Автор Тема: Hercules Typ-634. Гость из ФРГ, или Очередной Долгострой  (Прочитано 22554 раз)

Оффлайн Сильвер

  • Мопедист
  • Сообщений: 1287
  • Степень оранжевости: 1437
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Днепропетровск
Пару дней назад просматривали с товарищем сайт объявлений и наткнулись на красивые останки какого-то немецкого мопеда по цене... практически металлолома. Рассуждали между собой кому же он достанется.. Договорились, что новым владельцем данного хлама стану я.
Поговорил с продавцом, хорошо поторговался( доставка ведь нынче недешевая и ехать не близко ), пришли к общему мнению и посылка отправилась..
Сегодня поехал получать, думал перевезти на велосипеде, но оказалось, что мой товарищ как раз находился там же. Поэтому он доставил меня вместе с велосипедом и посылкой домой на машине, а я в знак благодарности подарил ему сидушку Явы.
 
Это была присказка, а теперь начинается сказка.

Начинаю распаковывать посылку

В это время на меня посматривает надпись с бензобака

Снял упаковку

Да, ко мне приехала рама, бензобак, выхлопная труба, почти комплектная передняя вилка, задняя подвеска с родными амортизаторами и крылом, родная подставка и.. собственно, все.. И это все с доставкой обошлось в 16$...
Главное - на раме сохранился заводской шильдик ! Он же и поведал модель мопеда, номер рамы, код модификации, год выпуска и имя завода. Год выпуска был старательно кем-то затерт, виднеются только первая и последняя цифра. Гугл помог определить годы выпуска данной модели и все стало на места, - аппарат выпущен в 1982-м году
 
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

Оффлайн Сильвер

  • Мопедист
  • Сообщений: 1287
  • Степень оранжевости: 1437
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Днепропетровск
Бензобак.
Сохранился в очень хорошем состоянии, нет ни одной вмятины, не варен. Хромированные бока просто в идеале, надписи в том числе

Родная пробка заливной горловины. С замком, правда, убитым напрочь..

Внутри чистый металл и отсутствует запах бензина. Похоже, рама хранилась на чердаке и довольно долго


Недостает только родного краника.
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

Оффлайн Сильвер

  • Мопедист
  • Сообщений: 1287
  • Степень оранжевости: 1437
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Днепропетровск
Передняя вилка.
Сохранность неплохая, но:
- порвались гофры
- немного люфтят перья
- нет родной верхней траверсы
А в остальном все в норме. На ушах крепления фары есть штамповки с логотипом фирмы

Любопытно выглядят подвижные перья - ось колеса крепиться по-велосипедному, как на Львовянке.

На них же есть крепления переднего крыла.
Хром на перьях идеальный.

Также присутствует фара. Особо внимательные заметят колхоз в виде рижского спидометра. В фару встроен переключатель света. Ничего необычного

Родное стекло-рассеиватель. Отражатель в хорошем состоянии визуально
 

Хром на ободке почищу, полирну и будет новенький. Внутрь фары загляну позже.
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

Оффлайн Сильвер

  • Мопедист
  • Сообщений: 1287
  • Степень оранжевости: 1437
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Днепропетровск
Крылья на мопеде из алюминия, потому и сохранились, вернее, крыло есть только одно, заднее. Катафот не родной. Родной габаритный фонарь отсутствует - только след на крыле да торчащий провод напоминают о нем


Был также замечен колхоз в виде самопального багажника с корзинкой. Через 15 минут колхоз был удален

и тут обнаружилось, что часть родного багажника отломана.. Что ж, будем искать размеры и восстанавливать

Под багажником снизу крепился насос, остался только один характерный крючок.
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

Оффлайн Сильвер

  • Мопедист
  • Сообщений: 1287
  • Степень оранжевости: 1437
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Днепропетровск
Родная выхлопная труба в печальном состоянии, но уже само ее наличие радует


И на глушителе видны какие-то цифры.. Их назначение мне пока неведомо, может кто подскажет ?..


