Автор Тема: Максимальная скорость мотовелосипеда с КД  (Прочитано 6836 раз)

Оффлайн Амур два

  • Мопедист
  • Сообщений: 2919
  • Степень оранжевости: 1467
  • аркадак
  • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: аркадак
Простите меня если я что-то не понимаю,но в моём определение мопеда-"служить своему хозяину",а совсем не на оборот,нормальный мопед должен ездить,причём с утра до вечера-годами!!!Возможно есть мопедисты которым нравится с утра до вечера его чинить и переберать,но для этого есть дядя Вова,который продаёт прекрасные конструкторы за хорошие деньги-никто не жаловался-всё прекрасно работает!!!
У меня третий год стоит звёздочка на 35,хотя на 32 было лучше,лью М-8 на глаз если видно что масло есть-значит оно есть!И ходит уже пятый сезон бывает по сотне в день наматывает,сколько ЭйБиэМок похоронили за этот переод???Может мы о разных двигателях говорим???Но тоже вроде F-80 2013г. брал за 6500 в Балашове набор новый с витрины,привёз домой,а он...заклинит-испугался,скинул горшок-здесь порядок,зажигание-порядок,сцепление-а здесь направляющие на 3 диска,а крышка на-2,отпилил лишнее и всё и ни каких балансировок,возможно тайваньские девственницы собирали его за доллары для чикагских ковбоев-но накосячили...
Не обижайтесь на меня пожалуста!!!Ездийте-уже!!!
Глаза боятся,а руки чешутся!!!

Оффлайн Stolz

  • Мопедист
  • Сообщений: 142
  • Степень оранжевости: 11
    • Награды
  • Город: Киров
Re: Re: Балансировка коленвала
« Ответ #1 : Июнь 18, 2017, 12:47:29 »
  • +0
  • -0
  • ваши эмоции очень понятны и оправданы))) никаких обид!)

    Дело в том что ковыряние в моторе, постоянная переборка, и тюнинг мне лично в кайф)) очень приятно потом ездить на "своем" творении.
    Сейчас действительно я ему служу, но потом когда уже надоест, экспериментальный веломопед уйдет в продажу или развалится вовсе.
    После чего покупается новый агрегат и уже набитой рукой за кратчайшие сроки и с минимальными затратами доводится до оптимального состояния цены\качества.
    То что приходит - пусть приходит, то что уходит - пусть уходит...

    Оффлайн AlexRay

    • Мопедист
    • Сообщений: 99
    • Степень оранжевости: 12
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Re: Балансировка коленвала
    « Ответ #2 : Июнь 18, 2017, 14:23:08 »
  • +0
  • -0
  • Не обижайтесь на меня пожалуста!!!Ездийте-уже!!!

    После разборки своего абсолютно нового F-80 2017 г.в. могу сказать, что пришёл он в нерабочем состоянии. Китаец, который забивал кувалдой маленькую шестерню, смял нахрен шпонку. В итоге шестерня на вал не наделась, посадки с натягом не было, соотв. при первом же запуске её бы просто провернуло на валу с повреждением шпоночного паза. Болт шестерни, над которым я уже занёс ударную отвёртку, но заметил что маленькая шестерня подозрительно торчит относительно большой шестерни, просто открутил рукой.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Re: Балансировка коленвала
    « Ответ #3 : Июнь 18, 2017, 18:43:11 »
  • +0
  • -0
  • У меня третий год стоит звёздочка на 35
    на ф80? У вас на Риге 13 и колеса меньше чем 26" но понятие тяги тоже относительное, жалко вас не было на мегачелендже в этом году, дал бы вам катнуть на микарджике, сравнили бы тягу со звездой на 35 и тягу как со звездой на 85. Мопед особенно самодельный это такая вещь что когда достигаешь определенных характеристик то не хочется останавливаться, хочется совершенствовать именно поэтому можно собирать и разбирать постоянно. Я свой мопед на протяжении 4х лет модернизирую уже
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Re: Балансировка коленвала
    « Ответ #4 : Июнь 19, 2017, 23:20:29 »
  • +0
  • -0
  • Сегодня выбрался на рыбалку 28-30км. в один конец,в городе 35-зубьев от светофора до сфетофора-в самый раз,а за городом тяга и сброс газа-выматывают,по ровной прямой-через 100 метров потолок,скорость 50-60км в час,конечно не очень,но меня вполне устраивает-ничего менять не собираюсь,да и пятый год безаварийной работы-зимой буду изучать двигатель под микроскопом,т.к. подобных аналогов я не встречал!!!
    о каком моторе и мопеде речь?
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Re: Балансировка коленвала
    « Ответ #5 : Июнь 20, 2017, 12:48:43 »
  • +0
  • -0
  • Тот-же самый двигатель,тот-же самый мопед вот:
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Re: Балансировка коленвала
    « Ответ #6 : Июнь 20, 2017, 23:39:08 »
  • +0
  • -0
  • Чем скорость мерили? 60 для кд 80 это тяжко весьма тем более с тяжёлой по сравнению с велосипедом ходовой.
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Stolz

