Автор Тема: Дельта с мотором FMB  (Прочитано 13182 раз)

Оффлайн ArtLavr

  • Мопедист
  • Сообщений: 141
  • Степень оранжевости: 333
  • Искренне радоваться чужим достижениям - достижение
    • Награды
  • Город: Земля
Дельта с мотором FMB
« : Июль 03, 2018, 21:58:51 »
  • +6
  • -0
  • Всем привет!
    Начинаю очередной проект.
    Советская дельта с китайским двигателем на 72 куба.

    Сначала вырезал штатные кронштейны крепления двигателя.



    На скорую руку,без заморочек,из подручных средств закрепил раму,выставил по уровню.
    Также выставил двигатель по уровню,и относительно рамы и задней звезды.
    Пластины сделал из 4-х мм стали.



    Крепление делал составное,ибо цельное было бы сложней подогнать.







    Сначала вырезал шаблоны из бумаги.





    Заодно усилилось крепление заднего маятника.









    Также была удалена косынка на рулевой,т.к. на ней были трещины.Так будет крепче.





    Уже сделан самодельный глушитель,всего одна(внутри) перегородка,плюс минеральная вата ,правда,фото начинки не сделал,но если кому интересно,то сделаю рисунок(если звук будет удачным).

    Продолжение следует...


    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1260
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Дельта с мотором FMB
    « Ответ #1 : Июль 04, 2018, 03:33:29 »
  • +0
  • -0
  • Буду наблюдать. Мне интересно. По электро разводке, подробней пожалуйста.  +
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн Айдар

    • Мопедист
    • Сообщений: 487
    • Степень оранжевости: 94
      • Награды
    • Город: Самара
    Re: Дельта с мотором FMB
    « Ответ #2 : Июль 04, 2018, 07:31:17 »
  • +1
  • -0
  • А кронштейны крепления облегчать не будешь?

    Оффлайн Хотт@быч

    • Мопедист
    • Сообщений: 253
    • Степень оранжевости: 328
    • Ковчег строил любитель- титаник строили профи...
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Ижевск
    Re: Дельта с мотором FMB
    « Ответ #3 : Июль 04, 2018, 09:42:02 »
  • +0
  • -0
  •  Буду бдить за Вашими успехами . Стоит подобное начинание уже года два ...

    Оффлайн Мопедный шумахер

    • Мопедист
    • Сообщений: 922
    • Степень оранжевости: 391
      • Награды
    • Город: г.Минусинск
    Re: Дельта с мотором FMB
    « Ответ #4 : Июль 04, 2018, 12:20:23 »
  • +0
  • -0
  • Понаблюдаю,сам планирую нечто подобное.

    Оффлайн ArtLavr

    • Мопедист
    • Сообщений: 141
    • Степень оранжевости: 333
    • Искренне радоваться чужим достижениям - достижение
      • Награды
    • Город: Земля
    Re: Дельта с мотором FMB
    « Ответ #5 : Июль 04, 2018, 18:57:04 »
  • +0
  • -0
  • А кронштейны крепления облегчать не будешь?

    ))) Пошли вопросы из серии:"А вилку менять будешь,а то хлипкая?","Тормоза дисковые будешь ставить,а то родные слабоваты?","Мотор будет форсироваться?"...

    Мопед будет по максимуму в стандартном виде,за исключением мотора :)

    Форсировать не вижу смысла,он и так для этой ходовки едет с запасом.

    Покупать всякие вкусности - денег нет,так что леплю из того,что под рукой (были бы деньги,были бы совсем другие аппараты).

    На счет креплений даже и не знаю как воспринимать - это серьезно?Вырезать в них окна и сэкономить грамм 200 - 300,ослабить конструкцию и потратить время,которого и так нет?Что за маниакальная погоня за весом,я же не для гонок его готовлю.Как говорит мой друг : " утром не облегчился - вот тебе и лишние 200 грамм".

    Мопед делается для поездок по месту,был обменен у знакомого на блок сигарет.Мотор купил отдельно,ибо родной такое г... ( да простят меня старожилы сайта),еще с детства с ними намучался.Конструктивно неудачный мотор.

    Хотт@быч,ого!А Восходовская покрышка будет и в дальнейшем стоять?

     
    « Последнее редактирование: Июль 04, 2018, 18:59:29 от ArtLavr »

    Оффлайн ArtLavr

    • Мопедист
    • Сообщений: 141
    • Степень оранжевости: 333
    • Искренне радоваться чужим достижениям - достижение
      • Награды
    • Город: Земля
    Re: Дельта с мотором FMB
    « Ответ #6 : Июль 04, 2018, 20:47:23 »
  • +3
  • -0
  • Железо лишнее возить? И грязесборник  там не плохой.

    Я же писал,но повторюсь. 200-300 грамм(у меня мобильный с ключами столько весит),да даже 500 погоды не сделают.

    Напишу ответ в виде диалога себя с самим собой.

    Главные герои - Я и 2Я

     Я : Вот вырежу окна - облегчу?

     2Я : Облегчу на 300 грамм!

     Я : А что это мне даст?Скорость возрастет?

     2Я : Возрастет на 0,0001 км/час.

