WagnerLand.ru

Двухколесное => Несоветские мопеды => Тема начата: мутантЪ от Апрель 07, 2014, 21:07:57

Название: "Альфа"
Отправлено: мутантЪ от Апрель 07, 2014, 21:07:57
прикупил весьма подубитый, относительно "комплектный" мопед "Альфа" 11 года выпуска (пробег по одометру 6000 км) + двигатель да еще малость барахла в придачу...
5000р наличкой + кой чего не особо мне нужного в обмен...  пусть будет за всё 9000 в денежном эквиваленте.

(интересно это сильно дорого?)

в планах дефектовка.
переделка кое чего из наболевшего.
собрать мопед с минимальным бюджетом (максимум напиллинга минимум шопинга), исключительно под себя
сообразуясь со своими требованиями и вкусами.
наипростейшую, супербрутальную, надёжную, ремонтопригодную конструкцию.
без пластика который ломается, ламп накаливания которые горят, контактов которые окисляются, батареек за которыми надо следить.
удобный в ремонте и простой в обслуживании.

будут фото будут буквы .

в коментариях приветствуются описания слабых мест альфомопеда, мысли по улучшению конструкции (что выбросить, где усилить, что
"тонкое" поменять на что правильное-толстое и ООчень  калёно-железное)
Название: Re: "Альфа"
Отправлено: Антон Табуреткин от Апрель 07, 2014, 21:45:27
Слабые места: рама под рулевым стаканом трескается(если вдвоем часто гонять, решается сваркой, на некоторых мопедах уже усиленно(например вираго, там наварена дополнительная усиливающая пластина)), амморты(вместо них минские) в помойку вместе с дугами(только брынчат, толку от них 0).
Проводку штандартную лучше оставить, там все просто и функционально. из пластика только боковые крышки(не ломаются, кстати)
Владею такими мопедами уже года 4 (сейчас орион 125- почти тоже самое) так что спрашивайте чего.)
Название: Re: "Альфа"
Отправлено: мутантЪ от Апрель 08, 2014, 21:33:37
(http://lostpic.net/thumbs_images/4/8/2/4821c0749399a25faceaecfe4d2131a8.jpg) (http://lostpic.net/?photo=1660824)
(http://lostpic.net/thumbs_images/9/c/9/9c96d0a7440e75e12cc09bed80ec194b.jpg) (http://lostpic.net/?photo=1660825)
(http://lostpic.net/thumbs_images/5/e/1/5e13fca31a280192d52711592464dbf3.jpg) (http://lostpic.net/?photo=1660826)
(http://lostpic.net/thumbs_images/9/0/6/9068d1cebf6c00ee61573a15e79b38fd.jpg) (http://lostpic.net/?photo=1660827)
(http://lostpic.net/thumbs_images/9/5/6/956762522cf3cd12f6a21b7031b7ab44.jpg) (http://lostpic.net/?photo=1660828)
(http://lostpic.net/thumbs_images/0/a/b/0ab7d0afc92974b7a59c11c528cc3004.jpg) (http://lostpic.net/?photo=1660829)
(http://lostpic.net/thumbs_images/a/b/b/abb7c679fa27eee9485592abb78e7932.jpg) (http://lostpic.net/?photo=1660830)
(http://lostpic.net/thumbs_images/5/f/a/5fa151b5cddacb30395cc087716fa910.jpg) (http://lostpic.net/?photo=1660831)
(http://lostpic.net/thumbs_images/9/b/2/9b2edd49b137d7701ddee6557c42663f.jpg) (http://lostpic.net/?photo=1660832)
изначально мопед был довольно качественный...
рама проварена аккуратно и на совесть, даже "хром" не  сильно пострадал
крашен с грунтовкой, как положено.
что не для всякого китайца норма

убивали его зверски((( причем не только эксплуатацией но и "ремонтом"

двигателя не колоты. что радует . в одном капец цпг другой пока не знаю
 но 2 прокладки под головкой настораживают...   такие мелочи как сорваная резьба на цапфе коленвала
с двумя гайками не того шага и масса прихваченых сваркой, и заклёпаных молотком сорваных резьбовых соединений в ходовой печалят
однако делают жизнь веселей и разнообразней :))

Название: Re: "Альфа"
Отправлено: Антон Табуреткин от Апрель 09, 2014, 09:34:22
Советую треснувшие литые диски выкинуть сразу(они очень хрупкие) и на их место поставить спицованные.
Название: Re: "Альфа"
Отправлено: мутантЪ от Апрель 09, 2014, 10:45:31
Цитировать
поставить спицованные.

спицованые однозначно НЕТ!

сколько там отдельных деталей? и сколько в литом (одна деталь!) :))

буду чинить.
трещина не поперечная что уже не смертельно
просто  поменять на исправный этож не интересно

а пока вопрос
генератор выдает равнополупериодное напряжение  или ассиметричное?
(хочу замутить повороты однопроводные чтоб лишних подвергаемых деформации проводов к рулевой колонке небыло)
к рулю от рамы  аж 2 провода пока  будет ( работаю над упрощением проводки)  переменка и один на хитрые повороты


если есть осциллограмка
поделитесь
Название: Re: "Альфа"
Отправлено: мутантЪ от Апрель 10, 2014, 23:36:09
раскидал двигателя

(http://lostpic.net/thumbs_images/d/5/e/d5e58c25310aef46795c70801b9eb358.jpg) (http://lostpic.net/?photo=1662094)
(http://lostpic.net/thumbs_images/8/4/e/84e1007427f0737edca4d35feeea243b.jpg) (http://lostpic.net/?photo=1662095)
(http://lostpic.net/thumbs_images/8/1/d/81d924e4bd530c1d9c27f77e65899b52.jpg) (http://lostpic.net/?photo=1662096)
(http://lostpic.net/thumbs_images/c/2/c/c2ce6a328959676f39721e17391d4601.jpg) (http://lostpic.net/?photo=1662097)
(http://lostpic.net/thumbs_images/8/d/0/8d0f8310c792e021994a852bf3949a52.jpg) (http://lostpic.net/?photo=1662098)

под замену 1 гнутый, прогаревший впускной клапан
поршень комплектом
прокладки, ролики ГРМ само собой...
(будет повод испытать давно изготовленые фторопластовые ролики грм)
звезды распредвалов и возможно цепи
шпилька целиндра глубоко обломана в картере
повезло что с направляющей... есть куда ставить кондуктор
нужно точить несколько кондукторов под разные сверла и пытаться выкручивать экстрактором или забить торкс ключ
в обоих двигателях в успокоителе цепи были простые болты
из за чего жрало звезды распредвалов и ролики соответственно

насчет мелких  прокладок разных крышечек есть мысля пропилить в этих крышках дремелем канавки под герметик чтоб не использовать
штатные прокладки
нужно найти 2-3 мм шаровую стоматологическую фрезу

погода пока не способствует сварочно-рихтовочным работам на улице
остается колупать агрегатную част мопеда
Название: Re: "Альфа"
Отправлено: Антон Табуреткин от Апрель 10, 2014, 23:43:16
Если конструкцией предусмотрена прокладка то она и должна там быть.
Название: Re: "Альфа"
Отправлено: мутантЪ от Апрель 10, 2014, 23:53:13
Цитировать
Если конструкцией предусмотрена прокладка то она и должна там быть.

откуда такие мысли?

прокладку или муторно делать  или не бесплатно покупать этораз
герметик щас есть практически  везде
прокладка есть теплоизолятор (накой он в крышках головы имеющих оребрение призваное лучшеохлаждать узел?)
этодва
наконец интересно попробовать так сделать этотри
 
Название: Re: "Альфа"
Отправлено: andrew64 от Апрель 11, 2014, 07:20:49
мутантЪ,делается это на токарном . у меня была такая крышка . Держит на ура .
Название: Re: "Альфа"
Отправлено: Антон Табуреткин от Апрель 11, 2014, 07:41:40
Вы думаете, что умнее инженеров? Японцы действительно используют герметик, но в других моторах( например между половинками кшк скутериных движков). Но я всего лишь высказал свое мнение, так что делайте, как считаете нужным.
Название: Re: "Альфа"
Отправлено: мутантЪ от Апрель 11, 2014, 08:36:01
Цитировать
Вы думаете, что умнее инженеров?
уже лет восемь как несмею так думать :))

Цитировать
Японцы действительно используют герметик
ого... когда это они успели?
 
