Челендж закончился, испытания пойдены и тишина... А все потому, что МегаСуперТестер Константин63 уехал греться на юга... А МегаСупер потому что другой пилот не смог бы выявить проблемы возникшие в первый день челенджа. Я бы например: аккуратненько ехал положеные для обкатки 35-40 км/ч, старательно объезжая ямки и прочие перпятствия, переодически давая моторчику немного остыть. Но Костя спортсмен! И езда по бездорожью на таких смешных скоростях ему как серпом по... И наблюдая, как он стоя на подножках, на полной скорости, прыгает по ухабам, порой отрывая оба колеса, и при этом своим ходом доезжает до финиша, уже стало ясно - концепция мопеда удалась.Итак поломки: - первая это стартер. Точнее это не поломка, это просто открутившийся винт который в последствии стоит посадить на "локтайд" или какой нить другой фиксатор резьбы. - вторая цепь. Тоже поломкой назвать можно с натяжкой, ибо родная китайская цепь из комплекта, это не то что пластилин, а размягченный пластилин. И дело тут даже не в натяжителе который довольно сильно преломляет нижнюю ветвь цепи из за большой звездочки. На моем кд80 цепь удлинилась на почти 2 звена за какие то 3-4 км. А тут км 50 проехала минимум, да и рванула по замку. Лечению не поддается - только замена на нормальную 415 мопедная(из за бугра) или попробовать аналогичную велосипедную но Хорошую. Правда не знаю как она с всеми дерганиями и вибрациями от мотора будет себя чувствовать?- третье сцепление. Тоже не поломка, а просто открутилась гайка, что не мудрено, поскольку была она посажена без гровера и прочих фиксаторов. - и четвертое сорванная резьба на цилиндре. Патрубок карба КД, установить в совковую раму и вправду не совсем просто. Изначально был применен вариант удаления шпилек и притягивание патрубка нерж. болтами. А так как материал цилиндра КД это далеко не "люминий и даже не силуминий", а порошкообразно-прессованое нечто, то конец немного предсказуем... Как лечить? Тут вариантов море: выточить и вкрутить ремонтную муфту (М8 нар. М6 внутр) из стали. "Вернуть" шпильки и повернуть карб на 90 градусов в сторону стартера с помощью угла от медных или нерж. труб для сантехники(такой вариант я проделывал на своей крохе). Или же сделать пропилы от отверстий для шпилек в патрубке в разные стороны(вверх и низ) и надевать его с поворотом - самое простое решение, но не самое надежное крепление. Ну вот вроде все! Да, и не знаю что снятие цилиндра покажет, но кто то говорил что "разогрел" его Костя до "белого каления". А в остальном полный порядок! Конструкция очень прочная, покрашена хорошо, "краска от бензина не слезает", а по эргономике выше всяких похвал! Хоть я и не особо много на ней проехал, но даже ожидаемых ощущений от того что едешь на хардтейле почему то не было вовсе! По технологичности - прекрасный вариант для серийного изготовления.
снимаете мотор и едете как на велосипеде.Это возможно на Гауе, В901, В902, 16В, МВ-18, Рига 5, Крохе.
ехать как на велосипеде уже не получится. накат отсутствует, вместо полноценного педального узла втулки, вместо веловтулок барабаны.
Цитата: wagner от Май 06, 2016, 09:49:11 снимаете мотор и едете как на велосипеде.Это возможно на Гауе, В901, В902, 16В, МВ-18, Рига 5, Крохе.Последнее замечание к МВ-18 относится наполовину (вместо передней втулки....), да и с его маленькой педальной звездой доехать можно только от дома до сарая.