     Я : Расход упадет?

     2Я : Упадет на 0,0001 л. на 100 км.

     Я : И разгон быстрее станет?

     2Я : Станет на 0,0001 сек. до 60 км/час.

     Я : Но это же столь не существенно!Мне это не нужно!

     2Я : Существенно!Не даром же технику с завода облегчают!С Миру по нитке ... Копейка рубль ...
            Нужно!Так многие считают!Слушай старших!

     Я : А вот прочностьснизится?

     2Я : Снизится,но на советской Дельте же есть окна и хватает прочности!

     Я : Но на советской Дельте мотор легче,крутящий меньше и имеется третья точка крепления.

     2Я : Не придирайся!Выдержит!Я тебе говорю!Правда я так не делал,но вот знакомый брата дяди Феди делал и все было хорошо!
     
      И это!Там грязесборник не плохой!Полностью забьется грязью,добавится лишний вес!А с окнами такого не будет!И ржаветь там все будет!Сгниет и отвалится твой мотор!

     Я : На китайской Дельте схожий короб,грязи там я не наблюдал.

     2Я : Вот сосед Игорь говорил...

     Я: Да Бог с тобой!Пусть собирается грязь,пусть гниет на здоровье!Там 4 мм. стали,плюс покраска ... На мой век хватит!

     2Я : Так ты будешь вырезать?

     Я : Нет.

     2Я : Вот и будешь ты ездить,как на мусоровозке!

     Я : Буду ...   я ... ездить ...

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1819
    • Степень оранжевости: 860
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Дельта с мотором FMB
    « Ответ #7 : Июль 04, 2018, 22:10:02 »
  • +1
  • -0
  • Как вашей душе угодно так и делайте . Творчество для удовольствия . Мы ж не на работе .
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Дельта с мотором FMB
    « Ответ #8 : Июль 04, 2018, 22:36:30 »
  • +0
  • -0
  • Информация к размышлению:

    Но с Симсом-она бесподобна!!!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн ArtLavr

    • Мопедист
    • Сообщений: 141
    • Степень оранжевости: 333
    • Искренне радоваться чужим достижениям - достижение
      • Награды
    • Город: Земля
    Re: Дельта с мотором FMB
    « Ответ #9 : Июль 04, 2018, 22:44:54 »
  • +0
  • -0
  • На первом фото же не Дельта,а пит-байк,как я вижу, с приставленной облицовкой Дельты.
    Смысл данного извращения мне не понятен.

    Ну а на втором с мотором,который в наших краях не водится,равно как и запчасти.Да еще и двухтактник...

    Оффлайн Хотт@быч

    • Мопедист
    • Сообщений: 253
    • Степень оранжевости: 328
    • Ковчег строил любитель- титаник строили профи...
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Ижевск
    Re: Дельта с мотором FMB
    « Ответ #10 : Июль 05, 2018, 09:53:32 »
  • +0
  • -0
  • Судя по Вашим предыдущим работам должно получится нечто необычное Еще более интересное ).
    А население Вагнерлэнда заинтриговано )) , пытается понять , или угадать что же получится у Вас. 

     

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Дельта с мотором FMB
    « Ответ #11 : Июль 05, 2018, 11:08:42 »
  • +0
  • -0
  • Тут вот и на Верховине-4 есть:

    Но почему-то сразу начинает походить на обычную Пежо-Дельту!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 736
    • Степень оранжевости: 172
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Дельта с мотором FMB
    « Ответ #12 : Июль 05, 2018, 12:48:33 »
  • +0
  • -0
  • Но почему-то сразу начинает походить на обычную Пежо-Дельту!
    Прежде всего, схема окраски такая. Даже родные детали вроде вилки, крыльев, бака или руля становятся неузнаваемыми. Только что багажник родной выделяется - и все. Мопед абсолютно обезличенный. Остались бы советские цвета, фара, колеса - и уже ассоциация была ьы с советским мопедом, а не с современной китайщиной. А так...
    « Последнее редактирование: Июль 05, 2018, 12:50:13 от Иван-Аткарский »
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года

    Оффлайн ArtLavr

    • Мопедист
    • Сообщений: 141
    • Степень оранжевости: 333
    • Искренне радоваться чужим достижениям - достижение
      • Награды
    • Город: Земля
    Re: Дельта с мотором FMB
    « Ответ #13 : Июль 05, 2018, 21:56:19 »
  • +0
  • -0
  •  Маниакальным любителям облегчения пролью бальзам на душу - у меня не будет стартера и аккумулятора!Вот это уже похоже на облегчение  :D

     Еще забыл добавить о переделках маятника.Он был перевернут и ,естественно, перенесены кронштейны амортизаторов.

     Тормозная лапка на родном месте, смещена наружу.Фото сделаю позже.

     

    Оффлайн Айдар

    • Мопедист
    • Сообщений: 487
    • Степень оранжевости: 94
      • Награды
    • Город: Самара
    Re: Дельта с мотором FMB
    « Ответ #14 : Июль 05, 2018, 23:12:36 »
  • +0
  • -0
  • Если  уж извращаться, то изврат должен быть красивым.