насчет герметика в канавках
позаимствовано из древних  приборов контроля производства впк СССР
таких лохматых времен, когда японцы с криками банзай по джунглям бегали и делали
только харакири, суши , и хентай

Цитировать
например между половинками кшк скутериных движков

да
китацца стелс тактик ковырял... (замена подшипникаов кв)
удивляло что нет прокладки и нет удерживающих канавок для герметика

Название: Re: "Альфа"
Отправлено: Pedro de Pakas от Апрель 11, 2014, 08:43:41
Не нужны потому что канавки, нигде их не видел, кроме впускного коллектора одного большого дизеля, и то там в этой канавке с завода резинка, которую мануал допускает заменять герметиком.
Название: Re: "Альфа"
Отправлено: Зореслав от Апрель 11, 2014, 09:01:53
В японских триммерах две половинки картера не имеют канавок, склеены герметиком. Там где должна быть прокладка (особенно между двух половинок картера) должна быть прокладка, иначе можно и подшипники задушить.
Иногда прокладку можно не ставить (например со стороны крышки сцепления) где зазор лишь влияет на удалённость выжимного механизма от подшипника корзинки сцепления, чего можно отрегулировать в дальнейшем винтом.
Название: Re: "Альфа"
Отправлено: ganstown от Апрель 12, 2014, 08:33:56
канавки в половинках это гарантия не только от выдавливания Но и еще точность позиционирования. Все же лечше с ними чем без них
Название: Re: "Альфа"
Отправлено: Антон Табуреткин от Апрель 12, 2014, 10:53:48
Одно непонятно, зачем все это надо? Так сложно самому изготовить недостающую прокадку?
Название: Re: "Альфа"
Отправлено: мутантЪ от Апрель 13, 2014, 00:09:06
Антон Табуреткин почти уговорил)))
тоесть коль двигателя в наличии 2 шт
один будет собран методом селективной сборки практически в сток...
будут улучшения в работе системы смазки, мелкий тюнинг с заменой болтов на шпильки в сервис зонах

этот пилить не буду ...
может ПОКА не буду.

другой напрочь под эксперименты)))


а пока фоток для посмотреть

на помывку
(http://lostpic.net/thumbs_images/0/e/9/0e963be0b1c4b3790425ced3e36f2682.jpg) (http://lostpic.net/?photo=1663441)
вредный болт не выкручивался ударной отверткой
спилил ему бошку болгаркой после чего выкрутился пальцами)))
(http://lostpic.net/thumbs_images/4/1/9/4197c888a4c573e771d4fa7eede04638.jpg) (http://lostpic.net/?photo=1663442)
тут видна разница в конструкции кикстартера
один имеет отводной упор храповика
другой фрикционный отвот (как у скутеров)
при этом картера позволяют применять любой из вариантов
(http://lostpic.net/thumbs_images/8/d/0/8d0458dfc954d4c559953032e13376b0.jpg) (http://lostpic.net/?photo=1663443)
(http://lostpic.net/thumbs_images/4/b/5/4b593290bf4930e8a7de810723aa96ad.jpg) (http://lostpic.net/?photo=1663444)
шпильку выкрутил но картер нужно варить или...??!!! об этом позже :))
там не трешина
просто ООочень тонкий металл
а обломаная шпилька уже была оттюнингована молотком и закручена прямо так
без метчиков
по сорваной резьбе
(http://lostpic.net/thumbs_images/1/0/7/1075216e0a73b5c5da35c4de7791d4ef.jpg) (http://lostpic.net/?photo=1663445)
(http://lostpic.net/thumbs_images/4/6/5/46568b586cc2298f4c5002f7a888c771.jpg) (http://lostpic.net/?photo=1663446)
(http://lostpic.net/thumbs_images/d/d/8/dd869de0ab2c5ac961a649ee266fde0b.jpg) (http://lostpic.net/?photo=1663447)
(http://lostpic.net/thumbs_images/c/8/1/c8156060c8c138baa61e0fd2542333ef.jpg) (http://lostpic.net/?photo=1663448)
(http://lostpic.net/thumbs_images/b/0/5/b0521b2d4ef77b2213122e5837b7aa76.jpg) (http://lostpic.net/?photo=1663449)
пластилином выбил "глухой" подшипник
(http://lostpic.net/thumbs_images/b/c/8/bc8c8aad9a505737a49d3e5661d0c577.jpg) (http://lostpic.net/?photo=1663450)
(http://lostpic.net/thumbs_images/1/f/4/1f4a9f839d4e476fb0cef25543608d8a.jpg) (http://lostpic.net/?photo=1663451)
(http://lostpic.net/thumbs_images/c/d/5/cd56cd95ad4f4ae0bbfae5f296323bcf.jpg) (http://lostpic.net/?photo=1663452)
подсобрал
(http://lostpic.net/thumbs_images/8/2/6/8264ffaadea2993442f28f515838408d.jpg) (http://lostpic.net/?photo=1663453)
Название: Re: "Альфа"
Отправлено: мутантЪ от Апрель 13, 2014, 21:32:19
имею предложить способ "экспресс ремонта" не совсем мертвого коромысла натяжителя цепи ГРМ

ось ролика часто страдает от контакта с цепью
если вовремя спохватились у вас будет шанс сэкономить 135р)))

нужно пассатижами развернуть ось ролика (она приклепана к коромыслу) на 180 градусов и хорошенько проклепать
носиком легкого молотка (разумеется запилив после все забоины и  заусенцы)
выработка окажется с верху
в не нагруженой части
и коромысло с таким ремонтом прослужит еще долго...
(http://lostpic.net/thumbs_images/a/0/5/a05c0bbf9a6337e56a9c1c409018d867.jpg) (http://lostpic.net/?photo=1664526)
пионеры не удосужились ценник оторвать
(http://lostpic.net/thumbs_images/8/c/3/8c388f82ae6d652cfc808c11d2aaa122.jpg) (http://lostpic.net/?photo=1664527)
(http://lostpic.net/thumbs_images/d/6/b/d6b664803fd94f53ce44b5688032255f.jpg) (http://lostpic.net/?photo=1664528)
(http://lostpic.net/thumbs_images/c/0/6/c0624f27e002066c4b1007888bba10ae.jpg) (http://lostpic.net/?photo=1664529)
(http://lostpic.net/thumbs_images/0/0/0/0005f3dd3e0346f9109282b0e6af64d7.jpg) (http://lostpic.net/?photo=1664530)
(http://lostpic.net/thumbs_images/5/e/d/5ed51a35839d987a90d23821fd162fd7.jpg) (http://lostpic.net/?photo=1664531)
на последнем фото верхнеее коромысло успешно отремонтировано
в нижнем буду изготавливать и менять ось

ось обязательно должна быть пустотелой, с боковым сверлением для смазки
или как вариант цельная но иметь поперечный пропил для проникновения масла
желательно с верху
(надо будет попробовать так сделать)...
Название: Re: "Альфа"
Отправлено: Антон Табуреткин от Апрель 14, 2014, 00:14:28
А вот интересно было знать, почему цепь соскакивает с ролика натяжителя и портит этот узел ...
думается мне от неправильной сборки( соскакивает при установке)
Название: Re: "Альфа"
Отправлено: Зореслав от Апрель 14, 2014, 00:27:25
канавки в половинках это гарантия не только от выдавливания Но и еще точность позиционирования. Все же лечше с ними чем без них

Точность позиционирования обеспечивают направляющие втулки, без них я не встречал ни двигателей, ни редукторов.
Название: Re: "Альфа"
Отправлено: Человек-в-Тапке от Апрель 14, 2014, 00:57:15
Простите, что влезаю, но не затруднит ли вас измерить длину маятника?
Название: Re: "Альфа"
Отправлено: мутантЪ от Апрель 14, 2014, 07:46:42
Человек-в-Тапке
вечером померю
Название: Re: "Альфа"
Отправлено: мутантЪ от Апрель 14, 2014, 20:10:39
размер маятника
прадон за качество...

(http://lostpic.net/thumbs_images/5/c/f/5cf221a89836509fe3f4d4029c42573a.jpg)  (http://lostpic.net/?photo=1665157)(http://lostpic.net/thumbs_images/4/3/d/43d648ed01362d50054e95031567c920.jpg) (http://lostpic.net/?photo=1665158)

отремонтировано второе коромысло

(http://lostpic.net/thumbs_images/d/f/6/df6185f863e904909ee34f764dd07f15.jpg) (http://lostpic.net/?photo=1665159) (http://lostpic.net/thumbs_images/f/8/7/f877d6f4aeda37bd6a0a980d6eeed03d.jpg) (http://lostpic.net/?photo=1665160)

малость фотомопедокошмариков на сон грядущий

(http://lostpic.net/thumbs_images/8/a/4/8a45149b3766e234c4f5d033e21b259a.jpg) (http://lostpic.net/?photo=1665161)

причем на ЭТОМ пытались ездить :o

(http://lostpic.net/thumbs_images/0/e/0/0e012ad614c0605254824c52f7e1c8cc.jpg) (http://lostpic.net/?photo=1665162)

ось маятника расклёпана молотком

(http://lostpic.net/thumbs_images/6/d/e/6de97cf90c97cea13248f9be1a0d2da8.jpg) (http://lostpic.net/?photo=1665163) (http://lostpic.net/thumbs_images/a/9/2/a92151b6d4e938b7bffb9b9a59876201.jpg) (http://lostpic.net/?photo=1665164)

(http://lostpic.net/thumbs_images/c/2/3/c2324e9137b707eb6e6090afa3616722.jpg) (http://lostpic.net/?photo=1665165) (http://lostpic.net/thumbs_images/a/6/4/a64e4d085bf52d19c8a584437b4d370d.jpg) (http://lostpic.net/?photo=1665166)
Название: Re: "Альфа"
Отправлено: Человек-в-Тапке от Апрель 14, 2014, 20:55:46
Спасибо!
Название: Re: "Альфа"
Отправлено: мутантЪ от Апрель 16, 2014, 21:59:15
ура ура ура!
сегодня был заведён
чтоб не ловить силовой агрегат по пересеченной местности
из дерьма и палок подручных материалов в виде дощечки и проволоки был изготовлен стЭнд :))
(http://lostpic.net/thumbs_images/f/e/d/fedc59f797527102ba0c8bb819c168a6.jpg) (http://lostpic.net/?photo=1666566)
холостые великоваты...
может пока нет глушителя и вф?
изготовил и поставил (фото не делал ) успокоители цепи стартера из фторопласта
имхо там место полеуретану но его нет
и место где он неправильно лежит мне не ведомо...

