Цитата: Timon_stubnet от Декабрь 11, 2014, 22:50:21кроме коленвала в-50 еще требует такого же ремонта коленвал явы50 мотор 3-х скоростной, там шатун длинее на половину от в-50.была мысль подобрать подшипник игольчатый с наружной обоймой под палец нгш, а в шатуне розвернуть шатун под наружный размер обоймы игольчатого, и с натягом посадить в развернутый шатун, лишнее естесно отрезать и подогнать под размерА кв от Явы то зачем? Шатун точнее, тем более если он длиннее
кроме коленвала в-50 еще требует такого же ремонта коленвал явы50 мотор 3-х скоростной, там шатун длинее на половину от в-50.была мысль подобрать подшипник игольчатый с наружной обоймой под палец нгш, а в шатуне розвернуть шатун под наружный размер обоймы игольчатого, и с натягом посадить в развернутый шатун, лишнее естесно отрезать и подогнать под размер
Большинство азиатских мопедных коленвалов имеет межосевое расстояние 80мм. У пилота 90мм. Это лучше, а если поставить сразу и поршень от хонды дио то вообще ничего делать не приходится (он чуть ниже, как раз толи на 1 толи на 2 мм). Кажется если без нижнего кольца, то и балансировку править не надо. С явой немного иначе. Точно про яву не знаю, но похоже, что у них у всех шатуны одинаковы в объёме 50см3. А если это так, то шатун аналогичен отечественным ш-50-58 (по крайней мере, по размерам). Проблема в том, что диаметр нижнего пальца там не 16, а 16 с хвостиком, достаточным, чтобы все пальцы на 16, кроме родного, садились скользящим образом(( Я собаку съел (образно)