Автор Тема: Задай свой вопрос участнику форума. Второй том!  (Прочитано 647871 раз)

Оффлайн Mic70

  • Мопедист
  • Сообщений: 315
  • Степень оранжевости: 113
    • Награды
  • Город: Украина, Донецк
  • +0
  • -0
  • ...и выложу в аналы форума...
    ;-) Анналы! А то, ну как-то, смысл совсем меняется, если выложите туда, куда написали.... ;-)

    Оффлайн Алексей Козлов

    • Мопедист
    • Сообщений: 1009
    • Степень оранжевости: 609
    • Часовой
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
  • +1
  • -0
  • Ха)...точно - возможно модераторы подправят или удалят...
    Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

    Оффлайн romanovdok

    • Мопедист
    • Сообщений: 115
    • Степень оранжевости: 2
      • Награды
    • Город: Мелитополь
  • +0
  • -0
  • Скажите, а если текстолит попадет в поршневую, ей ничего не будет?

    Оффлайн KLM

    • Мопедист
    • Сообщений: 222
    • Степень оранжевости: 93
      • Награды
    • Город: МОСКВА
  • +0
  • -0
  • Приветствую всех. С д-4 никогда дела не имел и его ремонт и переборка для меня дело новое. Сватают новый поршень "с тех лет". Цена не малая и не хотелось бы попасть в просак и тем более убить цилиндр. Смущает отсутствие стопора кольца и его свободное вращение. Что скажите, комрады.




    Оффлайн KLM

    • Мопедист
    • Сообщений: 222
    • Степень оранжевости: 93
      • Награды
    • Город: МОСКВА
  • +0
  • -0
  • P.S. Сейчас имеем ЭТО



    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +1
  • -0
  • Если текстолит попадёт в цилиндр, то ничего хорошего не будет. Материал прочный, в его составе есть армирующее вещество, которое является к тому же и абразивом. Стекловолокно, к примеру. Либо заклинит поршень, либо задерёт цилиндр.
    Есть конечно шанс что частичка тут же вылетит в выхлопное окно. Но надеется на благополучный исход не надо.


    Поршень с одним кольцом от мотора Д4 это ступеньки на стыке кольца и плоский стопор в канавке, под который в кольце есть вырез.
    С одним кольцом без выреза мог быть поршень от лодочного мотора на базе Дешки. Я точно не помню, но были какие то водомёты Гном и лодочный мотор Салют. Вот скорее всего ваш поршень из той темы.
    Либо мелкосерийное производство, для спортивных мотоклубов в Прибалтике.
    Послушаем что скажут другие специалисты.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
  • +1
  • -0
  • В какой то момент стопор кольца на Д4 убрали, есть у меня несколько колец со ступенчатым замком, но без паза. И один однокольцевой поршень тех лет без стопора, правда уже использовал. Не так давно принесли в ремонт Д4, та же картина. 

    Оффлайн road2011

    • Мопедист
    • Сообщений: 824
    • Степень оранжевости: 1506
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
  • +0
  • -0
  • Прошу помощи в идентификации: на приемке лома обнаржил вот такие катушки и топливный фильтр (стеклянный стакан, на фото не виден). Была куча свечей 58-59 г., похоже катушки от лодочного мотора?



    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • Катушки от "Ветерка". Про приблуду ничего не скажу, в сборе Ветерок никогда не колупал. По фоткам похоже он него же.
    « Последнее редактирование: Март 30, 2017, 19:39:18 от krotik »

    Оффлайн road2011

    • Мопедист
    • Сообщений: 824
    • Степень оранжевости: 1506
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
  • +0
  • -0
  • Благодарю!

    Оффлайн KLM

    • Мопедист
    • Сообщений: 222
    • Степень оранжевости: 93
      • Награды
    • Город: МОСКВА
  • +0
  • -0
  • Поршень с одним кольцом от мотора Д4 это ступеньки на стыке кольца и плоский стопор в канавке, под который в кольце есть вырез...
    Послушаем что скажут другие специалисты.