появился вопрос про карбюратор
на нем, в процессе отмывания были обнаружены древние руны проливающие свет на его стоимость и объём двигателя для которого
он был предназначен (80сс)
так как имеющийся двигатель 72сс резонно возникает вопрос в различиях карбюраторов для 80сс и 72сс соответственно?

осталось отремонтировать силовую катушку генератора, улучшить систему смазки распредвала, испытать и (если успешно...) обкатать
сколько нужно обкатывать если менялись поршень с кольцами?  500 км хватит?
Название: Re: "Альфа"
Отправлено: мутантЪ от Апрель 17, 2014, 23:15:53
на выходных править - варить - чистить раму а пока начал потиху комплектовать второй двигатель

выточил ось маслонасоса из хорошего черного болта под 6гранник
такая мелочь, а как приятно осознавать что новая деталь будет крепче сломаной)))
(http://lostpic.net/thumbs_images/e/e/7/ee7c27facad00e4a1abd5b31b998017e.jpg) (http://lostpic.net/?photo=1667029)
перевернул подношеную звезду распредвала
(метка на том-же месте )
просто обозначь с видимой стороны
(http://lostpic.net/thumbs_images/f/e/b/feb15ac25a2587091b776b9152953143.jpg) (http://lostpic.net/?photo=1667030)
(http://lostpic.net/thumbs_images/f/f/5/ff55927fca4424e405b6158682bb3ff3.jpg) (http://lostpic.net/?photo=1667031)
так-же можно поступить со звездой маслонасоса НО! нужно подложить шайбу чтоб компенсировать разность расстояний
между венцом и привалочной плоскостью оси

далее маАаразмы)))
а что если?
(http://lostpic.net/thumbs_images/e/5/8/e5887073bc7d1621be8c302b3e76d69c.jpg) (http://lostpic.net/?photo=1667032)
(http://lostpic.net/thumbs_images/b/1/4/b1432c6d9eaa4cb0b3de4097e0ec7793.jpg) (http://lostpic.net/?photo=1667033)
(http://lostpic.net/thumbs_images/9/e/6/9e6cac93b4df190cdda1d39c479bf2e9.jpg) (http://lostpic.net/?photo=1667034)
винтажненько, креативненько, халявненько!
(снял с выброшеных дверей)

памятку для себя...
Скрытый текст
по "мотивам " этого форума:
использовать вместо стопорных колец пальца поршня фторопластовые шайбы


Название: Re: "Альфа"
Отправлено: мутантЪ от Апрель 20, 2014, 23:53:53
была выпрямлена рама и маятник
по раме:
усилена прутком с низу в районе рулевого
(http://lostpic.net/thumbs_images/b/6/a/b6aa62246cb1c9bed85a99b3f3e3f0fb.jpg) (http://lostpic.net/?photo=1669146)
по картеру выставлены ,прихвачкны и обварены дебёлые шайбы в местах крепления двигателя
(http://lostpic.net/thumbs_images/7/b/d/7bdb6eb8aec18656f263483c38380d28.jpg) (http://lostpic.net/?photo=1669144)
вварен щиток-усилитель в нижней части рамы из 1,5мм жести
 чтоб не забрасывало двигатель, и увеличить жосткость на скручивание
(http://lostpic.net/thumbs_images/8/0/3/803eef78e4a7afda24d7c030968a3b2c.jpg) (http://lostpic.net/?photo=1669145)
хотел перевести маятник на жигулёвские сайлент блоки
но в магазинах они комплектом... а мне нужно 2 шт
(не отменено но отложено)
поставил восстановленые сайлентблоки от "дельты"
ремонт сайлентблока кому интересно
Скрытый текст
(http://lostpic.net/thumbs_images/f/e/6/fe6eef9187c50288d3d2682963248678.jpg) (http://lostpic.net/?photo=1384587)
изготовление резиноэлемента из транспортировочной втулки от стиральной машины -автомата
(http://lostpic.net/thumbs_images/4/d/6/4d62d04671b743017e3d667d9912f8b3.jpg) (http://lostpic.net/?photo=1384588)
(http://lostpic.net/thumbs_images/6/1/6/61632b99c510921005e7b545e68ef325.jpg) (http://lostpic.net/?photo=1384589)
(http://lostpic.net/thumbs_images/5/9/9/599743009202423572d38296815857da.jpg) (http://lostpic.net/?photo=1384590)
(http://lostpic.net/thumbs_images/0/7/1/0714b25446788be0eb36ddd6f2e4acea.jpg) (http://lostpic.net/?photo=1384591)
(http://lostpic.net/thumbs_images/3/f/f/3fff2546bcf37d4598b758d4bb85770b.jpg) (http://lostpic.net/?photo=1384592)

пока в раздумьях, ставить или нет центральную подножку
она есть, но ось изжованая и мятая
в принципе хватит и боковой...
мопед планируется в стиле целесообразного минимализма
как дежурно-подменный транспорт заточеный больше на передвижение по холоду
когда дорога позволяет, а длинновпускнопатрубковая "дельта" не даЁт ездить
Название: Re: "Альфа"
Отправлено: linil от Апрель 21, 2014, 15:56:13
С огромным интересом смотрю и ффпитываю. Это-будущее. Ну куда теперь без ФМБ и Тпп.....
Название: Re: "Альфа"
Отправлено: мутантЪ от Апрель 21, 2014, 20:29:08
промыл, заполнил перья вилки
экспериментально убедился что жидкось в них несёт функцию смазки и условного демпфера потому как ни о какой разнице в
сопротивлении сжатию/отбою речи там быть не может...

у меня есть своя метода заполнения различных амортизаторов пофиг от чего
 нужным колличеством жидкости (будь то масло или гтж)
суть в том что заполняется на половину, ставятся все "потроха" утапливаются штоки (создать максимальное вытеснение рабочего тела)
и долить до... приблизительно нижнего края верхней пробки (или всей той байды с сальниками которая завинчивается с верху)
после чего навернуть не сильно затягивая верхнюю часть, ВЫДВИНУТЬ шток на всю длинну хода и придерживая в таком положении отвернуть верхнюю часть еще раз до характерного шипения (всасывается воздух ) после чего затянуть

суть метода- обеспечить максимальное количество жидкости, но исключить возможность "гидроудара" при полном сжатии
и не допустить создания  "разряжения" в нутри в максимально разжатом состоянии (при разряжении склонность к закипанию жидкостей общеизвестна)

кто-то заметит что не учтены тепловые расширения масел
это так...
но и амортизатор никогда не сработает на полный рабочий ход
учитывая как конструктивные отбойники так и практически сжатая в ноль пружина оставляет запас посжатию  в 99% конструкций явно больший возможного рабочего хода штока амортизатора

