17, 2016, 20:28:53 »
+3
-0
Пару дней назад просматривали с товарищем сайт объявлений и наткнулись на красивые останки какого-то немецкого мопеда по цене... практически металлолома. Рассуждали между собой кому же он достанется.. Договорились, что новым владельцем данного хлама стану я.
Поговорил с продавцом, хорошо поторговался( доставка ведь нынче недешевая и ехать не близко ), пришли к общему мнению и посылка отправилась..
Сегодня поехал получать, думал перевезти на велосипеде, но оказалось, что мой товарищ как раз находился там же. Поэтому он доставил меня вместе с велосипедом и посылкой домой на машине, а я в знак благодарности подарил ему сидушку Явы.
Это была присказка, а теперь начинается сказка.
Начинаю распаковывать посылку
В это время на меня посматривает надпись с бензобака
Снял упаковку
Да, ко мне приехала рама, бензобак, выхлопная труба, почти комплектная передняя вилка, задняя подвеска с родными амортизаторами и крылом, родная подставка и.. собственно, все.. И это все с доставкой обошлось в 16$...
Главное - на раме сохранился заводской шильдик ! Он же и поведал модель мопеда, номер рамы, код модификации, год выпуска и имя завода. Год выпуска был старательно кем-то затерт, виднеются только первая и последняя цифра. Гугл помог определить годы выпуска данной модели и все стало на места, - аппарат выпущен в 1982-м году
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Hercules Typ-634. Гость из ФРГ, или Очередной Долгострой
«
Ответ #1 :
Май 17, 2016, 20:40:54 »
+2
-0
Бензобак.
Сохранился в очень хорошем состоянии, нет ни одной вмятины, не варен. Хромированные бока просто в идеале, надписи в том числе
Родная пробка заливной горловины. С замком, правда, убитым напрочь..
Внутри чистый металл и отсутствует запах бензина. Похоже, рама хранилась на чердаке и довольно долго
Недостает только родного краника.
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Hercules Typ-634. Гость из ФРГ, или Очередной Долгострой
«
Ответ #2 :
Май 17, 2016, 20:54:43 »
+0
-0
Передняя вилка.
Сохранность неплохая, но:
- порвались гофры
- немного люфтят перья
- нет родной верхней траверсы
А в остальном все в норме. На ушах крепления фары есть штамповки с логотипом фирмы
Любопытно выглядят подвижные перья - ось колеса крепиться по-велосипедному, как на Львовянке.
На них же есть крепления переднего крыла.
Хром на перьях идеальный.
Также присутствует фара. Особо внимательные заметят колхоз в виде рижского спидометра. В фару встроен переключатель света. Ничего необычного
Родное стекло-рассеиватель. Отражатель в хорошем состоянии визуально
Хром на ободке почищу, полирну и будет новенький. Внутрь фары загляну позже.
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Hercules Typ-634. Гость из ФРГ, или Очередной Долгострой
«
Ответ #3 :
Май 17, 2016, 21:07:49 »
+0
-0
Крылья на мопеде из алюминия, потому и сохранились, вернее, крыло есть только одно, заднее. Катафот не родной. Родной габаритный фонарь отсутствует - только след на крыле да торчащий провод напоминают о нем
Был также замечен колхоз в виде самопального багажника с корзинкой. Через 15 минут колхоз был удален
и тут обнаружилось, что часть родного багажника отломана.. Что ж, будем искать размеры и восстанавливать
Под багажником снизу крепился насос, остался только один характерный крючок.
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Hercules Typ-634. Гость из ФРГ, или Очередной Долгострой
«
Ответ #4 :
Май 18, 2016, 13:26:03 »
+0
-0
Родная выхлопная труба в печальном состоянии, но уже само ее наличие радует
И на глушителе видны какие-то цифры.. Их назначение мне пока неведомо, может кто подскажет ?..
На раме сохранился родной ограничитель руля
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Hercules Typ-634. Гость из ФРГ, или Очередной Долгострой
«
Ответ #5 :
Май 18, 2016, 13:36:42 »
+0
-0
Седло зачем-то покрашено в красный цвет( краску чтоли некуда девать было ? ), сохран неплохой, но, судя по фото из сети, оно не от сюда
Судя по форме патрубка выхлопной трубы, двигатель был горизонтальный
И с приводом заднего колеса с левой стороны.
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Hercules Typ-634. Гость из ФРГ, или Очередной Долгострой
«
Ответ #6 :
Май 18, 2016, 13:44:05 »
+0
-0
Ну и финальные фото вчерашнего дня.