    • Мопедист
    • Сообщений: 142
    • Степень оранжевости: 11
      • Награды
    • Город: Киров
    Re: Re: Балансировка коленвала
    « Ответ #7 : Июнь 20, 2017, 23:58:31 »
  • +0
  • -0
  • масса на максималку влиять не должна теоритически, тут важнее трение покрышек (ширина и давление в камере) об асфальт и встречный ветер, ну и конечно ровная дорогаю
    То что приходит - пусть приходит, то что уходит - пусть уходит...

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Re: Балансировка коленвала
    « Ответ #8 : Июнь 20, 2017, 23:59:20 »
  • +0
  • -0
  • Знакомый мужик идущий паралельным курсом на ВАЗ-2107 снимал показания на протяжении всего пути,деления на спидометре считать было некогда-кочки,вот определил промежуток-не меньше,не больше!!!
    А так рама на одинадцатой разработана так,что скорость не ощущаешь,принимает всё на себя,спокойно на скорости может изгибаться до 5 градусов в любую сторону-сам наблюдал,а вот на велике бить рекорды скорости не реально-пробовал-больше не хочу,предписано дорожному велику-30,ну максимум-40-и не стоит дальше рыпаться!!!
    Нет почему я выжимал на велосипеде больше 90-это было первый и последний раз,и с тех пор велосидов боюсь больше Камазов и любой другой техники с большими мордами!!!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн Stolz

    • Мопедист
    • Сообщений: 142
    • Степень оранжевости: 11
      • Награды
    • Город: Киров
    Re: Re: Балансировка коленвала
    « Ответ #9 : Июнь 21, 2017, 00:04:25 »
  • +0
  • -0
  • Нет почему я выжимал на велосипеде больше 90-это было первый и последний раз,и с тех пор велосидов боюсь больше Камазов и любой другой техники с большими мордами!!!

    Извините но после такого заявления я ваши сообщения читать более не буду...
    То что приходит - пусть приходит, то что уходит - пусть уходит...