так что не спрашивайте сколько масла лить в перья вилки
сам не знаю)))
з.ы.
использовал масло для сигмакомпрессоров ТП-30
у него очень замечательные противопенные характеристики и полный пофигизм к воде
Название: Re: "Альфа"
Отправлено: мутантЪ от Апрель 23, 2014, 22:03:05
 пусть брехотахометр показывает свою погоду на марсе у нового владельца
а чтоб не скучал туда-же и сушилки для салфеток по недоразумению называемые у "альф" дугами безтолклвостиопасности
здесь будет  спидометр
(http://lostpic.net/thumbs_images/f/5/b/f5baeb94f583906538d8308d88216096.jpg) (http://lostpic.net/?photo=1670885)
(http://lostpic.net/thumbs_images/6/5/0/65041a90f2492bf54cd7c645e76570bd.jpg) (http://lostpic.net/?photo=1670886)
(http://lostpic.net/thumbs_images/6/c/2/6c276c86ecf17e6ba437b7d9f3f64a4a.jpg) (http://lostpic.net/?photo=1670887)
в него будет впихуем  2 цветный светодиод индикации передачь
красным нейтрали, зеленым 4ой скорости
этого достаточно...
потому как ездят на высшей передачи, стоят на нейтральной
остальное для маневрирования
замок зажигания будет под бензобаком или с боку где нибудь
хочу сделать панель индикации на бензобаке, но жалко  резать хороший
позже поищу такой чтоб не жалко было...
вот думаю
сделать просто индикатор давления масла? или добавить аварийное глушение двигателя с
сиреной и цветомузыкой?
давление масла это святое!
Название: Re: "Альфа"
Отправлено: Pedro de Pakas от Апрель 23, 2014, 22:34:08
Откуда там давление масла? Течёт потихоньку по каналам и всё.
Название: Re: "Альфа"
Отправлено: мутантЪ от Апрель 23, 2014, 22:41:52
оно в канале который в крышке картера
вопрос какое?
если пороговый датчик от автодвигателя (04-1 кгсм) будет дурить можно попробовать присунуть от главного тормозного заз968м
он от 0.2 кгс срабатывает
такие у мну есть, и не один
Название: Re: "Альфа"
Отправлено: Человек-в-Тапке от Апрель 24, 2014, 01:43:14
Некоторые форумчане исчезают вместе с темами, может быть, подскажете расстояние между шпильками поршневой?
Название: Re: "Альфа"
Отправлено: мутантЪ от Апрель 25, 2014, 22:42:04
Человек-в-Тапке
сломал себе мозг ниасилю зачем такая инфа???
обычно в наличии есть уже некий "базовый" узел от которого "пляшут"
но не жалко
так пойдёт?
(http://lostpic.net/thumbs_images/7/c/5/7c530f0871b41c5c11308ad6f2d88b4f.jpg) (http://lostpic.net/?photo=1672706)
(миллиметровка кстати "промышленная")

успешно заварен диск
(http://lostpic.net/thumbs_images/7/a/3/7a37a3f25a677b38d79627c29aa15f1c.jpg) (http://lostpic.net/?photo=1672707)
400р однако!
что вполне...

изготовлены наколенно-напильниковым способом утраченые и поврежденные элементы заднего колеса
(http://lostpic.net/thumbs_images/9/4/4/9444836dec4688e608c2f9483f98eb57.jpg) (http://lostpic.net/?photo=1672708)

уже на колесах
(http://lostpic.net/thumbs_images/f/9/c/f9c8d26bfa1830e48b684b08aa185605.jpg) (http://lostpic.net/?photo=1672709)

с зади покрышка 2,25 ибо камера 2,25
покрышка 2,75 есть
а камеры 2,5-2,75 нету
заглянул в магазин там они по 250+р!!!
едрить...
за пару месяцев на 100р цена взлетела!?!?
а зарплата хрен!
пусть пока так "криво" зато показания одометра брехать не будут
придушила жаба ...
Название: Re: "Альфа"
Отправлено: Человек-в-Тапке от Апрель 25, 2014, 23:12:04
Спасибо! Мне просто не дает покоя двухтактность дешки >_<
Название: Re: "Альфа"
Отправлено: Vorchun от Апрель 25, 2014, 23:29:20
  Камера от Карпат (16" ) прекрасно вставилась и служит 2-й сезон на заднем колесе китай дельты.
Название: Re: "Альфа"
Отправлено: мутантЪ от Апрель 25, 2014, 23:45:57
резиновая камера нынче раза в 2-3 дороже нейлонокитая
нейлон не тянется, а если тянется то не на долго
Название: Re: "Альфа"
Отправлено: мутантЪ от Апрель 27, 2014, 22:13:47
подвесил двигатель
понял что сцепление не отключается
нужно смотреть что там не так...
перекосы исключены, собирал точно как было.
может была где-то не там/не та шайба установлена...
с этим разберусь.

поставил подножки и сделалось мне грусно...
в отличии от "дельты" они препятствуют оперативному снятию боковых крышек двигателя
а когда сел , да ноги поставил совсем тоскливо получилось...
колени согнуты и стремятся в пожмышки, ступу не изогнуть чтоб нормально воткнуть передачу
нужно переделывать (ставить прямой кронштейн), поднимать седение, и руль повыше
придется компенсировать убыток клиренса самую малость 2-3 см удлинить хотя-бы задние амотртизаторы
(их все равно менять на масленные. с большим ресурсом чтоб!)

 если сравнивать с "дельтой" (конструктив идентичен) порадовала чёткость задних тормозов
(всего-лишь убраны люфты лапки и хлипкость рамы исходного варианта )
Название: Re: "Альфа"
Отправлено: мутантЪ от Апрель 28, 2014, 22:21:02
все знают чем мельче деталь тем проблемней её найти, а если оно резиновое, навроде колпочка или подвеса
то не реально

зато глохнуть мопедом из-за такой фитюльки в дождь очень даже бывает...

мой вариант восстановления герметичности свечного колпачка
(использованы части от вв провода впрысковой "десятки" от дважды автомобильного завода)

свечной набалдашник без переделок стал на входе вв провода
свечу герметит отрезаный фрагмент со стороны контакта вв трансформатора "десятки"
(http://lostpic.net/thumbs_images/e/a/f/eaf5509d50eabdf3152d8d6e955a6875.jpg) (http://lostpic.net/?photo=1675133)
так закрепил коммутатор
(http://lostpic.net/thumbs_images/2/7/a/27a7745c53601643c605473dc9831f83.jpg) (http://lostpic.net/?photo=1675134)
хорошо когда вся конкретная отдельная система в одном месте (в данном случае зажигание)
не нужно скакать по всему агрегату ища глюки
все провода разумно минимальной длины, всё что обжимается еще и пропаялось само собой со спиртоканифолью, НИКАКИХ КИСЛОТ В ЭЛЕКТРИКЕ!!!
нашлось место для поворотников
(http://lostpic.net/thumbs_images/6/3/b/63bd70ad40e67293998d0bbd431629a8.jpg) (http://lostpic.net/?photo=1675135)

из этой темы (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=172.msg13970#msg13970)
Название: Re: "Альфа"
Отправлено: Илья Калуга от Апрель 28, 2014, 23:00:45
Если отказаться от использования эл.стартера , то высвободившееся от аккумулятора место можно использовать для расположения электрики. У себя крепил катушку зажигания и реле регулятор на одном болту , установленном в том-же месте где у Вас закреплена катушка , но только внутри рамы. Блок CDI к раме не фиксировал , а вырезал из упаковочного материала наподобии твёрдого поролона кубик и сделал полость по форме блока в которую он плотно вошёл и просто установил где место было . Можно прихвать хомутом при желании.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5304/199139449.0/0_d9baf_e3a07afc_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/dgellit/view/891823/)
Название: Re: "Альфа"
Отправлено: мутантЪ от Апрель 29, 2014, 22:46:40
проехал первые 10 метров по двору
но не о том...
сел. взялся за руль и чевойто не то... понять не могу чево. А НЕ ТО!
а оно вон чево
(http://lostpic.net/thumbs_images/5/7/9/57900ec67b0967c0fa6330cef9709d3e.jpg) (http://lostpic.net/?photo=1676104)
наверно короткие - внутрикитайские длиньшЫе евровариант
а с виду одинаковистые
Название: Re: "Альфа"
Отправлено: мутантЪ от Май 02, 2014, 23:09:11
занялся сиденьем
форма и самому не нравится (сидеть удобно и мягко)
НО!
исходя из имеющихся материалов получится только так.
подушка из старого автосиденья
и резать мтожно только по перемычкам :-[
(http://lostpic.net/thumbs_images/6/1/8/6183e0ef73217a4c7942552ad6c903d7.jpg) (http://lostpic.net/?photo=1678978)
(http://lostpic.net/thumbs_images/5/6/a/56a3792ec4f4f416e584bae81b21ef83.jpg) (http://lostpic.net/?photo=1678979)
(http://lostpic.net/thumbs_images/6/3/7/637dd9baebedff4e5c2160a8cc9ac2e2.jpg) (http://lostpic.net/?photo=1678980)
(http://lostpic.net/thumbs_images/6/5/0/6503fbee7dc6d052c7438eb4a5e68c9e.jpg) (http://lostpic.net/?photo=1678981)
(http://lostpic.net/thumbs_images/2/9/2/2921500cdc3ac8d8f1c708baea167a49.jpg) (http://lostpic.net/?photo=1678982)
(http://lostpic.net/thumbs_images/4/7/b/47b97b6579041ed1099024a0fc667b0b.jpg) (http://lostpic.net/?photo=1678983)
(http://lostpic.net/thumbs_images/2/b/5/2b5a7b0e4136f07f910c5bc472bedba0.jpg) (http://lostpic.net/?photo=1678984)
(http://lostpic.net/thumbs_images/6/0/a/60adbbc0c07b0fba0b6662ae56c31737.jpg) (http://lostpic.net/?photo=1678985)
(http://lostpic.net/thumbs_images/8/e/5/8e5392452b13acdb831f6bdb2ae312b9.jpg) (http://lostpic.net/?photo=1678986)
теперь само сложное сшить  шкурки
с металлом проще
с тряпками не понимаю...
шить могу только плоское или прямое
Название: Re: "Альфа"
Отправлено: linil от Май 03, 2014, 19:59:53
Читал в ,,Мото,, один мальчик спёр у жены бЭрэт. И получилось отличное эксклюзивное сидение.
Название: Re: "Альфа"
Отправлено: мутантЪ от Май 03, 2014, 21:05:52
Цитировать
один мальчик спёр у жены бЭрэт
это будет мокро в дождь
это для кастомофф
(http://lostpic.net/thumbs_images/b/1/2/b123539ef07d4a4d409204249231351f.jpg) (http://lostpic.net/?photo=1679778)
пусть и страшненько зато сидабельно-ездабельно
для красива будет зима...
есть чем
(http://lostpic.net/thumbs_images/7/4/3/743c7da6e233c8019a49e6e8829c7bce.jpg) (http://lostpic.net/?photo=1679779)
есть из чего
(http://lostpic.net/thumbs_images/f/f/b/ffb6c6db91e69f729cc82b0bda855445.jpg) (http://lostpic.net/?photo=1679780)
 настоящий Советский дермантин на тканевой основе
прикупил за 130р  настоящий (новый) СССР-овский стопак от газ 53
внушительный такой...
мотостопаки от 250р
причем хлипкие как одноразовый стакан
(http://lostpic.net/thumbs_images/3/0/c/30c069cfba659d83a4bc0c8d603c4818.jpg) (http://lostpic.net/?photo=1679781)
Название: Re: "Альфа"
Отправлено: мутантЪ от Май 04, 2014, 20:02:11
это будет воздушным фильтром
(http://lostpic.net/thumbs_images/9/7/b/97b2ec2b912ea3d8395d445434e5dd96.jpg) (http://lostpic.net/?photo=1680964)
задолбали дубеющие или распухающие патрубки на всех видах известной техники
поэтому сальник (25р)
в кшк живут десятилетиями , надеюсь и тут не подведёт