    В какой то момент стопор кольца на Д4 убрали...
    Послушаем что скажут другие специалисты.
    Спасибо за ответы. Мнение других специалистов лишним ни когда не будет, но время поджимает. Как я понял поршень вполне сгодится, но кольцо надо ставить со ступенькой (замком). Или можно все таки оставить с этим кольцом с зазором по стыку 0,2 мм.  Прав ли я, поправьте если что.

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
  • +1
  • -0
  • Оставить можно, криминала никакого нет. Тот ничтожный прорыв газов что может возникнуть ровным счётом ни на что не повлияет. Ну, может замена кольца на 500км раньше потребуется. На столько же примерно сократится ресурс поршневой, новое кольцо сильней изнашивает. Не думаю что уж прям так этот момент критичен. Как правило Д-4 для повседневной езды не используют.
    « Последнее редактирование: Март 31, 2017, 19:31:58 от krotik »

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +0
  • -0
  • Вопрос по КД. Где то когда то дедушка Вагнер говорил что сальники на КД ходят около тыщи км потом их желательно сменить у меня уже почти 2 тыщ на родных сальниках, мотор вроде как работает нормально, но кажется со стороны малой шестерни сцепления литольчик не много в перемешку с чем то еще возможно с бензомасляной смесью, вот думаю сменить что ли?, кто как их вытаскивает без демонтажа коленвала естественно?
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +0
  • -0
  • Дедушке Вагнеру приписывают все высказывания на свете, в зависимости от политической обстановке и выгоды.
    Бывает что дедушку учат дедушкиными высказываниями. Да что там говорить, во времена Артёмки даже учительницу в школе называли ласково "дедушка учительница".

    Так что аккуратнее с дедушкиными высказываниями. А то мне на днях уже прислали Д6 и поршень от Хонды Дио AF-18. "Дедушка вы же говорили что поршень от Дио наделяет любой мотор  прибавкой мощности".
    Я же прекрасно помню кто сказал что поршень от Дио надо ставить на дешку. И вот этот "кто-то" как раз и сказал что "Дедушка ставил на Д и говорил что мотор стал адово подрывать"
    А дедушка говорил про двухскоростники, но разве это важно?

    Ладно ещё можно привыкнуть к тому, что мопедист чинит не там, где сломалось, а там где проще чинить. Так ведь ещё и за благословением приходят. В моторе люфтит ВГШ и НГШ, овальности и бочки цилиндра вперемешку с худыми сальниками, а хозяин пишет мне: "Ну дедушка, ну скажи что это карбюратор"  или "Дедушка, ну ты ведь знаешь как коробку починить без располовинивания".

    Или "Дедушка сказал что на мотовелосипеде можно без шлема"  И Полицейский разводит руками и говорит: "Ну раз дедушка разрешил, то езжайте"

    1000 км было сказано где то когда то про полупластиковый сальник новодельной наружности для Дешки, в контексте применения вкладыша с лабиринтом. Сколько там ресурс сальников у КДшников мне неведомо.

    Если мотор работает нормально, то зачем что то менять?  А так всё очень просто, снять магнит и малую шестерню и выдернуть сальник крючком из спицы за внутреннее отверстие. Или саморезы вкрутить и за них выдернуть. Новый сальник обмазать силиконовым герметиком для смазки, чтобы не задрало внешнюю обойму и запрессовать оправкой в виде трубки по размеру сальника.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +0
  • -0
  • 1000 км было сказано где то когда то про полупластиковый сальник новодельной наружности для Дешки, в контексте применения вкладыша с лабиринтом.
    возможно речь была о дешках не спорю
    Если мотор работает нормально, то зачем что то менять?  А так всё очень просто, снять магнит и малую шестерню и выдернуть сальник крючком из спицы за внутреннее отверстие. Или саморезы вкрутить и за них выдернуть. Новый сальник обмазать силиконовым герметиком для смазки, чтобы не задрало внешнюю обойму и запрессовать оправкой в виде трубки по размеру сальника.
    а как проявляются дырявые сальники кроме следов что они текут? по идее тяга должна упасть или на холостом плохо держать обороты?
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....