Примерно так он выглядит без колхоза
Подставка, кстати, тоже родная, только без пружинки.
Снятый колхоз( около 2,5кг )
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Hercules Typ-634. Гость из ФРГ, или Очередной Долгострой
«
Ответ #7 :
Май 18, 2016, 13:57:07 »
+0
-0
Вот так должен выглядеть багажник
Вот такой должен быть двигатель. Sachs typ 505.
Похоже, что двигатель оригинальный врядли удастся найти в Украине, так что, возможно, установлю или с Явы-05( он подходит по двум креплениям и по линии цепи ), или еще какой-нибудь..
По колесам пока выясняю.
Продолжение следует...
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Hercules Typ-634. Гость из ФРГ, или Очередной Долгострой
«
Ответ #8 :
Май 18, 2016, 13:57:24 »
+0
-0
Вот так должен выглядеть багажник
Вот такой должен быть двигатель. Sachs typ 505.
Похоже, что двигатель оригинальный врядли удастся найти в Украине, так что, возможно, установлю или с Явы-05( он подходит по двум креплениям и по линии цепи ), или еще какой-нибудь..
По колесам пока выясняю.
Продолжение следует...
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Hercules Typ-634. Гость из ФРГ, или Очередной Долгострой
«
Ответ #9 :
Май 19, 2016, 15:28:55 »
+0
-0
Продолжаем изучение и удаление колхоза.
Снял пластиковую коробочку, что была под седлом
Коробочка советского производства, от какой-то детск
ой электронной игры.
Эти длинные металлические уголки точно не отсюда
Открутив три гайки, снял колхозную сидушку
Виднеется багажник в родной краске и лишняя дырочка по центру
Труба рамы с разрезом, значит родное седло крепится по-велосипедному и точно одноместное
«
Последнее редактирование: Май 20, 2016, 10:27:31 от Orik
»
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Hercules Typ-634. Гость из ФРГ, или Очередной Долгострой
«
Ответ #10 :
Май 19, 2016, 15:45:04 »
+0
-0
Снял уголки. Каждый из них добавлял к весу мопеда 1,25кг
Вот он, багажник. Лишние 5 отверстий придется аккуратно заварить
А слева еще и трещина образовалась
Еще пол-кило болтов и гаек, половина - из нержавейки
Интересное наблюдение - на раме, рядом с шильдиком, выбит дубликат серийного номера
В общей сложности, с рамы было снято 8 кг колхоза.
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Hercules Typ-634. Гость из ФРГ, или Очередной Долгострой
«
Ответ #11 :
Май 19, 2016, 15:45:57 »
+0
-0
Снял уголки. Каждый из них добавлял к весу мопеда 1,25кг
Вот он, багажник. Лишние 5 отверстий придется аккуратно заварить
А слева еще и трещина образовалась
Еще пол-кило болтов и гаек, половина - из нержавейки
Интересное наблюдение - на раме, рядом с шильдиком, выбит дубликат серийного номера
В общей сложности, с рамы было снято 8 кг колхоза.
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Маркус
Мопедист
Сообщений: 932
Степень оранжевости: 541
Награды
Город: Чехов
Re: Hercules Typ-634. Гость из ФРГ, или Очередной Долгострой
«
Ответ #12 :
Май 19, 2016, 19:39:32 »
+0
-0
Интересный мопед. Но чтобы укомплектовать его и довести до ума, придётся сильно постараться.
Записан
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Hercules Typ-634. Гость из ФРГ, или Очередной Долгострой
«
Ответ #13 :
Май 19, 2016, 23:01:33 »
+0
-0
Маркус, я не ставил себе за цель довести этот скелет до идеально заводского состояния. При теперишней финансовой ситуации это будет безумно дорого и очень сложно( разве только чудо сможет помочь ). Скорей всего, он будет поставлен на ход и эксплуатироваться, с неоригинальным мотором и колесами. Там еще очень большая путаница в моделях, с трудом смог разобраться что и к чему... Об этом позже.
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Vetal
Мопедист
Сообщений: 54
Степень оранжевости: 50
Моя рига 4 1970 г.в.)
Город: Днепропетровск
Re: Hercules Typ-634. Гость из ФРГ, или Очередной Долгострой
«
Ответ #14 :
Май 20, 2016, 09:07:53 »
+0
-0
Поздравляс с приобретением, удачи в востановлении,(сил и терпения побольше)
Записан
Печать
Страницы:
1
2
3
4
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Несоветские мопеды
(Модератор:
Симс
)
Hercules Typ-634. Гость из ФРГ, или Очередной Долгострой