поролон от скутера при почти в двое большей площади и толщине против "дельтовского"
 а цена та-же, 50р
площадь больше-значит реже чистить
потешу свою ленивость)))



Название: Re: "Альфа"
Отправлено: мутантЪ от Май 05, 2014, 20:18:37
с фильтром повышеной емкости я обламываюся...
впихнуть невпихуемое конечно можно
НО! оно будет мешать доступу к некоторым элементам конструкции
мне этого не хотеть
мне хотеть простоты в обслуживании и ремонте
компромис это штатный "дельтовский" поролон
грубый макет
(http://lostpic.net/thumbs_images/6/6/e/66eba8b844859de18282b42f6c2f34d9.jpg) (http://lostpic.net/?photo=1681834)
(http://lostpic.net/thumbs_images/b/c/5/bc5640e847ed4cfcf7fac2a2ec121fcc.jpg) (http://lostpic.net/?photo=1681835)
(http://lostpic.net/thumbs_images/b/1/2/b1201095883c5294a8f6a9996bb7a735.jpg) (http://lostpic.net/?photo=1681836)
(http://lostpic.net/thumbs_images/9/5/6/956a6f0e74bc6411d087a110cc774add.jpg) (http://lostpic.net/?photo=1681837)
распогодится воплощу в металле
Название: Re: "Альфа"
Отправлено: Vorchun от Май 06, 2014, 08:18:41
  Хорошо б ещё одно-два ушка (под крепление по месту)  предусмотреть на корпусе фильтра, что б не висел только на карбюраторе.
Название: Re: "Альфа"
Отправлено: мутантЪ от Май 06, 2014, 20:14:09
 Vorchun
это будет сделано после изготовления и подгонки самого корпуса

что умные головы посоветуют?
доступные мну варианты ниже

делать корпус из "толстой" жести сварив полуавтоматом? (нет газа, придется флюсующей проволокой (есть) но это уг ещё то...
швы пористые )
можно конечно эпоксидкой промазать или пролудить

из тонкой жести спаяв латунью?

из латуни спаяв оловом?

чем бензостойким покрыть из нутри?

меднить/цинковатьЦАМлевать?

эпоксидкой с серебрянкой?

какая есть из недорогих гарантировано бмс груновка/краска?

знаю что проще из стеклоткани, но хочу метаЛЛЛЛ
Название: Re: "Альфа"
Отправлено: Vorchun от Май 06, 2014, 22:29:58
  Полагаю делать так, как вам больше знакомо.  Дёшево и по крайней мере отработать рабочий макет из жести,оцинковки, спаять оловом.  Швы подкрепить изгибами .  Делал подседельные бардачки на китай дельту из оцинковки 0,7 - прочности за глаза.

(http://www.mopedist.ru/upload/forum/9152ed1990e9d543feab4d4504bd3958.jpg)
 (http://www.mopedist.ru/upload/forum/a4a19f5dad9a39c03c17d053787b1c10.jpg)
 (http://www.mopedist.ru/upload/forum/33c7d7d044a4531701663d7cd66dc24a.jpg)
Название: Re: "Альфа"
Отправлено: stoneracer от Май 06, 2014, 23:17:57
Как вариант склепать клёпками и швы герметиком.
Название: Re: "Альфа"
Отправлено: мутантЪ от Май 09, 2014, 22:54:49
в последний момент перенёс выход вф на другую сторону
иначе проблемно регулировать карбюратор
ой не  быстро делается...
(http://lostpic.net/thumbs_images/f/0/9/f09dcea924387f66a8b8f36f1ce12132.jpg) (http://lostpic.net/?photo=1686092)
(http://lostpic.net/thumbs_images/2/9/d/29d6db5cc3aa62ceeb24d68e0e5ff632.jpg) (http://lostpic.net/?photo=1686091)
теперь захотелось замки как тут
(http://lostpic.net/thumbs_images/2/c/0/2c0ebb7d0b57abe549d3c42e01f23355.jpg) (http://lostpic.net/?photo=1686093)
консилиум идею одобряет, а пилить мне
а поехать охота ...
вообще хочу чтоб любое плановое т/о делалось голыми руками, причем без усилий
наверно до кучи пробку слива масла двигателя переделаю со временем
удушу жабоида, но куплю в качестве времянки быстросъемный нуливик (если найду  под альфу без разворота карба) да обпоролоню
или по быстрому скреативлю времянку из чего нибудь
Название: Re: "Альфа"
Отправлено: мутантЪ от Май 13, 2014, 23:30:04
по личной статистике неисправности проводки возникали там где жгут постоянно перегибается
тоесть между рамой и рулевой колонкой...
как могу уменьшу колличество проводов "группы риска"

1 масса
2 "сила~"
3 повороты (1 вместо2)
4 индикатор передач (1 вместо 5!)
5 глушение двигателя (или нуевонафигхватитизамказажЫганиянараме?)

для пущей надёжности жгут будет подведен "торсионно"
(деформация на скручивание а не перегибание)
вот это испытано на "столе" и вполне работоспособно
(http://lostpic.net/thumbs_images/f/c/9/fc99cffe351a9bb257df65694a6ffbff.jpg) (http://lostpic.net/?photo=1691134)
по элементной базе чуть позже
нужно порыться в хламе на предмет самых неубиваемых компонентов, а то и прикупить чего...
Название: Re: "Альфа"
Отправлено: мутантЪ от Май 21, 2014, 22:08:02
задняя светотехника будет такой
(http://lostpic.net/thumbs_images/3/f/b/3fb4f27314300253c6426ebfc2252fd5.jpg) (http://lostpic.net/?photo=1699874)
повороты останутся эти, но со всетодиодами (которых ПОКА нет) и переедут на сундук, рундук, или ящик
 у байкеров и скутеристов это зовётся кофр
для исключения возможных их ломаний при езде по сильно плохой погоде

воздушный фильтр практически доделан
ожидает замочков

прикупил троссы к троссикам по 3 р за метр что радует
появляются навязчивые мысли как организовать бысторобеспроблемнобезинструменто заделку их концов
какбы замутить крепление к рычагам и агрегатам не требующее пайки/прессовки
но сохранить возможность использования "штатных" вариантов для унификации
подвязывать бантитком желание отсутствует...
требуются идеи
Название: Re: "Альфа"
Отправлено: Anton4eGG от Май 22, 2014, 09:19:52
маленькие заплюснутые гаечки не канают(или ниппель от спицы)? В свое время таким методом чинил трос газа на совпедах.
Название: Re: "Альфа"
Отправлено: мутантЪ от Май 22, 2014, 21:15:06
гаечки в пути бывает очень даже канают)))
спасибо за ниппеля велоспиц
ониже латуневые, когда Советские
такие и запаять не грех

совсем забыл про велозапчасти...

