Голосование

Способ передачи момента на входной вал КПП.

Шестерни.
15 (68.2%)
Зубчатый ремень.
3 (13.6%)
Цепь.
4 (18.2%)
Другой механизм.
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 19

Голосование закончилось: Апрель 11, 2013, 12:56:27

Автор Тема: Идеальный мотор.  (Прочитано 93371 раз)

Оффлайн Зореслав

  • Мопедист
  • Сообщений: 490
  • Степень оранжевости: 168
    • Страница в контакте
    • Награды
  • Город: Москва
Re: Идеальный мотор.
« Ответ #165 : Март 25, 2014, 23:56:16 »
  • +0
  • -0
  • 1. Максимально лёгкий
    2. Максимальная мощность
    3. Максимальный ресурс
    4. Минимальный расход топлива, желательно без замешивания масла.

    Вот уже 4-й год занимаюсь поиском двигателя, подходящего под эти характеристики.

    Японский FMB берёт надёжностью и ресурсом, в остальном - непонятная чугунина очень сложной конструкции, нереально тяжёлая для лёгкого мопеда, проще использовать триммер для лёгких ТС. Honda 35 почти идеален, было бы 50 и 72 куба такой же конфигурации - цены бы не было.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Идеальный мотор.
    « Ответ #166 : Март 27, 2014, 09:43:45 »
  • +1
  • -0
  • 1. Максимально лёгкий
    2. Максимальная мощность
    3. Максимальный ресурс
    4. Минимальный расход топлива, желательно без замешивания масла.


    Очень похоже на "Умный, честный и член партии"
    Если исключить малый расход, то это "Ванкель"
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Идеальный мотор.
    « Ответ #167 : Март 27, 2014, 15:16:55 »
  • +2
  • -0
  • Тоже подходит.

    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Идеальный мотор.
    « Ответ #168 : Май 07, 2014, 14:54:33 »
  • +0
  • -0
  • В принципе проблем с созданием бокса под любую поршневую проблем не возникает, можно сделать миниатюрный картер под  посадку чего угодно,  что цилиндра, что стартёра. Все математические рассчёты доверить какому-нибудь тяговитому бензорезу, и скопировать кривошипную камеру с него. Это всё лишь вопрос нескольких дней.
    Но вот у нас есть картер, есть цилиндр, который, допустим, подходит, и всё скопировано без косяков, есть стартер. С другой стороны торчит голый вал. Что дальше? К примеру интересует наличие где-либо каких либо шестерён. Если знать межосевое, можно добавить к картеру редуктор. Как быть со сцеплением, зажиганием, КПП?