На раме сохранился родной ограничитель руля
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

Оффлайн Сильвер

  • Мопедист
  • Сообщений: 1287
  • Степень оранжевости: 1437
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Днепропетровск
Седло зачем-то покрашено в красный цвет( краску чтоли некуда девать было ? ), сохран неплохой, но, судя по фото из сети, оно не от сюда


Судя по форме патрубка выхлопной трубы, двигатель был горизонтальный

И с приводом заднего колеса с левой стороны.
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

Оффлайн Сильвер

  • Мопедист
  • Сообщений: 1287
  • Степень оранжевости: 1437
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Днепропетровск
Ну и финальные фото вчерашнего дня.
Примерно так он выглядит без колхоза



Подставка, кстати, тоже родная, только без пружинки.

Снятый колхоз( около 2,5кг )
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

Оффлайн Сильвер

  • Мопедист
  • Сообщений: 1287
  • Степень оранжевости: 1437
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Днепропетровск
Вот так должен выглядеть багажник


Вот такой должен быть двигатель. Sachs typ 505.


Похоже, что двигатель оригинальный врядли удастся найти в Украине, так что, возможно, установлю или с Явы-05( он подходит по двум креплениям и по линии цепи ), или еще какой-нибудь..

По колесам пока выясняю.

Продолжение следует...
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

Оффлайн Сильвер

  • Мопедист
  • Сообщений: 1287
  • Степень оранжевости: 1437
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Днепропетровск
Вот так должен выглядеть багажник


Вот такой должен быть двигатель. Sachs typ 505.


Похоже, что двигатель оригинальный врядли удастся найти в Украине, так что, возможно, установлю или с Явы-05( он подходит по двум креплениям и по линии цепи ), или еще какой-нибудь..

По колесам пока выясняю.

Продолжение следует...
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

Оффлайн Сильвер

  • Мопедист
  • Сообщений: 1287
  • Степень оранжевости: 1437
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Днепропетровск
Продолжаем изучение и удаление колхоза.
Снял пластиковую коробочку, что была под седлом





Коробочка советского производства, от какой-то детск
ой электронной игры.
Эти длинные металлические уголки точно не отсюда



Открутив три гайки, снял колхозную сидушку





Виднеется багажник в родной краске и лишняя дырочка по центру



Труба рамы с разрезом, значит родное седло крепится по-велосипедному и точно одноместное

« Последнее редактирование: Май 20, 2016, 10:27:31 от Orik »
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

Оффлайн Сильвер

  • Мопедист
  • Сообщений: 1287
  • Степень оранжевости: 1437
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Днепропетровск
Снял уголки. Каждый из них добавлял к весу мопеда 1,25кг

Вот он, багажник. Лишние 5 отверстий придется аккуратно заварить


А слева еще и трещина образовалась


Еще пол-кило болтов и гаек, половина - из нержавейки


Интересное наблюдение - на раме, рядом с шильдиком, выбит дубликат серийного номера


В общей сложности, с рамы было снято 8 кг колхоза. :o
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

Оффлайн Сильвер

  • Мопедист
  • Сообщений: 1287
  • Степень оранжевости: 1437
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Днепропетровск
Снял уголки. Каждый из них добавлял к весу мопеда 1,25кг

Вот он, багажник. Лишние 5 отверстий придется аккуратно заварить


А слева еще и трещина образовалась


Еще пол-кило болтов и гаек, половина - из нержавейки


Интересное наблюдение - на раме, рядом с шильдиком, выбит дубликат серийного номера


В общей сложности, с рамы было снято 8 кг колхоза. :o
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

Оффлайн Маркус

  • Мопедист
  • Сообщений: 932
  • Степень оранжевости: 541
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
    • Награды
  • Город: Чехов
Интересный мопед. Но чтобы укомплектовать его и довести до ума, придётся сильно постараться.

Оффлайн Сильвер

  • Мопедист
  • Сообщений: 1287
  • Степень оранжевости: 1437
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Днепропетровск
Маркус, я не ставил себе за цель довести этот скелет до идеально заводского состояния. При теперишней финансовой ситуации это будет безумно дорого и очень сложно( разве только чудо сможет помочь ). Скорей всего, он будет поставлен на ход и эксплуатироваться, с неоригинальным мотором и колесами. Там еще очень большая путаница в моделях, с трудом смог разобраться что и к чему... Об этом позже.
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

Оффлайн Vetal

  • Мопедист
  • Сообщений: 54
  • Степень оранжевости: 50
  • Моя рига 4 1970 г.в.)
    • Награды
  • Город: Днепропетровск
Поздравляс с приобретением, удачи в востановлении,(сил и терпения побольше) :D