пока изыскания

(http://lostpic.net/thumbs_images/c/3/a/c3a2bfb5fa71b457291220a2c1c4ad67.jpg) (http://lostpic.net/?photo=1700527)
(http://lostpic.net/thumbs_images/0/1/9/019c1410f92ae82014334e61f25afc10.jpg) (http://lostpic.net/?photo=1700528)

думаю суть понятна
крепить с помощью просверленой точеной "колпачковой" гайки
есть 2 варианта
узелком
и в шпильке сделать коническое сверление для обжатия мягкотелой втулки надетой на трос с помощью все той-же "колпачковой " гайки
(так крепят трубки в гбо автов)
втулку легко подобрать из вытяжной заклёпки

тут хорошо-бы нечто "цангозажимное"
но это трудно в безстаночном изготовлении с должным качеством
это  токаристым дедушкам энтузязистам по плечу а не колхознеку как мну)))

крепление на бобышках рычагов пока не определено...
но есть вариант использования вытяжной заклепки, или зачеканить тросс в твердой втулке мягким металлом
(свинец, отожженая медь, мягкий люминий)


по креплению к рычагу сцепления на двигателе можно использовать электрические клемные соединители
(нужно посмотреть что где какое есть из доступного)
Название: Re: "Альфа"
Отправлено: linil от Май 22, 2014, 21:23:43
Дык высокая гайка из магазина крепежа м6. Просверлена посередине с живота на спину под тросик. И два болтика сверху и снизу тросик зажимают. Не?
Название: Re: "Альфа"
Отправлено: мутантЪ от Май 22, 2014, 21:36:15
магазина крепежа ???
чай не в столицах проживаем-с)))
может оно готовое что и есть, но я этого в глаза не видел потому-что НЕГДЕ
есть строймаги есть жигульавтозапчасти, пара китаймопзапконторок
везде "ПОПСА"
что-то специфическое проще изготовить напильником или оторвать из доступного (конкретно мну) хлама
так и живём :(
Название: Re: "Альфа"
Отправлено: linil от Май 22, 2014, 21:49:57
Чё, не верю что в строймаге нет отдельчика с саморезами, больтиками-гаечками белого цвета, шпильками, вытяжными заклёпками. Там и высокие гайки. Используются для сращивания шпилек. Это найти проще, запчасть на жыгуль.
Название: Re: "Альфа"
Отправлено: мутантЪ от Май 22, 2014, 22:08:24
есть только гайки стандартные низкие
нужно будет на сторойбазу прокатиться...
засада что там график работы совпадает с моим(((
а так
искал сбивши лапти высокую гайку м6 для тормозной тяги заднего колеса вместо сорваной пиёнерами
в итоге выпилил из шарнира тяги списаного хлама
(http://lostpic.net/thumbs_images/4/6/f/46f8d455fa97289c608364e715a11ac5.jpg) (http://lostpic.net/?photo=1700540)
(http://lostpic.net/thumbs_images/0/b/e/0bee033fed7150db16e7acfb2ad34995.jpg) (http://lostpic.net/?photo=1700541)
Название: Re: "Альфа"
Отправлено: мутантЪ от Май 28, 2014, 23:53:25
это не правильно
паять латунью на кухонной плите со снятым рассекателем конфорки, но возможно)))
(http://lostpic.net/thumbs_images/2/5/2/2520c18762818e6ce38c8ffddea5d270.jpg) (http://lostpic.net/?photo=1704576)
(http://lostpic.net/thumbs_images/8/a/1/8a14b9c2b5343a01e8e68d35bdb902a8.jpg) (http://lostpic.net/?photo=1704577)
(http://lostpic.net/thumbs_images/a/3/d/a3d0d6e7b590a65530dbd4735dec7f82.jpg) (http://lostpic.net/?photo=1704575)
удалося мне найтить
то чаго няможэт быть...
(http://lostpic.net/thumbs_images/0/c/b/0cbbe5868eb890eaf405eb2e389a5646.jpg) (http://lostpic.net/?photo=1704573)
120 р...
за такие-то  деньги могли-бы сделать без резистора
былоб надежней
(http://lostpic.net/thumbs_images/3/0/1/30115a8e946255c4ada88d6b505b7a1b.jpg) (http://lostpic.net/?photo=1704574)
зимоустойчивость альфы повысится на 100500 пунктов
Название: Re: "Альфа"
Отправлено: мутантЪ от Июнь 01, 2014, 22:08:04
имелся карбюратор на 80сс и 2 некомплектных неизвестной "кубатурности" разных производителей но идентишной формы/назначения/конструктива
что только не делал...
менял жеклёры в разных сочетаниях (хз может и одинаковые, но от разных карбов. на них не написано... )
крутил настройки
опускал иглу главной системы
богатит. пердит. не едет. холостые от "3000" об.
психанул, насверлил дырок в крышке воздухофильтра
(переделывать теперь)
карбюраторные танцы с бубном закончились спустя 2 дня покупкой нового альфокарбюратора "вирз" на 49,9 сс
после подстановки дельтокарбюратора со своей не упионереной "дельты" 50 сс с которым двигатель заработал как нужно.
причем сразу и на всех режимах...
жаль не удалось испытать его с самодельным в/фильтром
дельтокарб сцуко длиньше по фланцам, и оно не влезло
с купленым карбом на алфомопед  богатит от средних и выше оборотов
 (игла опущена до предела, уровень топлива меньше на 1-1,5 мм от нормы)
наивные личности полагают что купленая деталь должна работать сразу...
ЩЧААЗЗ!!!
сразу он потёк.
был разобран , промыт , продут, ПОЧИНЕН.

 карбюратор от "фирмы вирз" явно не блещет качеством
как изготовления так и сборки...
везде облой и заусенцы
стружка
замятая прокладка поплавковой камеры
навинченая с перекосом гайка дросселя

буду искать "родной" альфофильтр для сравнительных ходовых испытаний

нормально ЕЗДИТЬ на "альфе" стандартно-типовому гуманоиду хомо сапиенса от 170 см ростом и выше не возможно без замены руля на высокий и подножек на низкие

с "дельты" на "альфу" это как и "ИЖа" на "Минск" что касаестя посадки
тяга после 50сс зверская)))
нужно поменять ведущую звезду с 14 на 15 или 16 зубей, чтоб снизить обороты
надо чтоб чих-пых а не зззз

освобожусь- займусь  обвесом (крышки, багажник с рундуком, инструментальный ящик)
(http://lostpic.net/thumbs_images/9/2/9/9298b6df6e95864cb3d1e06356ac7180.jpg) (http://lostpic.net/?photo=1707763)
(http://lostpic.net/thumbs_images/3/1/9/319f76fe484de8aab8ca82ee99a0a31e.jpg) (http://lostpic.net/?photo=1707764)


Название: Re: "Альфа"
Отправлено: мутантЪ от Июнь 02, 2014, 20:07:55
поставил штатный фильтр с НОВЫМ элементом
проехал 15 км на 4 передачи 20-35 км час
свечка черная...
недымит ни каким цветом в смысле по топливу и маслу...
компрессия тактильно по кику больше чем у 50сс

из явного и очевидного
подвытянутая цепь грм но не предельно
пока не обкатан новый поршень с кольцами
карбюратор сомнительного качества

вопрос
что вероятней всего способствует закапчиванию изолятора свечи?
оставить как есть и обкатать? или стоит что-то сделать?

с электрикой
ПОКА стоит 2 катушечный генератор который будет установлен на другой экспериментальный мотор
6 катушечный есть, и будет есть)))
под него будет сделана малопроводная суперсхема но нужно купить на него крышку двиателя
а это 800р что пока ниасилю ибо лето и нужно многое другое более неотложное...

суть вопроса
выдает 2 катушечник без нагрузки 5-42 вольта (измерял как стрелочным, так и цифровым приборами)
покупать реле-регулятор для него не целесообразно...
поставил в светотехнику лампы на 24в
перегорают
отполовинил диодом 1 полупериод
все работает и даже видно что светит (гайцам не доколупаться будет)
не вредно ли это ротору в плане размагничивания ассиметричной нагрузкой?
ездить можно, но не хочется запороть что нибудь (магниты ротора например) на "ровном месте" по незнанию...

