А теперь главный вопрос-у меня мотор с тракторным магнето,искра есть а вот топливо идет не в картер а отстается в сцеплении и выплескивается наружу через пропил для магнето. Что делать и от чего это может быть?
Минус этого колена-разбит паз под шпонку. Мощного паяльника чтоб заплавить и сделать новый паз нету,а тот что есть слабоват для таких целей.
Всё таки Артёмка объясни для чего мы увеличиваем площадь?
Вот если бы наладить отливку домика под лепестковый клапан на моторы серии Д, может кто отважиться?
Ибо! в чем суть "запила на квадрат": мы не увеличиваем диаметр окружности, а лишь увеличиваем площадь окна. Если увеличить отверстие, то сместятся фазы газораспределения.
А есть атчот о восстановленном так шпоночном пазе? А то по моим данным никель со сталью успешно сваривается.