Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Несоветские мопеды
(Модератор:
Симс
)
Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
»
Вниз
Автор
Тема: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде (Прочитано 180412 раз)
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
«
Ответ #315 :
Октябрь 06, 2019, 12:11:30 »
+4
-0
А тем временем показания одометра уже
11 068 км
.
За этот год пройдено
3290 км
.
После капиталки поршневой прошло уже
6 657 км
. Вот бы такие же цифры увидеть владельцам наших 2-скоростных мопедов
А то чаще выходит машина "би-би-си" - метр едет, два неси..
Мотор все так же бодро бегает, проблем не имеет совсем.
Интересный момент заметил.. Если ехать на максимальных оборотах, то у мотора вибрация пропадает напрочь
, если же чуток сбросить обороты, то вибрация хорошо ощутима. В скоростных показателях это выглядит так ( разумеется, при движении на второй, основной передаче ):
- 20-34 км/ч; вибрация почти отсутствует.
- 35-40 км/ч; пик вибраций, ощутимая.
- 40-44 км/ч; вибрация прекращается.
Нет, мотор не входит в резонанс. Видимо, на заводе коленвал балансировали именно с расчетом на работу в режиме высоких оборотов.
Вот такая штука..
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
«
Ответ #316 :
Октябрь 31, 2019, 11:17:06 »
+4
-0
Видимо, в этом году ездовой сезон подошел к завершению...
По ночам уже небольшие морозы, днем холодно, ездить в таких условиях не особо хочется. Выручает велосипед.
Так что можно подвести итоги сезона.
Итак, общий километраж составляет
11 129 км
.
Сезонный километраж
3 351 км
.
На протяжении зимы 2018-2019 в мопеде была почти полностью заменена ходовая часть - рама, подвески, диски колес, сиденье, а также выхлопная система. Менялось по причине критической усталости родной рамы и подвесок.
По двигателю - заменен лишь карбюратор на более свежий.
Также менял обе лампочки в заднем фонаре.
Из вышеперечисленного списка можно выделить тот факт, что в двигатель я не лазил в этом году. Причем совсем никак.
Бензин покупал лишь на проверенных заправках, масло только синтетическое ХАДО Verylube 2T, в пропорции с бензином 1:35 - это в моем случае оказалось оптимальное значение для нормальной работы двигателя.
Под новый год решил сделать небольшой подарок себе и мопеду, о нем будет позже.
Всем ровных дорог и многих километров !
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
«
Ответ #317 :
Ноябрь 25, 2019, 10:47:24 »
+3
-0
И вот приехала посылка..
А в ней общий заказ на три мотора:
- для Стеллы ( звездочка, подшипник ВГШ, новые колодки сцепления в сборе )
- для Явы-05 ( поршневые кольца ремонтных размеров и поршневой палец )
- для М207 ( поршень, кольца, палец, прокладки цилиндра и карбюратора )
Бонусом товарищ также прислал б/у карбюратор для Явы-05, в гораздо менее изношенном состоянии, чем мой, и одну б/у звездочку на 12 зубов для Стеллы, но она пойдет, скорее всего на мотор Gilera, поскольку подходит туда с небольшой доработкой напильником.
Вот такие сувениры, прямиком из Чехии
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
«
Ответ #318 :
Январь 12, 2020, 22:58:11 »
+3
-0
Начинаю осваивать видеомонтаж.
Первые результаты..
Маленько с качеством не угадал, но уже понял свою оплошность, в будущем исправлюсь.
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
«
Ответ #319 :
Февраль 22, 2020, 13:03:14 »
+5
-0
Позже смонтировал вторую часть той же поездки. Качество на сей раз получше. Кому интересно - смотрим
А пока еще идет календарная зима, готовлю мопед к новому сезону.
Как и планировал - разобрал поршневую. конечно, ожидалась картинка получше, но что имеем, то имеем..
Итак, начинаем с головы
Головка в грязи, но камера сгорания без коркообразного нагара, что даже обрадовало
Снимаем цилиндр. Зеркало на гильзе равномерное по всей зоне работы колец
А в нижней части, где кольца не достают, остался еще почти не истершийся хон
Самодельная асбесто-паронитовая прокладка под выхлоп в неплохом состоянии, но отверстие чуть заросло нагаром, это почистим
Теперь поршень. Вот такой вид у него
Слой нагара на днище плотный, примерно 1 мм толщиной.
