Владимир(Велосипедист) могли бы и нормально отписаться ато просто отдышались
эксплуатация покажет на сколько его хватит
Да нет ...хотел наехать на вас потому, что увидел на вашем видео бой ведомой звёздочки, пригляделся, а это пластмассовая защита кассеты так гуляет и стёр сообщение. Всё у вас нормально и получилось хорошо.
Фривил это конечно эффектно и удобно, но ещё один механизм со своим ресурсом.
У меня занятия с мотовелом обратные - думаю как бы чего снять и упростить, но не в ущерб для функций.
Сегодня получаю комплект заветных деталей подрывающие основы цепного привода...
На мотосамокате вектор уже 4 сезон т-т-т проблем нету, на вскидку 5000км проехал с фривилом. А учитывая радиус колеса и обороты и мощность 2-т двушки + ударные нагрузки фривил весьма прилично держиться, только перед каждым сезоном его набивал литолом смешанным с моторным маслом
это потому что я потребитель а вы производитель,
фривил подобный? Я не смазывал его там по ощущениям набито хорошо т.к даже собачки не стрекочут
Не думаю что вы потребитель в большей степени чем я.
Вы катаетесь до гаража, а я до Крыма...
ну уж ну уж, поправлю, вы ездиете в Крыму а до Крыма на поезде
Уши у бачка не раздавит при таком креплении мотора?
Ну как жесткость достаточная получается? Мотор с редуктором не мотыляет при поперечных колебаниях велосипеда?
редуктор достаточно смазкой набить, я свой слышал слегка только при торможении двигателем когда колодки еще не отошли от барабана. Обрати внимание как я сделал переднее крепление багажника длинным болтом и с каждой стороны крепления рамы стянул гайками так каждое крепление на раме как бы подстраховывает второе за счет шпильки.Цепочку велосипедную обязательно смаж, она с завода не смазана, мне хватило один раз домой скататься, на цепь попал снаг и по весне цепь вся уже рыжая и звенья подклинивали, пришлось вдэшкой брызгать а потом мотюлем пшикать