Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Административный раздел
Обращения к форуму
Hot Rod 14"
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
Вниз
Автор
Тема: Hot Rod 14" (Прочитано 9354 раз)
Great Al
Мопедист
Сообщений: 19
Степень оранжевости: 0
Re: Hot Rod 14"
«
Ответ #15 :
Май 11, 2016, 14:49:33 »
+0
-0
К сожалению, я на форумах редкий гость, и то, только читающий. Этот форум для меня первый, где я еще и пишущий
Записан
Чем проще конструкция - тем она надежнее!
Great Al
Мопедист
Сообщений: 19
Степень оранжевости: 0
Re: Hot Rod 14"
«
Ответ #16 :
Май 11, 2016, 14:55:25 »
+0
-0
Первоначальный вариант крепления двигателя с оригинальным топливным баком, от которого пришлось отказаться ввиду недостаточной длины цепи, которая приобреталась позднее.
В окончательном варианте заднее крыло пришлось снять.
«
Последнее редактирование: Май 11, 2016, 16:36:13 от Orik
»
Записан
Чем проще конструкция - тем она надежнее!
Great Al
Мопедист
Сообщений: 19
Степень оранжевости: 0
Re: Hot Rod 14"
«
Ответ #17 :
Май 11, 2016, 15:15:13 »
+0
-0
Монтаж крепления двигателя к багажнику
Больше всего опасений вызывала устойчивость будущей конструкции к вибрации, и её жесткость. Испытания (сожжено 3 л. бензина) показали всю беспочвенность этих опасений. Не открутилась не только ни одна самоконтрящаяся гайка, но и даже ни одна барашковая гайка с гровером не сдвинулась с места. Так же не подтвердились опасения о недостаточной жесткости, за всё время испытаний, ни разу не слетела цепь, даже когда "Хот Род" возил взрослого человека по пересеченной местности. Не слетела она и после нескольких довольно чувствительных падений. Кто нибудь пытался сделать подобный проект, или может знает о таких проектах? Хотелось бы посмотреть, но информации в интернете я не нашел.
«
Последнее редактирование: Май 11, 2016, 16:36:54 от Orik
»
Записан
Чем проще конструкция - тем она надежнее!
Great Al
Мопедист
Сообщений: 19
Степень оранжевости: 0
Re: Hot Rod 14"
«
Ответ #18 :
Май 11, 2016, 16:01:51 »
+0
-0
Теперь о немаловажном.
Стоимость проекта.
1) Новый триммер Piran 430 (43 куб. 1.9 л.с) - 4990 руб
2) Цепь и ведомая звезда размера Т8 (заказанные в gsm-dom) - 1100 руб. (500 руб + 600 руб) + 300 за доставку.
3) Колокол сцепления и рычаг газа (заказанные в мотомире) - 935 руб. (725 руб + 210 руб) +300 за доставку.
4) Талрепы (за пару) - 96 руб.
5) Перфорированный и метрический крепеж (за всё) - 200 руб.
6) Кнопка выключения зажигания - 15 руб.
Итого: около 8000 руб.
Из необязательных ништяков
1) Велокомпьютер - 500 руб (уже установлен)
2) Световое оборудование - 500 руб (планируется)
Записан
Чем проще конструкция - тем она надежнее!
Great Al
Мопедист
Сообщений: 19
Степень оранжевости: 0
Re: Hot Rod 14"
«
Ответ #19 :
Май 12, 2016, 07:45:40 »
+0
-0
Так и была задача чтобы смета не превысила стоимость стандартного установочного комплекта типа F50, а это как раз и составляет 8000 руб, в противном случае, вся идея теряла смысл. Уложиться удалось, да еще, в виде бонуса, у меня осталась новая штанга триммера с редуктором и режущим инструментом!
«
Последнее редактирование: Май 12, 2016, 07:48:20 от Great Al
»
Записан
Чем проще конструкция - тем она надежнее!
Great Al
Мопедист
Сообщений: 19
Степень оранжевости: 0
Re: Hot Rod 14"
«
Ответ #20 :
Май 12, 2016, 08:31:12 »
+0
-0
Цитата: ganstown от Май 11, 2016, 16:35:28
на самом деле по ценам так и выходит я б сказал это даже тот самый минимум затрат без велосипеда
Если бы продавались колокола сцепления на маленький диаметр, то я бы купил 25-и кубовый триммер за 3700 руб и проект был бы еще дешевле!
Записан
Чем проще конструкция - тем она надежнее!
Great Al
Мопедист
Сообщений: 19
Степень оранжевости: 0
Re: Hot Rod 14"
«
Ответ #21 :
Июнь 13, 2016, 10:27:35 »
+0
-0
При расчетной скорости мопеда в 35 км/ч, вчера была достигнута скорость в 32 км/ч. Полет нормальный!
Записан
Чем проще конструкция - тем она надежнее!
Печать
Страницы:
«
1
2
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Административный раздел
Обращения к форуму
Hot Rod 14"