Вид со всех сторон:
В канавках под кольцами нагару тоже много
Снял кольца. Износ колоссальный, даже невооруженным глазом видно, что он, к тому же, неравномерный.
Проверяем зазор в замке - верхнее кольцо = 4 мм
Нижнее кольцо = 3.9 мм
Также в верхней части хорошо видна ступенька, пальцем прощупывается хорошо. Это уже знак, что нужна расточка
Для сравнения - насколько изношена рабочая зона цилиндра - вставил новое запасное кольцо того же размера, что был здесь изначально, 39.50 мм. Зазор в замке 0.45 мм, это второй знак грядущей расточки..
Резюме. Расточка была сделана 2 года назад, на пробеге в
4 411 км
. Сейчас на одометре
11 141 км
. Значит после расточки прошло ровно
6 730 км
. Для этого мотора это откровенно мало, но причиной всему стала, во-первых, неправильная втулка в ВГШ, во-вторых, все-таки хоновая сетка была несколько грубовата ( это я сравнил уже когда держал в руках недавно свежерасточенный цилиндр от мотора М207 и данный цилиндр ) и, в-третьих, моя невнимательность..
По втулке проблема была в отсутствии смазочной канавки на внутреннем диаметре. Отверстия под смазку я делал, а вот сделать канавку для более полной смазки всей внутренней поверхности втулки не подумал. В результате, еще в апреле 2019 года втулку стало разбивать пальцем от недостатка смазки, в это же время я переходил к новой пропорции бензина с маслом - с 1:33 к 1:40, вот втулка и начала "голодать".
Когда я сейчас уже проверял люфт пальца, то он люфтил свободно в любую сторону. Нетрудно представить, как двигался поршень в гильзе с такой свободой движения..
Сам палец не истерся, даже ногтем выработка не прощупывается. Втулку я убрал, теперь там будет жить подшипник с сепаратором. Когда примерил подшипник и палец в ВГШ, то палец теперь вращается свободно, но не люфтит нисколько, это радует.
Ну и грубый хон тоже дал свои результаты - кольца истерлись гораздо раньше, чем должны ( по отзывам - ресурс поршня и колец, до замены, должен быть не менее 10 000 км ). Мне однажды довелось увидеть заводской хон в таком цилиндре, то он намного мельче, чем у меня был.
Новый поршень, диаметром 39.73 мм, уже достал, вместе с кольцами. Цилиндр отдал в расточку тому же мастеру, что точил мне недавно цилиндр на М207.
А пока цилиндр не готов, в планах еще заменить колодки основного сцепления на новые, что уже давно приехали с Чехии.
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
«
Ответ #320 :
Февраль 28, 2020, 17:59:51 »
+4
-0
В отсеке сцепления и главной передачи дело было так..
Снял колокол главного или, как называют его в Чехии, - разгонного сцепления
Внутри много продуктов износа колодок и ремня, все в пыли
Колодки пускового сцепления в порядке, а вот колодкам разгонного сцепления уже пришел срок замены, износ максимальный - одна из накладок уже даже до металла стерлась
Но хоть внутренний барабан не пострадал. Зато сальник оказался сухой, но живой.
Игольчатые подшипники под ведущим шкивом в порядке, но тоже уже почти сухие, что странно - ведь смазываться они должны, по идее, из кривошипной камеры смесью
Стенки картера и крышка картера с внутренней стороны, заросли продуктами износа, надо помыть
Ремень в полном порядке, но тоже надо помыть
Колокол вымыл, установил новые колодки с новыми пружинами
Также коллеги дали мне на пользование метчик М20*1 мм - поправил резьбу под заводской съемник. Сам съемник будет изготовлен чуть позже, плашка М20*1 уже есть для этой цели
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
solovec
Мопедист
Сообщений: 211
Степень оранжевости: 122
Solovec
Награды
Город: Чапаевск Самарской обл
Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
«
Ответ #321 :
Февраль 29, 2020, 15:05:06 »
+0
-0
Не поделитесь где колодки с пружинами покупали?
Записан
Рождённый В СССР
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
«
Ответ #322 :
Февраль 29, 2020, 19:21:44 »
+1
-0
Колодки и другие запчасти мне покупал друг, который в Чехии работает, он покупал прямо с магазина, кажется, в Брно. А потом, по приезду домой, передал их мне.
Я не через сайты заказывал.