Название: Re: "Альфа"
Отправлено: Vorchun от Июнь 02, 2014, 22:56:35
 На 4-й  и 20-35 км/час, свеча всегда будет чёрная.  Проедьте км 50 со скоростью 50 -60 км/час тогда и посмотрите.
Название: Re: "Альфа"
Отправлено: мутантЪ от Июнь 03, 2014, 00:53:33
на дельте при поездках на работу практически на холодном двигателе нагар есть на юбке и электроде а изолятор от серого до
темно коричневого
больще зависит от погоды...
закапчивает только при околонулевых температурах воздуха с большой влажностью
или при работе только на холостых (без поездки)
по трассе или с нагрузкой по лессу километров черех 5
 свееетло-жолтый-белый, но калильного зажигания не возникает
Название: Re: "Альфа"
Отправлено: мутантЪ от Июль 04, 2014, 22:25:23
подзабросил я тему...
повинен в том отпуск который я  отпахал как папа карло на урановых рудниках отгулял на хозстроерембытработах
зато скреативил антимопедное
например как использовать убитую покрышку и дохрена ломаТых мотоспиц, да разных гнутых негодных железок в качестве арматуры при изготовлении крышки для водопроводного колодца)))
(http://lostpic.net/thumbs_images/4/1/7/417912fc8a8f6dc18bd41403068d3637.jpg) (http://lostpic.net/?photo=1730607)
на честно заколымленые средства приобрел, и поставил дельтовские подножки
(http://lostpic.net/thumbs_images/8/a/1/8a19d156be62b243e1705836ec42389b.jpg) (http://lostpic.net/?photo=1730608)
это удобно как в плане посадки (ноги менее согнуты) так и в плане что ВАЖНО ремонта!
проще снимать крышку двигателя без демонтажа оных подножкафф...
вымутил руль повыше
(http://lostpic.net/thumbs_images/2/b/5/2b50cb789db40f8e10f782e7f292a3ed.jpg) (http://lostpic.net/?photo=1730609)
от чего не скажу)))
это суперсекретная разработка пентагона из 3014 года
думаю над проблемой размещения инструмента
(http://lostpic.net/thumbs_images/f/3/e/f3ecf54930e3f621619f4773a0644423.jpg) (http://lostpic.net/?photo=1730610)
(http://lostpic.net/thumbs_images/8/1/0/8107740a4ee4506c2fb672a1306858cd.jpg) (http://lostpic.net/?photo=1730611)
(http://lostpic.net/thumbs_images/a/c/5/ac5116c55aaab06d02475f880e157d32.jpg) (http://lostpic.net/?photo=1730612)
пока не определился...
отсек под акб использовать для этого не планирую
может быть там пропишется акб ...
но это задел на далёкое, и  надеюсь светлое будущее :))
Название: Re: "Альфа"
Отправлено: stoneracer от Июль 04, 2014, 23:45:19
Руль, по дыркам для ручки переключения передач или Рига, или Верховина, а скорее Карпаты.
А вот задний фонарик - зачёт :D
Название: Re: "Альфа"
Отправлено: мутантЪ от Июль 05, 2014, 19:06:18
поставил руль
кстати у альф он 22+мм у карпат 21,5-21,8 по моим замерам
левая ручка слишком не туго одевалась а машинки недозатягивались
самое простое намотать партянку из изоленты под рти и подложить тонкого металу под машинки
но просто - это  банально)))
колхозный нанотех
все в одном
(http://lostpic.net/thumbs_images/1/d/e/1dedbcd10664269eb49a4cd827135366.jpg) (http://lostpic.net/?photo=1731033)
(http://lostpic.net/thumbs_images/0/5/3/053c20d36488a175610aed2044397a08.jpg) (http://lostpic.net/?photo=1731035)
алюминевая самоклеящаяся фольга!
(http://lostpic.net/thumbs_images/7/c/e/7cece5743b548bb62c270f08f38b607e.jpg) (http://lostpic.net/?photo=1731038)
тут натурно прикинул к спидометру
еёйю например можно восстановить дикоративный хром
кому это вдруг нужно
Название: Re: "Альфа"
Отправлено: Макары4 от Июль 05, 2014, 20:52:30
Тускнеет со временем.
Название: Re: "Альфа"
Отправлено: мутантЪ от Июль 10, 2014, 21:29:54
вместо плостмассового хлипкого уродства внедрил боковую защитную крышку системы зажигания
это самый наикрепчайший вариант из всех которыми распологал
штампованый короб от электропускателя
майбахом не совотишь)))
испытал на водозащиту обдав заведенный мопед несколькими вёдрами воды с разных направлений
не чихнул.
значит по функционалу приемлемо.
(http://lostpic.net/thumbs_images/e/a/0/ea01e953d8255d7ce423f458b589a418.jpg) (http://lostpic.net/?photo=1734115)
(http://lostpic.net/thumbs_images/e/2/a/e2acbf0982fdf6adbc1a163cbb56f7fd.jpg) (http://lostpic.net/?photo=1734116)
крепление одной "ручной" гайкой
(http://lostpic.net/thumbs_images/a/a/a/aaa69a02cffc6a916bc81f4cba3a128c.jpg) (http://lostpic.net/?photo=1734117)
вварены направляюшие/фиксирующие шипы
(http://lostpic.net/thumbs_images/c/2/2/c226c29929593fbaa72c76920cd2f6ec.jpg) (http://lostpic.net/?photo=1734118)
временно так разместил замок зажигания
на крепкую железяку
а то стрёмно даже за хлебом съездить без замка было)))
накатал первые 150 км
надо будет отрегулировать клапана и карбюратор
(http://lostpic.net/thumbs_images/8/1/2/81253bf655f85a2f24c9b5cc1af10ed9.jpg) (http://lostpic.net/?photo=1734119)
Название: Re: "Альфа"
Отправлено: Человек-в-Тапке от Июль 10, 2014, 22:01:28
А вообще целиком в пилон рамы никак не умять, чтобы не торчало?
Название: Re: "Альфа"
Отправлено: мутантЪ от Июль 10, 2014, 22:12:05
легко...
но зачем? доступ для ремонта важней
мне нужен голый практичный функционал без эстецизма
мопед для плохой погоды межсезонья...
максимальная простота и надёжность с легким доступом для ремонта в "поле"

когда красота требует жертв - жертвую красотой
Название: Re: "Альфа"
Отправлено: Человек-в-Тапке от Июль 11, 2014, 00:57:45
Насчет ремонта я как-то не подумал.
Название: Re: "Альфа"
Отправлено: andrew64 от Сентябрь 17, 2014, 19:05:22
мутантЪ,мне кажется или эксплуатация данного мопеда ведется ,как там поживают второпластовые ролики грм ? Спасибо
Название: Re: "Альфа"
Отправлено: Андруха от Июль 05, 2016, 14:51:22
Здравствуйте. Не подскажите размеры рулевой колонки альфы? Длина и внутренний диаметр.
Название: Re: "Альфа"
Отправлено: назар от Январь 08, 2017, 08:34:01
какой нагар на свече: бархатистый или масляный? если бархатистый,
то карб богатит, если масляный, то смотреть зазор в маслосьемных
кольцах и поменять сальники клапанов( обязательно при старом движкн)
6000 км для альфы- не пробег, моторчик там весьма живучий, лично
мой прошел 10000 у бывшего хозяина,  поменял поршень и кольца
и даже цилиндр точить не пришлось. Поздравляю с удачным приобретением
Название: Re: "Альфа"
Отправлено: назар от Январь 08, 2017, 08:41:55
Ворчун прав, 20-35 км/ч на альфе ездить ненадо. Всегда засирать
свечу не будет, это на первых порах, пока кольца притрутся.
если сальники клапанов и кольца нормальные, то поездите
немного со скоростью 60-70 км/ч. движку вреда не будет, я свой
до 90км/ч разгонял( если верить спидометру альфы) и ничего. но вот
засиранием свечи мой движок бросил страдать через некоторое время езды на оборотах
о чем и писал выше
Название: Re: "Альфа"
Отправлено: Командир от Январь 12, 2017, 22:22:21
Всем привет. Не выдержал, мои пять копеек. Я конечно уже не тот пацан, который гонял на жутких самоделках а потом на Минске и Урале, тоже выжимал и украшал..., так что понимаю всех Вас, но я уже дед, а вот все люблю погонять!  Солидный байк знакомые ребята отказались мне продавать, при всем уважении заявили, что не моя эта уже жизнь, хотя и приглашают на местные слеты. Так что купил по случаю себе Альфу. Мот был битый, юноша въехал в машину, ну и  жена его потребовала выбирать или она, или!!! Альфа 2014 года, пробег 3 тыс, помята рама, ну и по мелочи. Причем как я убедился, бывший за ним не смотрел, за что и погорел - тормоза никакие, тем более по Ростову. А мне эта машинка приглянулась, для хозяйства и поездок то что надо! Одним словом довел его до ума. Мнение такое, машинка прекрасная, просто собрана безобразно, я даже знаю как, от меня 15 км главная база ОМАКС, так что собирают наши хлопцы из кучи железа! Мои доработки.
1. Раму выправил, доварил по всем швам
2. Была разбита задняя эластичная муфта и гремел подшипник. Заменил все в сборе, причем подшипник в задней оси колеса сразу заменил.
3. Сцепление тоже что не очень, заменил и в новом сразу поставил другой подшипник.
4. Амортизаторы все были СУХИЕ, так что перебрал и залил с прокачкой. Рекомендую не спешить их хаять и менять, все можно решить.
5. Предохранитель в моте верх уродства, я даже не понимаю как эти сопли у меня сразу не навернулись, поставил ножевой автомобильный, врезав обойму под него (продается в автозапчастях)
Название: Re: "Альфа"
Отправлено: Командир от Январь 18, 2017, 22:56:57
(http://s011.radikal.ru/i316/1701/10/ea3c53dd6369.jpg) (http://radikal.ru)
Название: Re: "Альфа"
Отправлено: Командир от Январь 18, 2017, 23:01:22
Наконец то разобрался как вставлять фотки на форум. Описываю что изображено.
Ввиду того что панель приборов тоже получила повреждения, а спидометр с тахометром по сути игрушечные, то поездив и забодавшись с постоянными проблемами по удержанию этого хлама на месте, выписал из Китая вот такие симпатичные девайсы! Сделаны аккуратно, крепятся легко и надежно. Цена смешная. На появившиеся свободное место поставил розетку автомобильного прикуривателя 12 вольт - можно подзарядить АКБ и запитать что либо. (Тоже заказал в Китае). Справа поместился индикатор напряжения, валялся от старой машины, не люблю неожиданностей, прибор полезный! Всегда можног узнать живость АКБ и системы электроснабжения. И по центру внизу ключа пищалка для поворотов, надо же как то компенсировать склероз, а то забываю выключать повороты! Кстати слева на руле такая резинка внизу- это маленький фонарик, кто его знает что может быть!
Название: Re: "Альфа"
Отправлено: Orik от Январь 19, 2017, 09:56:17
 8) В моем китайчонке пищалка уже с завода была вмонтирована в реле поворотов..... Согласен - вещь полезная, особенно в солнечную погоду, когда практически не видно контрольки!
Название: Re: "Альфа"
Отправлено: Командир от Январь 19, 2017, 23:24:09
(http://s020.radikal.ru/i719/1701/cf/5124a8ee496c.jpg) (http://radikal.ru)
Название: Re: "Альфа"
Отправлено: Командир от Январь 19, 2017, 23:32:25
Продолжаю. Прошу сразу извинить за бардак, мотик стоит пока в сарае, вытаскивать и фотографировать как то зимой.... Когда разбирал, то был поражен российским подходом нахождения воздушного фильтра, как о по нашему - главное чтобы ..., скажем почувствовал усталость от мата, особенно когда начинаешь все ломать! В нете есть такой выход, юноша перевернул карбюратор и сотворил из чего фильтр. Я проще, на экспрессе заказал фильтра, весьма качественные и недорогие. Хотел еще сделать обтекатель на него, но работ хватает, как то все на потом. В принципе и так нормально!
Название: Re: "Альфа"
Отправлено: Командир от Январь 19, 2017, 23:47:06
Как я уже говорил, для меня моя Альфа это рабочая лошадка, бежит где то под 90 (звездочка и цепь заменена), иногда надо что привести. Вот для этого и сотворил на багажник одну поверхность и ящик. Все  крепится и снимается очень быстро за счет прижатия деревянной планкой барашковой гайкой.  Сделано из фанеры 10 мм, покрашено. На поверхности возил мешок цемента без проблем, ну а в кофре что угодно.
(http://s019.radikal.ru/i634/1701/54/65ceb2940e81.jpg) (http://radikal.ru)

