Автор Тема: Вопросы и ответы по триммерным двигателям  (Прочитано 38309 раз)

Оффлайн Mixan551991

  • Мопедист
  • Сообщений: 20
  • Степень оранжевости: -7
    • Награды
  • Город: Рязань
Всем доброго времени суток!
Решил создать такую тему, так как собрался построить мото фэт-байк.
Есть некоторые вопросы, возможно и в дальнейшем темой будут пользоваться те кому есть что спросить.

Начну.

Первый вопрос вот в чём: 2-тактный или 4-тактный двигатель?
С одной стороны хочется побольше мощности, с другой чтобы потише работало.
Действительно ли, 2-тактники намного громче?

Второй вопрос: если всё таки 4-тактный, то что выбрать?
Конечно, интересуют варианты побюджетнее. Из всего, что хотя бы до 10 т.р. нашёл Zongshen ZS S 35 и Champion T334FS. Можно ли связываться с китайскими клонами Honda GX-35? Если - да, то где лучше купить?

Оффлайн rx3avs

  • Мопедист
  • Сообщений: 1380
  • Степень оранжевости: 384
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Столица СССР
  • +0
  • -0
  • Действительно ли, 2-тактники намного громче?

    Действительно...
    По второму вопросу. Других не бывает. Сама хонда, 35ую не выпускает.
    « Последнее редактирование: Июнь 22, 2016, 22:56:32 от rx3avs »
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн Mixan551991

    • Мопедист
    • Сообщений: 20
    • Степень оранжевости: -7
      • Награды
    • Город: Рязань
  • +0
  • -0
  • Действительно ли, 2-тактники намного громче?

    Действительно...
    По второму вопросу. Других не бывает. Сама хонда, 35ую не выпускает.

    А кто выпускает?
    Возможно, есть конторы, которые таскают с Китая такие движки, просто я не натыкался. Или в Китае кто-то покупал. На Алиэкспресс ни чего хорошего не находил. Есть клоны Хонды 35-ой, но по 5 т.р. Вот это меня бы устроило. Это нормально? Можно покупать?

    Вот этим товарищам звонил:
    http://www.dvigatel-dlya-motobloka-kultivatora-trimmera-lifan-loncin.ru/index/dvigatel_dlja_trimmera_velosipeda_dvigatel_dlja_motornoj_lodki_aviamodelej_kupit_v_sankt_peterburge/0-7
    Цены вообще отличные, но всё уже разобрали, возможно будут к концу лета.


    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +0
  • -0
  • Из 2Т оптимальны моторы на 43-50 см3. Обычно они 1,7-2,5 л/с.  Такая мощность с одной стороны позволяет ехать 40-50 км в час не перекручивая мотор, соответственно мотор работает тише. А при 15 км в час его почти не слышно.
    Если взять мотор меньшей кубатуры то придётся увеличивать общее передаточное число и мотор уже будет перекручивать и работать громко. Если использовать большую кубатуру то мотор слишком вибронагружен и много весит.

    Из 4Т Зонгшены, Чемпионы и Гринфилды вполне себе нормальные движки. Хонда конечно чуть мощнее, но и этих достаточно.
    Гринфилд так вообще чуть больше 5000 руб стоит.

    http://www.genprof.ru/dvigateli/dvuhtaktnye-dvigateli/benzinovyy-dvigatel-greenfield-gfg-31.html

    Моторы 2Т обычно клоны Техаса 430.  Это Хюттер 1500 и Greenfield GFG 43

    http://www.genprof.ru/dvigateli/dvuhtaktnye-dvigateli/benzinovyy-dvigatel-greenfield-gfg-43.html

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +0
  • -0
  • Вот вам Зонгшен 4т. Сами слушайте как работает и смотрите как оно едет.





    Вот Гринфилд 4Т. Клон нижневальной Хонды GX 31, давно снятой с производства.



    Вот Хонда GX35



    Вот мотор 2Т.





    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1380
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
  • +0
  • -0
  • А кто выпускает?
    Возможно, есть конторы, которые таскают с Китая такие движки, просто я не натыкался. Или в Китае кто-то покупал. На Алиэкспресс ни чего хорошего не находил. Есть клоны Хонды 35-ой, но по 5 т.р. Вот это меня бы устроило. Это нормально? Можно покупать?

    Не могу ответить. Собирал информацию по 50й хонде, 35я шла параллельно. А потом и вовсе оставил эту тему.
    Не подходят эти моторы под мои хотелки.
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн Mixan551991

    • Мопедист
    • Сообщений: 20
    • Степень оранжевости: -7
      • Награды
    • Город: Рязань
  • +0
  • -0
  • Greenfield GFG 31 - отличный вариант. Благодарю за ссылку. Как то я искал, но на него не натыкался.
    А он клон Хонды 35-ой только технически или по размерам тоже? Может, владельцы такого ДВС подскажут.
    Нигде не могу найти размеры, никто не указывает.

    Видео много просмотрел, не знаю можно ли доверять. Всё таки искажений вносится очень много.
    Но, хоть я и сам спросил про шум, думаю, это не такой решающий фактор, всё таки в меру. Тарахтеть будет.
    Да и пусть шумит. Тему ДВС хочу развить из-за дальнобойности. Это решающий фактор. Сейчас катаю на электро фэт-байке, в городе он хорош, но вот попутешествовать хотя бы на километров 100 от города не получится.