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Re: Балансировка коленвала
    « Ответ #10 : Июнь 21, 2017, 00:10:10 »
  • +0
  • -0
  • вот как раз от них то я и хочу уйти в пользу тяги на низких оборотах, потому что на высоких оборотах трясет. Возможно ли это? вот в чем вопрос.
    сегодня я таки добрался до микарджика в поисках холостых и пропавшей тяги  так вот разобрал отсек зажигания снял магнит, его паз под шпонку и паз на валу просто девственные и это при том что с армом проехал я более 1000 км но там всё отлично. Сальник с виду целый но видно чуток не то что бы сопливил, но как то вал не сильно охватывал особенно хорошо видно при осевом смещении вала, резина не ходит с валом т.е охват сальником шейки не сильный. Снял сальник сравнил с новым разница ощутима, поменял на новый. Поставил новый магнит со смещенным пазом т.е зажигание на 2/3 ширины шпонки смещено по часовой т.е более позднее зажигание будет и хорошо попробую как будет на низах. Потом  снял сальник со стороны шестерен. Вот тут явный износ сальника причем не равномерный т.е сальник как бы с перекосом стоял небольшим. В сравнении с новым сальником разница в диаметрах отверстия видна невооружённым глазом. Собрал завел. Теперь мотор работает на холостом но только при полностью зааернутом винте хх обороты очень низкие, но двигатель их держит до того как пропасть холостым он такие низкие вроде и не держал вовсе т.е замена сальников сказалась, разгон вроде как получше стал, но куда подевались хх, которые регулировались винтом в огромных пределах пока не ясно
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Re: Балансировка коленвала
    « Ответ #11 : Июнь 21, 2017, 06:54:55 »
  • +0
  • -0
  • Нет почему я выжимал на велосипеде больше 90-это было первый и последний раз,и с тех пор велосидов боюсь больше Камазов и любой другой техники с большими мордами!!!
    на педалях или на моторе?
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Re: Балансировка коленвала
    « Ответ #12 : Июнь 21, 2017, 14:07:10 »
  • +0
  • -0
  • Если быть объективным то по техническим характеристикам у советского велосипеда "Турист-спорт" максималка составляла-90 км/ч ,у меня был-узкие колёса,руль аллюминиевый-как рога у барана,16 скоростей,но даже по шоссе до шестидесяти не допедаливал-сил не хватало,может зто на спуске-по ветру,но скорость он не чувствовал-профессионал!
     А больше 90 это на этом-же двигателе,когда купил и по инструкции установил на дорожный велосипед,вот этот:

    Так как заднее колесо было не китайское и штатная звёздочка на 44 не подходила,пришлось поставить ту которая подошла-на 32,на новой прямой дороге-3км. решили проверить,следом шёл 200 кубовый Райсер-китайская копия СиБихи новый-максимальная искусствено ограничена-110 км/ч-вот он:

    Так и не догнал...до сих пор здоровается,а я будучи в шоке принялся снимать двигатель,потому-что это не езда,тормоза-этот маханький барабан не держит,руль бьёт по рукам,ноги на педалях не держатся,зад тоже,находишся в летящем положении над велосипедом,не дай бог дёрнется руль и всё от асфальта не отковыряют,может я просто не экстремал...но мне такого не надо!!!
    Сразу снял с Риги-11 Д-6,втыкнул её на велосипед,а этот на 11,и всё встало на свои места!!!Правда и здесь этот движок ломал раму в трёх местах,каждый сезон разбивает переднюю вилку,съедает втулки и колодки,но я привык-нравится!!!
    А на велосипеде при 28" до сих пор стоит Карпатовская на 34-это для Д-6 и всё прекрасно работает и трогается и подъёмы в порядке,а если не будет тянуть стоит-ли собирать такой двигатель!!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6307
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Re: Балансировка коленвала
    « Ответ #13 : Июнь 21, 2017, 15:42:03 »
  • +0
  • -0
  • Амур дорогой, на 2-х лошадях, 90 км/ч, без какого-либо обтекателя...
    Ничего личного, но пренебрегая прочими сопротивлениями, рассматривая только аэродинамическое, коэффициент должен быть 0,18, а у идеальной капли 0,4.
    Физику не обманешь, на 200-х кубах наверное не очень старался. 
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Mic70

    • Мопедист
    • Сообщений: 315
    • Степень оранжевости: 113
      • Награды
    • Город: Украина, Донецк
    Re: Re: Балансировка коленвала
    « Ответ #14 : Июнь 21, 2017, 16:25:31 »
  • +1
  • -1
  • ...по техническим характеристикам у советского велосипеда "Турист-спорт" максималка составляла-90 км/ч ,у меня был-узкие колёса,руль аллюминиевый-как рога у барана,16 скоростей,но даже по шоссе до шестидесяти не допедаливал-сил не хватало,может зто на спуске-по ветру...
    Это только если ехать с горы Арарат...
    И еще на Туристе было 4 скорости... Добавлением переднего переключателя на две звезды получалось 8 скоростей. Больше не было.
    Максимально было на великах "Старт-шоссе". Аш 10 передач.
    « Последнее редактирование: Июнь 21, 2017, 16:35:05 от Mic70 »