Про..щелкал редакцию сбщения,под той заглушечкой весь секрет такого карба с мембраной,и на безозаборникфильтр обратить бы внимание..
Любой карб с бп или косы одинаковы по своему устройству,крышка со стороны бензонасоса на четырех шурупах под отвертку,смотрим на нее,три винта регулировки слева при снятой крышке и мембране бронзовая "заглушечка"(совсем не заглушечка) по центру вверху,из белого метала внизу слева,верхняя это работа полного газа,нижняя холостой ход и переход на полный газ,питает двигатель при закрытой заслонке через два иногда три калиброваных отверстия,в этих двух местах под крышечками основная причина неудовлетворительной работы двигателя если причина в карбюраторе
Последнее фото заглушка крестиком "главный жиклер" в верхней части той что с заслонкой на ее оси есть регулировка смеси совсем крошечный винтик под прямую отвертку желтого цвета,поднимает опускает иглу это тот что Вам казалось его нету,
нарисуйте какой из трех за что отвечает?
могу по вайберу или вотсапу фотки кинуть