    Оффлайн kostik(tm)

    • Мопедист
    • Сообщений: 108
    • Степень оранжевости: 13
      • Награды
    • Город: Пермь
  • +0
  • -0
  • А он клон Хонды 35-ой только технически или по размерам тоже? Может, владельцы такого ДВС подскажут.
    Клон хонды GX-31 полностью, и гораздо тише двухтактника. По ресурсу у меня Huasheng 139F проработал уже около 100 моточасов, проблем нет. вот мой обзор http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1269.0
    « Последнее редактирование: Июнь 23, 2016, 14:55:26 от kostik(tm) »

    Оффлайн Mixan551991

    • Мопедист
    • Сообщений: 20
    • Степень оранжевости: -7
      • Награды
    • Город: Рязань
  • +0
  • -0
  • Huasheng я изучал, на 139F обращал внимание. У этой фирмы есть ещё 63 кубовый двигатель 1e48f, если отставить в сторону вопрос о габаритах, то поставив его на фэт-байк можно получить сверхлёгкий мото-вездеход.

    Но всё таки очень привлекают своими микро-размерами двигатели типа Honda GX-25 или Robin-Subaru EH025A (Makita EH025A).
    За мощностью и скоростью не гонюсь.
    Но как быть с маленьким сцеплением (58 мм)? При условии, что имеющиеся готовые подвески (Комета или СТС) рассчитаны на взрослое (78 мм) сцепление.
    Возможно, есть какие-то решения по состыковке? Переходные чашки сцепления, возможно.

    Оффлайн Mixan551991

    • Мопедист
    • Сообщений: 20
    • Степень оранжевости: -7
      • Награды
    • Город: Рязань
  • +0
  • -0
  • Возможно, маленькое сцепление правильно называть - 54 мм.
    Я подразумеваю, что 58 мм - это по самому колоколу сцепления.
    В любом случае, суть вопроса не меняется: можно ли подружить маленькое и стандартное сцепление?

    Оффлайн kostik(tm)

    • Мопедист
    • Сообщений: 108
    • Степень оранжевости: 13
      • Награды
    • Город: Пермь
  • +0
  • -0
  • Возможно, маленькое сцепление правильно называть - 54 мм.
    Я подразумеваю, что 58 мм - это по самому колоколу сцепления.
    В любом случае, суть вопроса не меняется: можно ли подружить маленькое и стандартное сцепление?
    можно. http://ru.aliexpress.com/af/baja%252Bclutch.html?site=rus&g=y&SearchText=baja+clutch&isAffiliate=y&initiative_id=SB_20160626191113&shipCountry=RU&needQuery=n

    Но заводское изделие- удовольствие не из дешевых. Проще взять колокол от триммера 54мм и доработать его на токарном станке. Или вариант редуктор под 78 сцепление с переходной платой.
    « Последнее редактирование: Июнь 27, 2016, 06:17:06 от kostik(tm) »

    Оффлайн Mixan551991

    • Мопедист
    • Сообщений: 20
    • Степень оранжевости: -7
      • Награды
    • Город: Рязань
  • +0
  • -0
  • Возможно, не туда смотрел, но по ссылке в основном колодки сцепления и колоколы сцепления.
    Как оно должно выглядеть?


    Оффлайн Mixan551991

    • Мопедист
    • Сообщений: 20
    • Степень оранжевости: -7
      • Награды
    • Город: Рязань
  • +0
  • -0
  • Если честно, то всё равно не могу представить как это может встать в стандартную подвеску (Кометы или СТС, например).
    Возможно, есть фото.

    А вот это не оно? Или это наоборот, для применения большого колокола на маленьком сцеплении?
    http://ru.aliexpress.com/item/GTBracing-aluminum-clutch-housing-V2-FOR-hpi-km-rv-baja-5b-ss-5t-5sc-GR058/1927113440.html?spm=2114.30010708.3.234.MPoT1j&ws_ab_test=searchweb201556_0,searchweb201602_3_10039_10048_10037_10017_405_404_10046_10045_10032_10040,searchweb201603_10&btsid=30394eb2-75c2-4e0b-9fbf-202c43883b7c

    Вообще, я думал, что такое сцепление выглядит наподобие этого:
    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1770.60
    Вот как оно работает легко могу представить.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +0
  • -0
  • Опять мы видим неправильно поставленную задачу.

    Вам надо что?

    -Велосипед с мотором
    -Непременно установить мотор компактного типа
    -Получить меньший вес

    А вы всё подменили на:

    -Непременно внедрить в неподходящую мотораму неподходящий мотор

    История знает массу примеров неправильной постановки задачи.
    Ковпаку приказали чтобы он уничтожил хорошо укреплённый  ж/д узел, несмотря на ожидаемые потери живой силы.
    А он сказал что нам не надо уничтожать узел, нам надо чтобы поезда с фашистской техникой не могли двигаться в направлении фронта. И уничтожил все мосты и подъездные пути вокруг узла. Тем самым избежал потерь и выполнил задачу


    Союзники требовали у Сталина усиление охраны транспортных судов с оружием. Сталин сказал что в его планы это задача не входит. Он просто будет рассчитываться за груз после его разгрузки в порту. Или он отказывается от ленд-лиза.

    Дурные партизаны взрывали рельсы, а умные взрывали паровозы. Немцы патрулировали пути, а паровозные депо охраняли плохо. В результате рельсы целы, а тащить составы нечем. При том, что килограмм взрывчатки большого урона полотну ж/д не нанесёт, а паровоз покалечит надолго.

    На вашем месте я бы либо поискал другой мотор, отказавшись от компактного. Либо сделал бы другую мотораму, которая подходит под требуемый мотор. Либо просто переходную шайбу под стандартное сцепление с переходом на нестандартное. Вырезать шайбу из дюрали или АМГ не в пример проще, раз уж вы не хотите мотораму целиком.

    Размеры, диаметр посадочного отверстия кометовской моторамы плюс 20 мм на крепление и диаметр корпуса колокола вашего мотора, это у нас внутреннее отверстие шайбы.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...