Очень интересуюсь - войдёт ли он в раму "Кроха" - по свече ?
У меня вопрос про впускной колектр
А как себя ведут такие моторы, есть статистика? Не перегревается ли стоя на месте и на малой скорости? Карбюратор полное г... или приличный? Нужно ли сразу разбирать перед запуском, менять подшипники, настраивать смесь?
А почему в учебнике нет ни слова о том, что дальше делать с балансировочными отверстиями на коленвале?
У меня на моторе мелкая вибрация на максимальных оборотах. Если балансировать коленвал, то коэффициент тоже брать 0,6?
А почему в учебнике нет ни слова о том, что дальше делать с балансировочными отверстиями на коленвале?
Пока институт разрабатывает драйверы ради драйверов, дедушка вполне себе нормально делает уже третью поделку. Обходясь обычным диодным мостом и конденсатором на 4700 мкФ.
Всего то надо ограничить ток резистором на высоких оборотах до 0,3 А.
...
Конечно в том Лоховском кошмаре, в котором мы были прошлой осенью, такая фара не спасёт. Зато как габарит нормально и днём весьма заметно будет. Требования ПДД будут соблюдены.
Рижские пробки в горловине не держатся, а выглядят плохо.
Сфотографируйте пожалуйста мопед строго фронтально
Как запуск мотора? Лёгкий? И при работе - есть нарекания, или доводка оказалась вполне успешна? Трясёт моторчик сильно?
Может вместо стокового глушителя на этот движок установить "сигару" от Д8М Риги-13? Смотриться намного лучше, стильнее. И возможно, будет рост мощности,
На счет, что выглядят плохо - ничего сказать не могу, на вкус и цвет...
Свет недостаточно яркий. Измерил ток в цепи на оборотах холостого хода. 0,01 А. Конечно это очень мало.Вот именно об этом я и говорил, расписывая преимущества драйвера (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=181.msg5643#msg5643). С драйвером можно было добиться еще лучшего результата по свету и при этом не ослабив искру. На 2-х Омах тут теперь ТЕРЯЕТСЯ 0,21 Вт, а так бы они шли на искру.
Попробовал увеличить ток до 0,33 А Фара стала ярче, а искра слабее.
Весьма похоже, не так ли?Чудеса фотошопа. :)
А чего фаску в оверстии гайки оси не нарисовали?
ага, вот тут пошла строчка, значит надо уменьшать жиклёр.А если при этом тупо перекрыть на половину "подсос"?? Попробуйте на ходу, а то сколько раз ужн переобогащение с бедностью путают. Или я слово "строчка" не правильно понимаю...
балансировка нада делат оригиналном или уже облегчили шатуном
Я измерил, что Д8 нада на противоположной стороне шатуна снимат 43гр а у коленвала Д6
21 гр, а у Д4 10гр. так ли это?
3 если использовать шатун Piaggio_каторый легче 50 грамм, кak тогда, балансироват
"подсос", переобогащение , бедность, "строчка" ,а можно об этом всем в отдельной теме и поподробней ?типа что есть что как выглядит из за чего появляется и как устранить ? а да еще "перекрут" :119:
Правильно ли я понимаю, что у коленвала Д делается все принципиально точно так же как КД, кроме того, что балансировочный груз не вешается на головку шатуна.
уровень в поплавковой камере подняли
Извините, что поднимаю старое дело, но нету мне здесь логики. Хорошо ли я понимаю, что КВ от Д6 надо балансировать также, только головку шатуна взвешивать голую, без поршня, пальца и колец? Ничего не понимаю. Ведь с поршнемч пальцем и кольцами дисбалансируется всё. Где тут собака зарыта?
Для Д4-4-6-8 коленвал балансируется в статику с голым шатуном. А поршень и шатун облегчают, насколько это возможно.
КВ от Д6. Вес головки 32 грамма, вес поршня со всем 68 грамма. 32 плюс 68 Х 0,6 минус 32 грамма вышло 28 грамм. Повесил, и оказалось, ... что делать ничего не надо. Собрал двигатель, но как тресло, так и дальше тресёт. На верное прийдётся ехать на 25-30км/ч. :( Руки ноги болят :(
Для начала проверьте биения цапф и щёк, мне кажется именно в этом дело.Это сделанно. КВ бил как бешенный. Центровку делал первый раз, но то что получилось - самое лучшее, чего мог дожидаться.
Теперь важный момент. На этом двигателе не было вибраций, даже на самых высоких оборотах. Коленвал был статически сбалансирован. То есть с голым шатуном мог занимать произвольное положение. Это важно! Следы балансировки на фото. Значит это и есть тот критерий, от которого надо отталкиваться.
До этого произвольное положение занимали только коленвалы моторов серии "Ш" и "В" Все дешные коленвалы моторов Д8 - Д6, которые трясли мотор, стремились шатуном вверх при проверке!
Поскольку я сильно обточил и отполировал шатун, то пришлось залить центральные отверстия эпоксидкой с алюминием в компенсацию веса шатуна. Коленвал снова вернулся в сбалансированное состояние.
Тема возникает после взвешивания шатунов. Шатун от В-50 с подшипником даже в необточенном варианте весит аж на 23 грамма меньше. А обточив его грамм на 20 мы получаем 43 грамма! 10 грамм это примерно 500 оборотов в плюс при прочих равных условиях.