(http://s41.radikal.ru/i094/1701/1b/57482312a139.jpg) (http://radikal.ru)

(http://i066.radikal.ru/1701/d8/fd49f495f4f6.jpg) (http://radikal.ru)

Название: Re: "Альфа"
Отправлено: Человек-в-Тапке от Январь 20, 2017, 02:05:55
Похоже, альбом запаролен как-то
Название: Re: "Альфа"
Отправлено: Командир от Январь 21, 2017, 22:07:13
Ну вааще, все усложнено! Фотки вставлять через радикал, а там тоже не понятно что. Редактировать тоже как то не получается, да и отправка тоже еще тот гемор - напиши+ сообщи... И на фига? Короче сделаю свой альбом на любимом сайте, сброшу ссылку. Уж извини админ, но принцип АК здесь явно не присутствует Буду обходить!
Название: Re: "Альфа"
Отправлено: lovitel от Январь 21, 2017, 23:38:13
Вот простой без регистрации фотохостинг, я им пользуюсь. http://vfl.ru/
Название: Re: "Альфа"
Отправлено: Человек-в-Тапке от Январь 22, 2017, 02:22:35
Я всегда выкладывают на photo.qip.ru
Довольно удобно пользоваться, можно выбирать миниатюру нужного размера, только вот довольно продолжительное время он не работал.
Название: Re: "Альфа"
Отправлено: Командир от Март 02, 2017, 21:09:39
Уважаемые коллеги! Все так сложно насчет фото, что возникает вопрос - а зачем так сложно? Кстати этот вопрос возникает и с техникой. К сведению, что только благодаря простоте и уважению основ возник знаменитый АК, и по такому принципу сделана и АЛЬФА (у меня 110-ая). Так что я, как и обещал, выложил на своем любимом форуме, свою АЛЬФУ. Надеюсь модератор меня поймет! Это мое https://www.forumhouse.ru/useralbums/18275/view
Название: Re: "Альфа"
Отправлено: Командир от Март 23, 2017, 21:44:43
Альфа это клон японской техники, по этому мотор надежен и все остальное довольно неприхотливо . Тему калаша лучше не поднимать, правда иногда совсем ядовитая. Помниться когда Невзоров хотел снять о нем фильм, ему настоятельно рекомендовали "дать дедушке спокойно умереть" .
клоны вообще то не жизнеспособны в природе, так что надежность это весьма относительна. Я уже отмечал что от меня база ОМАКС в 15 км расположена, где собирают эти мопеды и прочее, так что наслышан. Поэтому всем совет, если уж купил, то сразу перебирай и меняй, ну или заплати чтоб сделали на заказ. Ну а про калаш и прочее.... Лично мне плевать (наверно и всем тоже) что там за тема, главное что вещь великолепная! Это пущай мои землячки скачут, а я буду смотреть на то как сделано! ну и сколько денег надо! Так что надо брать пример с китайцев, и смеются их дедушки и не переживают, и живут долго долго!
Название: Re: "Альфа"
Отправлено: Прохожий от Март 24, 2017, 02:03:20
клоны вообще то не жизнеспособны в природе

Рад за ваши познания из прошлого. К технике это не относиться.
А то что их "собирают" , скрутить три узла и создать три узла не одно и то же. То что и это у нас даже гайки скручивать толком не умеют и не хотят , так что ж вы хотели то , такая у нас страна. У меня со времен совка правило, купил "наше" проверь и собери сам.
Учите матчасть. Происхождение техники надо знать.
От "великолепия" этого не отказались еще только мы и африканские страны , даже китайцы на его базе нечто своё собрали. Его закупают туда , где "бабы еще нарожают" .
Название: Re: "Альфа"
Отправлено: ГАРик от Ноябрь 06, 2017, 04:22:58
А что ребят? Кто нибудь обращал внимание, на ФМБшные шестерни привода, масло насоса? То-ли мне одному так везет, то-ли это какая-то общая тенденция. В общем было дело, приобрел я Зодиака, с мотором 70СС. Ну и как полагается это дело разобрал. В качестве ознакомления с техникой, да и не понравился мне шум с левой стороны. Как позже выяснилось, разобрал не напрасно. Шестеренка успокоителя, улетела а её втулка была уже полностью, съедена цепью ГРМ. Ну то-есть, за под лицо. Половина её, была обнаружена при сливе масла (если конечно можно так назвать, то что слилось), а половину нашел в КПП. Естественно посчитал сборку узла успокоителя не достаточно надежным, и изготовив новую втулку (уже с надежной фиксацией ролика), всё это дело, начал собирать. Однако не понравилось мне, что реборда ролика успокоителя, того что на болте стоит. Оказалась полностью сточеной. Ну и прикупил я рем комплект, в который входили коромысло, звезда успокоителя, звезда привода масло насоса, и тот самый ролик успокоитель. Ну и так как люблю я совершенство, крутнул я в руках шестерню масло насоса, насаженную на ось привода, и был неприятно удивлен. Она плясала в верх, вниз. Взял звезду из рем комплекта, и увидел ту-же картину. Мотор 12 года, рем комплект 17. А результат, один и тот-же. не трудно понять, почему улетела звезда успокоителя. Просто не справилась с поставленной задачей, когда звезда привода масло насоса, вносила такой расколбас.  Как я вышел из этого положения, дело уже десятое, а вопрос такой. Кто-нибудь обращал внимание, на это? Или мне одному так везет? Да чуть не забыл, на всех звездах и ролике рем комплекта, горделиво красовалась надпись маде ин джяпан. Что меня не мало позабавило. И еще. В комплекте прокладок, вместо паранитово металической (под головку цилиндра) мне попалась, чисто алюминиевая. Толщиной примерно 0.5 миллиметра. Кто-нибудь сталкивался с такими? Как они вообще, жизнеспособны?
Название: Re: "Альфа"
Отправлено: ganstown от Ноябрь 06, 2017, 09:50:54
Тут по этому двину мало кто тебе подскажет, тут на этих двигатель мало кто специализируется т.к в основном совкопедов двиги. Пиши в личку еноту полоску ну, он думаю подскажет что и как

Название: Re: "Альфа"
Отправлено: Vorchun от Ноябрь 06, 2017, 10:42:58
  Полистайте так или поиском на сайте
Скрытый текст
http://www.moto.com.ua/forum.php?id=39730
  там за десять лет много  чего накопилось, более 1600 страниц, по этим мопедам.