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
siemensC35
Мопедист
Сообщений: 252
Степень оранжевости: 195
2.134-3.112 можем подварить
Город: UA/Dnepr
Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
«
Ответ #323 :
Февраль 29, 2020, 22:27:32 »
+1
-0
У хорошего мопедиста даже отработаные колодки не будут валятся без дела. Колега мне передал для замены пружин
Записан
Jawa-Stella М225, , Т200(М) 61г, 3.112/м105(6)/К125 № Э4300
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
«
Ответ #324 :
Февраль 29, 2020, 23:30:24 »
+1
-0
А почему на фото еще старые пружины?
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
siemensC35
Мопедист
Сообщений: 252
Степень оранжевости: 195
2.134-3.112 можем подварить
Город: UA/Dnepr
Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
«
Ответ #325 :
Март 01, 2020, 10:06:46 »
+0
-0
Вот когда разберёмся с коленвал ом так и сразу свежих фото запилю
Записан
Jawa-Stella М225, , Т200(М) 61г, 3.112/м105(6)/К125 № Э4300
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
«
Ответ #326 :
Март 01, 2020, 13:49:08 »
+1
-0
Тем временем, вернулся цилиндр с расточки.
Помыл его, примерил поршень и кольца
Поршень той же фирмы, что и предыдущий был -
BERTA
, производитель Венгрия. На ювелирных весах сравнивал тщательно массу поршней ЧССР и новых, и комплектов в целом, так вот - венгерские комплекты в сумме дают ту же массу, что и родные, максимальное отличие - 1.. 2 грамма, это не критично.
Палец остался тот же, он не износился нисколько, зато теперь в ВГШ вместо втулки есть игольчатый подшипник - при первой же примерке в шатуне, палец в подшипнике сидит плотно и легко вращается.
С колец, по традиции, надфилем поснимал фаски с внешних краев, на угол 45 градусов.
Надел кольца на поршень
Промыл головку цилиндра
Изготовил новые прокладки под цилиндр и под переходник карбюратора. Паронит 0.8 мм
Прогрел поршень, чтоб легче палец было вставить, и установил поршень.
Прокладки цилиндра промазывал солидолом, практика показала, что герметик здесь не обязателен
Смазал цилиндр внутри маслом и установил все полностью на место
Протянул гайки как обычно, прикрутил карбюратор и выхлопную трубу.
Затем снял сцепление второй передачи, вымыл бензином весь отсек первичной передачи
Вымыл шкив ведомый. В будущем его планирую заменить - довольно сильно изношены зубья под ремень на нем
Теперь обратная сборка
Игольчатые подшипники сцепления обильно смазал литолом, чтоб исключить их работу в сухом виде.
Готово.
В баке оставалось пол-литра бензина, почему бы не запустить мотор сейчас ??..
И самый первый запуск выглядел так..
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
ganstown
Мопедист
Сообщений: 4398
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Тюмень
Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
«
Ответ #327 :
Март 01, 2020, 16:56:20 »
+0
-0
Хоновую сетку грубоватую нанесли? Кольца могут поди раньше попроситься.
Мне вот такую наносят обычно,
Записан
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
«
Ответ #328 :
Март 01, 2020, 19:17:47 »
+0
-0
В этот раз хоновая сетка аккуратная и не крупная, просто фотографировал со вспышкой, на самом деле все хорошо.
А колечки в запас новые есть, на всякий случай.
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Амур два
Мопедист
Сообщений: 2919
Степень оранжевости: 1467
аркадак
Награды
Город: аркадак
Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
«
Ответ #329 :
Март 01, 2020, 20:49:26 »
+0
-0
Не знаю...но до сих пор все "Тазоводы" разбиты на два лагеря-приверженцы хона и те кто предпочитает полировку...каждый тянет одеало на свою сторону и до сих пор не ясно на чьей стороне истина,возможно каждому своё,кто-то предпочитает быстрый выстрел до максимальной,кто-то стабильность и ресурс и каждый прав...
По мне-вообще считаю малокубовые-слабомощные моторы особенными,здесь нет запаса по мощности,и температура ограничена,поэтому всё-таки предпочитаю полировать, самой мелкой наждачкой при чём в хоновом режиме,если хон остаётся-хорошо,если нет и ладно,остаётся еле заметная сетка,которая быстро сходит,но на начальном этапе помогает прикатать поршневую-всегда прекрасно срабатывало и ни когда не подводило!!!
Записан
Глаза боятся,а руки чешутся!!!
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Несоветские мопеды
(Модератор:
Симс
)
Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде