В общем как я не старался, решил заменить половинку двигателя.
Подскажите пожалуйста от чего тот левый поршень?
не сыграют ли эти задиры серьезность роли в работе двигателя?
ЦитироватьВ общем как я не старался, решил заменить половинку двигателя.Половины мотора обрабатывают совместно. В частности, тоннель под подшипники коленвала гонят в один проход сразу под три подшипника. То есть, отфрезеровали половины, поставили центрирующие втулки, стянули половины и погнали точить отверстия под валы либо на планшайбе токарного, либо расточным станком.При этом гарантии того, что следующие половины установят на планшайбу или стол с точностью до сотых долей нет.В вашем случае оси вращения подшипников правой половины с осью вращения подшипника левой половины не совпадают.И валы коробок не совпадают. Оно конечно возможно и работает, но с перекосом.В лучшем случае разбивает посадочные места подшипников, в худшем случае возможно смещение коленвала по оси НГШ. И то и другое я встречал неоднократно.
Половины от одного мотора нельзя разлучать. Если вышла из строя одна половина, то надо искать комплект из двух половин от другого.
Вы пишете про шероховатости на поршне , если это со стороны впуска может быть подрос грязного нефильтрованного воздуха с образивом мимо воздухана.Через карбюратор со смесью.
Хорошо, что стопорное кольцо педального вала в лоб не отлетело 1. Не повлияют. Ставь то, которое плотнее на шлицы садится. Контрящий винт на гайке - колхоз, там должна быть контрящая шайба.2. Подбирать резинку в магазинах РТИ, ремкомплектов таких я не видел. Но у меня моторы Ш-58 и более поздние, там вал кикстартера без педалей.3. Диски сцепления должны быть ровные. Складываешь их стопкой и смотришь на просвет - сразу станет понятно. Ножки столика не должны шататься. Должно стоять 2 калёные шайбы - с торцов шестерёнки корзины. Когда затянешь гайку на КВ, проверь свободный ход дисков - должен быть не менее 2мм. Эту гайку лучше ставить на фиксатор резьбы, чтобы самопроизвольно не открутилась.4. Чтобы не вылетали передачи, надо сточить зубья муфты коробки и ответные их части чуть на обратный конус. Пружину вилки КПП надо немного накрутить на наплыв картера перед установкой вилки. Что даст шайба поджима этой пружины - хз, но думаю оно там не надо.