Автор Тема: Задай свой вопрос участнику форума. Первый том!  (Прочитано 335596 раз)

Артем404

  • Гость
Re: Задай свой вопрос Артёмке
« Ответ #135 : Март 19, 2014, 00:25:33 »
  • +0
  • -2
  • Странно, помнится мне, на керосине постоянно снимали :)

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Задай свой вопрос Артёмке
    « Ответ #136 : Март 19, 2014, 07:57:25 »
  • +0
  • -0
  • Карбюратор не обязательно снимать полностью его можно повернуть относительно патрубка. Либо иметь короткую отвертку чтоб подлезть к жиклеру можно было но проще повернуть или снять карб там ведь делов на минуту
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Человек-в-Тапке

    • Мопедист
    • Сообщений: 588
    • Степень оранжевости: 161
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Задай свой вопрос Артёмке
    « Ответ #137 : Март 19, 2014, 22:52:13 »
  • +0
  • -0
  • А жиклер из кд разве не ключом вывинчивается?

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Задай свой вопрос Артёмке
    « Ответ #138 : Март 20, 2014, 10:28:56 »
  • +0
  • -0
  • можно ключем можно и отверткой смотря как закручено шлиц под отвертку там есть
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Задай свой вопрос Артёмке
    « Ответ #139 : Март 28, 2014, 10:13:54 »
  • +0
  • -0
  • КД-80 со звездой на 48 заедет в эту гору только с педалями.

    Я на озеро Рица на педалях заехал, а тут двигатель в 80 кубов не заедет, это слишком сурово для восприятия, пытаюсь понять, как это и зачем....

    Оффлайн BALU

    • Мопедист
    • Сообщений: 21
    • Степень оранжевости: 4
      • Награды
    • Город: Волжский Волгоградской обл.
    Re: Задай свой вопрос Артёмке
    « Ответ #140 : Март 29, 2014, 15:19:55 »
  • +0
  • -0
  • Добрый день! У мэтров мотовело моя проблема может вызвать улыбку, но все же вкратце изложу суть: некоторое время назад, при ликвидации соседского гаража мне нахаляву :) досталась куча металлолома, которая при ближайшем рассмотрении была опознана как 1,5(!) мопеда Рига-13!!! Один 100% (по заверениям хозяина) комплектности, второй - донор. Надо отдать должное бывшему хозяину, разборку ходового мопеда (под покраску) он произвел, буквально, до винтика!!! И естественно, по прошествии лет (разбирал в 2001г. :-\) не помнит что, откуда и куда :-[. Принял решение, восстанавливать, по возможности "в ноль"! Но найти мануал оказалось не по силам (в интернете 99% ссылок откровенно "тухлые" :(), опыт восстановления машин есть, и немалый, но с мопедом все оказалось и проще и сложнее одновременно... Такой техники у меня никогда в жизни не было, в детстве, с "Салюта" сразу пересел на "Минск", а после только четыре колеса... Но здесь уже дело принципа, взялся - сделай! Очень прошу, подскажите РЕАЛЬНУЮ, РАБОЧУЮ ссылку на скачку мануала и каталога деталей на Ригу-13, а то процесс зачистки рамы и крыльев уже заканчивается :D, скоро грунтовка, покраска, а со сборкой никак... Выручайте, знатоки!!! :)

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6307
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Задай свой вопрос Артёмке
    « Ответ #141 : Март 29, 2014, 15:36:58 »
  • +0
  • -0
  • В этой теме.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Артем404

    • Гость
    Re: Задай свой вопрос Артёмке
    « Ответ #142 : Март 29, 2014, 15:49:25 »
  • +0
  • -1
  • В этой теме.
    Вы хоть читали эти мануалы, на которые скидываете ссылки? Там есть пара схем настройки тормозов и положения органов управления на руле.

    От себя могу дать совет - собирать по фотографиям. Это наиболее продуктивно.

    Фотки под спойлером:

    Скрытый текст
    Полный сток. Ранняя рига 13 (без щитка)







    Поздняя рига-13, другой стоп-сигнал, щиток цепи и щиток на фаре (опционально)










    Оффлайн BALU

    • Мопедист
    • Сообщений: 21
    • Степень оранжевости: 4
      • Награды
    • Город: Волжский Волгоградской обл.
    Re: Задай свой вопрос Артёмке
    « Ответ #143 : Март 29, 2014, 15:51:29 »
  • +0
  • -0
  • В этой теме.
    Огромное спасибо! Кажется все таки нашел! :)

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6307
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Задай свой вопрос Артёмке
    « Ответ #144 : Март 29, 2014, 17:05:48 »
  • +0
  • -0
  • Артем, я их не только читаю, но и по мере обнаружения более достойных и интересных, меняю и добавляю.
    И очень хорошо, что кто-то делает то же самое, вот SOK  нашел сегодня две потерянные странички.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн BALU

    • Мопедист
    • Сообщений: 21
    • Степень оранжевости: 4
      • Награды
    • Город: Волжский Волгоградской обл.
    Re: Задай свой вопрос Артёмке
    « Ответ #145 : Март 29, 2014, 17:18:54 »
  • +0
  • -0
  • И Вам, Артем спасибо за совет! В общем то я тоже ориентируюсь в основном на фото, но учитывая что ступицы обоих колес тоже разобраны, пришлось искать чертежи в мануале. Заодно возник еще один вопрос: мне достались два Д8, на одном из них стоит магнето (кажется М124), хозяин уверяет что именно он стоял на ходовом мопеде, обратил внимание что ВВ провод с магнето идет сразу на свечу, об остальных подключениях остается только догадываться... Хочу спросить: такая схема имеет право на жизнь? Или стоит все таки озаботиться электронным зажиганием? На форуме про Д-шки с магнето информации пока не нашел...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6307
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Задай свой вопрос Артёмке
    « Ответ #146 : Март 29, 2014, 17:53:27 »
  • +0
  • -0
  • Вот тут это обсуждалось.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Артем404

    • Гость
    Re: Задай свой вопрос Артёмке
    « Ответ #147 : Март 29, 2014, 18:01:12 »
  • +0
  • -0
  • Вот тут это обсуждалось.
    "Слышу звон, не знаю, где он".

    Товарищ стонрейсер, в теме по ссылке, которую вы дали, тракторное магнето упоминалось лишь вскользь. Главным предметом обсуждения был колхозный запил золотника, что, собственно, и комментировал вагнер.

    Тракторное магнето - колхоз, но люди ездят. Если вы стремитесь к виду заводского мопеда, Балу, то задумайтесь о переходе на электронное зажигание, скрытое под левой крышкой мотора.
    Повторюсь, электронное зажигание дает +1 к элегантности, +3 к скорости, но для установки требуется 3 уровень в графе "электронщик" и 2 уровень в графе "паяльник".
    Тракторное магнето дает -3 к элегантности, +1 к надежности, для установки требуется 2 уровень в графе "болгарка-мастер" и 1 уровень "выстави зожыгание".

    Думайте сами.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6307
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Задай свой вопрос Артёмке
    « Ответ #148 : Март 29, 2014, 18:11:33 »
  • +0
  • -0
  • А ущё -10 к "уровню герметичности КШК"
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Любитель Риг

    • Мопедист
    • Сообщений: 335
    • Степень оранжевости: 43
      • Награды
    • Город: Мариуполь
    Re: Задай свой вопрос Артёмке
    « Ответ #149 : Март 29, 2014, 18:31:56 »
  • +0
  • -0
  • BALU ездить можно. Сам ездил год на магнето. Но все до поры до времени. Уже перешел на стандартное. Причины можно почитать тут http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=897.msg22738#msg22738